salievan сказал:
В общем когда оплачиваем коммунальные через личный кабинет РНКБ, там в платежке есть ячейки для внесения показаний счетчиков "на сегодня", обычно я их добросовестно заполняю, и вот водоканал утверждает что РНКБ передает эти показания в каком-то таком виде, что они потом путают всю картину искажаясь до полного нестояния,
РНКБ тут не при чем.
При оплате за воду вносятся показания счетчиков так же как и раньше, когда все работало нормально.
А вот у водоканала несколько месяцев назад произошло обновление сайта (и, по-видимому, серверной части), после чего иных выражений, кроме "мудилы сраные" при каждом посещении личного кабинета у меня не остается.
Раньше заходишь, смотришь, какой счетчик под каким номером фигурирует, вносишь показания, вуаля. Обновленный сайт явно разрабатывали глисты - только этим можно объяснить, что через жопу сделано все, что только можно. Счетчики теперь группируются по стоякам. Стояков предусмотрено до трех, итого до 6 полей для вноса показаний. При этом пронумерованные изначально через задницу счетчики получили номера полей вообще в непредставимо случайном порядке - у нас, например, 4 счетчика, соответственно должно быть 2 стояка по 2 поля, номера либо 1, 2 + 3, 4 либо 1, 3 + 2, 4 (хрен их знает как положено нумеровать), но по факту видятся как 3 стояка, в двух по одному счетчику, в третьем два. Однако заполнить показания можно только для одного (еще одно поле попросту недоступно). Три раза мыкались с заполнением, дважды звонили и требовали исправить. Прикол еще и в том, что почему-то переданные через РНКБ данные вообще суммировались по двум последним счетчикам, оставляя сумму в 3-м поле и игнорируя четвертое. В итоге (с учеом хитрохвостости водоканала, начисляющем что-то левое на всякий случай) у нас то 50 кубов в месяц на третьем счетчике, то минус два...
В общем, на том же сайте есть форма для отправки показаний оператору. Там вносятся и номера счетчиков ,и кубометры. Если счетчиков больше двух - есть кнопка "добавить". Это работает, пользуйтесь.