Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?
#81 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:09
#83 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:29
Но. Работа двигателя "внатяг" особенно никогда не вредила ему (за исключением жигулей-копеек, они не любят это, факт).
Насчет красной зоны - тут, в принципе, да, но у нормального водителя он тоже редко там бывает, хотя, есть еще такая вещь как отсечка, которая остановит нерадивого водителя на любом авто. Ну а загнать обороты в красную зону в режиме тип-троника - вполне реальная вещь.
Вред автомата? Про КПД я уже писал, не буду повторяться. Про стоимость обслуживания и тп промолчу - тут не суть, да и не показатель это. А вот если взять, к примеру вариаторную коробку (подвид автомата, по сути) - он старается держать двигатель в зоне максимального момента. Это, как раз-таки и вредно двигателю
Еще момент - двигатель, который крутится постоянно в диапазоне 2-3.5к оборотов - будет болеть. Двигатель надо крутить. Причина банальна - после 4-4.5к оборотов крутятся клапана - в итоге они меньше пригорают и тп.
PS кстати, забыли "роботизированные коробки" упомянуть. Уникальная вещь по своей глючности
PPS о себе - автомат не люблю. Поверьте, у меня очень богатый опыт вождения разнообразных машин (я коллекционирую опыт езды за рулем различных авто). Еще ни один автомат не впечатлил, честно. DSG на фольксе не понравился DSG на Evo-X понравился, но я его куплю, когда будет эдак больше 60 лет мне, чтобы медленно и вальяжно катить по полупустым улицам. А может и не куплю и вовсе..
#85 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:36
#86
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:50
chacker (13 ноября 2010 - 01:03) писал:
Да ничего. Пока проходил через нейтраль произошло небольшое увеличение оборотов (перегазовка), но так как тут же рычаг вошел в позицию D, то просто поехал дальше и все.
Больше подобное не повторял, так что не знаю — может формально это и не ошибка вовсе.
#88
Отправлено 13 ноября 2010 - 03:53
chacker (13 ноября 2010 - 02:38) писал:
Думаю, Виктор, просто был неточен, имея в виду под DSG КПП с двойным сцеплением. Это как типтроником называют АКПП с возможностью выбирать передачу вручную, хотя типтроник на самом деле разработка конкретно Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG. И на других машинах могут стоять АКПП тоже с возможностью вручную задавать передачу, но называются они не типтроник, а по-другому: у BMW — Steptronic, у Chrysler — AutoStick, у Honda — S-Matic...
Правильно говорить — КПП с двойным сцеплением. У фольксов, ауди — это DSG. У лансеров — Twin Clutch SST.
#89
Отправлено 13 ноября 2010 - 07:35
#90
Отправлено 13 ноября 2010 - 09:56
Когда мне нужно что то сделать быстро на дороге то при кикдауне тахометр до 7 тыс доходит легко .... С ручной коробкой я бы такого не допустил бы, выполнил маневр бы на третьей передаче а не второй как за меня автомат делает ...
Так что во многих ситуациях я бы не сказал о том что "автомат" что то там бережет или оптимизирует....
#91
Отправлено 13 ноября 2010 - 12:57
Оффтопик:
#92 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 13:00
Batiy, нет, именно максимального. Что такое "оптимальный момент" - я даже не знаю, нет такого понятия
#93 Гость_dwor_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 16:14
Наверное идет речь о том, что езда на автомате гораздо более спокойна по определению. Двигатель работает в нормальном режиме, как правило, в диапазоне оборотов 2,5-3,5 тыс.
Такой режим работы наиболее адекватен для исключения повышенного износа, поскольку защищает двигатель как от любителей постоянно давить тапку в пол, так и от начинающих водителей, которые стартуют с третьей передачи и забывают воткнуть пониженную, катаясь по городу на пятой, пока не задергаются или не вообще не заглохнут. Лично неоднократно таких наблюдал
Периодически нужно, конечно, придавливать педаль газа для профилактики, но в целом, размеренная плавная езда для машины только в плюс.
И двигателю хорошо, и ходовой ибо ямы объезжать проще и нагрузка в повороте не такая, как при контролируемом заносе
#94 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 16:30
Ну а насчет выбора режима езды на механике - никакой проблемы и там не составляет ехать в районе 3к оборотов. У меня это порядка 110кмч на пятой передаче по трассе, при выключенной турбине.
#95
Отправлено 13 ноября 2010 - 20:08
B и сколько длиться эти ваши 7тыс? 3-5-7 сенкуду? а потом автомат передача меняеться и снова норма
Вить, ну что значит крутить двигатель? ну какой двигатель, давай всетаки разделять бензин и дизеля.
машины митсубиши и вмб например
А роторный двигатель? да разные вообще они бывают, одни надо крутить потому как начинает тянуть только с 2.5к оборотов, а другие вообще не нужно крутить тянут в полном диапазоне
#96 Гость_Cooper_*
Отправлено 13 ноября 2010 - 20:16
К слову, ты бы мог писать по делу, а не прикапываться к мелочам, или это развлечение такое?
Машины на обязательно разделять, можно просто по типу двигателей, хотя, топик про коробки. Автомат так же будет вести себя и на дизеле, как и на бензиновом двиге
Насчет роторных - это отдельная тема. Крутятся они до очень высоких оборотов.
Ну а мысль насчет оборотов навеяна твоей фразой, что "автомат бережет двигатель". Нифига он не бережет
#97
Отправлено 13 ноября 2010 - 20:45
Больше как-то на утверждение похоже чем на рассуждение, поэтому и хотелось бы чтобы люди понимали разницу, а то вот по таким отзывам народ и крутит двигатели )
У Rashid, дизельный гольф
Что ты, пишу лишь по делу
#99
Отправлено 19 ноября 2010 - 21:48
#100
Отправлено 19 ноября 2010 - 22:18
Буксовать вредно - нужна качественная зимняя резина
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне