Мне отправляли посылку из СПб. Сколько шла, не помню, наверное, недолго. В день получения курьер позвонил и уточнил адрес и дома ли я. Машина была полная посылок, еле нашёл мою )
Сам я никогда EMS не отправлял ничего, для моих целей обычная почта вполне достойно работает.
Может что и сдвинулось, но мне в от делении давно сказали - не носим. Потом на сайте почты России можно полностью заполнить доки с номером и распечатать, просчитать полностью , а в своём кабинете ещё всё это остаётся в памяти. А на сайте почта Крыма просто идут телефоны справочные или ещё что и всё. Готовые бланки у меня лежат, когда нужно заполню, тащу на почту а там у них проблем нет. Международные разными не известными и известными компаниями приносят домой.
корнет, пожалуйтесь в ФАС. Очевидно есть такой же повод:
Цитата
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала "Почту России" нарушившей антимонопольное законодательство из-за взимания надбавок за отправку посылок в труднодоступные поселения, говорится в сообщении ведомства.
Осторожно!На почте конские цены на коробки:от 150 до 460 руб.!
потому и балкон завален коробками. А ещё на заметку, берём две коробки одинаковых, ставим одна на одну, скотчем и бумагой оклеиваем и отправляем как одну.
Не знаю что там куда сдвинулось я 3 года на почту не ходил, и ходить видимо не буду.
Сегодня пошёл.
Пусто +
А дальше.
Внесите телефон получателя у вас была такая услуга.
- Нет у нас смс оповещения.
Как нет на сайте в бланке заполняется.
- Ну идите заполняйте на сайте, я всё равно это не вношу.
Поставьте ценность в 500 руб. те что оплачиваются 4%
- Вам что тут ломбард, нет у нас ни каких оценок.
Ну не хотел я ругаться, и отправление из Ялты в Севастополь не думаю что смогут потерять.
"1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя), у которого выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов:
4) осуществляемых в безналичном порядке;
Статья 6. Требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц
1. Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы.
Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме:
1) предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 настоящего Федерального закона;
2) прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту наличных денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; (В редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 513-ФЗ)
3) прием наличных денежных средств, вносимых плательщиками; (В редакции Федерального закона от 27.12.2019 № 513-ФЗ)
4) печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных наличных денежных средств. (В редакции федеральных законов от 03.07.2016 № 290-ФЗ, от 27.12.2019 № 513-ФЗ)
7. Оператор по приему платежей не вправе осуществлять прием платежей, требующих в соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма проведения идентификации физического лица, осуществляющего платеж, без участия своего уполномоченного лица, а также использовать при приеме таких платежей платежные терминалы.