Симферопольский Форум: Украина после майдана - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Украина после майдана а также диалог Украины с Крымом

#70901 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 20:52

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 20:46) писал:

точно. По кольцу ходите не будут. А Это главное, не правда ли? Но трамваи это сила).

Мысль простерлась, но не выразилась. Конкретней стоит выражать свои мысли. Я ничего не понял.


#70902 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 20:55

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 20:52) писал:

Мысль простерлась, но не выразилась. Конкретней стоит выражать свои мысли. Я ничего не понял.

Так я ж москвич. Но не в кольцах сила.


#70903 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 20:58

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 20:55) писал:

Так я ж москвич. Но не в кольцах сила.

Да мне насрать, кто ты, будь понятнее и люди к тебе потянутся.


#70904 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 20:59

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 20:58) писал:

Да мне насрать, кто ты, будь понятнее и люди к тебе потянутся.

А к тебе тянутся? Вопрос риторический.


#70905 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:00

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 20:41) писал:

Как это не печально, трамваи вымрут, как класс, в течение лет пяти.

Хм-м, сообщите это компании ЛСР, они то "с дуру", в Питере открывают коммерческие трамваи
http://chizhik-lrt.ru/o-proekte/

Причем на очереди ещё одни "неудачники"
http://gov.spb.ru/go...st/news/118837/

И принято аж 5 конкурсных заявок от российских и зарубежных компаний, среди которых:
ООО «Третья концессионная компания»,
ООО «Трамвайные пути Северной Столицы»,
АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,
ООО «БалтНедвижСервис»,
ООО «АйСиЭйЛТ».


Поблагодарили: 1

#70906 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:13

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 20:59) писал:

А к тебе тянутся? Вопрос риторический.

Меня ненавидят, в рамках форума.


#70907 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:14

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 21:13) писал:

Меня ненавидят, в рамках форума.

Вот и не правда).
Вы мой кумир.


#70908 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:15

Просмотр сообщенияayoe (16 декабря 2017 - 21:00) писал:

Хм-м, сообщите это кампании ЛСР, они то "с дуру", в Питере открывают коммерческие трамваи
http://chizhik-lrt.ru/o-proekte/

Причем на очереди ещё одни "неудачники"
http://gov.spb.ru/go...st/news/118837/

И принято аж 5 конкурсных заявок от российских и зарубежных компаний, среди которых:
ООО «Третья концессионная компания»,
ООО «Трамвайные пути Северной Столицы»,
АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,
ООО «БалтНедвижСервис»,
ООО «АйСиЭйЛТ».

Единственный плюс- таранить всех. Думаю, может в скоростные переобуются.
А так, нафик нужны?


#70909 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:17

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 21:15) писал:

Единственный плюс- таранить всех. Думаю, может в скоростные переобуются.
А так, нафик нужны?

Это единственный общественный транспорт кроме метро, который может обеспечить большой пассажиропоток, но строительство метро стоит на порядок дороже, чем линия скоростного трамвая.


#70910 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:23

Просмотр сообщенияayoe (16 декабря 2017 - 21:17) писал:

Это единственный общественный транспорт кроме метро, который может обеспечить большой пассажиропоток, но строительство метро стоит на порядок дороже, чем линия скоростного трамвая.
не факт. Можно как в Новосибе строить не глубокое метро.
Все просто. Копают ямку, и делыют бетонные перекрытия. Это дешевле чем рыть тоненель.


#70911 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:24

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 21:23) писал:

не факт. Можно как в Новосибе строить не глубокое метро.

Не глубокое метро стоит в 10 раз дороже, учитывая перенос подземных коммуникаций, по крайней мере в Питере, учитывая грунты.

Из комментария метростроя
поверхностные грунты тиксотропные, при любом механическом воздействии, будь то ковш экскаватора или шаги человека, они резко меняют свои характеристики и мгновенно начинают течь.

Тиксотропность (от греч. thixis – прикосновение и trope – поворот, изменение) – способность грунта под влиянием встряхивания, размешивания, вибрации или другого внешнего воздействия разжижаться, переходить в плывунное состояние и полностью терять свою прочность и затем, когда прекращено воздействие, возвращаться в свое первоначальное состояние, т.е. загустевать. (Горная энциклопедия)

Проектная оценка трудозатрат хромает на обе ноги. Судите сами: чтобы выбрать грунт и построить рабочие перекрытия, мы были вынуждены связать и залить бетоном фактически столько же перекрытий временных, которые потом, в процессе строительства, демонтировали, попросту – вырубили. На нижних отметках (уже под тремя рабочими перекрытиями!) нам пришлось монтировать еще и два пояса расстрелов, чтобы обеспечить устойчивость котлована. Получается, что мы построили одиннадцать перекрытий, шесть из которых – временные. Сизифов труд! Я не буду сейчас развивать тему конструктивных «недодумок», но в части производства работ проект «Беговой» по сравнению с проектом «Новокрестовской» – это какой-то «эрзац-валенок» из соломы. Под днищем «Новокрестовской» выполнена струйная цементация, а здесь ее нет, хотя грунт на «Беговой» значительно хуже. Странно. Будь в проекте стабилизация грунтов, мы бы сейчас пребывали на совершенно иной стадии строительства. И днище, и платформа уже были бы забетонированы. А глубина стены в грунте? Тоже совершенно непонятная: местами всего 16 метров. Но грунт течет и на глубине в 20 метров и глубже. Стена в грунте в таком проекте – решение, безусловно, правильное, но в стыки панелей нужно было закладывать трубы для нагнетания или включать в проект струйную цементацию. А под днищем – однозначно струйная цементация. Проще говоря, надо было проектировать герметизацию «коробки» всеми возможными способами.


#70912 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 655
  • Регистрация: 28 декабря 14
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:29

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?
Это действительно будет успешный проект?


#70913 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:30

Просмотр сообщенияayoe (16 декабря 2017 - 21:24) писал:

Не глубокое метро стоит в 10 раз дороже, учитывая перенос подземных коммуникаций, по крайней мере в Питере, учитывая грунты.

Из комментария метростроя
поверхностные грунты тиксотропные, при любом механическом воздействии, будь то ковш экскаватора или шаги человека, они резко меняют свои характеристики и мгновенно начинают течь.

Тиксотропность (от греч. thixis – прикосновение и trope – поворот, изменение) – способность грунта под влиянием встряхивания, размешивания, вибрации или другого внешнего воздействия разжижаться, переходить в плывунное состояние и полностью терять свою прочность и затем, когда прекращено воздействие, возвращаться в свое первоначальное состояние, т.е. загустевать. (Горная энциклопедия)

Проектная оценка трудозатрат хромает на обе ноги. Судите сами: чтобы выбрать грунт и построить рабочие перекрытия, мы были вынуждены связать и залить бетоном фактически столько же перекрытий временных, которые потом, в процессе строительства, демонтировали, попросту – вырубили. На нижних отметках (уже под тремя рабочими перекрытиями!) нам пришлось монтировать еще и два пояса расстрелов, чтобы обеспечить устойчивость котлована. Получается, что мы построили одиннадцать перекрытий, шесть из которых – временные. Сизифов труд! Я не буду сейчас развивать тему конструктивных «недодумок», но в части производства работ проект «Беговой» по сравнению с проектом «Новокрестовской» – это какой-то «эрзац-валенок» из соломы. Под днищем «Новокрестовской» выполнена струйная цементация, а здесь ее нет, хотя грунт на «Беговой» значительно хуже. Странно. Будь в проекте стабилизация грунтов, мы бы сейчас пребывали на совершенно иной стадии строительства. И днище, и платформа уже были бы забетонированы. А глубина стены в грунте? Тоже совершенно непонятная: местами всего 16 метров. Но грунт течет и на глубине в 20 метров и глубже. Стена в грунте в таком проекте – решение, безусловно, правильное, но в стыки панелей нужно было закладывать трубы для нагнетания или включать в проект струйную цементацию. А под днищем – однозначно струйная цементация. Проще говоря, надо было проектировать герметизацию «коробки» всеми возможными способами.


Ух ты. Как быстро ответили. Вы чиновник? А не в курсе чем дороже, тем выгоднее вам?


#70914 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:31

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 21:29) писал:

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?
Это действительно будет успешный проект?

Давайте прикинем то, что на юге. Проект связывает станцию метро Купчино с Шушарами (40 тыс. жит, планируется 100 тыс. ж.), город Пушкин - 100 тыс. ж., и Славянка 55 тыс .ж.. Полагаю нормальный пассажиропоток.


#70915 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:32

Просмотр сообщенияVar (16 декабря 2017 - 21:29) писал:

Даже учитывая грунты Новосиба и пассажиропоток. Чем обосновывается коммерческая выгода?
Это действительно будет успешный проект?
Метро в Новосибе уже давно построено. Выгода есть.


#70916 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 21:30) писал:

Ух ты. Как быстро ответили. Вы чиновник? А не в курсе чем дороже, тем выгоднее вам?

Не чиновник, просто любопытно была стоимость строительства метро, вот и сохранил в формате pdf журнал с комментарием представителя метростроя о станциях неглубокого заложения в Питере.


#70917 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:35

Просмотр сообщенияayoe (16 декабря 2017 - 21:31) писал:

Давайте прикинем то, что на юге. Проект связывает станцию метро Купчино с Шушарами (40 тыс. жит, планируется 100 тыс. ж.), город Пушкин - 100 тыс. ж., и Славянка 55 тыс .ж.. Полагаю нормальный пассажиропоток.

Нет таких станций в Новосибирске.


#70918 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:36

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 21:35) писал:

Нет таких станций в Новосибирске.

Я про Питер и коммерческий трамвай.


#70919 Пользователь офлайн   ankr21 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 12 мая 14
  • ГородМосква

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:39

Просмотр сообщенияayoe (16 декабря 2017 - 21:33) писал:

Не чиновник, просто любопытно была стоимость строительства метро, вот и сохранил в формате pdf журнал с комментарием представителя метростроя о станциях неглубокого заложения в Питере.
а причём тут Питер? При всём уважение. Новосибирск совсем другая тема. Я сам оттуда. Там выгодней копать и закапывать.


#70920 Пользователь офлайн   ayoe 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 26 апреля 14
  • ГородСПб
  • Страна:  

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:41

Просмотр сообщенияankr21 (16 декабря 2017 - 21:39) писал:

а причём тут Питер? При всём уважение. Новосибирск совсем другая тема. Я сам оттуда. Там выгодней копать и закапывать.

Копать и закапывать выгоднее, если ещё до строительства микрорайона решен вопрос где будет проходить ветка метро, чтобы не переносить коммуникации, большой процент в стоимости возведения станций занимают именно они, тем более если это метро неглубокого заложения.


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей