Симферопольский Форум: Остановочный беспредел от городских властей Симферополя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Остановочный беспредел от городских властей Симферополя Перенос остановок площадь "Куйбышева"

Опрос: Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе? (44 пользователей проголосовало)

Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?

  1. Да (18 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  2. Нет (26 голосов [59.09%])

    Процент голосов: 59.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 276
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 07:24

Просмотр сообщенияzachott сказал:

беспредел или имеет право на жизнь?

С точки зрения безопасности детей - беспредел. Дети не будут через переход идти - они пойдут через наземный пешеходный переход у Дворца пионеров.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#62 Пользователь офлайн   KillerSerg 

  • Nemo me impune lacessit
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 993
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 09 октября 2012 - 09:09

Jour, понятно, очередная маниловщина. "Построим каменный мост через пруд с ряской"

Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.


Ну а про

Просмотр сообщенияJour сказал:

Будут цивилизованные правила работы - придут и цивилизованные перевозчики с белыми зарплатами, хорошими стандартами работы, которые не будут заставлять своих водителей набивать автобусы до отказа, лишь бы те получили более-менее достойную зарплату

тоже убило. С Альфа-Центавра разве что найдете таких перевозчиков, и таких водителей. Интереса ради, какую зарплату водителя лично Вы считаете достойной? То есть сколько должен получать водитель, что бы он не зависел от нормы перевозки, что бы он соблюдал расписание и не было стремления заработать план, ибо то что выше - его, при этом был вежлив и учтив, не хамил пассажирам итд. Во сколько Вы оцениваете такой труд, в месяц плз?

Просмотр сообщенияJour сказал:

Откуда берется необходимость покупать личное авто? От неустроенности общественного транспорта, невозможности комфортно доехать из одной точки города в другую, а также банальной лени.

Необходимость в личном транспорте возникает очень часто изза идей неких горе-оптимизаторов, когда какие то нужные маршруты отменяются совсем, интервалы движения транспорта увеличиваются, когда неожиданно транспорт перестает ходить по проспекту Кирова, а начинает ходить по Шмидта и Пролетарской, без подготовленных там остановок, предупреждения населения заранее итд. В том случае похоже4 в горсовете сидел какой то специалист по оптимизации, из Европы(если конечно Макеевку Европой считать).


#63 Пользователь офлайн   Jour 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 22 июня 11
  • ГородКиев
  • Страна:  

Отправлено 10 октября 2012 - 01:23

Просмотр сообщенияdr.GAZ (08 октября 2012 - 21:49) писал:

Jour, где Вы увидели хамство?? Можно допустить, что KillerSerg слегка резок в высказываниях на Ваш пост, который честно говоря и мне, имеющему непосредственное отношение к транспорту, видится весьма отдаленным от реальности и необоснованными, если не сказать жестче.
Простите, Вы кто по образованию и какое отношение имеете к пассажироперевозкам??

Ну, началось. Я - пользователь этого форума и больше, чем на право высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, не претендую, как и все остальные здесь присутствующие. К пассажироперевозкам я имею самое непосредственное отношение - я пассажир. И я считаю, что общественный транспорт должен быть сделан для общественности, а улицы - для людей, а не для машин. И тогда всем будет счастье.

Просмотр сообщенияKillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:

Jour, понятно, очередная маниловщина. "Построим каменный мост через пруд с ряской"

Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.

Ну, мы здесь будем в сарказме упражняться или все же обсудим проблему? Если первое, то я признаю свое поражение, нет у меня ни времени, ни особого склада ума для этого.
Я, как и любой обыватель, несколько утрировал в своем посте идею про ликвидацию маршруток. Разумеется, есть множество условий, которые надо учитывать. Было бы глупо, если бы человек, который отвечает за транспортную систему в городе, прочел мой пост и сделал именно так, как в нем написано. Мои расчеты - дилетантские, точка зрения, которую я там описал - моя личная, основанная на прочтении некоторых научно-популярных материалов об устройстве городов (как мегаполисов, так и относительно небольших, как наш). И разумеется каждый город имеет свои особенности, которые тоже обязательно надо учитывать.

Про волшебника в вертолете - конечно, не прилетит, если не звать, не обращаться и не просить. А если обратиться за помощью, прилетит. Необязательно это должен быть специалист из Европы - это может быть наш профессионал или человек из России - там в последнее время все чаще начинают об этом задумываться, и появляется все больше людей, которые этим занимаются. И естественно этот специалист ничего решать не будет: он будет консультировать. Решать будут городские власти - следовать его консультациям или нет.

Просмотр сообщенияKillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:

С Альфа-Центавра разве что найдете таких перевозчиков, и таких водителей. Интереса ради, какую зарплату водителя лично Вы считаете достойной? То есть сколько должен получать водитель, что бы он не зависел от нормы перевозки, что бы он соблюдал расписание и не было стремления заработать план, ибо то что выше - его, при этом был вежлив и учтив, не хамил пассажирам итд. Во сколько Вы оцениваете такой труд, в месяц плз?

Посмотреть и проанализировать - сколько водитель в среднем зарабатывает сейчас и оставить на том же уровне, а то и повысить. Я не знаю, какая это сумма должна быть, потому что не я это определяю.

Просмотр сообщенияKillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:

Необходимость в личном транспорте возникает очень часто изза идей неких горе-оптимизаторов, когда какие то нужные маршруты отменяются совсем, интервалы движения транспорта увеличиваются, когда неожиданно транспорт перестает ходить по проспекту Кирова, а начинает ходить по Шмидта и Пролетарской, без подготовленных там остановок, предупреждения населения заранее итд. В том случае похоже4 в горсовете сидел какой то специалист по оптимизации, из Европы(если конечно Макеевку Европой считать).

Вся суть моего поста сводилась к тому, что надо перенимать европейскую практику с умом. И выводы, которые сделал бы из него человек читающий не по диагонали, сводились бы к тому, что общественный транспорт в городе развивать необходимо, учитывая ошибки других городов и стран. Расставляя верно приоритеты, находясь постоянно в поисках компромиссов, но помня о том, что города созданы для людей, а не для железных коробок с колесами. Вот и все. Вы же решили придраться к количеству маршруток и автобусов, полностью игнорируя суть.

И да, пост мой был декларативным, как и сообщения всех здесь присутствующих - ни один из нас по результатам этого обсуждения ничего не сделает для решения транспортной проблемы.


#64 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 октября 2012 - 10:27

Просмотр сообщенияJour (10 октября 2012 - 01:23) писал:

И я считаю, что общественный транспорт должен быть сделан для общественности, а улицы - для людей, а не для машин. И тогда всем будет счастье.

Позволю себе маленькую, но принципиальную ремарочку.
Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.

Просмотр сообщенияJour (10 октября 2012 - 01:23) писал:

Про волшебника в вертолете - конечно, не прилетит, если не звать, не обращаться и не просить. А если обратиться за помощью, прилетит. Необязательно это должен быть специалист из Европы - это может быть наш профессионал.


Только у меня тезис про волшебника на вертолете вызывает определенные ассоциации?

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#65 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 октября 2012 - 12:08

zachott, Ни в коем случае не пытаюсь вести диалог по такому принципу! Странно что Вы это увидели. Элементарно хотел выяснить компетентность в этом вопросе, так как судя по тексту выше, сложилось впечатление что оно весьма отдаленное.


#66 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 10 октября 2012 - 12:43

Просмотр сообщенияzachott (08 октября 2012 - 22:58) писал:

Что скажете по поводу переноса остановки на Кубышке: беспредел или имеет право на жизнь?

Ерунда получится, там слишком маленькое расстояние от кольца плюс подъем неудобный для этого. Теперь представим весь этот "хвост" с той остановки на этой... и те 3 полосы что есть превращаются в одну более-менее свободную для остального транспорта со всеми втекающими в неё последствиями. Лично меня такая перспектива пугает.


#67 Пользователь офлайн   Jour 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 22 июня 11
  • ГородКиев
  • Страна:  

Отправлено 10 октября 2012 - 15:10

Просмотр сообщенияzachott (10 октября 2012 - 10:27) писал:

Позволю себе маленькую, но принципиальную ремарочку.
Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.

Нет, улицы - именно для людей. Именно человек, пешеход в любом городе должен быть на первом месте. Потом - велосипедист. Потом - общественный транспорт. И только потом - автомобили.
Посмотрите на США: там тоже сказали, что улицы - для автомобилей. И получили через 50 лет ситуацию, когда человек без автомобиля практически бесправен (я не о юридических правах говорю, чтоб не цеплялись). Во многих городах тротуаров в принципе нет, а количество машин в семье равняется количеству членов семьи, имеющих права. И это не "зажравшиеся американцы" - это действительно необходимость, города устроены так, что без личного автомобиля тебе там делать практически нечего.
И, что самое удивительное, трассы расширяются, многоуровневые развязки строятся, огромные парковки создаются, а пробок меньше не становится, даже наоборот - все больше и больше. Почему? Потому что следствием создания удобств для автомобилей есть увеличение количества автомобилей.
Я не говорю уж про косвенные последствия вроде невероятной загазованности воздуха, большого количества ДТП, огромнейших затрат на строительство этих самых развязок и т.д.

Просмотр сообщенияzachott (10 октября 2012 - 10:27) писал:

Только у меня тезис про волшебника на вертолете вызывает определенные ассоциации?

Конкретно этот волшебник нам уже вряд ли чем поможет, если я вас правильно понял )


#68 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 октября 2012 - 16:11

Просмотр сообщенияdr.GAZ (10 октября 2012 - 12:43) писал:

Ерунда получится, там слишком маленькое расстояние от кольца плюс подъем неудобный для этого. Теперь представим весь этот "хвост" с той остановки на этой... и те 3 полосы что есть превращаются в одну более-менее свободную для остального транспорта со всеми втекающими в неё последствиями. Лично меня такая перспектива пугает.

Специально ходил и смотрел на местности. В современном варианте - полная хрень получится, так что тут я с Вами согласен на все 100.
А вот если стеночку там подвинуть, да карманчик по проспекту Победы увеличить да удлинить в сторону Бородина метров на 150-200, то может получится неплохо.

Куйбышатник по любому надо разгружать. :pardon:

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#69 Пользователь офлайн   Jour 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 22 июня 11
  • ГородКиев
  • Страна:  

Отправлено 11 октября 2012 - 10:33

В Германии вводят платный въезд в города на автомобиле

пруф

"А вот лондонцы, судя по всему, уже выполнили все свои домашние задания: в 2010 году городские власти заработали на сборе за въезд около 183 миллионов евро. И это, не считая других позитивных эффектов введения платы: сокращения количества автомобилей на улицах столицы и соответственно - пробок."


#70 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 276
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 11 октября 2012 - 11:09

у нас можно только центр перекрыть, в остальных случаях тысячи объездов.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#71 Пользователь офлайн   Jour 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 22 июня 11
  • ГородКиев
  • Страна:  

Отправлено 11 октября 2012 - 17:53

Посмотрите еще на Сингапур. Владение автомобилем в Сингапуре - это дорогое удовольствие. После уплаты всех сборов и налогов какая-нибудь бюджетная Тойота, которую у нас можно взять тысяч за 20, будет стоит сингапурцу в 5 раз дороже :) И это без учета текущего обслуживания (профилактика, топливо и т.д.).
Казалось бы - несправедливо и плохо. Но в итоге Сингапур - наверное, единственный в мире мегаполис, где в принципе нет пробок. Сингапурцы (преимущественно, китайцы) - один из самых здоровых народов мира - и это в "малярийной" Азии (малярийных комаров там, кстати, истребили полностью, но это уже не по теме), по соседству с Таиландом, Малайзией, Камбоджей.
Правда, с обещственным транспортом в Сингапуре не очень срослось, самый популярный вид транспорта в стране - такси, но при прочих достоинствах этот недостаток их системе можно простить. Тем более, что уровень жизни там очень высокий.

Я к тому, что стоит перенимать опыт стран, которые успешно справляются с проблемой перегруженности дорог, с поправкой на наши особенности, тем более, что многое из этого можно реализовать с теми же затратами, которые уходят на текущие неэффективные методы.


#72 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 554
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 11 октября 2012 - 17:59

Просмотр сообщенияJour сказал:

Я к тому, что стоит перенимать опыт стран,

Это тоже малореально. Во-первых, сам опыт не всегда прямо переносим. Выше уже разобрались, что рецепт для Симферополя не подойдет Киеву и наоборот. Во-вторых, если реально рабочие рецепты пересекутся с интересами тех, кто будет должен их реализовывать...

Или что-то случилось, или одно из двух.

#73 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 октября 2012 - 18:09

Просмотр сообщенияJour сказал:

Посмотрите еще на Сингапур. Владение автомобилем в Сингапуре - это дорогое удовольствие. После уплаты всех сборов и налогов какая-нибудь бюджетная Тойота, которую у нас можно взять тысяч за 20, будет стоит сингапурцу в 5 раз дороже :) И это без учета текущего обслуживания (профилактика, топливо и т.д.).

1. Сингапур строился в эпоху автомобиля.
2. Покупать на аукционе лицензию на вождение машины за 15-20 к у.е. это сильно. Потом сдать на права, при покупке машины заплатить 140% от ее стоимости в качестве налога +41% ввозная пошлина. "Да это просто праздник какой то". (с)
Зы. главное что бы наши "покращенцы" туда за опытом не поехали :D

Орда и время Орды пришло

#74 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 276
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 16 января 2013 - 20:54

И снова чиновники http://kr-eho.info/i...rticle&sid=9302


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#75 Пользователь офлайн   crimea.profi 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 21 января 2013 - 14:42

Не понятно, чего они хотят этим добиться? Тем более реально, убирать от туда надо маршрутки, а не троллейбусы.

Консалтинговая компания "ОКРЫЛЯЕМ УСПЕХОМ"
Бизнес-обучение - +79780326680, рекрутинг - +79780326678, маркетинг - +7978032679

#76 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 15 февраля 2013 - 17:45

СЮда-не сюда не знаю

Цитата

В Симферополе остановку возле железнодорожного вокзала перенесут

Теперь пассажиры будут выходить возле медуниверситета.

Над остановкой Железнодорожного вокзала по бульвару Ленина проводятся работы, сообщает пресс-служба горсовета Симферополя.

- Будет два вида остановок: "Троллейбус" и "Автобус". Остановка маршрутного такси будет перенесена ближе к медицинскому университету, троллейбусная останется на прежнем месте. Это позволит перераспределить общественный транспорт и улучшить пропускную способность в данном месте, - рассказал начальник управления транспорта и связи Андрей Каракулькин.


http://crimea.vgorod...zala-perenesut-

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#77 Пользователь офлайн   fresh 

  • Викторович
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 3 555
  • Регистрация: 04 апреля 11
  • ГородЦентральный район
  • Страна:  

Отправлено 15 февраля 2013 - 19:08

они так там паркуются уже от медика до ряда магазинов за остановкой
а еще больше всего интересно, что будет с переходом через дорогу как раз у медика. Видать, там теперь не пройдешь из-за джамшутов за баранкой


#78 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 276
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 16 октября 2013 - 14:21

Лучше бы оплатили бы перенос линий подальше от края.
Начало проспекта Победы сейчас. Троллейбус не может проехать из-за грузовика на парковке.
Такая же ситуация бывает и на Ц.Рынке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1378881_718080451538738_1723917954_n.jpg
  • Прикрепленное изображение: 994352_718080454872071_1866526975_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#79 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 16 октября 2013 - 14:34

Просмотр сообщенияRumlin (16 октября 2013 - 14:21) писал:

Лучше бы оплатили бы перенос линий подальше от края.
Начало проспекта Победы сейчас. Троллейбус не может проехать из-за грузовика на парковке.
Такая же ситуация бывает и на Ц.Рынке.

Нельзя из городского бюджета платить за перенос столбов Крымтроллейбуса: столбы - собственность АРК и платить за их перенос может либо сам Крымтроллейбус, либо бюджет АРК.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#80 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 276
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 16 октября 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияzachott сказал:

за перенос столбов Крымтроллейбуса

перевесить на подвеске провода дальше.
А кто парковку тут сделал? Тот пусть и платит.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей