Симферопольский Форум: Небесные новости - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Небесные новости

#1241 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 273
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2023 - 12:57

Aquarelle, то которое закончилось по дороге в Новосибирск.

Официально они опасались что нечем тормозить и выкатятся за конец полосы.

Неофициально :

Цитата

я вам больше скажу - есть неподтвержденная инфа, что посадку в Омске запретили из экономии: самолет мог "запереть" единственную полосу, пришлось бы закрыть на время аэропорт, и финансовые издержки выставили бы авиакомпании "Уральские авиалинии"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1242 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 552
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2023 - 14:09

Да, в переговорах было отмечено, что они не смогут освободить полосу из-за нерабочего шасси.

Или что-то случилось, или одно из двух.

#1243 Пользователь офлайн   Ta. 

  • Живу не здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 12 733
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2023 - 18:01

Просмотр сообщенияAquarelle сказал:

Самолет вроде же летел из Сочи в Омск? Какое ему топливо надо было над Омском вырабатывать?

На борту всегда есть запас топлива на случаи непредвиденной обстановки (нештатная ситуация, уход на запасной аэродром...), причем довольно большое количество.


#1244 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 346
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2023 - 03:47

Про сбои Леонардо и Астры, сливы данных, расширение отправки персональных данных

Цитата

Тут, кстати, прошла информация, что Сирена протекла капитально, а данные бронирований, созданных в ГРС, протекли в виде пары баз.
Причём протекли все бронирования с 2006 по 2023 год. Имя, фамилия, отчество, маршрут, телефон, рейс, номер брони, билета, контактные и паспортные данные – всё аккуратно заложено в базы, поэтому вполне можно приобрести.
Я больше того скажу, у меня товарищ купил в 2015 году на Савеловском рынке DVD диск с базой Сирены на тот момент.
Данных был вагон, кто зачем и с кем и куда летел.
Стащить такую информацию из Сирены внешне – нереально.
Да даже изнутри это сделать сложновато.
Там всё же секретность какая-никакая соблюдалась.
Поэтому просто прийти в Серверную на Калужской и скачать всё с серверов ГРС – нереально.
Явно там кто-то свой старается.
С учётом объёмов и государственной значимости, считаю, что нужно обязательно найти источник и наказать максимально жёстко.
Товарищ мой, если что покупал для изучения географии полётов и поиска транзитных потоков, куда кто и сколько народу возит. Ценнейшая коммерческая информация была.

А государство тем временем задумало расширить список персональных данных, направляемых в АЦБ ПДП (базы персональных данных пассажиров).
Пока что туда направляются данные ФИО, дата рождения, данные документа, маршрут, дата, пол, гражданство, контактные данные.
А хотят включить данные карты, учётная запись, IP-адрес, багаж, дата бронирования, групповое бронирование.
Продавят, думаю. Так что в случае чего, авиакассы ещё не все закрылись и принимают наличные.
Только вот вопрос, действительно ли данные под защитой…

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1245 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 273
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 октября 2023 - 14:01

До Сочи долетел:

Момент падения БПЛА в Сочи зафиксировала камера видеонаблюдения
В аэропорту задержано 14 рейсов, тем не менее самолеты начали приземляться на курорте
sochi1@iportal.ru (Анна Грицевич)
1 октября 2023
Задержано уже 14 рейсов
Скриншот: Анна Грицевич/онлайн-табло аэропорта Сочи
Момент падения украинского беспилотного летательного аппарата в районе аэропорта Сочи попал на камеры видеонаблюдения. На кадрах видно, что на землю падает какой-то объект, а потом поднимается столб дыма.
Информацию о том, что над территорией Краснодарского края сбили беспилотник,
подтвердили в Минобороны .
— 1 октября около 08:00 мск пресечена попытка киевского режима совершить террористическую атаку БПЛА самолетного типа по объектам на территории Российской Федерации. Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Краснодарского края, — сообщило Минобороны в официальном телеграм-канале.
Громкий «хлопок» слышали жители сёл рядом с аэропортом, в центре Адлера, в Сириусе на этот раз взрыв слышно не было. Сочинцы активно обсуждают происшествие в местных телеграм-каналах
— Я живу Черешне, неподалеку от того места с видом на взлетно-посадочную полосу. Очень громкий хлопок был, — пишет пользователь Екатерина.
— Я в Высоком живу, там и проснулся от взрыва, но роза ветров соответствующая, в ту сторону с аэропорта звуки хорошо доходят, — написал другой пользователь.
— В центре Адлера вообще ничего не было слышно, — пишет Сергей.
— Мы на Золотом Гребешке на кровати подскочили, такой громкий был звук. Сразу поняли, что-то прилетело, — пишет Наталья.
В аэропорту Сочи задержано как минимум 14 рейсов, около часа самолеты не взлетали и не приземлялись на курорте.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1246 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 273
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 февраля 2024 - 08:03

Бортовые компьютеры истребителей Сухого, или зачем сушке багет
https://dzen.ru/a/YPyv6o3TZ0hPEz6i


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1247 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 036
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 февраля 2024 - 06:12

Ростех возобновил производство одного из самых мощных боевых самолетов в мире
21.02.2024
ИА SakhaNews. Ростех успешно справился с возобновлением производства ракетоносца Ту-160.
На данный момент Ту-160М является одним из самых мощных боевых самолетов в мире, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов.
По его словам, cообщает телеграм-канал "Сигнал", Ту-160М был создан на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.

На Казанском авиазаводе показали готовящиеся к сдаче два Ту-160М и два Ту-160М2

Изображение

21 февраля 2024 года во время визита Президента России в Казань на местном авиазаводе были показаны
4 стратегических сверхзвуковых бомбардировщика Ту-160, готовящиеся к передаче Дальней авиации ВКС России.
Судя по опубликованным снимкам в региональных и общегосударственных СМИ, а также многочисленным комментариям на форумах,
это две глубоко модернизированные машины с бортовыми номерами «07» и «08» (Ту-160М) и две машины новой постройки — «22» и «23» (Ту-160М2).

«Техносфера. Россия» уже писала, что в Казани постепенно возобновили серийное производство «с нуля» самого большого и скоростного
российского бомбардировщика-ракетоносца в рамках программы («Ту-160М2»), начатой в 2016 году по заказу Минобороны России.
Параллельно ведется модернизация ранее выпущенных машин в вариант Ту-160М.
Фактически на выходе получаются самолеты с одинаковым современным оборудованием и вооружением, а также двигателями НК-32-02 (серийное производство также возобновлено с 2018 года).
Технологии производства и всё необходимое для оснащения таких машин у России имеется, и в 2024 году актуальным является вопрос дальнейшего увеличения объемов работ по данной программе.

Изображение

Изначально (в 2015-2016 годах) в планах Минобороны РФ фигурировало развертывание серийного производства Ту-160М2, т.е. самолетов новой серии, и постройка до 50 таких машин в период до конца 2020-х годов.
Очевидно, что основным препятствием на пути осуществления подобной масштабной производственной программы являются текущие возможности производителя — Казанского авиазавода имени Горбунова.
Как сообщает ОАК, на предприятии в конце 2023 года работало всего 8400 человек, что явно недостаточно для стоящих перед ним больших задач
(серийное производство Ту-160, модернизация Ту-22М3 и серийное производство пассажирского Ту-214).


#1248 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 273
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 22 февраля 2024 - 06:21

Цитата

одним из самых мощных боевых самолетов 

Дословно. В кВт.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1249 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 036
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 февраля 2024 - 15:42



#1250 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 036
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 марта 2024 - 15:21

Империя наносит ответный удар: залп из 8 "Кинжалов" - уже реальность



#1251 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 273
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 12 марта 2024 - 13:55

Самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, сообщили в Минобороны.

Местные жители публикуют в соцсетях, как утверждается, кадры падения самолета с горящим двигателем.

На борту потерпевшего крушение Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар одного из двигателей при взлете самолета, сообщили в Минобороны.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1252 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 036
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 апреля 2024 - 10:09

Попался прикольный ролик 10-летней давности "Почему самолеты летают"



З.Ы. Не знаю, как кому, а я, как сейчас выражаются - "пацталом" 3 минуты


Поблагодарили: 1
Ta.

#1253 Пользователь офлайн   arbolad 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 17 036
  • Регистрация: 13 февраля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 апреля 2024 - 17:09

Первый самолёт СП-30 передан в подмосковный учебный центр
23/04/2024
Изображение

На подмосковном аэродроме Мячково состоялась торжественная церемония передачи первого учебного самолёта отечественного производства СП-30 учебному центру Aero Region Training.
Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика СП-30, Первом Опытно-конструкторском бюро.
Мероприятие прошло 20 апреля 2024 года в рамках специальной программы по оснащению лётных школ самолётами российского производства Первого Опытно-конструкторского бюро (Таганрог).
Учебный центр Aero Region Training имеет свои отделения в нескольких регионах России, в частности представлено филиалами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.
На церемонии передачи присутствовали представители Росавиации, ДОСААФ, курсанты лётно-учебных заведений.
Все желающие могли ознакомиться с модификацией СП-30, которая специально предназначена для обучения начинающих пилотов.
Самолёт оснащён современными системами навигации, сдвоенным управлением и отличается устойчивостью и лёгкостью в пилотировании.
Представители Росавиации отметили, что самолёт соответствует всем требованиям безопасности и комфортного обучения, а его использование позволит значительно повысить качество подготовки пилотов в России.
Изображение

Генеральный директор Aero Region Training Сергей Панченков сообщил, что учебный центр разработал специальную
программу подготовки пилотов с лицензией PPL на самолёте СП-30 и планирует расширять сотрудничество с «Первым ОКБ» в будущем.
Генеральный директор «Первого ОКБ» Алексей Фитингоф отметил, что на данный момент в России нет аналогов самолёту СП-30 и выразил
надежду долгосрочное сотрудничество с учебным центром, чтобы вывести малую авиацию из кризиса и вернуть России статус мировой авиационной державы.
В «Первом ОКБ» рассказали сайту «Авиация России», что в условиях санкций производство самолёта СП-30 минимально зависит от импортных комплектующих.
На данный момент — это шины, двигатели и приборы, которые выпускаются в Китае по техническим условиям «Первого ОКБ».

Четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель С-100 (Китай) мощностью 100 л.с. с воздушным охлаждением цилиндров и жидкостной
системой охлаждения головок цилиндров поставляется компанией Zongshen и является аналогом австрийского Rotax 912.
Силовая установка приводит в действие трёхлопастный саблевидный винт диаметром 1850 мм.
Приборы поставляет фирма Suzhou Changfend. Фото © пресс-служба компании «Первое ОКБ» «В перспективе самолёт будет полностью переведён на отечественные компоненты.
Так, в начале лета мы получили патент на разработку конструкции роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания с регулируемой степенью сжатия и разрабатываем элементы интегральной модульной авионики.
Собранные прототипы стрелочных приборов высотомера, указателя воздушной скорости, EFIS, указателя вертикальной скорости проходят испытания.
Сейчас основное применение СП-30 получил в сельском хозяйстве.
Также самолёт может использоваться для мониторинга территории и разведывательной миссии, фото и видео наблюдения, для учебно-тренировочных полётов,
экскурсионных и туристических полётов, перемещения на расстояния до 720 км между необорудованными площадками», — рассказали в «Первом ОКБ».
СП-30 — это цельнометаллический многоцелевой сверхлёгкий самолёт короткого взлёта и посадки (STOL). Максимальная взлётная масса составляет 495 кг.
Конструкция фюзеляжа выполнена по типу полумонокок. Крыло — двухлонжеронное подкосного типа, лонжерон клёпаный.
Цельнометаллические рессоры основных опор шасси выполнены из дюралюминия, оснащены гидравлическими тормозами.
Передняя стойка оборудована пружинным амортизатором, управляемая. Система управления механическая, смешанного типа. Для управления элеронами и рулём высоты использованы тяги.
Для управления рулём направления — тросовые тяги. Оперение выполнено по классической нормальной схеме с верхним подкосом.


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (63 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей