Симферопольский Форум: Механика, автомат, или двойное сцепление? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Механика, автомат, или двойное сцепление? что выбрать?

Опрос: Что вы выбираете? (28 пользователей проголосовало)

Ваш выбор

  1. Проголосовал МКПП (механика) (16 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Проголосовал АКПП (автомат) (5 голосов [17.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.86%

  3. КПП с двойным сцеплением (DSG и т.п.) (6 голосов [21.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.43%

  4. Вариатор (бесступенчатый автомат) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Другое (1 голосов [3.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:17

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Речь-то, я так понимаю, идет о бензиновых движках. Они же помощнее будут чем аналогичные дизельные.

а турбина зачем?
я канеш может и рассуждаю как блондинка, но имхо цифра в 11,3 секунды это как бы ну средненько.


#42 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:20

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Конечно, если с такими машинами сравнивать, то где уж взяться рекорду

та не вопрос


http://avto-russia.r...ewoo_lanos.html


Daewoo Lanos 1.6 - 11.5 с разгон, 106 лошадей, механика


никаких тебе геморройных после каждых ста тысяч турбин, никаких дизелей, никаких навороченных коробок.

Базовый, самый пардон, базовый вариант. 1997 года при чем


#43 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:29

Так, а мы что вообще сравниваем?? Механику с DSG или автомат с DSG??

Lanos 1.6 имеет ту же мощность, что 1.9 TDI, но на механике не может разогнаться быстрее, чем DSG. И что?
Это минус DSG??

DSG — это та же механика. Она не может показать разгон больше, чем механика. Чисто физически. Динамичность с DSG может быть быстрее механики только в том случае, если водитель тупит. Тогда на DSG будет все равно — тупит водитель или нет. Компьютер разгонит автомобиль за водителя за минимально возможное (физически) время. Но DSG не сможет превзойти опытного водителя. Потому что в основе та же механика.

Другое дело, что DSG быстрее автомата, и самое главное — экономичнее его.


#44 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:29

вот я опять же может скажу чего не в тему, но на механике искусство вождения оттачивать можно аж бегом. На автомате не позволит. Я на Ланосе в 1.5 литра понимала, куда машина едет, почему и как. И вопрос пробок - ну тут насколько капризен, меня лично не напрягало. Но я знала, что если надо резко перестроиться, вклиниться, если торопишься, у меня проблем не будет. Сейчас все просто пропускают, потому что большая машина, но к резвости это отношения не имеет.


#45 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:33

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Так, а мы что вообще сравниваем?? Механику с DSG или автомат с DSG??



мы все сравниваем :))))

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Lanos 1.6 имеет ту же мощность, что 1.9 TDI, но на механике не может разогнаться быстрее, чем DSG. И что?
Это минус DSG??



да, одноазначный минус ибо по сравнению с механикой, более дешевой и простой в поиске мастеров по обслуживанию не имеет никакого смысла

Просмотр сообщенияRashid сказал:

DSG — это та же механика. Она не может показать разгон больше, чем механика. Чисто физически. Динамичность с DSG может быть быстрее механики только в том случае, если водитель тупит. Тогда на DSG будет все равно тупит водитель или нет. Компьютер разгонит автомобиль за водителя за минимально возможное (физически) время. Но DSG не сможет превзойти опытного водителя. Потому что в основе та же механика.



а опытным можно стать только на механике. Вот и ответ на вопрос


#46 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:37

Начнем сначала. Почему вообще появились DSG-коробки.

Чем нравится механика водителям — так это своей динамичностью. DSG подошли по динамичности вплотную к механике. Взять тот же пример выше — механика на Lanose при одинаковых мощностях не может показать динамичность быстрее DSG.

Водители корят автоматы за их тупизну. DSG не имеют этой тупизны. Быть круче механики по динамичности они не могут чисто физически. Дизель я привел просто как пример. DSG с 2009 года ставят уже и на бензиновые двигатели. Выигрывают DSG в сравнении с автоматом по экономичности, в то же время обладая динамичными характеристиками механики.

Получается сохраняются плюсы автомата, вкупе с динамичностью механики. Да, здесь нет полного контроля как в механике (не считая режима типтроника, которым можешь пользоваться, можешь не пользоваться), но не нужно дергать ручку, выжимать сцепление и т.д.

Вопрос остается в надежности. Тут я спорить не буду.


#47 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:40

Просмотр сообщенияLara Kroft (12 ноября 2010 - 03:33) писал:

а опытным можно стать только на механике. Вот и ответ на вопрос

А вот тут зависит от потребностей каждого. Лично у меня нет желания становиться водителем опытным в переключении передач и выборе нужного момента для их переключения. Не мое это.

Мне нужно сесть и ехать, но в то же время иметь хорошие динамические качества машины для двигателя данной мощности. Чтобы когда я вдавил педаль газа в пол, я знал, что машина разовьет максимально возможную скорость за минимально возможное время при имеющейся мощности двигателя и крутящем моменте.


#48 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:41

ну короче говоря, едешь как будто на механике, но с виду автомат. Только дороже и хз насколько обойдется, если чего-то сломается, напримерЭ, если задумавшись врубишь парктроник не остановившись до конца.

Я все равно за механику, как для начинающих :))) Ее и поломать - еще постараться надо, и в случае чего можно менять по самым мелким частям. И главное - везде, где есть компьютерное управление - всегда есть риск попасть в руки неправильного электронщика. С механикой такого риска нет.


#49 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:44

да, и кстати. Ваше вот это чудо так же нельзя буксировать, как и автомат?


#50 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:45

Просмотр сообщенияLara Kroft (12 ноября 2010 - 03:41) писал:

ну короче говоря, едешь как будто на механике, но с виду автомат. Только дороже и хз насколько обойдется, если чего-то сломается

Все верно :)

Цитата

Я все равно за механику, как для начинающих :)))

По-хорошему, надо попробовать все варианты, и тогда уже выбирать. Хотя если говорить по большому счету, конечно, хорошо, когда тебе открыто максимальное количество возможностей и есть из чего выбирать.

Я сознательно ограничил себя и понимаю, что большего мне и не надо. Не фанат я автомобилей.

Цитата

Ваше вот это чудо так же нельзя буксировать, как и автомат?

Угу. 50/50 — 50 километров на скорости 50 км/час — правило буксировки.


#51 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 03:55

Просмотр сообщенияRashid сказал:

Угу. 50/50 — 50 километров на скорости 50 км/час — правило буксировки.

то есть еще один минус :)))))))))

я как-то знаю не о 50 км, а о 30, но это вопрос кругозора и опыта. Обычно вызывают эвакуатор, что тоже в копейку. Механику можно тащить прицепом куда угодно и как угодно.



Просмотр сообщенияRashid сказал:

По-хорошему, надо попробовать все варианты, и тогда уже выбирать. Хотя если говорить по большому счету, конечно, хорошо, когда тебе открыто максимальное количество возможностей и есть из чего выбирать.



Костя спрашивал не о покупке, а о том, на чем учиться. Думаю, все же учиться обращаться с авто лучше на простых, минимально требующих внимания (в плане обслуживания) вещах.


#52 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 845
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 12 ноября 2010 - 05:46

Механика - дешевле, надежнее. Автоматические системы трансмиссии - комфортнее.
Автоматы не любят спортивный стиль езды (у Hyundai - однозначно).

Учиться нужно на механике. Пересесть потом на автомат значительно проще.


#53 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 09:18

Просмотр сообщенияRashid сказал:

минусы:
1) сложна в управлении по сравнению с автоматом и двойным сцеплением

Это минус только для совсем новичков. Постепенно перестаешь замечать все эти переключения, само собой получается. А многочисленные плюсы никуда не деваются.
Вообще же есть вариант с отключаемым автоматом (типтроник, кажется) - позволяет сочетать все преимущества механики и автомата. Кроме цены, естественно :) (дороже и того, и другого).

Или что-то случилось, или одно из двух.

#54 Пользователь офлайн   GSMmaster 

  • I hate staff :)
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 10 445
  • Регистрация: 14 сентября 10
  • ГородLa frontera de Mexico y Guatemala
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 10:02

Костя, надо тебя прокатить как-нить :)

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!

#55 Пользователь офлайн   fluid 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородCимферополь

Отправлено 12 ноября 2010 - 10:59

Лара,я даже спорить про субару не буду,машина очень дорогая и сам знаю.Я просто выставил авто для сравнения...У них автоматы очень выносливые и тяговитые.Могу много разных машин сравнивать...
Вот например Митсубиши кольт 2005---> с секвентальным автоматом (двойным сцеплением ,как тут написано)очень *тупой* ,особенно на 1.3 объёме.Знаю не по наслышке.А если взять ту же Сузуки Свифт 2006---> ,то он у него поярче будет.

P.S.прилепите в голосовалку *Свой вариант* пожалуйста.

Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

#56 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 12:38

Просмотр сообщенияfluid (12 ноября 2010 - 10:59) писал:

с секвентальным автоматом (двойным сцеплением, как тут написано) очень *тупой* ,особенно на 1.3 объёме. Знаю не по наслышке.

Насколько я знаю, секвентальный автомат — это тот же типтроник, т.е. возможность самому выбирать заданную передачу. К КПП с двойным сцеплением он никакого отношения не имеет.

Читаем "секвентальная коробка передач".


#57 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:20

Просмотр сообщенияLoperamid сказал:

У тебя агрессивный стиль, если я правильно понял


У меня старперовский стиль... Полчасика-часик по городу могу тебя повозить.... За рулем -27 лет. Могу многое рассказать.


#58 Пользователь офлайн   fluid 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 362
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородCимферополь

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:12

Rashid я почему то думал всегда что это и есть тип-троник.Нужно почитать внимательно.

Brachypelma Auratum L8
Brachypelma Albopilosum L12

#59 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:12

Трудно осилить весь топик, понаписали :whistle:
Я абсолютно одинаково управляюсь с любой коробкой (практически, как и с любой новой для меня машиной), но душа лежит ближе к механике.
А Косте дам совет - покупать ТОЛЬКО автомат - то, что ты учишься на механике - отлично. А для себя бери автомат, только двигатель с ним бы в идеале 1.8-2.0 минимум.. Поверь :)


#60 Пользователь офлайн   BHyK 

  • Руслан
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 4 369
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:28

Уметь уверенно пользоваться надо и автоматами и кочергой.
Я за рулём 25 лет и большую часть проехал с обычной коробкой, но после того , как поездил на современном автомате - другого мне не надо.
Очередную машину буду брать только с вариантами автомата.
Мне комфорт нужен, я получаю кайф от спокойной езды, а не от дёрганья ручки.
Я курю за рулём если один еду, по телефону говорю , могу и кофе попить :whistle:


Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,
чем одним только добрым словом © Аль Капоне

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей