Gennadiy25
Зависит от объемов и расстояний. Одно дело — три тонны на 90 км и две тысячи тонн на 1300 км.
В целом стоимость перевозок (в пересчете на тонно-километры), как и раньше, возрастает так: морские и речные суда, ж/д-транспорт, авто, авиа. Ничего не изменилось
Продавали Феодосийский нефтяной терминал в 2019 году "инвестору, который бы оживил ее работу".
В 2019:
Цитата
Однако в 2018 году поставки топлива на нефтебазу сократились до 75 тыс. тонн. В 2018 году глава Крыма Сергей Аксенов заявил о намерении превратить убыточную базу в терминал для доставки топлива на полуостров морским путем и его экспорта. По мнению властей, именно такое преобразование позволит сделать предприятие рентабельным.
Цитата
«Ставки портовых сборов на перевалку наливных грузов в Новороссийском порту довольно велики, появление на рынке Феодосийского экспортного терминала даст возможность альтернативы для грузовладельцев. Но объемы перевалки через терминал очень туманны из-за санкций. После запуска железнодорожного моста через Керченский пролив возможно будет доставлять сюда топливо, а затем экспортировать. Но единственный крымский экспортный потребитель — это Сирия, которая тоже находится под санкциями. Пока судовладельцы не хотят заходить в крымские порты, включая Феодосию», — говорит Цуркин.
Алексей Калачев также ставит под сомнение окупаемость вложенных в терминал инвестиций. Эксперт считает, что об экспорте за рубеж топлива через Феодосийский терминал и речи быть не может. Однако возможно развитие базы для перевалки прямогонного бензина, который идет для дальнейшей переработки, и других полуфабрикатов.
«Топливо в Крыму дороже, чем в других регионах. Все ждут, когда будет запущено железнодорожное сообщение, чтобы цистернами доставлять на полуостров бензин и дизельное топливо и как-то уравнять цены. Мне интересно, куда они намерены экспортировать нефтепродукты? В Европу — нет, Турция — тоже вряд ли. Азербайджан сам экспортирует. Если мы говорим о топливе, то об экспорте нет и речи, если о перевалке полуфабрикатов — это еще возможно. Но не думаю, что здесь будут большие объемы», — считает Калачев.
В рамках инвестиционной программы, план развития АО «Морской нефтяной терминал» направлен на автоматизацию производственных процессов и капитальный ремонт технологического оборудования. Предполагается провести техническое перевооружение резервуарного парка с установкой понтонов, установку систем загазованности на участке очистных сооружений, а также реконструкцию железнодорожной эстакады.
Предпринимаемые шаги позволят уже в скором времени работать предприятию на полную мощность.
Есть же автомобильный мост. Думал,что автоперевозки дешевле железнодорожных.
Помниться в институте учили, что автомобильные перевозки выгоднее ЖД до 500 км. Больше выгоднее ЖД.... Наверное со временем эта грань сдвинулась, но осталась.....
Gennadiy25
Зависит от объемов и расстояний. Одно дело — три тонны на 90 км и две тысячи тонн на 1300 км.
В целом стоимость перевозок (в пересчете на тонно-километры), как и раньше, возрастает так: морские и речные суда, ж/д-транспорт, авто, авиа. Ничего не изменилось
Конечно, согласен. Если просто тарифы посмотреть. Но в России самым дешевым видом транспорта перевозят меньше всего. Я имел в виду с учетом наличия тех же терминалов. Не дешевле "разливайку" на Тамани оставить?
Gennadiy25
Объемы потребления в Ейске и количество «участников» рынка? Ну и то же самое в Крыму — у нас, думаю, объёмы сильно больше. Но не суть... как я уже говорил — в нынешней экономической реальности перевозки неэффективны с точки зрения себестоимости.
Gennadiy25
Объемы потребления в Ейске и количество «участников» рынка? Ну и то же самое в Крыму — у нас, думаю, объёмы сильно больше. Но не суть... как я уже говорил — в нынешней экономической реальности перевозки неэффективны с точки зрения себестоимости.
Так Крым и состоит из таких Ейсков. На АЗС ведь по-любому бензовоз горючее привозит. Километров сто лишних ну 50 копеек, рубль добавят к стоимости литра бензина. А на той же Кубани бензин всегда был на несколько рублей дороже, чем в Подмосковье.
У брата об этой экономике надо как-то спросить - он начальник ж/д станции на НПЗ.
В ответе Минтруда от 08.09.2020 рекомендуется обратиться в Федерацию независимых профсоюзов России, чтобы профсоюз привел региональный закон в соответствие нормам федерального законодательства!
В очередной раз приводятся статистические данные, по которым зарплата педработников соответствует средней по региону. В наших обращениях на протяжении нескольких лет неоднократно указывалось, что статистические данные по средней зарплате не отражают реальное соотношение трудозатрат и зарплат преподавателей, т.к. из-за дефицита кадров эти специалисты работают не на норму часов рабочего времени (ставка - 14650 руб.), а зачастую - почти в двойном объеме (в школах искусств Симферополя – в среднем на 1,7 ставки).
В своих поручениях Президент РФ ставит задачу реального повышения зарплат, но в течение последних 5 лет реальный размер зарплаты педработников школ искусств г. Симферополя практически не увеличивался (составляющие зарплаты «перетасовывались» в пределах прежних доведенных бюджетных ассигнований). Увеличивалось только количество выполняемой работы, т.к нагрузку преподавателей, увольняющихся из-за низкой зарплаты, распределяли между работающими специалистами.
Именно увеличение объема педнагрузки позволяет финорганам отчитываться о сохранении «достигнутого» соотношения средней зарплаты преподавателей с уровнем средней зарплаты по региону. Кроме того, приводимый статочет за период с января по июль включает в себя выплату отпускных (июль-август), материальной помощи к отпуску и значительно завышает месячную зарплату. Такие манипуляции с цифрами никак не улучшают благосостояние педработников.
Незначительное увеличение годового фонда оплаты труда для «доведения» статистических отчетов до «целевых показателей» не касается каждого конкретного работника, т.к. исходные данные для расчета зарплат (составляющие зарплаты) не меняются, а индексация зарплат не производится.
Возможность воспользоваться ипотекой в сельской местности под 0,1-3 %, предложенная гражданам РФ в 2020 году, коснулась и Республики Крым.
Но в этом регионе процесс её оформления был усложнён из-за бюрократических проблем.
И всё же крымчане могут получить жильё с помощью дешёвого кредитования: сельская ипотека в Крыму стала доступна с 15 сентября 2020 благодаря тому, что Минсельхоз России утвердил банк РНКБ для участия в программе.
В Связи с особенностью банковского сектора Республики Крым по сельской ипотеке в Крыму можно приобрести только готовое или строящееся жилье, а также дом с земельным участком.
Купить недвижимость можно у частного или юридического лица (за исключение УК и инвестиционного фонда), а также ИП. Рефинансирование по сельской ипотеке возможно через банк РНКБ.
К жилью предъявляются определенные требования:
Возможность круглогодичного проживания;
Соблюдение социальных норм проживания на человека. Для Крыма – это 18 кв.м. на человека.
Подключение ко всем коммуникациям.