Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Большое оружие, оборонпром, новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Модифицированный "Панцирь"

 

На сайте губернатора Тульской области Владимира Груздева опубликована фотография нового варианта ЗРПК "Панцирь-С1" с новой РЛС обнаружения (с двумя плоскими полотнами ФАР), которая была сделана во время посещения сборочного подразделения КБ приборостроения ОАО "Щегловский вал" заместителем председателя российского правительства Дмитрия Рогозина, который осмотрел современные разработки КБ приборостроения.

 

http://www.gruzdev.ru/netcat_files/105/146/4R1D8895.jpg

 

(много фото и текста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Барнаул-Т'' - комплекс средств автоматизации (Российская военная техника)

 

- В ЧЕМ достоинства принятого на снабжение КСА "Барнаул-Т" по сравнению с имеющимися средствами автоматизации?

Благодаря КСА "Барнаул-Т" в войсках ПВО СВ появились новые возможности, которые ранее не удавалось реализовать по техническим причинам. К ним спедует отнести:

- возможность создания единого радиолокационного поля разведки воздушного противника, которое позволяет всем пунктам управления получать информацию о воздушной обстановке независимо от того, какие средства разведки работают. Выход из строя нескольких РЛС в масштабе подразделений ПВО в целом не повлияет на качество разведки:

- возможность создания единой системы целераспределения и целеуказания во всем районе ответственности общевойскового соединения, что позволяет привлекать к ведению стрельбы минимум огневых средств ПВО, для каждого класса воздушных цепей назначать стрельбу огневых единиц, наиболее пригодных для их поражения;

- созданная единая система управления позволила организовать оперативное взаимодействие с прикрываемыми войсками по оповещению о налете воздушного противника и пролете своей авиации, выбору огневых и стартовых позиций, своевременному совершению перемещений и маневров в ходе различных этапов общевойскового боя;

- впер вы удалось автоматизировать не только процесс управления огнем подчиненных подразделений, но и управление ими на поле боя, и, что самое важное, смоделировать возможные варианты действия воздушного противника до начала боевых действий и на их основе выбрать рациональное построение боевого порядка и действия своих войск;

- унифицированные средства автоматизации управления позвонили реализовать возможность одновременного управления разнотипными огневыми средствами зенитных комплексов с одного модуля КСА, организовывать вэаимодеиствие с различными средствами разведки воздушные целей, управлении и связи;

- значительно сократилось время цикла управления, которое теперь составляет несколько секунд, радиолокационная и оперативно-тактическая информация выводится на экраны АРМ в масштаба времени, близком к реальному.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9SxZ6GX1_U0

 

http://russianarms.mybb.ru/uploads/000f/85/b8/640x640/2757-1-f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолеты для российской армии – снова импорт?

 

«Армейская авиация имеет сегодня большое значение. Более тысячи вертолетов всех классов начиная от учебных, в том числе и иностранного производства, но произведенных в России, закупаем для того чтобы нам максимально повысить качество подготовки вертолетчиков и в последующем для применения их по предназначению», - сказал главнокомандующий.

 

Тема импорта военной техники для российских вооруженных сил возникает не в первый раз. Она постоянно становится предметом широких дискуссий, поскольку целесообразность подобного рода закупок бывает сомнительной. Закупленные у Израиля беспилотные летательные аппараты (БПЛА), по неофициальной информации, оказались пригодны только для тренировок операторов. Преимущество бронеавтомобилей IVECO по сравнению с российскими «Тиграми» и «Волками» не подтверждено результатами сравнительных испытаний. Зачем российскому военному флоту нужен вертолетоносец «Мистраль», не скажут и в штабе ВМФ. Специалисты высказывают сомнения по поводу надежности закупленных в Австрии снайперских винтовок в полевых условиях...

 

Следует, однако, признать, что намерение ВВС закупить вертолеты зарубежной разработки имеет основания. Дело в том, что наша промышленность практически полностью сосредоточена на выпуске машин размерности «вокруг 12-ти тонн». К этому классу относятся многочисленные модификации Ми-8, знаменитый «Крокодил» (Ми-24) и его поздняя версия Ми-35, новейшие Ми-28Н и Ка-50/52 а также семейство соосных Ка-27/32. В общем объеме выпускаемых в РФ вертолетов подобные машины занимают более девяноста процентов.

 

Вертолеты эти хороши. Однако ясно, что их применение целесообразно далеко не во всех случаях. Использовать Ми-8 для патрулирования или обучения пилотов – бросание денег на ветер.

 

Промышленность это понимала, и пыталась вывести на рынок вертолеты полегче. Ростовский завод попытался реанимировать машину середины шестидесятых в виде Ми-2А. КБ Миля еще в 1986 году подняло в воздух Ми-34, весящий 1200-1300 кг. Камовцы путем переработки конструкции 60-х годов создали Ка-226. Казанский вертолетный завод представил вертолеты «Аксай» (взлетный вес 1,2 т) и «Ансат» (3,3 т).

 

Однако все потуги вертолетчиков уперлись в отсутствие двигателей. Украинцы и питерцы неплохо делают моторы для 12-тонников - ТВ3-117 и ВК-2500 взлетной мощностью 2000-2500 л.с. А вот с движками меньшей размерности дела плохи.

 

КБ Климова никак не может «довести до ума» ВК-800. Не добрался до серийного выпуска АИ-450, спроектированный ЗМКБ «Прогресс». В результате легкие российские вертолеты вынужденно оснащаются североамериканскими, французскими и британскими двигателями.

 

По словам Александра Зелина, в случае закупки для армейской авиации вертолетов иностранной разработки они будут собираться на российских предприятиях. В настоящее время известен только один подобный проект - создание совместного производства вертолетов AW139 (AgustaWestland). На этом стоит остановиться особо.

 

Итало-британская 6-тонная машина имеет шанс стать фактическим преемником Ка-60/62. Российский вертолет обещали запустить в производство еще лет десять назад (первый полет – 1998 г.), но в последнее время информация о нем практически не появляется. По неофициальным данным, разработка армейской версии (Ка-60) практически прекращена.

Не последнюю роль в проблемах Ка-60/62 сыграли двигатели. Рыбинское КБ моторостроения еще в 1988 году создало РД-600 (1300 л.с.). Однако испытания двигателя в нужном объеме до сих пор не завершены.

 

Причина проста – Министерство обороны РФ отказывается оплачивать изготовление двигателей для стендовых и летных тестов. Всего для этого нужно более трех десятков моторов, однако Заказчик оплатил только четыре. Естественно, что доводить РД-600 за свои деньги при неясных перспективах поставок рыбинское КБ не видит смысла.

 

Сейчас все усилия КБ Камова сосредоточены на гражданской версии нового вертолета – Ка-62. Его конструкция изменена и доработана, а двигатели будут импортными (возможно - Ardiden производства французской компании Turbomeca).

 

По неофициальной информации, Министерство обороны намерено оценить ход работ по Ка-62, и подумать о его покупке. Естественно, потребуется «военизация» вертолета, но бортовая электроника для этого уже существует – она работает на борту Ка-52.

 

Что касается импортных двигателей, то ограничение использования в военной технике иностранных комплектующих (обязательно наличие отечественных аналогов) давно уже стало формальным. Заказанные ВВС и уже готовые к поставке легкие вертолеты Ка-226 оснащены двигателями Rolls Royce M250, подобных им в России не производят.

 

Курс на закупку импортных вооружений и военной техники, явно взятый Министерством обороны РФ, выглядит тревожно. Декларации военных о стремлении сэкономить бюджетные деньги (за счет платы российской «оборонке») на деле выливается в закупку иностранных машин, которые заведомо дороже российских. Это с лихвой компенсирует экономию.

 

Кроме того, отказ военных от финансирования НИР и ОКР ведет к продолжению деградации предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса. Возможность прекращения поставок импортной продукции в критических ситуациях не позволяет говорить о поддержании необходимого уровня безопасности государства. Так выглядит «экономия по-сердюковски».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровый тевтонский американский гений..

Новая бмп для армии сша.

Цена - за 15 лям, масса - 64 тонны, габарит - 5 на 9 метров..

BAE Systems Ground Combat Vehicle

 

Specifications

Vehicle weight 140,000 lbs/63,500 kg

Personnel capacity 3 crew and 9 squad

Top speed 43 mph/70 km/h

Range 186 miles/300 km

Fuel system 255 gallons/965 liters

Overall length 340 inches/9 m

Width 179 inches/5 m

Height 128 inches/3 m

Ground clearance 20 inches/.5 m

Transmission Series Cross-Drive

Suspension 7 roadwheels,

In-arm hydropneumatic,

25 inch-wide track

Turret type Man-accessible

Baseline weapons 25mm autocannon and

7.62mm coaxial machine gun

Mission weapons Commander’s Independent

Weapon System

C4ISR GMR 4-channel, BFT-2,

MSS (PR 148)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военно-технические усилия России

 

Февраль 2012 г.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВС России примут на вооружение первые Су-35 до конца года

 

ВВС России примут на вооружение первые Су-35 до конца года

 

Первые шесть серийных многофункциональных самолетов Су-35 будут приняты на вооружение ВВС России до конца 2012 года, сообщил в понедельник официальный представитель Военно-воздушных сил полковник Владимир Дрик.

 

«Сейчас Су-35 заканчивает испытания в Ахтубинском испытательном центре. До конца 2012 года в части ВВС поступят первые шесть серийных самолетов Су-35», - сказал Дрик, передает «Интерфакс».

 

Дрик отметил, что Су-35, «будучи самолетом поколения 4++, является переходным этапом к авиации пятого поколения».

 

«Су-35 это продолжение глубокой модернизации самолета Су-27СМ3. Самолет получил новое крыло, новый двигатель, новую авионику и новую систему управления. Являясь сверхманевренной машиной, самолет способен применять все современное и перспективное тактическое вооружение класса «воздух-воздух», а так же ряд авиационных средств поражения класса «воздух-поверхность», - отметил Дрик.

 

Он подчеркнул, что Су-35 «способен решать задачи по завоеванию и удержанию господства в воздухе, авиационной поддержки в воздухе, обеспечение решения задач авиации в конфликтах любого масштаба, изоляции районов боевых действий».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, C-300В4 для войсковой ПВО заказали 3 дивизиона, пойдут в Южный округ, проавансируют на 80%, копипастить лень :pardon:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хоть один живой есть?

а то есть какие-то мутные (с непонятных ресурсов) сообщения про испытания, а из фоток только игрушечная машинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В4? так там только электроника, антенны, обвес и компоновка чуть другие, про ракеты не знаю, и тебе не советую :)

главное на гусеничном шасси для вояк. Антей-2500 будет попозже

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D-КАМУФЛЯЖ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ

 

Американская компания Kryptek представляет на испытания новую серию комуфляжа сочетающего новейшие технологии и классические приемы оптического обмана в уникальном продукте.

 

Пока российская армия переодевается в «цифровую флору», Пентагон объявляет конкурс на создание нового комуфляжа для американской армии.

 

В недавно начавшемся четвертом этапе соревнования участвуют пять компаний. Их продукция на девять месяцев будет поставлена на полевые испытания - в буквальном смысле - на американских военных, а расцветка-победитель в течение ближайших лет станет основной в американской армии и Корпусе морской пехоты.

 

http://www.popmech.ru/images/upload/all_1331566047_resize.jpg

 

Среди различных модификаций традиционных решений (прежде всего своим видом) выделяется камуфляж основанной бывшими военными компании Kryptek.

 

Представленная широкой публике в январе во время ежегодной выставки SHOT Show 2012 серия – LEAF, включает в себя шесть цветовых схем, от универсальной (Nomad), до ночной (Typhon).

 

Расцветки Kryptek LEAF выглядят настолько оригинально и непривычно, что разработчики называют их 3D-камуфляжем.

 

http://www.popmech.ru/images/upload/prra_1331565944_resize.jpg

 

Фон образуют перетекающие друг в друга нечеткие тени разных цветов, резко контрастирующие с передним планом – четким геометрическим рисунком, что в совокупности приводит к не совсем приятным ощущениям при взгляде.

 

http://www.popmech.ru/images/upload/photo_11_1331566097_resize.jpg

 

Утверждается, что сулуэт бойца «поглощается средой» при взгляде с растояния около 10 метров. Расцветка одинаково эффективно скрывает от невооруженного глаза, инфракрасных камер и приборов ночного видения.

 

http://www.popmech.ru/images/upload/photo_16_1331566115_resize.jpg

 

На данный момент сложно сказать, получит ли Kryptek контракт на поставку нового обмундирования для армии США, однако если полевые испытания комуфляжа пройдут хорошо, а американские военные чиновники не будут излишне консервативны это вполне возможно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X1vkyTM1lBY

 

http://www.youtube.com/watch?v=LuS5afIKnhw

 

http://www.popmech.ru/blogs/post/4682-3d-kamuflyazh-dlya-amerikanskoy-armii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///

Буфер обмена-1.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас наоборот.. купили - и проблем нашли..

два бизнесмена с каунаса купили бэтер.

Переделали. Начали кататься. Через год их таки взяли в разработку - обвинили в контрабанде тяжелого вооружения, что по срокам - как за наркоторговлю (много лет турма).

Люди в непонятках.

Разумеется, как выразились по радио, никто бэтер не продаст с "противотанковыми пулеметами" (С)диктор, но вот такой факт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый ролик про испытания панциря, но интересные моменты - походу ,допплер вообще не используется, цель оптически или по полуактивной системе с подсветкой ведут.. Если имитаторы ракет даже подвешенные стационарно светятся как прожектора..

Интересно, почему?

http://www.youtube.com/watch?v=uiGAJH0Jv14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Народ может кто пояснит?

 

На разрезе носовой ( более широкой ) части секции я не не заметил ни продольных переборок, ни ПТЗ.

Может не так смотрел?

 

Все правильно смотрел. Нету ее там.

Еще к ВМВ было понятно, что в 10000 т ПТЗ можно сделать только против авиаторпед, да и то с ограничениями. А уж теперь, когда и масса БЧ, и могущество ВВ больше, и взрыватели лучше (подрыв под днищем) это нереально.

ПТЗ нет даже на Wasp и San Antonio.

 

не следует забывать о появлении в конце XX в средств активной противоторпедной защиты, которых не было в WWII

Сначала "Удав", потом "Пакет".

очевидно, что-то есть и у американцев.

Кстати, сегодня РБУ-6000 рассматривается исключительно как средство АПТЗ

 

Там всё несколько хитрее.

Во первых двойное дно приличной высоты(1-1.6м) с очень густым расположением стрингеров.

Во вторых двойной борт на миделе есть-он выделен под отсеки ракет.

Отсутвие формально пустых отсеков не-повод беспокоиться-в отсеке птз может стоть какаято малополезная фигня, ну или скажем оборудована парикмахерская или прачечная, одна из.

 

Ну и на сладкое:

Мощность современных торпед, как тут правильно заметили, в таком водоизмещении создать "непробиваемую" птз не позволяет впринципе, в отличие от вмв, где в 10кт можно было надёжно парировать авиторпеды, если этим озадачиться.

 

А вот грамотное проектирование ВСЕГО корабля в целом видно невооружённым взглядом. Такое чтоб при подрыве не терять общей прочности корпуса более чем сколько нибуть и оборудования, жизненно важного для продолжения плаванья тоже. То есть торпеду он переживёт. И не одну.

=========

 

http://rutube.ru/tracks/611478.html

 

Но по частям. Поскольку современные торпеды корабли такого класса переламывают на два куска. Об чем LtRum и сказал.

Испытание австралийской "коротышки" 20-дюймовой:

post-180-014252500 1333674529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модели серии БНК будущего из музея

 

  Цитата
Причем, в этот раз заглянул в т.ч. и ниже КВЛ. А там... Был удивлен. И обрати внимание на выдвижные ГАС.

Фрегат FDZ-2020

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...