Симферопольский Форум: Остановочный беспредел от городских властей Симферополя - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Остановочный беспредел от городских властей Симферополя Перенос остановок площадь "Куйбышева"

Опрос: Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе? (44 пользователей проголосовало)

Нужно ли переносить остановки площадь "Куйбышева" в г. Симферополе?

  1. Да (18 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  2. Нет (26 голосов [59.09%])

    Процент голосов: 59.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 сентября 2012 - 21:15

GaD, Не путайте мягкое с теплым! На Бородино остановка была как раз сразу за кольцом, в отличии от этой ситуации, и решилась она там как раз в удалении от кольца, а тут грядет повторение. Разницу видите?
П.С. Вы водитель?


#22 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 сентября 2012 - 21:30

На Кирова , по моему ситуация гораздо сложнее, чем возможная на ППобеды... в часы пробок управляется гайцами в ручном режиме ( довольно плохо). Пробки до Института Мресурсов. и что то делать надо... Раз не получилось перенаправить маршрутки другими улицами, значит просчитывают другой вариант с переносом остановок.
Я не специалист - обыкновенный водитель, но хочется верить что занимаются этим вопросом Специалисты.
Может карманы сделают достаточной длины?? На Киевской гораздо сложнее, да и деревья там роскошные, на сколько я помню... и опять же отсутствие перехода...
Что бы безопасно дойти от бывшей остановки до предполагаемой ( ПП) придется пройти ТРИ перехода!
Меня терзают смутные сомнения что народ так ходить будет - ломанутся все по Киевской...


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Поблагодарили: 2 :

#23 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 12:48

А если ничего не делать, то ситуация с пробками в принципе не изменится. А существующий набор условий, имеющихся на данном участке, оставляет властям весьма скудный выбор мер.
Но существующий уклон - это реальная проблема. При ухудшении погодных условий троллейбусы начнут сползать.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#24 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 15:41

Просмотр сообщенияzachott сказал:

При ухудшении погодных условий троллейбусы начнут сползать.

А чо "начнут" ? Уже не раз ползали - как гололед, так и ездят юзом. С остановкой в данном месте будут ездить еще чаще и сбивать всё сзади.
Нормуль.

Понятно, что ситуация с пробками хреновая. Но меры, принимаемые нашими мэрами, делают ее только хуже.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 2 :

#25 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 16:08

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Но меры, принимаемые нашими мэрами, делают ее только хуже.

сам не припомню. не приведете ли навскидку 2-3 примера с хреновым переносом остановок?


#26 Пользователь офлайн   top 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 16:15

получается, что остановка для троллейбусов задвоенная. останавливается перед кольцом, а затем сразу после кольца. каким образом "скатываний" в гололед станет больше, если количество троллейбусов на остановке не изменится?

или сейчас за кольцом остановки для траликов нету?

Сообщение отредактировал top: 01 октября 2012 - 16:18


#27 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 16:45

Просмотр сообщенияtop сказал:

кольцом остановки для траликов нету?

за кольцом только маршрутки останавливаются. Но им как правило остановки вообще не нужны :D

Орда и время Орды пришло

#28 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 17:22

Просмотр сообщенияtop сказал:

не приведете ли навскидку 2-3 примера с хреновым переносом остановок?

А даже не в остановках дело. Дело в стандартной ситуации "хотели как лучше, вышло как всегда".
Симферополь задыхается. Это факт. Жалкие попытки противостоять этому путем переносов маршрутов транспорта приводят лишь к тому, что никогда доподлинно не знаешь, куда именно маршрут свернет.
Нет, власти стараются. Вон, на Бородина наконец-то порядок наводят. Но это - статистическое отклонение от общего тренда.
Основная проблема - в нескольких узловых точках, где сходится множество маршрутов, в том числе и те, которые направлены в объезд через жопу. Площадь у центрального рынка, куйбышатник, "бутылочное горлышко" у Бородина... Ну и прочие, типа крест Киевская/Толстого/Троллейбусная, Севастопольская/Козлова, Кечкеметская/Куйбышева и т.п. Чтобы решить проблемы таких точек, нужны альтернативные маршруты. Не объезды, и не идиотские загогулины по переулкам, а нормальные. А их нет.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 3 :

#29 Пользователь офлайн   LisaAlisa 

  • Все чудесатее и чудесатее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 5 073
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 17:37

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

никогда доподлинно не знаешь, куда именно маршрут свернет.

Кстати пора делать список маршрутов, ибо я устала ехать не туда, куда надо.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила

#30 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2012 - 18:47

Самое печальное во всем этом, что бороться с пробками — сизифов труд. Чем больше будут освобождать дороги для машин, тем больше, в конце концов, на них будет машин, и все вернется на круги своя. Все это уже давно пройдено другими городами мира...

Есть только один способ победить пробки: развивать нормальный общественный транспорт. Чтобы он был: а) быстрым; б) комфортным.

А по теме: даже не хочу комментировать.


Поблагодарили: 2 :

#31 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 534
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2012 - 08:54

Ну как сказать. Симферополь - не мегаполис. Вон на проспекте Победы проблему решили вполне адекватно, и снова дождаться там пробок не скоро получится, это машин должно быть больше, чем симферопольцев :lol:
Напрашивающееся решение - расширить аналогично те ключевые точки, где это возможно, остальное закрыть для проезда вообще. К примеру, весь центр, а не только "самый-самый центр". Он весь поместится в размеры средней пешеходной зоны среднего мегаполиса ;), так что проблем не вижу. Кроме, как всегда, желания и силы что-то изменить.
А общественный транспорт развивать надо. В принципе, и здесь подвижки есть за последние годы. Только масштаб явно не дотягивает до решающего.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#32 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2012 - 11:00

Просмотр сообщенияFreeLSD (02 октября 2012 - 08:54) писал:

Ну как сказать. Симферополь - не мегаполис. Вон на проспекте Победы проблему решили вполне адекватно, и снова дождаться там пробок не скоро получится, это машин должно быть больше, чем симферопольцев :lol:
Напрашивающееся решение - расширить аналогично те ключевые точки, где это возможно, остальное закрыть для проезда вообще. К примеру, весь центр, а не только "самый-самый центр". Он весь поместится в размеры средней пешеходной зоны среднего мегаполиса ;), так что проблем не вижу. Кроме, как всегда, желания и силы что-то изменить.
А общественный транспорт развивать надо. В принципе, и здесь подвижки есть за последние годы. Только масштаб явно не дотягивает до решающего.


Легко сказать "расширить". Симферополь - не степь широкая, где захотел - 3,75 метра (нормативная ширина полосы) в одну сторону подвинулся, захотел - в другую. Здесь при современном законодательстве и после 20 лет беспредела погрязнешь в судах на много лет вперед, когда начнешь сносить самострои вдоль дорог. Причем простой народ же не захочет ждать много лет и не оценит такие старания. Пиплу подавай всё и сразу, "по щучьему велению, по моему хотению".
ИМХО. Проблему надо решать по мере реальных возможностей: для начала рассмотреть менее болезненные варианты, реализовать их и параллельно начинать двигать вопрос с самостроями. И не надо стараться объять необъятное.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

Поблагодарили: 1

#33 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 534
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 02 октября 2012 - 11:54

Просмотр сообщенияzachott сказал:

менее болезненные варианты

Например, продолжение работ по обновлению парка троллейбусов, "покращення" их расписания и охватат территории города. ИМХО, при таком раскладе не нужно будет никакого регулирования маршруток - за счет снижения рентабельности количество само собой устаканится ;)
Правда, проблему пробок это не решит ни разу - как показывают исследования, загазованность воздуха в городах с электротранспортом выше, чекм с автобусами. Как раз из-за его габаритов и неповоротливости, провоцирующей пробки. Так что расширять ключевые места придется все равно. Хотя бы для полноценных "карманов" возле остановок. Все остальное - деятельность по принципу "надо что-то делать".
Тот же перенос остановки и перехода на пр. Победы дал такой эффект только из-за расширения проезжей части, даже "бутылочное горлышко" перед кольцом уже не так напрягает :)
Есть еще, конечно, вариант метро построить :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.

#34 Пользователь офлайн   Jour 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 22 июня 11
  • ГородКиев
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияSirius (01 октября 2012 - 18:47) писал:

Самое печальное во всем этом, что бороться с пробками — сизифов труд. Чем больше будут освобождать дороги для машин, тем больше, в конце концов, на них будет машин, и все вернется на круги своя. Все это уже давно пройдено другими городами мира...

Есть только один способ победить пробки: развивать нормальный общественный транспорт. Чтобы он был: а) быстрым; б) комфортным.

А по теме: даже не хочу комментировать.


Именно. Иначе мы придем рано или поздно к такому же положению как в США, где без машины передвигаться вообще нереально - чаще всего тупо нет тротуаров.
В идеале в Симферополь нужно было бы вернуть трамвай, но это конечно нереально при нынешних условиях. А вообще все просто.
Во-первых, нужны велодорожки. Тогда значительная часть молодежи будет ездить на учебу на велосипеде. Да и не только молодежи. Сейчас это реально, но очень трудно.
Во-вторых, просто запретить маршрутки. Оставить только низкопольные автобусы средней и высокой вместимости. У нас сейчас по официальным данным около 800 маршруток. В одну маршрутку по нормативам вмещается 13 человек вроде, ну допустим сверх норматива еще троих в позе буквы зю посадим - итого 16. Если все 800 машин выйдут одновременно на маршруты и сразу заполнятся, они перевезут 12800 человек. "Богданы" средней вместимости имеют 69 мест, включая стоячие. Чтобы перевезти то же количество людей, понадобится всего 185 автобусов. Понятно, что это дилетантские расчеты, которые не учитывают множество факторов, но эти факторы не смогут кардинально повлиять на суть: автобусов в любом случае будет меньше, чем маршруток, ездить они будут чуть реже, но за счет вместимости на остановках не будет очередей, соответственно все смогут уехать куда им надо вовремя, места один автобус занимает больше, чем одна маршрутка, но опять же: один автобус фактически заменяет 4 (!!!) маршрутки. Выгода для перевозчиков тоже очевидна: вместо обслуживания 4 машин - обслуживать всего одну, а это и расходы на топливо, и зарплата водителям, и другие расходы. Не думаю, что расходы на 1 автобус больше, чем расходы на 4 маршрутки :)
В-третьих, создать четкие парковочные зоны, а за парковку на тротуарах и на обочинах - наказывать. Пусть наказанием даже служит взятка гаишнику - мне лично все равно, но факт в том, что водитель все равно раскошелится и в следующий раз будет думать.

На самом деле, это все не так сложно, как мне кажется. Просто была бы воля и не было бы у перевозчиков все схвачено во власти, это за период мэрской каденции реально воплотить, а потом довести до ума на втором сроке - потому что того, кто решит транспортную и мусорную проблемы в Симферополе, будут на руках носить. Раз с мусорной не получилось, можно было бы хоть транспортом заняться.


#35 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 13:25

Есть уже много городов, где отказались от маршруток , оставили только на окраинах городов в качестве дополнительного транспорта от конечных остановок различных видов общественного транспорта....
Согласен, что надо для начала запретить остановки вне остановок...


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#36 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 534
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияBHyK сказал:

для начала запретить остановки вне остановок...


Так уже не раз запрещали )) Для разнообразия можно было бы проконтролировать выполнение запрета. Чуть дольше, чем пару дней хотя бы :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 1

#37 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 13:34

Надо наказывать не маршрутку ( водителя), а предприятие, которому она принадлежит :)
Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

#38 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 475
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 03 октября 2012 - 13:41

Просмотр сообщенияBHyK сказал:

Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.

Для этого нужна политическая воля... Ведь, чего там скрывать, любая контора-перевозчик имеет «крышу» в органах власти. А кто ж по доброй воле будет лишать себя доходов?


#39 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияBHyK (03 октября 2012 - 13:25) писал:

Есть уже много городов, где отказались от маршруток , оставили только на окраинах городов в качестве дополнительного транспорта от конечных остановок различных видов общественного транспорта....
Согласен, что надо для начала запретить остановки вне остановок...


Озвучьте названия городов, плиз, хотелось бы посмотреть их нормативку.
Это в теории просто "запретить", а на практике запретить совсем не просто. Ибо любой запрет возможен только на основании закона, в крайнем случае другого поднормативного правового акта. И если хоть немного тупануть - сразу представление прокуратуры, иск в суд и запрет отменяется на раз.

По сегодняшнему законодательству беспердельничать в хозяйственной деятельности гораздо проще и прибыльнее, нежели соблюдать законодательство. Да и привлечь к ответственности беспредельщиков стоит кучу денег, времени и сил.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

#40 Пользователь офлайн   zachott 

  • Я верю, Украина победит!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 702
  • Регистрация: 19 марта 12
  • Городвременно не Симферополь, а точнее иногда Симферополь, а иногда не Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 октября 2012 - 14:54

Просмотр сообщенияBHyK (03 октября 2012 - 13:34) писал:

Надо наказывать не маршрутку ( водителя), а предприятие, которому она принадлежит :)
Недельку финансово, а потом маршруты забрать, лицензию... сразу порядок будет.


Это теория. На практике каждая попытка привлечь предприятие к ответсвенности будет оспорена в судебном порядке, а это как минимум суд первой инстанции и апелляция (около полугода в лучшем случае). А за полгода судебных тяжб транспортник-беспредельщик заработает кучу бабосов и ложил он на всех и вся...
"Забрать маршруты" = расторгнуть хозяйственные договоры в одностороннем порядке. Процедура в ХК такого расторжения очень муторная и займет тоже не менее 2 месяцев. А потом ещё судебные разбирательства длительностью от полугода. А пока идут судебные тяжбы первозчик отлично пользуется старым договором и зарабатывает бабосы.
"Забрать лицензию" примерно та же история, что и "забрать маршруты": долго, муторно, через суд, а пока идет суд перевозчик отлично пользуется лицензией и косит бабло.
И пока идет эта возня перевозчик делает другое "чистое" юрлицо, получает на него лицензию, передает этому юрлицу автотранспорт в аренду и благополучно опять выходит на рынок, но уже под другим именем. И отказать такому перевозчику в праве выйти на рынок никто не может, ибо это нарушение конкуренции и тут уже АМКУ начнет голову отрывать местным властям.
А там глядишь и срок выборов подошел и можно кричать о том, что городские власти ничего не делают в вопросе транспорта. Или руководство ГАИ сменилось и новому руководству похрен на проблемы городских властей с транспортом. А чтобы повлиять на новое руководство через его "верхи" нужно немало времени и сил.

Так что все просто только на словах: чтобы навести порядок хотя бы в транспорте одной каденции (4 года) городскому руководству будет явно недостаточно.

One fool creates problems which many wise men have to solve.

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей