seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Началось все с аэрофото 1941 года, на которой видно, что когда-то на месте ул. Гагарина еще были сады, и дорога на Перекоп обходила вокзал, через переезд и затем обратно в направлении нынешней Евпаторийской трассы. Со временем появилась широкая улица Гагарина, затем путепровод через железную дорогу (Ким), а остатки старого жд перезда еще существуют. Дорога поворачивала примерно в том же месте, только теперь она перегорожена. Через ворота с этой стороны можно подъехать на станцию (все картинки кликабельны)http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_aerosimfo_1941.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_Pereezd.pngСам по себе переезд не сохранился, с другой стороны путей он перегорожен бетонным забором, часть бывшей дороги засыпана при постройке путепровода. Дорога еще в те времена была мощеной, потом ее успели покрыть асфальтом.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_k_g_d.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_mostovaya.jpgКирпичная послевоенная архитектура, по сведениям аборигенов, раньше здесь был свой рынок. Теперь - механические мастерские жд. Примерно напротив мехамастерских начинался мост через Салгир, сейчас он возле мебельной фабрики (добавлено): http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel.jpgЗа поворотом - послевоенная новостройка-"сталинка"http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_meh_master.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_stalinka.jpgШирокая, почти как новая, с ныне уже практически нигде в Симферополе не встречающимися ограждениями из толстых труб. Можно предположить насколько интенсивное тут когда-то было движение.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_turniket.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_most.jpgТеперь эта улица носит название Евпаторийский тупик.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_doroga2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_doroga.jpgПеред вторым поворотом, на Евпаторийское шоссе - кафе, а напротив - еще одно здание из прошлого:http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_kafe.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_Prodtovary.jpg Изменено 2 июня, 2011 пользователем seitrol 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ага так и подумал. Вот только вопрос когда построили мост? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Rumlin, такие ограждения я видел последний раз на фотографиях начала 1960-х годов, постройка вокруг 50-х годов, когда еще улица была, чуть ли не центральная. Но "хрущевок" нет, значит мост уже построили до 70-x.Логика такая: с появлением моста улица утратила свое значение, и застраивать пустые места на ней уже не стали :) Цитата Дорога (Москва - Харьков - Симферополь)была значительно уже современной (по ширине упомянутых мостов), но качество покрытия было лучше. Никаких дополнительных полос движения на подъёмах или у перекрёстков не было. За Мерефой трассу пересекали две стальные полосы - путь для гусеничных тракторов, а перед Красноградом существовал переезд через узкоколейную ЖД, предназначенную для вывоза сахарной свеклы. Пожалуй, это единственный исчезнувший переезд - все остальные ещё в середине прошлого века были заменены путепроводами. Исключения составляют сохранившиеся до настоящего времени пересечения в одном уровне со второстепенными одноколейными линиями в районе Новобогдановки и Новоалексеевки. Железнодорожники или местные жители наверняка точнее скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacker Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 seitrol сказал: Началось все с аэрофото 1941 годаподелитесь ссылкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 chacker сказал: поделитесь ссылкойhttp://simfion.narod.ru/drag/aerosimf.htmhttp://simfion.narod.ru/drag/aerosimfo.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я там лазил в поисках артезианского источника, сразу обратил внимание на широкую дорогу и подумал "почему в такой малонаселенный квартал идет такая же широкая дорога как и Евпаторийское шоссе и почему тут так много магазинов?". Но до моста я не дошел, может быть сложил бы тогда 2+2. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 КРЫМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ, 1972 Цитата От Симферополя до Перекопа около 145 км. За железнодорожным переездом, к востоку от вокзала, видна красивая тополевая аллея, за которой лежат земли старейшего в Крыму ордена Трудового Красного Знамени совхоза «Красный» – экспе-риментального хозяйства Украинско-го научно-исследовательского инсти-тута птицеводства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 аллею и сейчас видно. Подозреваю что троллейбус ездил через переезд - в Яндекспанораме фото нечеткие, но кажется там остались следы подвески контактной сети Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В продолжение темы:На повороте шоссе ответвлялось, дорога шла через автомобильный мост через Салгир, возле нынешней "Крыммебели". Это сейчас он выглядит странно - в таком месте, широкий, с 2 пешеходными дорожками, и под углом 90 град. к подъезной дороге.http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel2.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_krymmebel.jpg А вот это в артефакты: На первом я разобрал "ОРС ☆ НОД-4 Маг №", а на втором - еще более загадочное "МПС ☆ СССР - ЛАВУРР"http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_opc_hod4.jpg http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/th_lavurr.jpg Местные жители разделились во мнениях:Когда был построен мост через железнодорожные пути?1. В 1960-е2. В 1957 (!)3. Где-то до 60х годов; раньше здесь был рынок, винные ряды :)4. Переехал в 1973. Про мост говорили, что он недавно построенный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Многие ответы наверное можно найти в Музее истории симферопольского железнодорожного узла Приднепровской ж.д.? Цитата «Музей истории симферопольского железнодорожного узла Приднепровской железной дороги»Расположен на железнодорожном вокзале. Его найти очень просто, необходимо подняться на железнодорожный мост со стороны символа Симферополя — водонапорной башни с часами, которая находится за переходом, слева увидите дверь в небольшое строение. На входе гостей музей встречает хранитель этого места — Александр Николаевич Павлов. Этот человек, преданный своему делу, буквально по крупинкам собирал интереснейшие экспонаты музея. Сам музей истории симферопольского железнодорожного узла находится в небольшом помещении. В коллекции собраны: документы;фотографии;одежда;инструменты. Все экспонаты связаны с историей симферопольской железной дорогой и станцией вокзала. Большая часть экспозиции посвящена годам Великой Отечественной войны. Представлены документы и вещи подпольно-патриотической диверсионной группы, которая под руководством Виктора Ефремова базировалась на станции Симферополь в то страшное время. Посетив музей, вы узнаете, что многие знаменитые крымчане начинали свой трудовой путь с железнодорожной станции. Например Амет-Хан Султан — Герой СССР, доктор медицинских наук или Александр Иванович Блискунов — профессор-травматолог раньше трудились котельщиками паровозного депо. В музее представлена подробная информация об истории возникновения марша «Прощание Славянки». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Цитата НОД-4Это значит Крымская дирекция ж\д перевозок. Сейчас называется ДН-4, но многие еще называют по старинке НОД.ЛАВУРР - видимо тоже какое то подразделение было. Скорей всего это сейчас ЛВЧД (пассажирники) или ЛВОК (вокзал). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Цитата А вот это в артефакты: На первом я разобрал "ОРС ☆ НОД-4 Маг №", а на втором - еще более загадочное "МПС ☆ СССР - ЛАВУРР" Отдел рабочего Снабжения Н(?) Отделения Дороги."На втором": Министерство Путей Сообщения ☆ Главное Управление Рабочего Снабжения.Оффтопик:В ОРС ☆ НОД-4 Маг № 15, на ж/д вокзале, там где нынче пиццо "Челентано", жена трудилась, завотделом.Симфозавр - тож как-то мягко говоря - не отставал. Ах, какое это было время!Ух - какое это было время!. Эх, какое это было время...(тут такой смайл, плачущий и рвущий волосы, слезы фонтаном, клочья волос :D).. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seitrol Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 http://i75.photobucket.com/albums/i291/Romirex_Gonza/1950-1960/716_full_GlavURS-Harkovskiy.jpgОтдел рабочего Снабжения ☆ Харьковского Отделения Дороги-4 Simfosaur, такой смайлик - ? если решение само по себе не будет найдено придется итти в «Музей» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 НОД - Начальник Отделения Дорогиhttp://parovoz.com/spravka/abbrev.html http://parovoz.com/spravka/shemaMPS.jpg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вот вроде бы - при чем тут "Начальник", ведь ОРС - не ему одному принадлежал? И в те годы - ну никак принадлежать не мог, это уже случились бы прям особо крупные какие-то, не то что нынче?.. :) Однако МПС - было организацией насквозь злыми коммунистами промилитаризированной шибко-шибко военизированной, и поэтому такая аббревиатура - не только вполне допустима, но и оправданна. Кстати, вместо окошка в этом магазине двери были, а дальше по правой стороне дома - несколько больших витрин. Тут тоже ОРСовский промтоварный был, а когда в 90-х великий дербан случился приватизация произошла - тут его и того - под квартиру, видать:А угол этой сталинки - очень похож на тот, что стоит по Гоголя, 71. На Гоголя - Минобороны строило, сдан в 1953 г, и этот дом, наверное - оно же, примерно тогда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 seitrol сказал: к востоку от вокзалавроде должно быть с запада. Восточнее вокзала - Симферополь.Вобщем судя по дате путеводителя 1972, моста не было и правы те кто говорят что мост построен во второй половине 70-х.Интересно как троллейбус через электрифицированную железную дорогу проезжал... Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В 02.06.2011 в 21:41, Simfosaur сказал: Вот вроде бы - при чем тут "Начальник", ведь ОРС - не ему одному принадлежал? И в те годы - ну никак принадлежать не мог, это уже случились бы прям особо крупные какие-то, не то что нынче?.. :) Однако МПС - было организацией насквозь злыми коммунистами промилитаризированной шибко-шибко военизированной, и поэтому такая аббревиатура - не только вполне допустима, но и оправданна. Ну при чем тут принадлежал магазин начальнику или не принадлежал. Сразу видно - новое поколение. Тогда все во всей стране пренадлежало ГОСУДАРСТВУ. И названия типа НОД-4 тоже давались централизованно из министерства. Посмотрите ссылку, которую дал DEN. Под этой аббвеатурой понимался не только начальник но и все его отделение дороги. Это видно из названий отделов. А ну а отделение дороги в советское время много чего имело. Оно имело ОРС (отдел рабочего снабжения). А уж в ОРС входили и магазины, и парикмахерские, и бани. Да мало ли чего. Вообще МПС (министерство путей сообщения) это было маленькое государство в государстве. Например телефонная связь была своя и подняв трубку телефона железнодорожной АТС в Симферополе можно было попасть на такой же железнодорожный телефон в любом городе СССР в котором есть железная дорога. Причем бесплатно! :) Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Насчет того, когда появился путепровод (мост) через ЖД пути.... Если бы мои родители были живы, то они бы точно сказали. В 1958 году они приехали в Симферополь. Моего отца сюда послали по распределению после окончания обучения в Ленингражском институте ЖД транспорта.И им сразу дали комнату в комунальной квартире в доме как раз по этой самой улице, которая теперь называется Евпаторийский тупик. И в том же 1958 году я родился. Потом мы два раза переезжали. Но после второго переезда мы надолго обосновались по Гагарина 16-а. Это совсем рядом с мостом. И я в детстве часто ходил по этой улице на Чермет за интересными железками. Тут же работал потом мой отец в дистанции погрузочно-разгрузочных работ (начальником). Эта дистанция находится в самом начале тупика где тупик соединяется с Евпаторийской трассой. Трасса просто упирается в ворота дистанции. А бывший магазинчик с заложенными окнами, фото которого выложил seitrol в начале этой ветки - это хлебный магазин. Мой папа в конце работы всегда звонил домой и спрашивал маму: "У нас есть хлеб?". Если небыло, покупал в этом магазине. Но вот при жизни я как то вообще мало расспраштвал родителей о том, какой был Симферополь при их жизни. И про мост я не знаю. Когда точно он был построен? :( Сколько я помню, он был. 3 Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 avbelov, это у меня шутки такие, невеселые. Я извиняюсь. Под этим мостом мы с Коняшей, 5-ти или 6-ти -классники, в 76-ом (менее вероятно - в 75-ом) "Золотой Пляж" курили. Возможно, не ЗэПэ, а болгарские или "Феодосию" с белым бумажным фильтром (не приведи перепутать и подкурить фильтр - ух!)).А на моей памяти на всем "хозяйстве" ж/д - по городу - был коммутатор. Например, для того, чтобы узнать номер магазина ОРСа, нужно было позвонить не "09", а в справочную коммутатора ж/д, и телефонистка сообщала номер. В середине-конце 80-х номера Ж\Д коммутатора уже были шестизначные, первые две или три цифры - выход на коммутатор, остальные - сама ведомственная сеть. И, еще раз извините, появилась минута, перечитал, и считаю необходимым добавить зы: принадлежало государству далеко не все. К примеру, мне принадлежало грузовое транспортное средство (за исключением двух раз в неделю по пол-дня), на котором я мог перевести населению нечто, купленное практически за "копейки" (некую советскую твердую валютув жидком эквиваленте). Ну, не за копейки, но за 10- 20-30 руб. Сколько я за это выручал - говорить не буду, я и так тут наговорил уже, но старший диспетчер, чьей обязанностью. в том числе, была выплата аванса и получки, за мной бывало бегала, зачем ей эти 200-250 рэ с собой таскать? И заправляло (еще и оставалось много) и почти бесплатно обслуживало это транспортное ср-во - тоже государство (три копейки начальнику колонны, диспетчеру, слесарям и кладовщикам - это и все расходы на обслуживание) И подобного - и у жены, и у друзей-знакомых - вагон и маленькая телега, а если пособирать - то наберутся, пожалуй, целые товарные составы, которые, в том числе, и под тем мостом проходили. Но это - даже для многих современников - просто сказки, убедился, давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А вообще весь этот район, сразу за мостом. назывался "Западный Берлин". Объясняют это тем, что когда район был совсем-совсем "молодым", произошли известные шумные "Берлинские события" с возведением стены и т.п. А тот район был как-бы отделен ж/д путями, так и повелось. Там в прошлом году еще кафешка-забегаловка была, так и называлась - "Западный Берлин", порадовала названием )На Чермет - да, лазили, на Мраморной. А еще на "пески" - агромадные кучи песка на военном заводе, что нынче "Крымжелезобетон". Мать ругалась - из ушей песок успевал высыпаться, а из карманов и проч.- нет :)И еще было там интересное место - за Гагарина,14 а (или пятиэтажкой? не помню уже) нужно было перейти через ж/д пути, перелезть через невысокий забор мебельной фабрики, и - попадали в царство длинной мягкой стружки, в тюках и просто кучей - склад упаковочного материала фабрики. Нас там как-то сторож хотел поймать, удрали) А с "песков" - местные, "украинские" пацаны гоняли. Были и постарше. И на "чермете" конфликты были. Как-то старшие нам по шеям надавали. Не вы ли?... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 avbelov сказал: Насчет того, когда появился путепровод (мост) через ЖД пути....так был мост на КИМ в 1966 -1970 или нет? Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 seitrol сказал: Перед вторым поворотом, на Евпаторийское шоссе - кафе, а напротив - еще одно здание из прошлого:А я еще помню это "здание из прошлого" работающим по своему прямому назначению Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avbelov Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Нет не я. 14-й дом, это же в нашем дворе! Я в 16-а жил. Но через забор на мебельную фабрику мы никогда не лазили. Вот у путейцев в хозяйстве лазили немного. Это между КИМ-ом и ЖД путями. Там костыли в ящиках лежали (которыми раньше рельсы к шпалам прибивали). Эти костыли наши пацаны набирали. А с нашей стороны путей высокие тополя росли. Причем не пиромидальные а раскидистые (горизонтальные). Эти костыли забивали в стволы. Получалась лесенка. А в ветвях деревьев халабуды построили. По ступенькам туда залезали и сидели в своих схованках. Потом там повесили веревку и на ней качались с насыпи прыгали держась за веревку и как на качелях а в конце отпускаешь и летишь. Но это старшие прыгали. А я один раз прыгнул и руку сломал. В гипсе ходил. А насчет Западного Берлина у меня другие сведения. Я где то прочитал, что это место так назвали потому, что там стояли бараки и в них жили пленные немцы, которые строили новый вокзал. Мост на КИМ был всегда сколько я там жил. А жили мы там с 1966 года. Кстати там еще пролегала грунтовая дорога по которой ездили телеги запряженные лошадьми. Где то там дальше по железной дороге в сторону Москвы. Примерно возле горки "Счастливого пути" (это кто знает) была конюшня. В городе еще использовался тогда гужевой транспорт. Даже к нам в столовую продукты привозили на телеге а мы кормили лошадь хлебом. По большим дорогам лошадей не пускали. Поэтому они ехали по грунтовой. Вдоль путей мимо нашего дома до Салгира. Далее вброд через салгир прямо под ЖД мостом и выезжали на дорогу прямо рядом с мостом КИМ. Потом по дороге ведущей в КИМ поднимались вверх и выезжали на дорогу, которая спускалась с большого моста (путепровода). Как то раз мы пацаны попросились на телеге покататься и проехали весь этот путь. Цитата Автор сайта "Симферополь вчера и сегодня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А кто помнит деревню в Гагаринском, на том месте где Консоль сейчас строится? Мы там играли частенько. Дороги Толстого ещё не было, но мост построили за несколько лет до неё. Рядом был пешеходный к дурке, а когда ЖД РоВД строили , то в парк и к Космосу вообще по трубам переходили речку ( удобнее было, чем через мост). Я жил на том месте, где сейчас общаги Медика - чудное место было. Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 avbelov, интересно, очень. Тогда город - и люди, и страна - очень быстро росли, и между нами (я 62-го) - очень много, хотя и несколько лет всего. Про эту "версию" - Поляков написал, он такие темы любит. Но в иске к Гурковичу ему-таки отказали. Справедливо отказали. Но это отдельная тема. Я добавил в сообщение зы, про то, кто что имел, мне эти воспоминания очень дороги. BHyK, я помню, сад еще там был и переезд вброд ) И как мост через Толстого строили, и как он стоял потом долго, а дорога только до санэпидстанции была, потом - до моста и всё. И высокий, со ступеньками с одной стороны - мост пешеходный в дурку. и переход по одной толстой трубе. и рядом - две, свареные узкими пластинами, возле горотдела) И в дурку лазили на водонапорку, Пегас молдавский курили, там как-то град застал, а крыша железная ) Я с Павленко, с "городков". А где-то перед мостом в начале Павленко очистные сооружения были, раньше еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.