Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Россия сегодня и завтра


Рекомендуемые сообщения

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и это не фейк... то охуенчик... рубануться вертикально в ВПП...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bormaley, Борис, по-моему, тебя чутье русского языка подводит. Слово "охуенчик", как по мне, больше подходит для комментирования какого-либо креатива, но никак не для человеческой трагедии. Имхо и сорри за замечание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если ты воспринял это как синоним "офигинительно" - извини, но ты ошибся... :(

но с другой стороны ты прав - воспринять мои слова можно по-разному...

так что наверно - извини ты... и все кого покоробило...

 

в это слово я пытался вложить всё своё... изумление - КАК можно было уронить ВЕРТИКАЛЬНО (не плашмя, не свалившись на крыло... а вертикально!!! ) на ВПП борт при повторном заходе на посадку ...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ходят слухи что повторного захода не было, борт только собирался уходить на второй круг...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые выводы расследования крушения Боинга 737-500 в Казани.

Расшифровав данные параметрического самописца, следователи пришли к выводу, что лайнер пережил «сваливание» в штопор...

 

подробнее - здесь http://www.kp.ru/daily/26160/3048603/

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...«Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолет перешел в набор высоты и достиг угла тангажа (угол по отношению к горизонтальной плоскости, в данном случае - к земле, - прим. ред. ) около 25 градусов».

Это роковая точка, - говорит Анатолий Кнышов. - «Кабрирующий момент» - это когда во время увеличения тяги нос самолета подбрасывает. Пилоты должны компенсировать этот эффект отдачей штурвала от себя. Требовалось зафиксировать угол в 7-8 градусов. А они, судя по всему, тянули его на себя. 25 градусов - это смертельное положение. При 22-х самолет уже сваливается в штопор...

...Набирая высоту под слишком большим углом, он теряет скорость, а потом останавливается. Но если у машины под колесами асфальт, то самолет, остановившись, начинает падение. Это и есть сваливание в «штопор». В Казани сваливание началось на высоте 700 метров. До столкновения с землей, согласно сообщению МАКа, оставалось еще 20 секунд. Пытаясь снизить этот 25-градусный угол, пилоты отдали штурвал от себя. Вот как описывается это сухим языком отчета МАК: «После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости». «Боинг» воткнулся в грунт на скорости 450 километров в час.

- Но отдать штурвал от себя - правильное решение, - продолжает Анатолий Кнышов. - Самолет перешел в пикирование, и его еще можно было спасти. 450 километров в час — не такая большая скорость. Нужно было снова взять штурвал на себя, и тогда под действием рулей высоты машину можно было бы выровнять где-то около 300 метров над землей. Но пилоты этого не сделали. Почему? Думаю, у них просто не хватило опыта.

«Боинг» столкнулся с землей под углом 75 градусов - это практически вертикальное падение. Причем двигатели работали до самого падения...

 

на сайте есть компьютерная реконструкция падения...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАГОМЕД ТОЛБОЕВ О КАТАСТРОФЕ В КАЗАНИ И КОРРУПЦИИ В МИНТРАНСЕ: КАК МОЖНО БЫЛО ВЕЗТИ ЭТОТ САМОЛЕТ ИЗ УГАНДЫ? ЭТО БАНАН, КОТОРЫЙ ПРОТУХ

 

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев рассказал Юлии Таратуе о том, почему Россия покупает рухлядь, а не самолеты, чем плохи российские пилоты и на каких самолетах надо летать.

Таратута: Я хотела вас спросить. Понятно, что сейчас ситуация такая, что информация скудная, что еще не расшифрованы самописцы, но все же. С вашим опытом, что вы можете сказать, что, по-вашему, произошло?

 

Толбоев: Во-первых, это не первая и не последняя катастрофа в России. Причиной тому является идеологическая основа развития российской авиации. Советская авиация потеряна, российской авиации нет. Покупаем рухлядь, тряпье. Это самолет, который прошел путь, я знаю это все. Я был в Анголе, я был в Уганде, я был в Конго, в Бразилии, в Южной Африке. Я все это видел своими глазами, вот этими руками.

 

Таратута: То есть вы утверждаете, что это изношенный самолет, который рухлядь?

 

Толбоев: Эту рухлядь, тряпье, покупает Россия, великая держава. Я говорил это не один раз. И после катастрофы в Перми, и после наших хоккеистов. В Перми такой же самолет упал, такой же, с такими же отказами.

 

Таратута: Скажите, пожалуйста, сегодня целый день все обсуждают возраст этого самолета. Сначала все говорили о том, что ему 23 года, и в этом смысле он устаревший, он очень долго летал. Сегодня у нас был целый ряд экспертов, в том числе конструкторов, которые нам, несведущим людям, объяснили, что вообще самолеты живут долго, то есть 40 лет. А 23 года – это средний возраст.

 

Толбоев: Нонсенс. В авиации сроков не существует. Существуют эксплуатационные… То есть самолет не имеет возраста, самолет создан – сколько хочешь, столько и летай. У нас Б-52, стратегический бомбардировщик США, выпуска 1961 года участвовал на авиасалоне. Через 50 лет. И что? Он прилетел к нам с дозаправкой в воздухе над Англией. Ну и что? Зависит от того, как его эксплуатируют. И кто эксплуатирует. Как этот самолет можно купить в России? Извините, сейчас случай случился, президент Путин взволновался, остальные напряглись. А самолет-то, извините…

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и ответ на мой вопрос "КАК можно было уронить ВЕРТИКАЛЬНО (не плашмя, не свалившись на крыло... а вертикально!!! ) на ВПП борт при повторном заходе на посадку" - оказывается ЭЛЕМЕНТАРНО :( ... просто не в той последовательности нажав одну кнопку (!!!)

 

http://www.kp.ru/daily/26161/3048378/

 

...Анализ катастроф показывает: основная причина современных авиакатастроф – слепое доверие автоматике и автоматизированным системам. Катастрофы чаще всего происходят по типу «управляемый полет в землю»: полностью исправная техника, абсолютно адекватный экипаж, а самолет падает.

Возможно, произошло следующее: уходя на второй круг, пилот нажимает кнопку «TOGA», чтобы перевести двигатели на взлетный режим для набора высоты, перед этим он должен отключить автопилот и перейти на ручное управление. Если он этого не сделает, автопилот штатно отключается, и на какое-то время получается, что самолетом никто не управляет.

Взлетная тяга двигателей поднимает нос самолета вверх, он встает вертикально, из-за этого происходит потеря скорости и самолет «сваливается». В данном случае - при боковом ветре - вбок. Боинг делает «полубочку» (переворот через крыло) и врезается в землю.

На тренажере вывести самолет из такого положения удается только 30 процентам пилотов.

...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ic.pics.livejournal.com/mingitau/10289118/342357/342357_original.png

  Цитата
Потрясен увиденным: мой приз за самый негуманный район жилой застройки, выданный микрорайону Перспективный в Ставрополе в прошлом году, однозначно переходит Кошелев-проекту (он же микрорайон «Крутые Ключи») в Самаре. Натуральный памятник фордизму!

http://mingitau.livejournal.com/219122.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

материал размещен 12 мая 2012 / Пилоты обратились к народу \ Завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

 

Пилоты гражданской авиации опубликовали открытое письмо о новых нормах полетов от Минтранса. По их словам, теперь при дневных полетах вести самолет будут два пилота, при ночных – три. Вопрос лишь в том, какие полеты считать дневными, а какие ночными. По новым нормам, летчикам придется находиться у штурвала пассажирского самолета по 14 часов…


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta.ru/culture/news/2013/11/20/n_3338889.shtml

 

  Цитата
Прокуратура Ставропольского края потребовала изъять из школьных библиотек книги Сергея Есенина и Владимира Набокова, поскольку они «несовместимы с задачами образовательного процесса» и содержат «эротику, мистику и ужасы», передает РИА «Новости».

 

Об этом в среду сообщил старший помощник прокурора края по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи Курбангали Шарипов. «Прокуратура потребовала изъять из общего доступа книги ряда авторов, в частности произведения Набокова, в которых есть мистика, а также Есенина — с его хулиганскими стихами. Школьникам рано читать такие книги», — отметил он.

 

Шарипов также провел параллель между доступностью подобной литературы и увеличением показателей детской преступности. «У нас сейчас, если посмотреть сводки, дети в 9–12 лет грабежи совершают. Как, по-вашему, чего они начитались?» — добавил он.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого старшего помощника прокурора уволили http://www.vesti.ru/doc.html?id=1159572&cid=520


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суздаль "готов" к приезду Путина (18 фото)

http://trinixy.ru/pics5/20131121/maskirovka_08.jpg

http://trinixy.ru/pics5/20131121/maskirovka_17.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, что-то стырили, как нынче без этого. И откаты были - а куда ж сейчас без них. И конечно же, дежурные вопли хомячков о том, что "все попилили путлер с бандой" - были, есть и будут. Однако, построено очень много. И масштабы впечатляют. Только часть, отсюда:

 

1. — Транспортные артерии и ЛЭП

 

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/10/sochi-4702-585x369.jpg© ГК «Олимпстрой», 2013 год

 

 

 

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/11/sochi-4767.jpg

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/11/sochi-4768.jpg

© ГК «Олимпстрой», 2013 год

 

Аэровокзальный комплекс Сочи

 

В преддверии Олимпиады-2014 аэропорт Сочи реконструирован и модернизирован. В 2012 году центр Сочи связали железнодорожным сообщением с аэропортом. В мае 2013 года он признан лучшим региональным аэропортом России.

 

http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/10/sochi-4703.jpghttp://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2013/11/sochi-4770.jpg

© ГК «Олимпстрой», 2013 год

 

Станции новой 48 км железной дороги.

 

 

 

 

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё клёва... но за цену дороги от Сочи до резиденции президента (там километров 20 кажется), америкосы послали на Марс зонд, который сейчас гуляет по планете и шлёт разные интересные данные...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas,имеется в виду дорога "Адлер — Красная Поляна"? Это про то, что "блоггеры подсчитали", или о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психические заболевания, передаются по наследству - Сын российской правозащитницы.

http://www.ntv.ru/novosti/741917/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туалеты самого богатого региона России

А вы знаете, в какие сортиры ходят жители главного нефтяного региона страны? Думаете, что в золотые?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американские политики и спецслужбы продолжают действовать так, будто идеологическое противостояние сверхдержав в мире не прекращалось

Институт внешнеполитических исследований и инициатив (ИНВИССИН) выпустил книгу «Убийство демократии: операции ЦРУ и Пентагона в постсоветский период». В ней рассказывается о деяниях спецслужб США в самых разных странах, но нет ни слова об их активности в России. Почему? Именно с этого вопроса мы и начали беседу с гендиректором ИНВИССИНа политологом и историком Вероникой КРАШЕНИННИКОВОЙ.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs14115.vk.me/c540100/v540100259/106f2/JqjBaR35qI4.jpg
Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funball, вы это уже выкладывали в соседней теме.

Может вы бот ютубовский?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...