Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.
А, вообще, по большому счету, просто повезло.
Офуеть.
Вы, как я понимаю, иксперд?
Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?
Или, может, были причины для этого?
Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем?
А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом?
Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской.
Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?
Или, может, были причины для этого?
Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем?
А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом?
Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской.
Двигатель выключили, система пожаротушения потушила, для слива топлива надо было круги наворачивать - и они же сразу и сели, потому от массы при торможении загорелось шасси. Реверсом тормозить не могли - один двигатель.
Должны были слить, но не знали, что надо? Или постеснялись?
Или, может, были причины для этого?
Ну, например, при пожаре в двигле нельзя сливаться, чтоб не превратиться в яркий факел над морем?
А "просто повезло" почему? Совпало, что пострадавших нет? Что никто не очканул и сработали по протоколу и не натупили со смертельным исходом?
Расскажите о своей лётной практике, пожалуйста. Только не пассажирской.
Да, по сравнению с Вами - ЭКСПЕРТ. Выпускник ЕВВАУЛ.
В таком тоне с отражением в зеркале общайтесь.
Двигатель выключили, система пожаротушения потушила, для слива топлива надо было круги наворачивать - и они же сразу и сели, потому от массы при торможении загорелось шасси. Реверсом тормозить не могли - один двигатель.
Слив, как правило (если не самотеком), должен быстро проходить. Это минуты. Если экипаж так решил - значит так было необходимо. Но опасность большого посадочного веса нельзя недооценивать.
Цитата
пожар двигателя, фиксируемый датчиками, и «горящий самолет» — это совсем разные вещи
Самолёт потерял управление и упал в Каспийское море в 1,5 км от берега через 11 минут после начала пожара...
В случае с Ил-76 на занятиях по безопасности полетов рассказывали об очень четких и грамотных действиях экипажа. Применяли энергичнейшее маневрирование. Времени не хватило... Не дотянули 5 км. Порядка минуты-полутора полета.
Интересно, что авиационные специалисты вообще не увидели в случившемся ничего страшного — это ситуация, говорят они, к которой готовят любой экипаж самолета.
Повезло, что самолет реально не загорелся и не взорвался в воздухе.
А во всем остальном ничего удивительного.
Вот, к примеру, второй случай наблюдал лично. Первая ночная посадка Су-24 без основных стоек: https://vk.com/wall-...252?reply=28458
С разницей в неделю-две тогда же у командира звена отказал двигатель в полете. С посадкой без каких-то проблем.
Вообще странно было такие слова читать от Бориса. После того, как "погибший в Сирии летчик просто выполнял свою работу..."
Слив, как правило (если не самотеком), должен быстро проходить. Это минуты. Если экипаж так решил - значит так было необходимо. Но опасность большого посадочного веса нельзя недооценивать.
Ориентировочно 2 тыл литров в минуту в идеальных условиях. Сколько там слить надо до минимальной посадочной? Тонн 40?
Цитата
Повезло, что самолет реально не загорелся и не взорвался в воздухе.
А должен был?
Или так, получается, каждый рейс должен радоваться, что не загорелся и не взорвался в воздухе?
Цитата
А во всем остальном ничего удивительного.
Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно.
А то, что пилоты справились с ситуацией, которая не происходит 3 раза в день, и все благополучно приземлились - это очень ок в современных реалиях.
Иначе могли бы сидеть на диванах и обсуждать человеческий фактор, как недавно в Казани, где обычный уход на второй круг привёл к гибели большого количества людей.
Сообщение отредактировал Makc: 13 февраля 2016 - 13:38
Вообще странно было такие слова читать от Бориса. После того, как "погибший в Сирии летчик просто выполнял свою работу..."
???
а как кореллируется:
1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще...
2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета?
разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы!
может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то...
времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще...
2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета?
разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы!
может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то...
Это типичная логика гражданского человека. Чем военный летчик отличается гражданского летчика?На мой взгляд,военный летчик каждый боевой вылет рискует жизнью,у гражданского не так.
Ориентировочно 2 тыл литров в минуту в идеальных условиях. Сколько там слить надо до минимальной посадочной? Тонн 40?
А должен был?
Или так, получается, каждый рейс должен радоваться, что не загорелся и не взорвался в воздухе?
Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно.
А то, что пилоты справились с ситуацией, которая не происходит 3 раза в день, и все благополучно приземлились - это очень ок в современных реалиях.
Иначе могли бы сидеть на диванах и обсуждать человеческий фактор, как недавно в Казани, где обычный уход на второй круг привёл к гибели большого количества людей.
Откуда данные 2 тыс литров в минуту? Это 1600 кг в минуту? Насколько вижу, согласно РЛЭ Боинг 777 из центрального бака сливается 5400 фунтов в минуту, с пустым центральным баком - 3100 фунтов в минуту. А это 3000 литров, а не 2000 и не в идеальных условиях, а стандартно. Моя ссылка
Разница между макс. взлетным и макс. посадочным весом 50-80 тонн. Это даже если взлетал с максимальным взлетным весом. Что маловероятно. Взлетел, набрал 6 000 м. Сколько за набор высоты керосина сжег? От момента инцидента до посадки 40 мин. В чем проблема?
Кстати, сливать надо до "максимального посадочного", а не "минимальной посадочной"...
Я написал ранее:
Цитата
Не пишут, почему керосин не слили. Были должны это сделать, если посадочная масса превышена.
Вы не согласны? Мне вот интересно, слили или нет. Не понимаю, в чем проблема: не должны были сливать? или где-то писали, а я прощелкал?
Если был "взрыв, возгорание" в воздухе - да, должны радоваться, что не загорелся самолет. Иначе им вряд ли кто-то как-то сумел помочь при самых правильных действиях. В истории таких случаев хватало.
Цитата
Воистину. На одном двигателе не то что долго лететь, так и взлетать можно.
Не поверите. Гораздо проще взлететь, чем просто долго лететь на эшелоне.
Я разве сказал что-то плохое об удачном приземлении "в современных условиях"?
Еще, документ, регламентирующий летную деятельность на данном типе самолета, принято называть "Руководство по летной эксплуатации", а не как там у Вас? Уже затерли, и правильно.
С "экспертами"-дилетантами встречаюсь частенько, но с таким пафосным и хамовитым - впервые.
1) БОЕВОЙ вылет во время которого погибший пропустил/получил ракету в хвост... и где из гибели (да, искренне жаль как человека) просто выполнявшего свою работу воина раздувается пропагандонская кампания со вселенским пафосом - награждением высшей воинской наградой, поименованиями улиц и прочая позорищще...
2) и профессиональная работа помноженная на удачу ГРАЖДАНСКИХ летчиков сумевших посадить полностью загруженный борт сразу после взлета?
разве пилоты горящего Боинга НЕ молодцы? по моему - молодцы!
может и их назначат героями? за спасение 375 жизней то...
А военные и становятся героями, просто выполняя свою работу. Действительно хорошо выполняя свою работу, с риском для жизни.
ПД-14 – первый отечественный авиадвигатель 5-го поколения
Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но одним из главных считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению ТРД, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100–200 градусов. Так, температура газа у ТРД 1-го поколения, появившихся в конце 1940-х годов, не превышала 1150 °К, у 2-го поколения (1950-е гг.) этот показатель вырос до 1250 °К, в 3-м поколении (1960-е гг.) этот параметр поднялся до 1450 °К, у двигателей 4-го поколения (1970–1980 гг.) температура газа дошла до 1650 °К. Лопатки турбин двигателей 5-го поколения, первые образцы которых появились на Западе в середине 90-х, работают при температуре 1900 °К. В настоящее время в мире только 15% двигателей, находящихся в эксплуатации, относятся к 5-му поколению.
Утром 9 марта возле побережья Бангладеш потерпел крушение самолет Ан-26, на борту которого находились четверо членов экипажа. Все они были гражданами Украины, один из них – крымский татарин из Симферополя.
...
Мурат Гафаров жил в микрорайоне Ак-Мечеть. У него остались жена и трое сыновей.
Воздушное судно упало в море, примерно в пяти километрах от пляжа. По информации правоохранительных органов, самолет использовался для транспортировки креветок между городами Кокс-Базар и Джессор.
времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!