Симферопольский Форум: Трител - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Трител

#221 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 января 2015 - 07:15

Ну, пока так. Только оборудование подняли :-)


Поблагодарили: 1
KiR

#222 Пользователь офлайн   sim.feropol 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 13 января 15
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 14 января 2015 - 23:20

 telco (13 января 2015 - 13:58) писал:

Очень жаль что Вам не достаточно ответа на нашем форуме. Если настаиваете, отвечу и тут. Мы не выдаем два или более адресов на клиента. Мы не Триолан и считаем такую схему работы неверной. Клиенты, у которых много абонентских устройств покупают роутеры и работают спокойно. В любом случае покупать или нет - персональный выбор каждого клиента.

Очень жаль, что нам так и не удалося услышать начальника транспортного цеха :-) Действительно, вполне достаточно ответа на форуме tritel. Здесь я запостил вопрос раньше, чем на форуме tritel, но из-за премодерации поста и срочности вопроса пришлось применить кросс-постинг. Я бы нвверное удалил вопрос здесь после получения ответа там, но вы среагировали быстрее.


#223 Пользователь офлайн   alk_banka 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 31 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 января 2015 - 10:47

 telco (14 января 2015 - 07:15) писал:

Ну, пока так. Только оборудование подняли :-)

Добрый день!
Подскажите, подняли везде или еще нет? Сканировал вчера каналы, цифры не нашел совсем


#224 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 января 2015 - 14:01

 alk_banka (15 января 2015 - 10:47) писал:

Добрый день!
Подскажите, подняли везде или еще нет? Сканировал вчера каналы, цифры не нашел совсем



Подняли везде. Работют около 20 каналов FullHD


#225 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 562
  • Регистрация: 08 декабря 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 января 2015 - 18:38

Добрый день!
Можете написать что нужно для перехода на цифру?
Можно просто пойти и купить тюнер подходящий и воткнуть в него кабель?
Или что еще надо?
Кабель перекладывать надо?
Для тюнера карточки, сим-карты и карты доступа надо?
Планируется ли увеличить количество каналов на цифре?
По оплате насколько дороже аналога?
Когда планируется перестать поддерживать аналог (у Триолана такие планы были, а у Вас)?


Поблагодарили: 1
KiR

#226 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 января 2015 - 18:54

 salievan (15 января 2015 - 18:38) писал:

Добрый день!
Можете написать что нужно для перехода на цифру?
Можно просто пойти и купить тюнер подходящий и воткнуть в него кабель?
Или что еще надо?
Кабель перекладывать надо?
Для тюнера карточки, сим-карты и карты доступа надо?
Планируется ли увеличить количество каналов на цифре?
По оплате насколько дороже аналога?
Когда планируется перестать поддерживать аналог (у Триолана такие планы были, а у Вас)?


Мне крайне затруднительно ответить на ваши вопросы. Я занимаюсь интернет-веткой. Напишите запрос из личного кабинета - там Вам ответят. У нас нет в планах прекращать поддержку аналога, поскольку у нас есть благотворительная программа по которой старики получают его бесплатно и без подключения к другим услугам.

Сообщение отредактировал telco: 15 января 2015 - 21:11


Поблагодарили: 2 :

#227 Пользователь офлайн   alk_banka 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 31 января 12
  • ГородСимферополь

Отправлено 16 января 2015 - 07:40

Ну я немного попытаюсь ответить. На прием цифры, надо переключить TV в режим приема кабельного TV. У меня нашло именно в этом режиме. Значит нужна поддержка DVB-C. По параметрам: частота-17800 кГц, Сим.скорость-6876, Модуляция-128QAM. Но это данные только по одному каналу. Полную полосу частот сможет сказать только специалист провайдера. Мне она неизвестна. Кабель перекладывать точно не надо. Если в самом телевизоре есть поддержка DVB-C то тогда совсем ничего не надо. Ну а если нет, то можно посмотреть в сторону приставок с этим стандартом. Марки не подскажу, гугл в помощь.


Поблагодарили: 1

#228 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 576
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 17 января 2015 - 17:29

Кто пользует DVB-C от Тритела — есть в сетке вещания отечественные смотрибельные каналы вроде «Наука 2.0» или «Моя планета»? Раздумываю — стОит ли заморачиваться с покупкой тюнера?


#229 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 21:11

Какой олень додумался, что самое лучше время для изменений настроек сетевого оборудования день и вечер субботы - выходного дня?!
У вас так дофига бизнес аббонентов в частном секторе и в районе пятиэтажек на Киевской 117-125, что нельзя проводит изменения в будни днём?!
Пару часов днём без сети (как на зло как раз, когда она была нужна), и сейчас опять... Отлично пообщался с родственниками по скайпу, что уж говорить.

Отдельный привет тех поддержке на телефоне, где на фоне лает какая-то собачка, "оператора" вообще не слышно, и "днём мы меняли, а сейчас ьррждаопраоарппппшшшшшшш"

Я зол. Триолан работал лучше. Вы меня сильно подвели. Готов искать другого провайдера, если ситуация повторится.

Зы. Плановые работы, связанные с прекращением предоставления услуги клиенту, проводить без какого либо предупреждения... Это верх "профессионализма".

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#230 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 21:28

 Nikolas (17 января 2015 - 21:11) писал:

Какой олень додумался, что самое лучше время для изменений настроек сетевого оборудования день и вечер субботы - выходного дня?!
У вас так дофига бизнес аббонентов в частном секторе и в районе пятиэтажек на Киевской 117-125, что нельзя проводит изменения в будни днём?!
Пару часов днём без сети (как на зло как раз, когда она была нужна), и сейчас опять... Отлично пообщался с родственниками по скайпу, что уж говорить.

Отдельный привет тех поддержке на телефоне, где на фоне лает какая-то собачка, "оператора" вообще не слышно, и "днём мы меняли, а сейчас ьррждаопраоарппппшшшшшшш"

Я зол. Триолан работал лучше. Вы меня сильно подвели. Готов искать другого провайдера, если ситуация повторится.

Зы. Плановые работы, связанные с прекращением предоставления услуги клиенту, проводить без какого либо предупреждения... Это верх "профессионализма".


Прямо таки сразу олень? Никакие изменения там не проводятся. Там неисправность из-за флуда, которую устраняют. Как профессионал можете помочь :-)


#231 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 21:30

По оленя погорячился, виноват, нервы ни к чёрту.

Но отключение днём было из-за изменений, по словам вашей поддержки.

Чем могу помочь? :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#232 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 22:13

 Nikolas (17 января 2015 - 21:30) писал:

По оленя погорячился, виноват, нервы ни к чёрту.

Но отключение днём было из-за изменений, по словам вашей поддержки.

Чем могу помочь? :)


Насчет помощи я тоже пошутил :-)
Там проблема с флудом. Сейчас разбираются. Понимаю, неприятно, но потерпите и скоро будет работать.


#233 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 22:33

Та работает уже.

Флудерастов - давайте контакты :) Проведём беседу :)

Спасибо. Изображение

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#234 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 января 2015 - 22:34

 Nikolas (17 января 2015 - 22:33) писал:

Та работает уже.

Флудерастов - давайте контакты :) Проведём беседу :)

Спасибо. Изображение


Спасибо. Попробуем сами :-)


#235 Пользователь офлайн   vvgsfx 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 24 января 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 января 2015 - 22:47

Может идиотский вопрос, но можно ли использовать для цифрового ТВ неиспользуемую жилу витой пары? Чтобы не затягивать в квартиру кабель...


#236 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 января 2015 - 23:08

Изображение на сколько я в курсе - это нереально.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#237 Пользователь офлайн   vvgsfx 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 24 января 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 января 2015 - 23:28

А мне кажется, что получится. В витухе можно использовать 2 из 4-х незадействованных жил - по одной пустить сигнал, а по другой - экран. Собственно экранировка я думаю не сильно актуальна для цифры. Единственно волновое сопротивление не 75 Ом как у коаксиального... Вообщем надо попробовать.


#238 Пользователь офлайн   telco 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 23 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 января 2015 - 23:45

 vvgsfx (18 января 2015 - 23:28) писал:

А мне кажется, что получится. В витухе можно использовать 2 из 4-х незадействованных жил - по одной пустить сигнал, а по другой - экран. Собственно экранировка я думаю не сильно актуальна для цифры. Единственно волновое сопротивление не 75 Ом как у коаксиального... Вообщем надо попробовать.


Вы только на нашем КТВ не пробуйте. Иначе отключим случайно.


#239 Пользователь офлайн   vvgsfx 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 24 января 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 января 2015 - 21:54

 telco (18 января 2015 - 23:45) писал:

Вы только на нашем КТВ не пробуйте. Иначе отключим случайно.

Не беспокойтесь, у меня вашего кабельного нет. Вот думаю, но не охота еще один кабель затягивать.


#240 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 20 января 2015 - 19:45

Telco, выручайте.
Ваша поддержка по телефону увы и ах.

Суть проблемы: нет пинга до шлюза (172.1663.254). По дхцп адрес и все настройки получаю. В комп кабель втыкал - та же фигня.

Появились пинги - 50 милисекунд до гугловского днс (8.8.8.8), 6 пакетов прошло и опять таймауты.

Проблема не только у меня. В соседнем доме тоже самое.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Gennadyi