Потомки этих племен живут от Берлина до Камчатки. Ну и там всякие Канады и т.д.
А вообще, у вас однобокое отношение к истории. История едина, ну а лубочное представление о протоукрах и жестоких москалях смешно. А как объясняем исчезновение хазар и остальных племен и народов, проживавших на этой территории, протоукры их загеноцидили? А протомоскали, жестоко ассимилировали, а взглянешь на карту, эти все жестоко ассимилированные, внезапно превратились в народы и народности. Вообщем, потребительское отношение к истории, здесь читаем, а здесь не читаем, а тут вообще блины кладем.
Если читать ВСЕ, от "истинно украинской истории" останутся жалкие крохи.
Ну не могут они признать, что после Батыева погрома остатки населения ушли на север и запад :
Цитата
в 1960-х годах группа советских археологов выяснила, что культурные слои древнего Киева почти полностью обрываются, когда доходят до уровня XIII-XV веков, а позднее опять возобновляются. Также отсутствуют какие-либо летописные источники, которые бы подтверждали политическую активность в Киевских землях этого периода. Массовое исчезновение людей с территории Киевщины подтверждал итальянский путешественник Джованни да Плано Карпини, который в 1245 году отправился с дипломатической миссией в Каракорум. «Когда мы ехали через их землю, мы находили бесчисленные головы и кости мертвых людей, лежавшие на поле; ибо этот город был весьма большой и очень многолюдный, а теперь он сведен почти ни на что: едва существует там двести домов, а людей тех держат они в самом тяжелом рабстве
Вот что пишет о последующем заселении Киевской Руси украинский историкЛюдмила Литвинова:
Цитата
«Анализ краниологических серий Мамай Сурка, Благовищенко, Каменка и Каир показал смешанный антропологический состав и наличие разных морфологических типов. Формирование оседлого населения Нижнего Поднепровья происходило на основе аланского, славянского, болгарского, сарматского и кочевого компонентов»
я не смотрела это пип шоу под названием конференция.
Интересная карта открытых предприятий за 3 года в Украине. Куча электростанций различных и 3 газовых месторождения есть, а также много асфальтных заводов.Но асфальтные-это понятно. Дороги строятся. http://uprom.info/ru/maps-business/
Как-то совсем убого, даже для Украины. В одном Татарстане или Краснодарском крае в разы побогаче картина ввод новых производств будет. А тут... как-то по-деревенски каждый асфальтовый заводик "новым производством" называть. Не позорьтесь с такими картинками, пожалуйста.
Кстати, по автомобилям. В России, например в ноябре 2017 продано 150 тыс. новых легковых авто. На Украине продажи новых авто крайне низки. Для "самой большой страны Европы" продажи по 6-7 тыс. авто в месяц - смех и слезы. С чем это связано ? Ждете электромобили ? Или денег нет на новое и всей страной авто-секонд-хенд из Европы донашиваете ? А то электромобили-электромобили... мышевропа-мышевропа...
Как-то совсем убого, даже для Украины. В одном Татарстане или Краснодарском крае в разы побогаче картина ввод новых производств будет. А тут... как-то по-деревенски каждый асфальтовый заводик "новым производством" называть. Не позорьтесь с такими картинками, пожалуйста.
Кстати, по автомобилям. В России, например в ноябре 2017 продано 150 тыс. новых легковых авто. На Украине продажи новых авто крайне низки. Для "самой большой страны Европы" продажи по 6-7 тыс. авто в месяц - смех и слезы. С чем это связано ? Ждете электромобили ? Или денег нет на новое и всей страной авто-секонд-хенд из Европы донашиваете ? А то электромобили-электромобили... мышевропа-мышевропа...
Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу.
Сообщение отредактировал noice: 16 декабря 2017 - 11:27
Угу. «В Украину за январь-ноябрь 2017 года импорт электромобилей в вырос до 2676 штук».
Типа до реформы не было платной медицины? Так ведь была. Качество — как карта ляжет. В чем новизна-то?
1. Так их , в принципе, так и продается.Украина заняла пятое место в международном рейтинге по развитию электрокаров. https://ain.ua/2017/...ga-elektrokarov
2. Во-первых, конкуренция. Таких вот контор может быть очень много, или индивидуальных врачей. Поэтому, качество должно быть хорошим, если хотят чтобы к ним шли. Во-вторых, первчика бесплатная. Они же берут за вызов. Если присмотреться к структуре. А в стоимость вызова уже включены услуги врача. И в прайсе, если я верно поняла, есть же "приведи друга и получи скидку". С каждым пациентом обязаны врачи заключить договор и этот договор регистрируется в службе здоровья, которая за каждого пациента выплачивает по 370 грн. Это за то что с врачами заключили договор и они предоставили бесплатную помощь.
Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу.
Noice, во- первых, кончайте истерить. Во вторых, может Вы не знаете, что такое электромобиль? Их внешне можно отличить: снизу нет такой пумпочки, из которой идет дым. Специально для Вас, вот только что я ехала по Киеву. Конечно, уродец, хоть и бмв.
По структуре открытых предприятий и размерам. А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения.
По структуре, конечно, беспокоит, что экономика сырьевая. Но есть четкое же понимание, что это надо менять и шаги делают для этого. И тут указаны новые предприятия, которые открываются с 0. Промышленные у нас и так есть.. Закрытые... Но вот ,кстати, что-то и оживает тоже. Метинвест начнет выпускать оцинкованный прокат на восстановленом заводе в Кривом Роге.
Спокойнее, пожалуйста) Фактами на рыло бейте. У "полукровки" слова только, где сами автомобили на дорогах Нэньки? Окромя полицайских примусов, конечно. Ни одного! повторяю-ни одного полноприводного в плане электричества, автомобиля не видел на дорогах. Во влажных мечтах-может оно и видело где-то. В кукуеве? Так их и там нема. Украинское правительство создало предпосылки для ввоза электромобилей? смешно! Покажите госакты или какие-то документы. Написать в тырнетах-это и я могу.
Noice, во- первых, кончайте истерить. Во вторых, может Вы не знаете, что такое электромобиль? Их внешне можно отличить: снизу нет такой пумпочки, из которой идет дым. Специально для Вас, вот только что я ехала по Киеву. Конечно, уродец, хоть и бмв.
Я у себя дома! не переживайте. У бмв-новые фишки? типа-электромобили? Вы мне хоть не рассказывайте У этой пимпочки, которая дымит есть спенциальное предназначение) Расскажите, почему с Южного порта вышел под завязку загруженный сухогруз рудой? Опять на Эвропу двинул, небось? Поехали далее-почему долляр растёт в Краине, а не везде? Вам скрин предоставить, чтобы я не был балаболом?
Сообщение отредактировал noice: 16 декабря 2017 - 14:12
По структуре открытых предприятий и размерам. А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения.
По структуре, конечно, беспокоит, что экономика сырьевая. Но есть четкое же понимание, что это надо менять и шаги делают для этого. И тут указаны новые предприятия, которые открываются с 0. Промышленные у нас и так есть.. Закрытые... Но вот ,кстати, что-то и оживает тоже. Метинвест начнет выпускать оцинкованный прокат на восстановленом заводе в Кривом Роге.
При чем здесь размеры страны ? Как количество новых автомобилей от этого зависит ? Украина меньше - народ больше пешком ходит ? Зависит от количества населения и его благосостояния. Население Украины в 3.5 раза (по оптимистичным для Украины подсчетам) меньше
населения России. Количество продаваемых новых авто - в 20 раз меньше. Значит, благосостояние гораздо ниже, денег у народа хватает только на подержанные авто. Продукты и услуги дешевле - это разницу в благосостоянии несколько нивелирует. А с автомобилями этот номер не прокатывает, там ценообразование другое.
А также, сюда же о количестве машин. Во-первых, вы сравнили размеры страны, а во-вторых, количество населения.
Пришлите кого-то поумнее.
Машины считают по количеству на 1000 человек, а не по размерам страны или ее численности населения.
Так вот, РФ 16 в мировом рейтинге, с 505 машин на 1000 человек. Украина - 65 место с ее 202 машинами на 1000 человек. Тыц
можете сравнить развитие инфраструктуры Украина+ЕС и Россия
Нет смысла сравнивать. Первое: бензин гораздо дешевле. Второе: ЗП гораздо выше, третье: расстояния не соизмеримы.
Ползать в черте города это одно. А куда либо поехать это совсем другое. Лично я никуда за пределы города не рискну выезжать только на электротяге, если там не будет бака. А если там будет и бак на бензин, то и стоить он будет дороже бензинового. И в чем тогда будет экономия?
Про электромобили здесь вообще ничего не понял, что этим хотели сказать. То, что электромобили вещь хорошая? Да. То, что это ближайшее будущее человечества? Нет. Будущее - возможно очень даже, но не ближайшее точно. То, что это как-то поможет Украинской экономике? Нет. Количество этих понтов электромобилей как-то говорит о росте благосостояния жителей Украины? Нет хотя бы потому, что из Украины, где какая-то присосавшаяся к кормушки из госбюджетов и других денежных потоков часть населения может позволить себе эти понты, почему-то в Россию в этом году уехали на заработки более 4,5 миллионов украинцев - больше, чем годом ранее. Оставшейся части населения на Украине, 99 процентам, судя по соцсетям и украинским новостям вовсе не до электомобилей.
А теперь более подробно и доходчиво:
Одной из причин, по которой электромобили покупают реже является не только их стоимость, а практичность и реалии. Во-первых, ресурс пробега без подзарядки в условиях зимы по объективным причинам намного короче, чем в заявленных производителем идеальных условиях. И с эти ничего не поделаешь. На холоде ресурс заряда любой "батарейки" снижается очень значительно, часто в разы. Именно по этой причине БМВ трёшка на фото полукровки в Россию официально поставляется в версии с дополнительным 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 26 или 28 л.с. мощность. Поэтому, чисто "электромобилем" его назвать нельзя. Поэтому "пимпочка" (она же глушитель) всё же есть, даже если её не видно. Этот двигатель запускается в тот момент, когда "батарейка" близка к полной разрядке и предназначен только для её зарядки. Т.е. с колёсами он никак не связан. Бак у него 9 литров. В общем, такой себе вариант "бензогенератора" интегрированного в кузов авто.
Во-вторых. Мне всегда нравились рассуждения о таких авто от людей, которые, судя по всему всю жизнь были только "профессиональными пассажирами". Простой пример: Зима. Температура воздуха -15. Мой среднесуточный пробег на авто в день, когда я работаю - 200 км. Теперь представим, чем кончится моя поездка при условии, что эти 200 км. я проезжаю в зависимости от дорожной обстановки и сложности маршрута от 3-х до 6-7 часов. В случае с 3-мя часами, думаю проблем не будет. Но это время - исключение (из практики). А если я еду 5-6 часов, встаю в пробках в городе или на загородной трассе из-за перекрытия после какой-то аварии (что не редкость)? Мне, чтобы сберечь заряд "батарейки" нужно: а) выходить из машины и бегать вокруг неё, чтобы не замерзнуть?; б) Возить с собой дрова, чтобы на обочине разжечь костёр?; в) заказать "тюнинг" авто и вмонтировать "буржуйку", чтобы греться дровами? Хотелось бы услышать правильный ответ, т.к. в отличии от обычного авто, теплу в электромобиле браться не откуда, кроме как от той же "батарейки". И если в пробке я зарядку потрачу на обогрев/кондиционирование, то сбегать до ближайшей заправки с канистрой, как для обычного авто у меня не прокатит. По этой причине на ближайшую перспективу (не менее 10 лет точно) электромобили останутся экзотикой, а их покупка оправданной только если ты передвигаешься в пределах ближайших станций метро или, как минимум, остановок общественного транспорта. Для тех, кто живёт в условиях жёсткого климата и больших расстояний, дОроги свои жизнь и здоровье - это баловство. Случай прошлой зимы на оренбургской трассе, когда в снежный плен попали многие авто и были погибшие от холода (не всем хватило топлива в баках) - лишний раз подтверждает это. И это в случае с обычными авто. Если бы там были "электомобили", число жертв было бы больше.
В-третьих, вопрос экологичности таких авто не настолько очевиден, как кажется. Производство и перереботка аккумуляторов достаточно "грязное" и вредное занятие. По этой причине некоторые этапы связанные с их производством "цивилизованные" страны предпочли перенести с "страны 3-го мира", где население и экологию не жалко. Да и само производство электроэнергии ТЭЦ, АЭС и прочими станциями всё ещё не является полностью экологичным и влияет на окружающую среду.
Поэтому уровень продаж или популярности электромобилей не имеет в настоящее время серьезного отношения к экономике страны. А вот то, что может иметь отношение и служит достоверным индикатором состояния дел в экономике, а не в карманах незначительной части населения, это, к примеру, производство, количество, состояние грузового подвижного состава железной дороги. Никто же не будет спорить, что если экономика действительно развивается или хотя бы не падает, то уровень грузоперевозок или растёт или, как минимум не падает? А значит, те же грузовые вогоны должны быть востребованы и их количество должно соответствовать запросам. Согласны, полукровка? Если да, то продолжаем с фактами, если нет, приведите свои.
До майдана, когда украинцам "жилось плохо", производство вагонов на Украине:
2011 - 53 тыс. из которых 39 тыс. были поставлены в Россию. Всего тогда наш рынок потреблял 70 000 вагонов, из которых около половины поставляли украинские. Украина сама была крупным производителем вагонов и экспортировала их в Россию на миллиарды долларов.
2016 - 2811 штук (в 19 раз меньше). "Реформы", "весьмирснами" и всё такое...
Но такое дело: "где-то убыло, а где-то прибыло" - в России, которая "под санкциями и в изоляции" уже два года серьезный рост производства вагонов. Так за период январь-октябрь 2017 г. производство вагонов грузовых магистральных составило порядка 46 тыс. шт. (рост относительно аналогичного периода прошлого года составляет +65,8%), вагонов пассажирских магистральных - 378 шт. (+81,7%). При этом экспорт вагонов грузовых магистральных за период январь-октябрь 2017 г. увеличился на 18,3 %. В результате, всего за три года Украина скатилась до того, что сегодня вынуждена покупать у РЖД старые подержанные вагоны или брать их в лизинг.
Теперь смотрим положение дел с подвижным грузовым составом и вагонным парком на Украине из украинских источников:
Цитата
Достучаться до дна
Плачевная ситуация с подвижным составом. Практически весь он давно амортизирован, а некоторые машины уже отслужили даже по два отведенных производителем срока эксплуатации — свыше 60 лет.
В целом, локомотивы изношены более чем на 90%. Не лучше картина и с вагонным парком. Его общее состояние по стране улучшает наличие частного парка. Но не на много.
Украина сильно отстает в развитии железных дорог от таких стран, как Россия, Казахстан, Белорусь, где в последние годы были предприняты серьезные шаги по обновлению подвижного состава.
Перспективы пока не ясны. У Украины сейчас силы только на то, чтобы ремонтировать старьё. Производство своих новых вагонов пока под вопросом и выражаются только надежды на перспективы, как обычно:
Цитата
Всего в 2016 году должны быть отремонтированы более 30 тысяч вагонов. Планы на следующий год — почти 21 тысяча единиц подвижного состава.
Вот это вопрос действительно серьёзный для Украины и его нужно решать "ещё вчера", если они хотят роста экономики и он у них есть. Но пока им важнее бороться с языком, переименовывать улицы и строить "забор" (как он там?) от России, как от врага, у которой же они покупают ж/д-вагоны (и не только).
Вопрос: как новостные украинские реляции о росте экономике согласуются с этими приведёнными выше данными? Они увеличивающийся объём товаров на электромобилях что-ли возят? Или они что-то такое изобрели другое, в результате чего большие объёмы стало возить выгоднее чем-то ещё кроме, как по Ж\Д во всём мире? Хотя из-за событий последних 3-х лет Украина уверенно превращается в "логистический тупик". "Но не летят туда сегодня самолёты и не едут даже поезда..."(с) как пелось в одной песне. Самолёты международных авиарейсов облетают эту территорию (а Россию, как "агрессора" почему-то нет...), ж/д и авто транзит тоже почти сошёл на нет. На лицо явная "перемога" и минус в бюджете от выпавших доходов от транзита. Тогда понятно, зачем им вагоны и вообще ж/д? Айти-шники вытянут их экономику и без всяких этих никому не нужных заморочек с ж/д. В конце концов, если что нужно будет, скачают через инет и обойдутся без вагонов.
Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума.
Про электромобили здесь вообще ничего не понял, что эти хотели сказать. То, что электромобили вещь хорошая? Да. То, что это ближайшее будущее человечества? Нет. Будущее - возможно очень даже, но не ближайшее точно. То, что это как-то поможет Украинской экономике? Нет. Количество этих понтов электромобилей как-то говорит о росте благосостояния жителей Украины? Нет хотя бы потому, что из Украины, где какая-то присосавшаяся к кормушки из госбюджетов и других денежных потоков часть населения может позволить себе эти понты, почему-то в Россию в этом году уехали на заработки более 4,5 миллионов украинцев - больше, чем годом ранее. Оставшейся части населения на Украине, 99 процентам, судя по соцсетям и украинским новостям вовсе не до электомобилей.
А теперь более подробно и доходчиво:
Одной из причин, по которой электромобили покупают реже является не только их стоимость, а практичность и реалии. Во-первых, ресурс пробега без подзарядки в условиях зимы по объективным причинам намного короче, чем в заявленных производителем идеальных условиях. И с эти ничего не поделаешь. На холоде ресурс заряда любой "батарейки" снижается очень значительно, часто в разы. Именно по этой причине БМВ трёшка на фото полукровки в Россию официально поставляется в версии с дополнительным 2-х цилиндровым двигателем внутреннего сгорания 26 или 28 л.с. мощность. Поэтому, чисто "электромобилем" его назвать нельзя. Поэтому "пимпочка" (она же глушитель) всё же есть, даже если её не видно. Этот двигатель запускается в тот момент, когда "батарейка" близка к полной разрядке и предназначен только для её зарядки. Т.е. с колёсами он никак не связан. Бак у него 9 литров. В общем, такой себе вариант "бензогенератора" интегрированного в кузов авто.
Во-вторых. Мне всегда нравились рассуждения о таких авто от людей, которые, судя по всему всю жизнь были только "профессиональными пассажирами". Простой пример: Зима. Температура воздуха -15. Мой среднесуточный пробег на авто в день, когда я работаю - 200 км. Теперь представим, чем кончится моя поездка при условии, что эти 200 км. я проезжаю в зависимости от дорожной обстановки и сложности маршрута от 3-х до 6-7 часов. В случае с 3-мя часами, думаю проблем не будет. Но это время - исключение (из практики). А если я еду 5-6 часов, встаю в пробках в городе или на загородной трассе из-за перекрытия после какой-то аварии (что не редкость)? Мне, чтобы сберечь заряд "батарейки" нужно: а) выходить из машины и бегать вокруг неё, чтобы не замерзнуть?; б) Возить с собой дрова, чтобы на обочине разжечь костёр?; в) заказать "тюнинг" авто и вмонтировать "буржуйку", чтобы греться дровами? Хотелось бы услышать правильный ответ, т.к. в отличии от обычного авто, теплу в электромобиле браться не откуда, кроме как от той же "батарейки". И если в пробке я зарядку потрачу на обогрев/кондиционирование, то сбегать до ближайшей заправки с канистрой, как для обычного авто у меня не прокатит. По этой причине на ближайшую перспективу (не менее 10 лет точно) электромобили останутся экзотикой, а их покупка оправданной только если ты передвигаешься в пределах ближайших станций метро или, как минимум, остановок общественного транспорта. Для тех, кто живёт в условиях жёсткого климата и больших расстояний, дОроги свои жизнь и здоровье - это баловство. Случай прошлой зимы на оренбургской трассе, когда в снежный плен попали многие авто и были погибшие от холода (не всем хватило топлива в баках) - лишний раз подтверждает это. И это в случае с обычными авто. Если бы там были "электомобили", число жертв было бы больше.
В-третьих, вопрос экологичности таких авто не настолько очевиден, как кажется. Производство и перереботка аккумуляторов достаточно "грязное" и вредное занятие. По этой причине некоторые этапы связанные с их производством "цивилизованные" страны предпочли перенести с "страны 3-го мира", где население и экологию не жалко. Да и само производство электроэнергии ТЭЦ, АЭС и прочими станциями всё ещё не является полностью экологичным и влияет на окружающую среду.
Поэтому уровень продаж или популярности электромобилей не имеет в настоящее время серьезного отношения к экономике страны. А вот то, что может иметь отношение и служит достоверным индикатором состояния дел в экономике, а не в карманах незначительной части населения, это, к примеру, производство, количество, состояние грузового подвижного состава железной дороги. Никто же не будет спорить, что если экономика действительно развивается или хотя бы не падает, то уровень грузоперевозок или растёт или, как минимум не падает? А значит, те же грузовые вогоны должны быть востребованы и их количество должно соответствовать запросам. Согласны, полукровка? Если да, то продолжаем с фактами, если нет, приведите свои.
.......
В условиях России ставят сухие фены на дизельке. А так да, бюджетный вариант в условиях морозов скатывается со 150 км до 80 км, я допустим, просто с работы не доеду. А выехать из области, даже речи нет, там плечо 200 км, да и
привык первый раз тормозиться через 400 км. Но для города, в принципе приемлимый вариант, правда не очень мне ясна экономия, но то такое. Намедни в нашем мухосранске мимо меня липиздрический смарт прошуршал, который вроде как в России не продается. Я думаю, что и в Одессе бюджетных достаточно много, просто они не привлекают внимания, машина и машина старая.