С точки зрения безопасности детей - беспредел. Дети не будут через переход идти - они пойдут через наземный пешеходный переход у Дворца пионеров.
Остановочный беспредел от городских властей Симферополя Перенос остановок площадь "Куйбышева"
#61
Отправлено 09 октября 2012 - 07:24
С точки зрения безопасности детей - беспредел. Дети не будут через переход идти - они пойдут через наземный пешеходный переход у Дворца пионеров.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#62
Отправлено 09 октября 2012 - 09:09
Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.
Ну а про
тоже убило. С Альфа-Центавра разве что найдете таких перевозчиков, и таких водителей. Интереса ради, какую зарплату водителя лично Вы считаете достойной? То есть сколько должен получать водитель, что бы он не зависел от нормы перевозки, что бы он соблюдал расписание и не было стремления заработать план, ибо то что выше - его, при этом был вежлив и учтив, не хамил пассажирам итд. Во сколько Вы оцениваете такой труд, в месяц плз?
Необходимость в личном транспорте возникает очень часто изза идей неких горе-оптимизаторов, когда какие то нужные маршруты отменяются совсем, интервалы движения транспорта увеличиваются, когда неожиданно транспорт перестает ходить по проспекту Кирова, а начинает ходить по Шмидта и Пролетарской, без подготовленных там остановок, предупреждения населения заранее итд. В том случае похоже4 в горсовете сидел какой то специалист по оптимизации, из Европы(если конечно Макеевку Европой считать).
#63
Отправлено 10 октября 2012 - 01:23
dr.GAZ (08 октября 2012 - 21:49) писал:
Простите, Вы кто по образованию и какое отношение имеете к пассажироперевозкам??
Ну, началось. Я - пользователь этого форума и больше, чем на право высказывать свое мнение по какому-либо вопросу, не претендую, как и все остальные здесь присутствующие. К пассажироперевозкам я имею самое непосредственное отношение - я пассажир. И я считаю, что общественный транспорт должен быть сделан для общественности, а улицы - для людей, а не для машин. И тогда всем будет счастье.
KillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:
Ваше же решение было озвучено, взять 800 маршруток выкинуть, вместо них пустить 200 больших. Без всяких условий. А тут уже оказывается, что так и быть, в отдаленные районы Jour разрешает 15-местные маршрутки оставить, да еще призывает городские власти призвать неких европейских специалистов, для решения транспортных проблем. Угу, прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и все решит.
Ну, мы здесь будем в сарказме упражняться или все же обсудим проблему? Если первое, то я признаю свое поражение, нет у меня ни времени, ни особого склада ума для этого.
Я, как и любой обыватель, несколько утрировал в своем посте идею про ликвидацию маршруток. Разумеется, есть множество условий, которые надо учитывать. Было бы глупо, если бы человек, который отвечает за транспортную систему в городе, прочел мой пост и сделал именно так, как в нем написано. Мои расчеты - дилетантские, точка зрения, которую я там описал - моя личная, основанная на прочтении некоторых научно-популярных материалов об устройстве городов (как мегаполисов, так и относительно небольших, как наш). И разумеется каждый город имеет свои особенности, которые тоже обязательно надо учитывать.
Про волшебника в вертолете - конечно, не прилетит, если не звать, не обращаться и не просить. А если обратиться за помощью, прилетит. Необязательно это должен быть специалист из Европы - это может быть наш профессионал или человек из России - там в последнее время все чаще начинают об этом задумываться, и появляется все больше людей, которые этим занимаются. И естественно этот специалист ничего решать не будет: он будет консультировать. Решать будут городские власти - следовать его консультациям или нет.
KillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:
Посмотреть и проанализировать - сколько водитель в среднем зарабатывает сейчас и оставить на том же уровне, а то и повысить. Я не знаю, какая это сумма должна быть, потому что не я это определяю.
KillerSerg (09 октября 2012 - 09:09) писал:
Вся суть моего поста сводилась к тому, что надо перенимать европейскую практику с умом. И выводы, которые сделал бы из него человек читающий не по диагонали, сводились бы к тому, что общественный транспорт в городе развивать необходимо, учитывая ошибки других городов и стран. Расставляя верно приоритеты, находясь постоянно в поисках компромиссов, но помня о том, что города созданы для людей, а не для железных коробок с колесами. Вот и все. Вы же решили придраться к количеству маршруток и автобусов, полностью игнорируя суть.
И да, пост мой был декларативным, как и сообщения всех здесь присутствующих - ни один из нас по результатам этого обсуждения ничего не сделает для решения транспортной проблемы.
#64
Отправлено 10 октября 2012 - 10:27
Jour (10 октября 2012 - 01:23) писал:
Позволю себе маленькую, но принципиальную ремарочку.
Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.
Jour (10 октября 2012 - 01:23) писал:
Только у меня тезис про волшебника на вертолете вызывает определенные ассоциации?
#65
Отправлено 10 октября 2012 - 12:08
#66
Отправлено 10 октября 2012 - 12:43
zachott (08 октября 2012 - 22:58) писал:
Ерунда получится, там слишком маленькое расстояние от кольца плюс подъем неудобный для этого. Теперь представим весь этот "хвост" с той остановки на этой... и те 3 полосы что есть превращаются в одну более-менее свободную для остального транспорта со всеми втекающими в неё последствиями. Лично меня такая перспектива пугает.
#67
Отправлено 10 октября 2012 - 15:10
zachott (10 октября 2012 - 10:27) писал:
Все таки улицы в городе в большей степени именно для машин, а для людей - тротуары, парки, скверы и др.
Нет, улицы - именно для людей. Именно человек, пешеход в любом городе должен быть на первом месте. Потом - велосипедист. Потом - общественный транспорт. И только потом - автомобили.
Посмотрите на США: там тоже сказали, что улицы - для автомобилей. И получили через 50 лет ситуацию, когда человек без автомобиля практически бесправен (я не о юридических правах говорю, чтоб не цеплялись). Во многих городах тротуаров в принципе нет, а количество машин в семье равняется количеству членов семьи, имеющих права. И это не "зажравшиеся американцы" - это действительно необходимость, города устроены так, что без личного автомобиля тебе там делать практически нечего.
И, что самое удивительное, трассы расширяются, многоуровневые развязки строятся, огромные парковки создаются, а пробок меньше не становится, даже наоборот - все больше и больше. Почему? Потому что следствием создания удобств для автомобилей есть увеличение количества автомобилей.
Я не говорю уж про косвенные последствия вроде невероятной загазованности воздуха, большого количества ДТП, огромнейших затрат на строительство этих самых развязок и т.д.
zachott (10 октября 2012 - 10:27) писал:
Конкретно этот волшебник нам уже вряд ли чем поможет, если я вас правильно понял )
#68
Отправлено 10 октября 2012 - 16:11
dr.GAZ (10 октября 2012 - 12:43) писал:
Специально ходил и смотрел на местности. В современном варианте - полная хрень получится, так что тут я с Вами согласен на все 100.
А вот если стеночку там подвинуть, да карманчик по проспекту Победы увеличить да удлинить в сторону Бородина метров на 150-200, то может получится неплохо.
Куйбышатник по любому надо разгружать.
#69
Отправлено 11 октября 2012 - 10:33
"А вот лондонцы, судя по всему, уже выполнили все свои домашние задания: в 2010 году городские власти заработали на сборе за въезд около 183 миллионов евро. И это, не считая других позитивных эффектов введения платы: сокращения количества автомобилей на улицах столицы и соответственно - пробок."
#70
Отправлено 11 октября 2012 - 11:09
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#71
Отправлено 11 октября 2012 - 17:53
Казалось бы - несправедливо и плохо. Но в итоге Сингапур - наверное, единственный в мире мегаполис, где в принципе нет пробок. Сингапурцы (преимущественно, китайцы) - один из самых здоровых народов мира - и это в "малярийной" Азии (малярийных комаров там, кстати, истребили полностью, но это уже не по теме), по соседству с Таиландом, Малайзией, Камбоджей.
Правда, с обещственным транспортом в Сингапуре не очень срослось, самый популярный вид транспорта в стране - такси, но при прочих достоинствах этот недостаток их системе можно простить. Тем более, что уровень жизни там очень высокий.
Я к тому, что стоит перенимать опыт стран, которые успешно справляются с проблемой перегруженности дорог, с поправкой на наши особенности, тем более, что многое из этого можно реализовать с теми же затратами, которые уходят на текущие неэффективные методы.
#72
Отправлено 11 октября 2012 - 17:59
Это тоже малореально. Во-первых, сам опыт не всегда прямо переносим. Выше уже разобрались, что рецепт для Симферополя не подойдет Киеву и наоборот. Во-вторых, если реально рабочие рецепты пересекутся с интересами тех, кто будет должен их реализовывать...
#73
Отправлено 11 октября 2012 - 18:09
1. Сингапур строился в эпоху автомобиля.
2. Покупать на аукционе лицензию на вождение машины за 15-20 к у.е. это сильно. Потом сдать на права, при покупке машины заплатить 140% от ее стоимости в качестве налога +41% ввозная пошлина. "Да это просто праздник какой то". (с)
Зы. главное что бы наши "покращенцы" туда за опытом не поехали
#74
Отправлено 16 января 2013 - 20:54
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#75
Отправлено 21 января 2013 - 14:42
Бизнес-обучение - +79780326680, рекрутинг - +79780326678, маркетинг - +7978032679
#76
Отправлено 15 февраля 2013 - 17:45
Цитата
Теперь пассажиры будут выходить возле медуниверситета.
Над остановкой Железнодорожного вокзала по бульвару Ленина проводятся работы, сообщает пресс-служба горсовета Симферополя.
- Будет два вида остановок: "Троллейбус" и "Автобус". Остановка маршрутного такси будет перенесена ближе к медицинскому университету, троллейбусная останется на прежнем месте. Это позволит перераспределить общественный транспорт и улучшить пропускную способность в данном месте, - рассказал начальник управления транспорта и связи Андрей Каракулькин.
#77
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:08
а еще больше всего интересно, что будет с переходом через дорогу как раз у медика. Видать, там теперь не пройдешь из-за джамшутов за баранкой
#78
Отправлено 16 октября 2013 - 14:21
Начало проспекта Победы сейчас. Троллейбус не может проехать из-за грузовика на парковке.
Такая же ситуация бывает и на Ц.Рынке.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#79
Отправлено 16 октября 2013 - 14:34
Rumlin (16 октября 2013 - 14:21) писал:
Начало проспекта Победы сейчас. Троллейбус не может проехать из-за грузовика на парковке.
Такая же ситуация бывает и на Ц.Рынке.
Нельзя из городского бюджета платить за перенос столбов Крымтроллейбуса: столбы - собственность АРК и платить за их перенос может либо сам Крымтроллейбус, либо бюджет АРК.
#80
Отправлено 16 октября 2013 - 14:49
перевесить на подвеске провода дальше.
А кто парковку тут сделал? Тот пусть и платит.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский