Симферопольский Форум: Из чего складывается опыт водителя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (35 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Из чего складывается опыт водителя вспоминаем свое обучение

#621 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 738
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 29 июля 2012 - 23:31

разобрали почти все. хочу добавить.
согласно п.10.5. ПДД, "при повороте направо следует двигаться бли­же к правому краю проезжей части, кроме случая вы­езда с перекрестка, где организовано круговое дви­жение, где направление движения определено до­рожными знаками либо дорожной разметкой или где движение возможно лишь в одном направлении."
согласно дорожной разметки, повернуть на данном перекрестке, как и на кольце, можно сразу во второй ряд. вопрос по такой ситуации я задавал в автошколе лет 10 назад. получил однозначный ответ - можно, главное из крайне правого положения.

и немного лирики.
снобизм на дороге ни к чему хорошему не приведет. будь то мотоцикл, запорожец, старая волга или новенький мерседес - это полноправные участники дорожного движения.


Поблагодарили: 1

#622 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2012 - 12:02

Константин, а Вы успевали затормозить перед троллейбусом в случае, если оказалось бы, что влево перестроиться уже невозможно? Может быть, на видео труднее оценить дистанцию, но мне показалось, что если что, Вы бы просто приехали в зад троллейбуса. Если так, то это рискованно. А вообще — лично я в такой ситуации либо уходил с отрывом в левый ряд, убедившись, что никаких скутеристов близко нет, либо уже пристроился сзади ВАЗа и шел бы спокойно в левом ряду.


#623 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 30 июля 2012 - 13:02

Цитата

скутерист появился неизвестно откуда


Костя не буду много писать, потому что есть более грамотные и опытные люди... Ну эта фраза повторенная тобой несколько раз режет слух. И сильно режет.

Что бы не случалось на дороге, но виноват всегда Ты !!! Ты управляешь "средством повешенной опасности" и поэтому Ты должен и обязан все контролировать !!! В зеркало смотреть не в последний момент перед обгоном троллейбуса а постоянно. Я не знаю с какой периодичностью правильно нужно смотреть, но знать ситуацию сзади нужно всегда !!! Смотреть нужно в три задних зеркала. И часто в правое... Просто так без причины. Дырчик вполне мог обгонять тебя справа ... Вильнул бы ты нечаянно рулем вставляя флешку в магнитофон и нету дырчика ... Ничего не должно происходить неожиданного или неизвестного за рулем !


Поблагодарили: 6 :

#624 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2012 - 14:18

а у меня только 2 зеркала, правое и левое... центральное в салоне считаю не нужным (обучен на грузовике, где зеркала в салоне не было как класс). И видимость отличная. Изображение

Единственное что прицепил на левое зеркало сверху ещё маленькое панорамное, ибо мёртвая зона была большая... а теперь зашибись :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#625 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 993
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2012 - 16:04

в первом видео - можно было сразу за перекрестком рывком набирать скорость и уходить в левый ряд, сразу перед ВАЗом, ибо скорость он набирал бы медленно. Зачем было так долго ехать по правому ряду, было же видно что там тралик и надо будет перестраиваться.

по второму - опять же, повернул в правый и тут же сразу в этом же маневре перестроение в левый ряд, видя что впереди сужение.

Имха "интеллигентная" манера езды плюс знак "У" делают медвежью услугу. Будут норовить подрезать, обогнать итд. Или знак отклеить, или манеру выбрать чуть более агрессивную, чаще использовать кикдаун и мощность мотора, не жаться по правому ряду до последнего итд.


Поблагодарили: 1

#626 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2012 - 19:36

Раз возникают вопросы подобного рода, то агрессивную манеру езды выбирать пока рано.
По видео уже сказали. Оба водителя(волги и дырчика) имели полное право ехать так, как они ехали. Вы долго решаетесь на действия, что говорит просто о малом опыте, который лечится накатыванием километров на машине в разных условиях. Не надо торопиться, быстро только кролики делаются. И не надо агрессии на дороге, и так хватает всяких неадекватов.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

Поблагодарили: 1

#627 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 266
  • Регистрация: 31 декабря 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 июля 2012 - 19:43

И еще есть одна мысль, которую попрошу запомнить, пока не пригодится. Через некоторое время после того, как усвоятся навыки вождения, появится опыт и полное ощущение своей машины, появится небрежность(не знаю, как это еще можно назвать) в управлении автомобилем. Так вот, гоните ее в шею и будьте еще более внимательным на дороге.

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

Поблагодарили: 3 :

#628 Пользователь офлайн   SlavaD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Технический администратор
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2012 - 10:43

Самое главное опыт, а это прийдет со временем. Вариант с мотоциклистом, это хорошее предупреждение, которое быстро заставляет делать выводы.
А так, в порядке усложнения:
1. перестраиваться заранее, т.к. в последний момент тебе могут не дать выполнить маневр, да и сильно сблизившись с "препятсвием", рискуешь угодить в это препятсвие
2. перестраиваться плавно, ну не до фанатизма, но и не разким поворотом, в случае ошибки, чтобы было время другим водителям от тебя увернуться/посигналить
3. перестраиваться с небольшим ускорением, хотя может быть затруднительно, первое время делай это максимально внимательно и заранее сбрасывай газ по завершению маневра, чтобы не приехать в впереди едущего
4. скорость сближения с медленной машиной, не должна быть высокой, иначе не успеешь среагировать на ее некорректный маневр

тут вот неплохие советы есть
http://vilis.com.ua/...razdel_2_3.html


Поблагодарили: 1

#629 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 31 июля 2012 - 23:41

Великолепный инструктор ! Я бы так не смог !!!!

Костя о чем я и говорил ? Работай левым зеркалом.Работай правым зеркалом. С таким инструктором мопед неожиданно неоткуда не появится !

Машала !!!! :beer2:


#630 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 июля 2012 - 23:47

Боковые, говорите? :) В старых машинах, как раз-таки были только центральные зеркала, в некоторых установка боковых вообще не была предусмотрена конструкцией. Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :)


#631 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 ноября 10
  • Страна:  

Отправлено 31 июля 2012 - 23:51

Просмотр сообщенияCooper (31 июля 2012 - 23:47) писал:

Высший пилотаж - это уметь ездить по центральному зеркалу, если оно маленькое - можно расширить обзор установкой панорамного - и научиться чувствовать свои габариты (задние и все бока) именно по центральному зеркалу. После этого стоит уже учиться корректировать себя по боковым зеркалам. Зачем так - я думаю, пояснять не надо, сразу представляется ситуация, когда машина остается без одного бокового зеркала (вполне возможный сценарий, да?) и водитель, судорожно вцепившись в руль пытается ехать по центральному зеркалу, не умея этого делать.. :)


я как-то могу ездить только по центральному зеркалу. по боковым вообще не могу. :lol:


Поблагодарили: 1

#632 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 июля 2012 - 23:56

Во, наш человек Изображение
Меня как-то водители фур пытались убедить, что ездить я не умею, ибо паркуюсь на стоянке к столбам не по боковым зеркалам, а вообще глядя назад или в центральное зеркало (я на автомате заезжаю на свое парковочное место задним ходом). Ну, водителей фур еще можно понять - правый борт только в зеркало и увидишь.. Показал им, как можно заехать глядя только вперед - пришлось долго пить пиво вместе :)


#633 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 01 августа 2012 - 00:50

Научился в 16-17 лет на папкиной копеке ездить и по зеркалу и обернувшись назад задом очень быстро. Но в армии на зил131 азотка пришлось осваивать вождение по боковым зеркалам. Там в центральное видно только гермоотсек.

Вить ну яж опять не о том. Инструктор предлагает очень активно "работать" зеркалами. И это вызывает уважение. Ученик должен знать ситуацию сзади не хуже чем впереди .... :rolleyes:


#634 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 августа 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияKillerSerg сказал:

плюс знак "У" делают медвежью услугу


Я езжу со знаком "У" уже 4 года. Проявляет себя знак только тогда, когда пытаешься сделать левый поворот с второстепенной на какую-нибудь оживленную улицу. Я привык поворачивать, имея хороший запас по дистанции до приближающихся машин. Особо нетерпеливые считают своим долгом посигналить.

Во всех остальных случаях последствий наличия знака У не замечал.

На мой взгляд, можно ездить без знака "У", но то, что ты У будет видно за километр. И наоборот. Все определяет манера езды.

И дело не в агрессивности, а в уверенности в своих действиях. Это просто чувствуется.

Пытаться же имитировать уверенность тогда, когда ее нет, — смысла нет. И тут Константин абсолютно прав. С опытом все придет.
Единственный совет, который я мог бы дать, — если тебя обгоняют, не стоит мешать. Даже если в результате тебе придется ждать для перестроения и т.п.

Т.е. зачем Константин стал мешать "бешеной" Волге обогнать себя, мне непонятно. Лично я бы пропустил.


Поблагодарили: 1

#635 Пользователь офлайн   Nikolas 

  • So what?
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 8 108
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 01 августа 2012 - 08:49

Cooper, по центральному изогнутому зеркалу я ездил на копейке. Проблем не было :)
Но по боковым привычнее... 2 года обучения в юном возрасте, как никак, дают о себе знать Изображение

ЗЫ. А ещё я автоматически, иногда, при переходе на пониженную передачу, всё ещё делаю прогазовку Изображение

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.
Изображение

#636 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 августа 2012 - 09:10

Ездил без У с самого начала, никакого дисбаланса в движение не вносил.


#637 Пользователь офлайн   SamSa 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 702
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 01 августа 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияLoperamid (01 августа 2012 - 09:05) писал:

Я просто наблюдал как мне специально мешают перестроится.


что ж вы за старое - человек раньше вас выехал на левую полосу и ехал по ней быстрее вас. по мне, это то же самое, как говорить, что кто-то помешал вам совершать обгон, обгоняя уже в этот момент вас.
та же самая ситуация с мопедом - он вам тоже помешал выехать на ЕГО полосу движения :)


#638 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 августа 2012 - 12:51

Просмотр сообщенияLoperamid (01 августа 2012 - 09:05) писал:

Sirius, я вот отклеил вчера "У". Посмотрим, будет ли разница.

я наоборот цепляю иногда, ещё и с туфлёй :)


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#639 Пользователь офлайн   SamSa 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 702
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 01 августа 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияLoperamid (01 августа 2012 - 12:37) писал:

Повторяю еще раз. Человек специально набрал скорость, весьма интенсивно.

может у него такая манера езды. я вот тоже не люблю плестись и поступил бы точно так же. если есть свободная полоса, то нет смысла ездить паровозиком.


#640 Пользователь офлайн   SlavaD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Технический администратор
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 августа 2012 - 14:29

Как-то проехался под буквой "У", сразу почувствовались отличия, когда опережают/обгоняют, часто сигналят, чтобы обязательно заметил, перестраиваться наоборот не дают, т.к. похоже предполагают, что буду ползти в их ряду. То есть итоговые ощущения, все считают, что "У" надо бояться и ее место в правом ряду, при этом активно в этом способствуют.


Поблагодарили: 2 :

Поделиться темой:


  • (35 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей