Небесные новости
#621
Отправлено 11 марта 2016 - 07:20
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
Поблагодарили: 1
|
#622
Отправлено 11 марта 2016 - 07:58
Зачем мне ковыряться в смрадной яме словесно-мозговых испражнений е*анутых (что е*анутых калорадов, что е*банутых укропов) и профессиональных провокаторов? Грязи и так хватает вокруг...
Нет, именно за флажок не стыдно.
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#623
Отправлено 12 марта 2016 - 18:31
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 5 :
|
#625
Отправлено 19 марта 2016 - 10:28
Цитата
Цитата
Цитата
#626
Отправлено 19 марта 2016 - 14:57
Почему аэропорт не закрыт? Тогда они бы со спокойно сели в другом в аэропорту.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#627
Отправлено 19 марта 2016 - 15:19
Rumlin (19 марта 2016 - 14:57) писал:
Мы осенью 2014г. в Крым летали. Тоже на Boeing-737.
Так вот тоже погода была не ахти какая. Ветер был тоже порядка 25-30 м/сек.
Мы 2,5 часа кружили над Симферополем и его окрестностями. 7 раз на посадку заходили. Снижались, и чувствовалось внутри салона, как самолёт борется с сильным ветром. Я сидел у иллюминатора и видел с высоты 250-300 метров как деревья очень сильно наклонялись при порывах ветра.
В итоге когда пилот начал понимать, что топлива остаётся мало мы в Краснодар полетели. Вместо того, чтобы приземлиться в назначенное время (16:40) в Симферополе, мы до 22 часов вечера проторчали в Краснодарском АП. Дозаправились и на том же самом самолёте обратно полетели в Симферополь. В итоге сели уже за полночь.
Когда приземлились, то нам в АП работники рассказали, что не все самолёты могли садиться при таком сильном ветре.
Наш относительно лёгкий Boeing-737, с двумя двигателями, практически не справлялся со стихией. А те кто потяжелее был и с четырьмя двигателями, те садились вполне нормально.
#628
Отправлено 19 марта 2016 - 17:05
Rumlin (19 марта 2016 - 14:57) писал:
В промежуток между заходами этого боинга село несколько самолетов российских авиакомпаний.
А решение уходить или садиться принимает командир экипажа.
Уровень подготовки у всех разный.
Это из ФАП:
Цитата
Цитата
впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;
Цитата
К опасным для полета метеорологическим явлениям и условиям относятся указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в которых запрещаются.
Есть минимум погоды аэродрома. Аэропорт работает штатно, если погода лучше минимума.
Чего-то конкретного (из документов) о критериях "закрытия" аэродрома не знаю. Может, кто из гражданской авиации подскажет.
#630
Отправлено 19 марта 2016 - 17:38
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#631
Отправлено 19 марта 2016 - 17:58
Цитата
Ветер с 3 до 4 часов был очень сильный + дождь. В 3:20 встал, думал сорвет крышу с дома или с гаража (металлочерепица). А примерно с 3:30 - 4:10 были самые сильные порывы ветра, гул стоял ужасный.
"Ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях" - 100%.
*Ветер юго-западный был, самолет заходил с северо-востока.
#632
Отправлено 19 марта 2016 - 19:58
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 4 :
|
#634
Отправлено 19 марта 2016 - 20:22
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#635
Отправлено 19 марта 2016 - 20:31
Текст: Наталия Ячменникова
#636
Отправлено 19 марта 2016 - 20:46
Схемы аэродрома и захода на посадку:
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#637
Отправлено 19 марта 2016 - 21:31
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#638
Отправлено 19 марта 2016 - 22:37
«Там были разные решения, разными командирами воздушных судов принимались. Но в целом хочу сказать, что показатели по видимости и по ветру, они говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и здесь проблем особых с этим не было», — приводит РИА Новости заявление министра.
По словам Соколова, аэродром работал в штатном режиме, видимость и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлёт и посадку воздушных судов.
«Что касается ухода на запасной аэродром, то в соответствии с международными правилами, требованиями ИКАО это прерогатива командира воздушного судна в зависимости от его опыта, квалификации, взаимодействия с другими членами экипажа. Поэтому для гражданской авиации данные, которые даются диспетчерами, это лишь основа для принятия соответствующего решения командира воздушного судна», — добавил он.
#639
Отправлено 19 марта 2016 - 22:45
Цитата
К топливу в воздухе как высшей ценности относишься. Раза три примоститься попробовал, всё, остальные попытки отставить, ибо уже нервозность пошла. Да и постоянный контроль, а хватит ли кероса до запасного.
Потому уход с чистой совестью на запасной.
А здесь керосин тупо жгли, зачем?
#640
Отправлено 19 марта 2016 - 22:46
Цитата
22:20 FZ981 scheduled time of arrival
22:23 S71159 (an Airbus A319 from Moscow-Domodedovo) lands after it's first approach to runway 22
22:28 U62758 (an Airbus A320 from Khudzhand) lands after it's first approach to runway 22
22:39 FZ981 commences final approach to runway 22 at Rostov Airport
22:42 FZ981 aborts first approach at 1725 ft, 6.7 km short of the runway
22:49 FZ981 reaches 8000 feet and heads towards the northeast of the airport
22:54 SU1166 (a Sukhoi Superjet 100-95B from Moscow-Sheremetyevo) aborts the first approach to runway 22
23:07 SU1166 aborts the second approach to runway 22
23:17 SU1166 aborts the third approach to runway 22
23:20 SU1166 diverts towards Krasnodar
23:20 FZ982 scheduled time of return flight back to Dubai
23:27 FZ981 enters holding pattern at 15000 feet to the southeast of the airport
00:28 FZ981 leaves the holding pattern and descends for a second approach
00:36 FZ981 intercepts the runway 22 localizer at 10 NM from the runway
00:40 FZ981 aborts second approach at 1550 ft, 5.6 km short of the runway
00:41 FZ981 impacts airport terrain after a steep descent from 3975 feet
Перед ними село два рейса S71159 и U62758 после их ухода на второй круг,рейс SU1166 выполнил три попытки в течении часа и ушел в Краснодар.Так же интересно что как и первый так и последующий уход выполнялись без фанатизма и выполнялись в первом случае с 6.7 км высота 600 метров а повторный с удаления 5.6 км и 500 метров высоты соответственно,так что экипаж не рисковал,и что то произошло уже после.....
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|