Aquarelle, то которое закончилось по дороге в Новосибирск.
Официально они опасались что нечем тормозить и выкатятся за конец полосы.
Неофициально :
Цитата
я вам больше скажу - есть неподтвержденная инфа, что посадку в Омске запретили из экономии: самолет мог "запереть" единственную полосу, пришлось бы закрыть на время аэропорт, и финансовые издержки выставили бы авиакомпании "Уральские авиалинии"
Самолет вроде же летел из Сочи в Омск? Какое ему топливо надо было над Омском вырабатывать?
На борту всегда есть запас топлива на случаи непредвиденной обстановки (нештатная ситуация, уход на запасной аэродром...), причем довольно большое количество.
Тут, кстати, прошла информация, что Сирена протекла капитально, а данные бронирований, созданных в ГРС, протекли в виде пары баз.
Причём протекли все бронирования с 2006 по 2023 год. Имя, фамилия, отчество, маршрут, телефон, рейс, номер брони, билета, контактные и паспортные данные – всё аккуратно заложено в базы, поэтому вполне можно приобрести.
Я больше того скажу, у меня товарищ купил в 2015 году на Савеловском рынке DVD диск с базой Сирены на тот момент.
Данных был вагон, кто зачем и с кем и куда летел.
Стащить такую информацию из Сирены внешне – нереально.
Да даже изнутри это сделать сложновато.
Там всё же секретность какая-никакая соблюдалась.
Поэтому просто прийти в Серверную на Калужской и скачать всё с серверов ГРС – нереально.
Явно там кто-то свой старается.
С учётом объёмов и государственной значимости, считаю, что нужно обязательно найти источник и наказать максимально жёстко.
Товарищ мой, если что покупал для изучения географии полётов и поиска транзитных потоков, куда кто и сколько народу возит. Ценнейшая коммерческая информация была.
А государство тем временем задумало расширить список персональных данных, направляемых в АЦБ ПДП (базы персональных данных пассажиров).
Пока что туда направляются данные ФИО, дата рождения, данные документа, маршрут, дата, пол, гражданство, контактные данные.
А хотят включить данные карты, учётная запись, IP-адрес, багаж, дата бронирования, групповое бронирование.
Продавят, думаю. Так что в случае чего, авиакассы ещё не все закрылись и принимают наличные.
Только вот вопрос, действительно ли данные под защитой…
Момент падения БПЛА в Сочи зафиксировала камера видеонаблюдения
В аэропорту задержано 14 рейсов, тем не менее самолеты начали приземляться на курорте
sochi1@iportal.ru (Анна Грицевич)
1 октября 2023
Задержано уже 14 рейсов
Скриншот: Анна Грицевич/онлайн-табло аэропорта Сочи
Момент падения украинского беспилотного летательного аппарата в районе аэропорта Сочи попал на камеры видеонаблюдения. На кадрах видно, что на землю падает какой-то объект, а потом поднимается столб дыма.
Информацию о том, что над территорией Краснодарского края сбили беспилотник,
подтвердили в Минобороны .
— 1 октября около 08:00 мск пресечена попытка киевского режима совершить террористическую атаку БПЛА самолетного типа по объектам на территории Российской Федерации. Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Краснодарского края, — сообщило Минобороны в официальном телеграм-канале.
Громкий «хлопок» слышали жители сёл рядом с аэропортом, в центре Адлера, в Сириусе на этот раз взрыв слышно не было. Сочинцы активно обсуждают происшествие в местных телеграм-каналах
— Я живу Черешне, неподалеку от того места с видом на взлетно-посадочную полосу. Очень громкий хлопок был, — пишет пользователь Екатерина.
— Я в Высоком живу, там и проснулся от взрыва, но роза ветров соответствующая, в ту сторону с аэропорта звуки хорошо доходят, — написал другой пользователь.
— В центре Адлера вообще ничего не было слышно, — пишет Сергей.
— Мы на Золотом Гребешке на кровати подскочили, такой громкий был звук. Сразу поняли, что-то прилетело, — пишет Наталья.
В аэропорту Сочи задержано как минимум 14 рейсов, около часа самолеты не взлетали и не приземлялись на курорте.
Ростех возобновил производство одного из самых мощных боевых самолетов в мире
21.02.2024
ИА SakhaNews. Ростех успешно справился с возобновлением производства ракетоносца Ту-160.
На данный момент Ту-160М является одним из самых мощных боевых самолетов в мире, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов.
По его словам, cообщает телеграм-канал "Сигнал", Ту-160М был создан на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.
21 февраля 2024 года во время визита Президента России в Казань на местном авиазаводе были показаны
4 стратегических сверхзвуковых бомбардировщика Ту-160, готовящиеся к передаче Дальней авиации ВКС России.
Судя по опубликованным снимкам в региональных и общегосударственных СМИ, а также многочисленным комментариям на форумах,
это две глубоко модернизированные машины с бортовыми номерами «07» и «08» (Ту-160М) и две машины новой постройки — «22» и «23» (Ту-160М2).
«Техносфера. Россия» уже писала, что в Казани постепенно возобновили серийное производство «с нуля» самого большого и скоростного
российского бомбардировщика-ракетоносца в рамках программы («Ту-160М2»), начатой в 2016 году по заказу Минобороны России.
Параллельно ведется модернизация ранее выпущенных машин в вариант Ту-160М.
Фактически на выходе получаются самолеты с одинаковым современным оборудованием и вооружением, а также двигателями НК-32-02 (серийное производство также возобновлено с 2018 года).
Технологии производства и всё необходимое для оснащения таких машин у России имеется, и в 2024 году актуальным является вопрос дальнейшего увеличения объемов работ по данной программе.
Изначально (в 2015-2016 годах) в планах Минобороны РФ фигурировало развертывание серийного производства Ту-160М2, т.е. самолетов новой серии, и постройка до 50 таких машин в период до конца 2020-х годов.
Очевидно, что основным препятствием на пути осуществления подобной масштабной производственной программы являются текущие возможности производителя — Казанского авиазавода имени Горбунова.
Как сообщает ОАК, на предприятии в конце 2023 года работало всего 8400 человек, что явно недостаточно для стоящих перед ним больших задач
(серийное производство Ту-160, модернизация Ту-22М3 и серийное производство пассажирского Ту-214).
Самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, сообщили в Минобороны.
Местные жители публикуют в соцсетях, как утверждается, кадры падения самолета с горящим двигателем.
На борту потерпевшего крушение Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар одного из двигателей при взлете самолета, сообщили в Минобороны.
На подмосковном аэродроме Мячково состоялась торжественная церемония передачи первого учебного самолёта отечественного производства СП-30 учебному центру Aero Region Training.
Об этом сообщили в пресс-службе компании-разработчика СП-30, Первом Опытно-конструкторском бюро.
Мероприятие прошло 20 апреля 2024 года в рамках специальной программы по оснащению лётных школ самолётами российского производства Первого Опытно-конструкторского бюро (Таганрог).
Учебный центр Aero Region Training имеет свои отделения в нескольких регионах России, в частности представлено филиалами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле.
На церемонии передачи присутствовали представители Росавиации, ДОСААФ, курсанты лётно-учебных заведений.
Все желающие могли ознакомиться с модификацией СП-30, которая специально предназначена для обучения начинающих пилотов.
Самолёт оснащён современными системами навигации, сдвоенным управлением и отличается устойчивостью и лёгкостью в пилотировании.
Представители Росавиации отметили, что самолёт соответствует всем требованиям безопасности и комфортного обучения, а его использование позволит значительно повысить качество подготовки пилотов в России.
Генеральный директор Aero Region Training Сергей Панченков сообщил, что учебный центр разработал специальную
программу подготовки пилотов с лицензией PPL на самолёте СП-30 и планирует расширять сотрудничество с «Первым ОКБ» в будущем.
Генеральный директор «Первого ОКБ» Алексей Фитингоф отметил, что на данный момент в России нет аналогов самолёту СП-30 и выразил
надежду долгосрочное сотрудничество с учебным центром, чтобы вывести малую авиацию из кризиса и вернуть России статус мировой авиационной державы.
В «Первом ОКБ» рассказали сайту «Авиация России», что в условиях санкций производство самолёта СП-30 минимально зависит от импортных комплектующих.
На данный момент — это шины, двигатели и приборы, которые выпускаются в Китае по техническим условиям «Первого ОКБ».