![:-)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Трител
Поблагодарили: 1
|
#222
Отправлено 14 января 2015 - 23:20
telco (13 января 2015 - 13:58) писал:
Очень жаль, что нам так и не удалося услышать начальника транспортного цеха
![:-)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
#225
Отправлено 15 января 2015 - 18:38
Можете написать что нужно для перехода на цифру?
Можно просто пойти и купить тюнер подходящий и воткнуть в него кабель?
Или что еще надо?
Кабель перекладывать надо?
Для тюнера карточки, сим-карты и карты доступа надо?
Планируется ли увеличить количество каналов на цифре?
По оплате насколько дороже аналога?
Когда планируется перестать поддерживать аналог (у Триолана такие планы были, а у Вас)?
Поблагодарили: 1
|
#226
Отправлено 15 января 2015 - 18:54
salievan (15 января 2015 - 18:38) писал:
Можете написать что нужно для перехода на цифру?
Можно просто пойти и купить тюнер подходящий и воткнуть в него кабель?
Или что еще надо?
Кабель перекладывать надо?
Для тюнера карточки, сим-карты и карты доступа надо?
Планируется ли увеличить количество каналов на цифре?
По оплате насколько дороже аналога?
Когда планируется перестать поддерживать аналог (у Триолана такие планы были, а у Вас)?
Мне крайне затруднительно ответить на ваши вопросы. Я занимаюсь интернет-веткой. Напишите запрос из личного кабинета - там Вам ответят. У нас нет в планах прекращать поддержку аналога, поскольку у нас есть благотворительная программа по которой старики получают его бесплатно и без подключения к другим услугам.
Сообщение отредактировал telco: 15 января 2015 - 21:11
#227
Отправлено 16 января 2015 - 07:40
Поблагодарили: 1
|
#228
Отправлено 17 января 2015 - 17:29
#229
Отправлено 17 января 2015 - 21:11
У вас так дофига бизнес аббонентов в частном секторе и в районе пятиэтажек на Киевской 117-125, что нельзя проводит изменения в будни днём?!
Пару часов днём без сети (как на зло как раз, когда она была нужна), и сейчас опять... Отлично пообщался с родственниками по скайпу, что уж говорить.
Отдельный привет тех поддержке на телефоне, где на фоне лает какая-то собачка, "оператора" вообще не слышно, и "днём мы меняли, а сейчас ьррждаопраоарппппшшшшшшш"
Я зол. Триолан работал лучше. Вы меня сильно подвели. Готов искать другого провайдера, если ситуация повторится.
Зы. Плановые работы, связанные с прекращением предоставления услуги клиенту, проводить без какого либо предупреждения... Это верх "профессионализма".
#230
Отправлено 17 января 2015 - 21:28
Nikolas (17 января 2015 - 21:11) писал:
У вас так дофига бизнес аббонентов в частном секторе и в районе пятиэтажек на Киевской 117-125, что нельзя проводит изменения в будни днём?!
Пару часов днём без сети (как на зло как раз, когда она была нужна), и сейчас опять... Отлично пообщался с родственниками по скайпу, что уж говорить.
Отдельный привет тех поддержке на телефоне, где на фоне лает какая-то собачка, "оператора" вообще не слышно, и "днём мы меняли, а сейчас ьррждаопраоарппппшшшшшшш"
Я зол. Триолан работал лучше. Вы меня сильно подвели. Готов искать другого провайдера, если ситуация повторится.
Зы. Плановые работы, связанные с прекращением предоставления услуги клиенту, проводить без какого либо предупреждения... Это верх "профессионализма".
Прямо таки сразу олень? Никакие изменения там не проводятся. Там неисправность из-за флуда, которую устраняют. Как профессионал можете помочь
![:-)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
#231
Отправлено 17 января 2015 - 21:30
Но отключение днём было из-за изменений, по словам вашей поддержки.
Чем могу помочь?
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#232
Отправлено 17 января 2015 - 22:13
Nikolas (17 января 2015 - 21:30) писал:
Но отключение днём было из-за изменений, по словам вашей поддержки.
Чем могу помочь?
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет помощи я тоже пошутил
![:-)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile3.gif)
Там проблема с флудом. Сейчас разбираются. Понимаю, неприятно, но потерпите и скоро будет работать.
#233
Отправлено 17 января 2015 - 22:33
Флудерастов - давайте контакты
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо.
![Изображение](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/drinks.gif)
#235
Отправлено 18 января 2015 - 22:47
#237
Отправлено 18 января 2015 - 23:28
#238
Отправлено 18 января 2015 - 23:45
vvgsfx (18 января 2015 - 23:28) писал:
Вы только на нашем КТВ не пробуйте. Иначе отключим случайно.
#240
Отправлено 20 января 2015 - 19:45
Ваша поддержка по телефону увы и ах.
Суть проблемы: нет пинга до шлюза (172.1663.254). По дхцп адрес и все настройки получаю. В комп кабель втыкал - та же фигня.
Появились пинги - 50 милисекунд до гугловского днс (8.8.8.8), 6 пакетов прошло и опять таймауты.
Проблема не только у меня. В соседнем доме тоже самое.