Симферопольский Форум: Механика, автомат, или двойное сцепление? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?

Опрос: Что вы выбираете? (28 пользователей проголосовало)

Ваш выбор

  1. Проголосовал МКПП (механика) (16 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Проголосовал АКПП (автомат) (5 голосов [17.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.86%

  3. КПП с двойным сцеплением (DSG и т.п.) (6 голосов [21.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.43%

  4. Вариатор (бесступенчатый автомат) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Другое (1 голосов [3.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:09

Миш, каким это образом автомат может "беречь двигатель"? Поясни на пальцах :whistle:


#82 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:18

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Миш, каким это образом автомат может "беречь двигатель"? Поясни на пальцах

На автомате, нельзя ехать в натяг, а значит тахометр практически не попадает в красную зону. Работа двигателя в оптимальном режиме спосбтвует его долгожитию


#83 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:29

Отчасти ты прав.
Но. Работа двигателя "внатяг" особенно никогда не вредила ему (за исключением жигулей-копеек, они не любят это, факт).
Насчет красной зоны - тут, в принципе, да, но у нормального водителя он тоже редко там бывает, хотя, есть еще такая вещь как отсечка, которая остановит нерадивого водителя на любом авто. Ну а загнать обороты в красную зону в режиме тип-троника - вполне реальная вещь.

Вред автомата? Про КПД я уже писал, не буду повторяться. Про стоимость обслуживания и тп промолчу - тут не суть, да и не показатель это. А вот если взять, к примеру вариаторную коробку (подвид автомата, по сути) - он старается держать двигатель в зоне максимального момента. Это, как раз-таки и вредно двигателю ;)

Еще момент - двигатель, который крутится постоянно в диапазоне 2-3.5к оборотов - будет болеть. Двигатель надо крутить. Причина банальна - после 4-4.5к оборотов крутятся клапана - в итоге они меньше пригорают и тп.

PS кстати, забыли "роботизированные коробки" упомянуть. Уникальная вещь по своей глючности :)

PPS о себе - автомат не люблю. Поверьте, у меня очень богатый опыт вождения разнообразных машин (я коллекционирую опыт езды за рулем различных авто). Еще ни один автомат не впечатлил, честно. DSG на фольксе не понравился ;) DSG на Evo-X понравился, но я его куплю, когда будет эдак больше 60 лет мне, чтобы медленно и вальяжно катить по полупустым улицам. А может и не куплю и вовсе.. :)


#84 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:33

Просмотр сообщенияCooper сказал:

тестировал на Evo-X, не особо впечатлило



Просмотр сообщенияCooper сказал:

DSG на Evo-X понравился


Чета совсем не понятно, понравился и не особо впечатлил, у тебя синонимы?


#85 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:36

Разный контекст. В последнем моем посте было сравнение DSG на фольксе и Эво. На последнем больше понравился, о том и речь, а в целом не понравился. В то же время, Evo-X на механике - абсолютно другая машина :)


#86 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:50

Просмотр сообщенияchacker (13 ноября 2010 - 01:03) писал:

и что при этом произошло?

Да ничего. Пока проходил через нейтраль произошло небольшое увеличение оборотов (перегазовка), но так как тут же рычаг вошел в позицию D, то просто поехал дальше и все.

Больше подобное не повторял, так что не знаю — может формально это и не ошибка вовсе.


#87 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 02:38

Просмотр сообщенияCooper сказал:

DSG на Evo-X понравился


P.S. а когда это mitshubishi стали ставить DSG коробки? может имелась ввиду Twin Clutch SST ?


#88 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 ноября 2010 - 03:53

Просмотр сообщенияchacker (13 ноября 2010 - 02:38) писал:

может имелась ввиду Twin Clutch SST ?

Думаю, Виктор, просто был неточен, имея в виду под DSG КПП с двойным сцеплением. Это как типтроником называют АКПП с возможностью выбирать передачу вручную, хотя типтроник на самом деле разработка конкретно Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG. И на других машинах могут стоять АКПП тоже с возможностью вручную задавать передачу, но называются они не типтроник, а по-другому: у BMW — Steptronic, у Chrysler — AutoStick, у Honda — S-Matic...

Правильно говорить — КПП с двойным сцеплением. У фольксов, ауди — это DSG. У лансеров — Twin Clutch SST.


#89 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 845
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 13 ноября 2010 - 07:35

Просмотр сообщенияCooper сказал:

А вот если взять, к примеру вариаторную коробку (подвид автомата, по сути) - он старается держать двигатель в зоне максимального момента. Это, как раз-таки и вредно двигателю
Может, правильнее было сказать не максимального момента, подразумевающего обороты близкие к максимальным (находящиеся в верхнем диапазоне), а все же оптимального (о чем говорит относительная экономичность автомобилей с вариаторными КПП)?


#90 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 09:56

Просмотр сообщенияchacker сказал:

На автомате, нельзя ехать в натяг, а значит тахометр практически не попадает в красную зону


Когда мне нужно что то сделать быстро на дороге то при кикдауне тахометр до 7 тыс доходит легко .... С ручной коробкой я бы такого не допустил бы, выполнил маневр бы на третьей передаче а не второй как за меня автомат делает ...

Так что во многих ситуациях я бы не сказал о том что "автомат" что то там бережет или оптимизирует....


#91 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 13 ноября 2010 - 12:57


Оффтопик:

В этом плане хорош старый японский мопедик у папы :) Прямая цепная передача от двигла на заднее колесо, и никаких вариаторов. Просто прелесть, хрен убьёшь :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#92 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 13:00

chacker, Миш, а принципиальной разницы между DSG и SST нет, принцип абсолютно одинаковый. Ну названия разные, угу, Рашид верно отписал :)

Batiy, нет, именно максимального. Что такое "оптимальный момент" - я даже не знаю, нет такого понятия :)


#93 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 16:14

Cooper,

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Batiy, нет, именно максимального. Что такое "оптимальный момент" - я даже не знаю, нет такого понятия ;)

Наверное идет речь о том, что езда на автомате гораздо более спокойна по определению. Двигатель работает в нормальном режиме, как правило, в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тыс.
Такой режим работы наиболее адекватен для исключения повышенного износа, поскольку защищает двигатель как от любителей постоянно давить тапку в пол, так и от начинающих водителей, которые стартуют с третьей передачи и забывают воткнуть пониженную, катаясь по городу на пятой, пока не задергаются или не вообще не заглохнут. Лично неоднократно таких наблюдал :)

Периодически нужно, конечно, придавливать педаль газа для профилактики, но в целом, размеренная плавная езда для машины только в плюс.
И двигателю хорошо, и ходовой ибо ямы объезжать проще и нагрузка в повороте не такая, как при контролируемом заносе :)


#94 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 16:30

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ему :)
Ну а насчет выбора режима езды на механике - никакой проблемы и там не составляет ехать в районе 3к оборотов. У меня это порядка 110кмч на пятой передаче по трассе, при выключенной турбине.


#95 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 20:08

Просмотр сообщенияolegator сказал:

Когда мне нужно что то сделать быстро на дороге то при кикдауне тахометр до 7 тыс доходит легко .... С ручной коробкой я бы такого не допустил бы, выполнил маневр бы на третьей передаче а не второй как за меня автомат делает ...


B и сколько длиться эти ваши 7тыс? 3-5-7 сенкуду? а потом автомат передача меняеться и снова норма

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ем

Вить, ну что значит крутить двигатель? ну какой двигатель, давай всетаки разделять бензин и дизеля.
машины митсубиши и вмб например
А роторный двигатель? да разные вообще они бывают, одни надо крутить потому как начинает тянуть только с 2.5к оборотов, а другие вообще не нужно крутить тянут в полном диапазоне


#96 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 20:16

Мм, прости, я рассуждаю только о бензиновых двигателях. Собственно, ни одной дизельной машины в обсуждении не заметил (их тоже не люблю), посему автоматом говорю про бензиновые.
К слову, ты бы мог писать по делу, а не прикапываться к мелочам, или это развлечение такое? ;)

Машины на обязательно разделять, можно просто по типу двигателей, хотя, топик про коробки. Автомат так же будет вести себя и на дизеле, как и на бензиновом двиге :)
Насчет роторных - это отдельная тема. Крутятся они до очень высоких оборотов.

Ну а мысль насчет оборотов навеяна твоей фразой, что "автомат бережет двигатель". Нифига он не бережет :)


#97 Пользователь офлайн   chacker 

  • bike-crimea.com
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 700
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 13 ноября 2010 - 20:45

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Мм, прости, я рассуждаю только о бензиновых двигателях

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Я уже писал выше - двигатель надо крутить. Езда двигателя в постоянном режиме 2.5-3.5 очень вредна ему


Больше как-то на утверждение похоже чем на рассуждение, поэтому и хотелось бы чтобы люди понимали разницу, а то вот по таким отзывам народ и крутит двигатели :))


Просмотр сообщенияCooper сказал:

Собственно, ни одной дизельной машины в обсуждении не заметил (их тоже не люблю)

У Rashid, дизельный гольф

Просмотр сообщенияCooper сказал:

К слову, ты бы мог писать по делу, а не прикапываться к мелочам, или это развлечение такое?


Что ты, пишу лишь по делу


#98 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 ноября 2010 - 20:46

Окейно ;)
Бензиновые крутить надо, вот резюме :)


#99 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:48

ах да, забыли важный момент. А как ловить автомат в экстренных ситуациях, когда тормозить надо двигателем? например, при гололеде? Имхо, в этом плане механика безопаснее


#100 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:18

В автоматах есть 2-ечка (включается без кнопки), 1-чка (с кнопкой) а кое-где и снежинка присутствует.
Буксовать вредно - нужна качественная зимняя резина


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей