![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Какие фильмы посмотреть? Фильмы, которые нам понравились/не понравились, советуем/не советуем
#1061
Отправлено 11 января 2015 - 15:27
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1063
Отправлено 11 января 2015 - 15:32
![:lol:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1064
Отправлено 11 января 2015 - 15:38
да-да, смотрела. А еще читала, что вроде как новый Парк Юрского периода выходит в 2015 году, в июне планируется премьера. Вот бы в 3-Д выбраться посмотреть!
#1067
Отправлено 13 января 2015 - 09:59
Сюжет: В некоем респектабельном городке Чизбридж, ниже его мостовой, в городской канализации, живут грязные, вонючие монстры, которые по ночам вылезают из коллекторов и крадут то, что горожане любят больше всего: их малышей и их сыр. По-крайней мере, в эту городскую легенду в мультфильме Семейка монстров (2014), верят все жители города, от мала до велика.
На самом деле, эти монстры совсем не так страшны, как о них принято думать. Это довольно симпатичные, добродушные создания, которые носят картонные коробки подобно тому, как свой панцирь носит черепаха, а потому и зовут их – бокс-тролли.
Именно к этим удивительным существам и попадает на воспитание маленький мальчик, оставшийся сиротой.
#1068
Отправлено 13 января 2015 - 12:48
#1069
Отправлено 13 января 2015 - 12:56
Наржалиииись...
![:facepalm:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/facepalm.gif)
после того, как увидела несущую яйца гнусь (не могу я это называть гнусом, это гнусь), поняла, как будут называться мои куры.
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
чуть выше обсуждали фильм со слабыми спецэффектами. А вот здесь как раз обратный результат - спецэффекты без сюжета. Сценарий бестолковый. Американский героический героизм. Добрая Годзилла, которую жалко, и которая в конце уходит в море, как неуловимые мстители в закат... Русские! Это во всем виноваты русские. Даже подлодку русскую режиссеры отдали на растерзание. Путин виноват.
хеппи энд.
Годзилла 1998 года куда больше мне нравится.
#1070
Отправлено 13 января 2015 - 13:23
#1072
Отправлено 13 января 2015 - 13:43
#1073
Отправлено 14 января 2015 - 14:15
Детективный триллер "Исчезнувшая" (Gone Girl).
Лучше почитать обзор у Экслера
Поблагодарили: 1
|
#1074
Отправлено 14 января 2015 - 17:50
Поблагодарили: 1
|
#1075
Отправлено 17 января 2015 - 09:14
Левиафан. Вот, дошли руки написать все, что думаю. Ну, или почти все. Всего не напишешь. Жизни не хватит. Как говорил Фолкнер - «Дайте мне кусочек родной земли размером с почтовую марку и я буду писать о нем всю жизнь». Я не претендую, в общем. Поэтому вкратце.
По пунктам. То, что такая картина появилась — очень даже хорошо. Это, в общем, настоящее большое кино. Картина отлично снята. И режиссерски, и операторски, и «художнически» (мне лично больше всего понравились здесь художник, локейшн и художник по костюмам). Костюмы особенно порадовали. В том смысле, что в отличие от ВСЕХ отечественных картин последнего времени в «Левиафане» нет «костюмов». Поясню. Работа художника по костюмам идеальна. Она не видна. То есть, зритель не видит, что одежда персонажей — это «костюм» взятый в костюмерной и подогнанный под размеры персонажа. Костюмы очень естественны, не выдуманы, не натужны, они подобраны идеально. Лучше не бывает. И зафактурены как надо. Ну, просто очень хорошо. Это порадовало с первых кадров.
Дальше — вкусовщина. Лично мне не хватило крупных планов героев. Но и это объяснимо. Еще великий (без кавычек) Михалков говорил, что режиссер раскрывается на общем плане. И то сказать — развести сцену, отработать ее на общем плане с внутрикадровым монтажом, занять каждого персонажа, сделать так, чтобы сцена на общаке была не статичной а естественной и легкой — это настоящая режиссура. Из крупняков-восьмерок и дурак сцену накрошит. Это правда.
Ну, художник плюс локейшн — одно сплошное «браво». Ну и плюс оператор. Хотя, оператор впечатлил больше на «живых» сценах с действующими героями, нежели на видах сумрачных гор а-ля «Би-Би-Си - Дикая Природа». Би-Би-Си снимает не хуже. А сцены с движением — очень хороши.
Ну, то есть, хорошее кино.
Поскольку я в сценарих не понимаю ровным счетом ничего — то проглатываю этот «лучший сценарий» - он получил какую-то отдельную премию. Ладно. Пусть — я дилетант. На мой убогий взгляд сценарий, прямо скажем, так себе. И по развитию, и по внутреннему насыщению — тому, что в проф.среде принято называть «диалогами» и что на русском языке называется «прямой речью героев».
Прямая речь героев хромает, интонации меняются произвольно — понятно, что «как написато, так и снято», но уж очень она «написата». Против мата я не имею ровным счетом ничего, но с первых кадров он вываливается просто как из короба — тоже не всегда смыслово и интонационно оправдано, а потом вдруг герои про него забывают и начинают гнать откровенную литературщину, только что не декламировать — нарочито-грубовато, но от этого не менее книжно. Поттм опять вспоминают о мате как спасительной приправе, которая де-мол дает «естественность». Не шибко дает. Литературная декламация по картине раскидана широкими мазками — не вся речь героев такова, но значительная ее часть. Это подламывает, выражаюясь просторечно.
Что касается идеологического посыла картины — он очень убедительно доказывает, что люди в описываемый (показанный) исторический период в России живут не просто хорошо, а очень хорошо. Не просто свободно, а очень свободно. Один из моих друзей в ФБ написал о благосостоянии героев картины, которое только слепой не заметит. И то сказать — у главного многострадального героя отличный дом, очень ухоженный и комфортный. Хороший джип (как и всех остальных действующих лиц картины). Дорогущий катер. Все с айфонами-компьютерами, личным оружием и, судя по количеству выпитого-съеденного, в карманных деньгах не ограничены. Рыбный завод работает, продукция производится, люди получают зарплату. От себя добавлю, что вай-фай на месте действия работает везде, даже, кажется, на диких скалах в ста километрах от поселка.
В общем, жизнь, на самом деле — хороша. Удалась.
Здесь и начинаются вопросы. Самый из них такой лезущий с экрана за номером один — алкоголь. Автор, скорее всего, не очень знаком с этой темой. Поясню. Человек, шарашащий по паре литров водки в день — и довольно давно, что видно из сноровки и опыта питья — просто не в состоянии ни построить такой дом, как у главного-героя-алкаша, ни купить себе катер (за каким он ему чертом сдался?), ни гонять на дорогом джипе по скалам. Он вообще ничего не может. Попейте лет пять по паре литров в день, а потом протрезвейте и осмотрите свое жилище. Ужаснетесь.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1076
Отправлено 19 января 2015 - 20:17
"НОЙ"
![Прикрепленное изображение: 657005.jpg](http://simferopol.in/uploads/monthly_01_2015/post-56-025790200 1421687417_thumb.jpg)
Цитата
Единственным праведным человеком на Земле был Ной — набожный отец семейства, которого начали посещать ужасные видения конца света. Поняв, что людей ждет неминуемая гибель, Ной принялся за строительство ковчега — гигантского корабля, который должен был защитить его семью и его самого от бушующих волн. Однако Ною пришлось бороться не только со стихией и собственными страхами, но и с вполне осязаемым человеческим злом: люди, прослышавшие о строительстве корабля и опасающиеся за свою жизнь, тоже захотели спастись. Только вот для них не было места в Ноевом ковчеге.
долго он у меня лежал, пока я до него добралась с нужным настроением. И не смогла оторваться, пока не досмотрела до конца. приятно смотрится, шикарнейший набор актеров, опять же - спецэффектов достаточно.Ну, и вызывает желание обратиться к первоисточнику. В общем, мне понравился. Еще не решила, будет ли одним из "настольных" фильмов, все-таки слишком много психологических и драматических моментов, особенно в конце. Да, и еще в конце обратила внимание на одежду жены Ноя - она была одета во что-то трикотажное.
![:lol:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl2.gif)
![:rofl:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/rofl2.gif)
но это все такие мелочи в сравнении с впечатлением в целом.
#1077
Отправлено 20 января 2015 - 15:21
"НОЙ"
Раньше уже глядел))). Ничего так.
А я вот по-рекомендую драму "Одержимость" (Whiplash)
![Прикрепленное изображение: af61e87de9b534216d0d664bd8ee8815.jpg](http://simferopol.in/uploads/monthly_01_2015/post-321-023909800 1421756500_thumb.jpg)
О фильме: Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
По качеству фильма я уже давно сужу, засну я под него и просмотр будет разбит на несколько подходов или он будет просмотрен за раз. Так вот, тут за раз!))).
#1078
Отправлено 21 января 2015 - 18:37
Слоган фильма "Ёлки лохматые" - "Всё как у людей!". Режиссер семейной комедии Максим Свешников, сценаристы Вадим Свешников и Максим Свешников, продюсеры Тимур Бекмамбетов и Евгения Аронова, оператор Андрей Вакорин.
Возрастное ограничение 6+.
Содержание фильма:
Хозяйка Пирата и Йоко - самарская девочка Настя - улетает с бабушкой в Питер, оставляя питомцев в отеле для собак. Расценив это как предательство, животные сбегают домой, где можно наконец почувствовать себя человеком - есть сколько угодно, играть без устали и спать на хозяйской кровати.
Но райский отдых влюбленных прерывают два незадачливых воришки, которых ждет нечеловеческий прием.
Подробней:http://uaparty.com/blog/mainstream/22080.html
![Изображение](http://www.money-planet.com.ua/uploads/posts/2014-11/1416051686_iphone360_810247.jpg)
#1079
Отправлено 22 января 2015 - 08:04
1. Каждый вечер в одиннадцать (1969) режиссер Самсон Самсонов
2. Муж моей жены La cuisine au beurre (1963) режиссер Жиль Гранжье
3. Властелины времени Les maîtres du temps (1982) режиссер Рене Лалу
4. Барри Линдон Barry Lyndon (1975) режиссер Стэнли Кубрик
5. Джонни взял ружье Johnny Got His Gun (1971) режиссер Далтон Трамбо
6. Будучи там Being There (1979) режиссер Хэл Эшби
7. Иллюзионист L'illusionniste (2010) режиссер Сильвен Шомэ
#1080
Отправлено 24 января 2015 - 17:03