Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Симферопольские кинотеатры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...да, и кстати - на это место ведь межлизовские служители культа целились? Ястребы итить, понимаешь ) Там был вариант на месте пивзавода на Воровского, где были халабуды калги. Но "ястребы" сказали - ни хрена, Аллах нам велит в сквере, вон и место бесхозное. И тут вдруг место бац - и "спасли"? Фактически, Грач спас, не? Или Лазарев? wink.gif

Ястребы тогда давай над Салгиркою кружить, но тут Багров каааак выбежит - киш, киш, ненасытные! И отогнал, огородясь. А потом у этих птичек и с Воровского что-то обломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, и поэтому вместо мечетки на месте калгишного сараю вырастает церквушка...

Свято место! Намолено - сколько вековъ калга, потом пивасу сколько утекло! А теперича всё, бесовщина не пройдет! smile.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати, на к-т "Симферополь" колокола бы привесить, в беседки наверху - во звонили бы! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 95м, весной я ещё сходил на кинчик со Шварцем, на весь зал было человек десять, билеты дешёвые, ещё удивлялся этому. Но работяги уже начали потихоньку демонтаж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, и поэтому вместо мечетки на месте калгишного сараю вырастает церквушка...

 

Храмик. И домик о скольких-то этажах "при нём, при нём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати, на к-т "Симферополь" колокола бы привесить, в беседки наверху - во звонили бы! ))

 

угу... Владимирский Павленковский централ - ветер северный привокзааальный, этапом из Твери из Керчи... и дальше по тексту :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, ну тогда и я ещё раз: ни Грач, ни Лазарев, ни "проклятая краснопузая банда под их чортовым предводительством" снести кинотеатр "Мир" не могли по одной простой причине - к тому времени он уже несколько лет кинотеатром уже не был, и быть им никак не мог. А был он несчастным заброшенным остовом без должного фундамента, без зрительного зала, с текущей крышей и земляными полами. Судя по воспоминаниям симферопольцев, никому не нужную брошенку пытались "перепрофилировать" даже в автомастерскую - потому там и яму копали, и кузова машин валялись. Это всё, что нужно знать о причастности "банды бывших коммунистов" к циничному, беспардонному убийству "лучшего симферопольского кинотеатра" прямо на глазах у изумленной публики ;) ))

 

Мой дипломный руководитель был одним из главных по стройке Дворца Автолюбителей, я был и в 1999-ом и в первой половине 2000-го года неоднократно на стройплощадке этого объекта - все бурлило и кипело - и старое здание было демонтировано и фундамент под новое творился.

Потом видимо что-то тормознулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыдыщ..

 

gallery_294_77_249575.jpg

 

 

Окончательная, здоровенная такая победа капитализма над.

Фото Дмитрий Якубенко 30 сентябрь 2021 г.

Советские хвойные шикарны, гранит уже какой-то не советский, шибко дорогой.

 

Проезжая мимо этого монстра, всякий раз думаю - а ну как тряханёт баллов 5?.. С 1990 не трясло. Там же Салгир подземный течёт, почвы кто-нибудь исследовал, была геологическая экспертиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Там же Салгир подземный течёт, почвы кто-нибудь исследовал, была геологическая экспертиза?

 

А ежели экспертиз не было --- откель про подземный Салгир известно ???

 

Саксаулы аксакалы говорят, что подземный Салгир течёт из подземного смиферопольского водохранилища

через подземный Симферополь (там, кстати, и подземная набережная имеется) и впадает в подземный Сиваш ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой дипломный руководитель был одним из главных по стройке Дворца Автолюбителей, я был и в 1999-ом и в первой половине 2000-го года неоднократно на стройплощадке этого объекта - все бурлило и кипело - и старое здание было демонтировано и фундамент под новое творился.

Потом видимо что-то тормознулось.

Конец 1990-х - бурное развитие «КрымавтоГАЗа» вопреки проискам Куницына. Конец 2000г - "Сибал" (Дерипаска) пришел на «ГАЗ» и разорвал все договоры с «КрымавтоГАЗом». В конце 2001 года остановились монтажные и строительные работы новых производств (цеха штамповки, сборки и окраски кузовов), что помогло Куницыну продолжить разорение завода в отместку за то, что его не взяли в долю. К 2005г его цель была достигнута. Так что средств на строительство ДК уже просто не было с 2002г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец 1990-х - бурное развитие «КрымавтоГАЗа» вопреки проискам Куницына. Конец 2000г - "Сибал" (Дерипаска) пришел на «ГАЗ» и разорвал все договоры с «КрымавтоГАЗом». В конце 2001 года остановились монтажные и строительные работы новых производств (цеха штамповки, сборки и окраски кузовов), что помогло Куницыну продолжить разорение завода в отместку за то, что его не взяли в долю. К 2005г его цель была достигнута. Так что средств на строительство ДК уже просто не было с 2002г.

Может оно и хорошо.Где-то в это время,2000 год,на заправке перед ашаном(лукойл тогда),демонстрировались 2 волги белые, местной сборки.Халтура (у нас не ругаются),брызги от сварки и всё залито краской,такой шарабан :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал версию, что ГАЗ цены на машинокомплекты поднял. И соответственно цена готовой продукции стала неконкурентоспособна.

 

Ну и плюс все эти инвестиции в покрасочный цех.. Плюс падение Грача..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому действительно интересно:

ПОЧЕМУ МЕШАЮТ «КРЫМАВТОГАЗУ» Из интервью генерального директора «Крымавтогаза» А.И. Лазарева Борису Левину в передаче «Се ля ви» («Транс-м-радио»)

http://politika-crimea.ru/l/588-lazarev-anatolij-ivanovich-dose/39620-pochemu-meshayut-krymavtogazu

 

"Сборочное предприятие Горьковского автозавода ЗАО "КрымавтоГАЗ"

(Симферополь) приостановило работу из-за отсутствия комплектующих в результате введения Министерством внешнеэкономических связей и торговли Украины с 5 ноября 2002г. режима индивидуального лицензирования для поставляемой на Украину продукции ОАО "ГАЗ", сообщили на предприятии."

 

Статья от сентября 1997 года в Коммерсанте.

Украинским властям не нравятся дешевые "Волги"

Компания "КрымавтоГАЗсервис" (дочерняя структура АО ГАЗ), недавно рапортовавшая о начале сборки в Симферополе "Волги" ГАЗ-3110, с 1 октября будет лишена льгот на ввозимые из России комплектующие. По всей видимости, этот факт будет иметь печальные последствия: первое (и пока единственное) сборочное производство легковых автомобилей АО ГАЗ за пределами России будет закрыто.

Изначально АО "КрымавтоГАЗсервис" создавалось как станция техобслуживания "ГАЗов". В 1995 году гендиректор "КрымавтоГАЗсервиса" Анатолий Лазарев (по совместительству — депутат ВС Крыма) добился права на проведение на базе предприятия эксперимента по сборке российских автомобилей. Постановлением верховного совета Крыма ставка НДС на ввозимые комплектующие для предприятия была снижена с 20 до 10%.

 

27 июня 1997 года Верховная рада Украины приняла "Закон о госбюджете на 1997 год". Согласно документу, льготы по налогообложению, предоставленные ранее крымским парламентом различным предприятиям, с 1 октября 1997 года теряют силу.

 

Потеря льгот сильно ударит по "КрымавтоГАЗсервису". Сейчас "ГАЗы" крымской сборки покупают на Украине в основном из-за того, что они дешевле собранных в России (при ввозе на Украину российские автомобили облагаются двадцатипроцентным акцизным сбором). После отмены льгот для дочернего газовского предприятия разницы в ценах почти не будет. По расчетам гендиректора "КрымавтоГАЗсервиса" Анатолия Лазарева, цена на автомобили увеличится в среднем на 3 тыс. гривен. То есть "Газель" крымской сборки будет стоить уже не 15, а 18 тыс. гривен (почти $10 тыс.); ГАЗ-3110 — не 25, а 29 тыс. гривен ($15,6 тыс.); "Волга" с двигателем Rover — 48 тыс. гривен (почти $26 тыс.). Таким образом, местная газовская продукция (в особенности "Волги") станет уж слишком дорогой для подавляющего большинства украинцев. Работа "КрымавтоГАЗсервиса", ориентированного исключительно на украинский рынок, теряет смысл. По словам Анатолия Лазарева, если льготы сохранить не удастся, 800 человек, работающих на предприятии, придется уволить, а сборочный проект свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оно и хорошо.Где-то в это время,2000 год,на заправке перед ашаном(лукойл тогда),демонстрировались 2 волги белые, местной сборки.Халтура (у нас не ругаются),брызги от сварки и всё залито краской,такой шарабан :facepalm:

 

Местная сборка это был монтаж основных агрегатов на кузов ПЕРВОЙ коплектности. То есть кузов был полность собран, окрашен и укоплектован. То что вы видели может быть что угодно, но местная сборка была гораздо лучше новгородской из-за большего количества времени на сборку и многоступечвтого контроля.

 

На счет причин закрытия обе версии справедливы. Насколько я помню сперва завод потерял льготы, так как много кто из купивших на то время "маршрутку" утверждали, что купить в Нижнем и потратиться на дорогу в Крым было дешевле, чем купить у Лазарева, ну и последний гвоздь забил Дерипаска. Конвееры остановили весной 2003, тогда же сократили штат. За все время было собрано около 8т Волг, 11-14т Соболей, и более 33т Газелей различных моделей.

 

И если в чем то и можно упрекнуть качество собранных в Крыму машин, так в том что они порой были собраны из поставляемого брака, как то гудящие коробки передач, кривые кузова, дешевая резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местная сборка это был монтаж основных агрегатов на кузов ПЕРВОЙ коплектности. То есть кузов был полность собран, окрашен и укоплектован. То что вы видели может быть что угодно, но местная сборка была гораздо лучше новгородской из-за большего количества времени на сборку и многоступечвтого контроля.

 

На счет причин закрытия обе версии справедливы. Насколько я помню сперва завод потерял льготы, так как много кто из купивших на то время "маршрутку" утверждали, что купить в Нижнем и потратиться на дорогу в Крым было дешевле, чем купить у Лазарева, ну и последний гвоздь забил Дерипаска. Конвееры остановили весной 2003, тогда же сократили штат. За все время было собрано около 8т Волг, 11-14т Соболей, и более 33т Газелей различных моделей.

 

И если в чем то и можно упрекнуть качество собранных в Крыму машин, так в том что они порой были собраны из поставляемого брака, как то гудящие коробки передач, кривые кузова, дешевая резина.

Вот статью нашел

https://www.zr.ru/content/articles/8859-kuda_skachet_krymskij_olen/#

А качество было да,слов нет.Товарисч купил 29ю волгу в 97-98 году,через неделю краска начала кусками слазить с кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в конкретно этот магазин в 80-х гг ходила бабушка моего одноклассника, так как именно там продавались продукты для диабетиков

С 1965 года, каждый день, проходил там в школу №5, и не помню в том месте ни Гастронома, ни казарм, но такой магазин был здесь, на углу Крейзера и Калинина, где поворачивал трамвай:

Калинина. Магазин 01 копия.jpg

 

Скорее всего, в 50-60-х, на Павленко был военторг, а потом "Канцтовары..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На угол Гоголя-Павленко, никто не переносил "Детский мир" - там был магазин "Малютка". Открылся он в 1978 году, а до этого, где-то с середины 60-х - был расположен магазин "Канцтовары." Впервые, там, где-то в 1968 году, мною была куплена Шариковая ручка за 70 копеек (цена семи школьных завтраков), тогда ещё, в школе, она была под запретом. Так как: "Популяризации модели мешали образовательные стандарты, по которым большое значение придавалась формированию почерка. Технические возможности шариковой ручки не позволяли реализовать требования к «выписыванию» букв, имеющиеся на то время."

 

Малютка 01.jpg

Никогда там не было магазина "Канцтовары", был эдакий "районный мини-универмаг" с промтоварами. Я уже и старших опросил - думал может я рехнулся и забыл, что в родном и самом посещаемом магазе продавалось. Был отдел с канцтоварами, часто бегали сюда в отдел с игрушками, в галантерейном покупали значки, брелоки. До промтоваров, ещё в 60-х, был гастроном, а после, в конце 70-х или нач. 80-х - детский спец. магазин "Малютка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил! В магазине, на углу Павленко/Гоголя, (бывал там часто, начиная с 1965 года), в 60-х годах был магазин "Промтовары" с отделами: налево - Спорттовары, чешки, кубки, лыжи, мячи и пр., прямо - Канцтовары, там, в отделе, слева: ручки, чернила, тетради, чертёжные принадлежности, справа - бюсты, игрушки и др.

Так было до конца 70-х, затем, в 80-х, был магазин "Малютка", в 90-х - магазин "Автодель": оптика, масла, запчасти, магнитолы.

Не было там ни продуктовых, ни магазинов для диабетиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил! В магазине, на углу Павленко/Гоголя, (бывал там часто, начиная с 1965 года), в 60-х годах был магазин "Промтовары" с отделами: налево - Спорттовары, чешки, кубки, лыжи, мячи и пр., прямо - Канцтовары, там, в отделе, слева: ручки, чернила, тетради, чертёжные принадлежности, справа - бюсты, игрушки и др.

Так было до конца 70-х, затем, в 80-х, был магазин "Малютка", в 90-х - магазин "Автодель": оптика, масла, запчасти, магнитолы.

Не было там ни продуктовых, ни магазинов для диабетиков.

Никогда не говори никогда wink.gif )

 

photo_2023-01-23_02-56-11.jpg photo_2023-01-23_02-56-11 (2).jpg photo_2023-01-23_02-56-11 (3).jpg photo_2023-01-23_02-56-11 (5).jpg

 

Пятая строчка снизу на странице с телефонами магазинов. В 1967 году там был магазин Пищеторга. А у меня таки не было галлюцинаций, наверно рановато ещё было smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ex_Ponto вспоминает не про этот магазин, а про Калинина, 6, в довоенном еще "доме для ком. состава РККА" на углу с Крейзера - там действительно в 80-х был магазин для диабетиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...