NeliyZar Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 GSMmaster сказал: В Харькове прошедшей осенью-зимой была по 13-15 гривен за кг. Соответственно, вопрос - а не пестишь ли ты, благоверный? Я в прошлом году реально офигела с цен на Украине на картошку. Если бы мне родня сказала раньше, я бы с России привезла. В Воронежской ее на трассе тоннами продавали по 9 РУБЛЕЙ!! А приехали в Краматорск по 12 ГРИВЕНЬ покупали на еду. Сказать, что офигела это не сказать ничего. А перекосы то густо то пусто на Украине постоянно. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Ахтунг, партизанэн! В Житомирской области под поездом с нефтепродуктами взорвались пути https://youtu.be/pcw2_n5dv0s Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Автономная республика Донбасс. Почему «партия войны» возбудилась против Фокина https://youtu.be/rZOQvjUAhgM https://youtu.be/w8Cw5nEAoZ0 Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 arbolad, рано. 10-15 лет наступит в 2024-2029 годах. Не время подводить итоги. Может быть твит пророческий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 https://youtu.be/GktopSYVqjQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moloch Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 07:26, Post сказал: arbolad, рано. 10-15 лет наступит в 2024-2029 годах. Не время подводить итоги. Может быть твит пророческий...только в том случае-если всё сравняют с землей бомбардировками и начнут всё по новой. Цитата пыщ-пыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 https://youtu.be/1knz_ZakUkg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbolad Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Конец "безвиза" и надежд. Европа закрывается от Украины01.09.20 Как полагают эксперты, перспектива исхода украинских гастарбайтеров из ЕС в связи с новыми правилами для их въезда в страны Евросоюза достаточно туманна, однако с большой долей вероятности постепенно их количество может начать сокращаться. Все это скажется прежде всего на бюджете Украины, который недополучит валютных поступлений.В 2021 году украинцам придётся ездить в страны Европейского союза по новым правилам. Формально безвизовый режим не отменяется, однако, чтобы въехать в Шенгенскую зону, с 1 января необходимо будет пройти платную проверку и подтвердить наличие денежных средств. Принципиальным изменением при пересечении границы станет новая система ETIAS (европейская система авторизации и информации о путешествии), благодаря ей Евросоюз получит общие данные о пересечении границы Шенгена. Это, в свою очередь, позволит точнее отслеживать передвижения мигрантов.Сообщается, что количество денежных средств, которые необходимо будет иметь при себе, должно быть равно 40 евро на одни сутки проживания в Евросоюзе. Также необходимо будет иметь документы, подтверждающие цель поездки, обратный билет и страховой полис. Время безвизового пребывания в Евросоюзе составит три месяца.Как полагает публицист и аналитик Борис Рожин, с большой долей вероятности украинские мигранты никуда не денутся с трудового рынка Евросоюза. Однако их количество может сократиться, что приведёт к коррекции макроэкономических показателей. — Скорее всего, мигранты совсем никуда не исчезнут. Это выгодно и для гастарбайтеров (им же нужны деньги), и для стран Европы. Украинцы же работают там, где не хотят работать местные, так что, скорее всего, появятся какие-то обходные пути, легальные или нелегальные, часть, конечно же, уйдёт в теневые, серые схемы. Однако в какой-то степени эти меры приведут и к снижению потока гастарбайтеров. Безусловно, это скажется на поступлениях валюты из Евросоюза на Украину, но я не думаю, что это будет существенно, — полагает эксперт. публицист Ростислав Ищенко считает, что специфика европейской безработицы заключается прежде всего в том, что ряд работ местные жители не хотят выполнять ни при каких обстоятельствах. — Как видите, даже эпидемия коронавируса не смогла остановить украинских гастарбайтеров, оказалось, что если есть спрос на их услуги, то даже в пандемию границы открываются. Однако данные меры сильно ударят по тем, кто приехал искать работу самостоятельно, не по приглашению. Таким людям будет очень тяжело, но остальные-то уже успели завязать знакомства, организовать приглашения и уладить прочие дела. Тут ведь надо понимать, что безработица безработице рознь, в Испании, например, безработица свыше 20%, а среди молодёжи — свыше 40%, — и ничего, это не мешает им завозить мигрантов. Просто потому, что есть работы, на которые местные не согласны идти. Поэтому украинские гастарбайтеры исчезнут, только если экономика Европы схлопнется и перестанет чувствовать нужду в дешёвой рабочей силе. Тогда границу закроют моментально, — подчеркнул Ищенко. Украинцам в Евросоюз ездить будет сложнее и неудобнее, полагает аналитик Александр Роджерс. — Если разобраться в системе, то получается, что с визой проще. Если у вас есть виза, вы гарантированно въезжаете, а в данном случае вы можете доехать до границы — и вас развернут уже в пункте приёма. То есть у вас будет билет, составленный план, а вам вежливо кивают на выход — неудачная ситуация. С другой стороны, украинские граждане за годы "незалежности" и не к такому привыкли, так что вряд ли это приведёт к каким-то тяжёлым последствиям. На Украине нестабильность перманентная, так что ничего принципиально нового тут нет. Чтобы такой вот фактический отказ от "безвиза" вылился во что-то большое, нужна санкция из США. А так... они же не рабы, поэтому будут стойко терпеть, страдать, выживать огородами, добывать янтарь по пояс в холодной воде, но никакой смены власти не будет, — считает Роджерс. Как полагает публицист и аналитик Борис Рожин, с большой долей вероятности украинские мигранты никуда не денутся с трудового рынка Евросоюза. Однако их количество может сократиться, что приведёт к коррекции макроэкономических показателей. — Скорее всего, мигранты совсем никуда не исчезнут. Это выгодно и для гастарбайтеров (им же нужны деньги), и для стран Европы. Украинцы же работают там, где не хотят работать местные, так что, скорее всего, появятся какие-то обходные пути, легальные или нелегальные, часть, конечно же, уйдёт в теневые, серые схемы. Однако в какой-то степени эти меры приведут и к снижению потока гастарбайтеров. Безусловно, это скажется на поступлениях валюты из Евросоюза на Украину, но я не думаю, что это будет существенно, — полагает эксперт. Публицист Ростислав Ищенко считает, что специфика европейской безработицы заключается прежде всего в том, что ряд работ местные жители не хотят выполнять ни при каких обстоятельствах. — Как видите, даже эпидемия коронавируса не смогла остановить украинских гастарбайтеров, оказалось, что если есть спрос на их услуги, то даже в пандемию границы открываются. Однако данные меры сильно ударят по тем, кто приехал искать работу самостоятельно, не по приглашению. Таким людям будет очень тяжело, но остальные-то уже успели завязать знакомства, организовать приглашения и уладить прочие дела. Тут ведь надо понимать, что безработица безработице рознь, в Испании, например, безработица свыше 20%, а среди молодёжи — свыше 40%, — и ничего, это не мешает им завозить мигрантов. Просто потому, что есть работы, на которые местные не согласны идти. Поэтому украинские гастарбайтеры исчезнут, только если экономика Европы схлопнется и перестанет чувствовать нужду в дешёвой рабочей силе. Тогда границу закроют моментально, — подчеркнул Ищенко. Украинцам в Евросоюз ездить будет сложнее и неудобнее, полагает аналитик Александр Роджерс. — Если разобраться в системе, то получается, что с визой проще. Если у вас есть виза, вы гарантированно въезжаете, а в данном случае вы можете доехать до границы — и вас развернут уже в пункте приёма. То есть у вас будет билет, составленный план, а вам вежливо кивают на выход — неудачная ситуация. С другой стороны, украинские граждане за годы "незалежности" и не к такому привыкли, так что вряд ли это приведёт к каким-то тяжёлым последствиям. На Украине нестабильность перманентная, так что ничего принципиально нового тут нет. Чтобы такой вот фактический отказ от "безвиза" вылился во что-то большое, нужна санкция из США. А так... они же не рабы, поэтому будут стойко терпеть, страдать, выживать огородами, добывать янтарь по пояс в холодной воде, но никакой смены власти не будет, — считает Роджерс.тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Те машины, которые сейчас собираются-это для МВД. Государство заказало у Антонов 13 АН-178. Ну и один для Перу. Только для Перу надо сертификацию дополнительную пройти МВД заказало самолеты "Антонов" для Нацгвардии и спасателей Министр внутренних дел Арсен Аваков подписал договор с ГП "Антонов" о закупке 13 самолетов модели Ан-178.Об этом сообщает пресс-служба МВДТаким образом МВД станет первым государственным органом, который закупит самолеты для своих подразделений."Сейчас мы подписали договоренности о поставках для системы МВД АН - 178. Это украинский красавец, который впервые будет поставляться в Украину. Девять самолетов будут работать на нужды ГСЧС. Еще четыре будут использоваться Нацгвардией", - заявил Аваков.Отмечается, что ГСЧС будут использовать самолеты для пожаротушения, а Нацгвардия - для перевозки грузов и личного состава. 178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевле. ну а его маневренность оценили интуристы. https://youtu.be/ZMcUgrrh2b0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 20:03, ZNAK2.0 сказал: Те машины, которые сейчас собираются-это для МВД. Государство заказало у Антонов 13 АН-178. Ну и один для Перу. Только для Перу надо сертификацию дополнительную пройти МВД заказало самолеты "Антонов" для Нацгвардии и спасателей Министр внутренних дел Арсен Аваков подписал договор с ГП "Антонов" о закупке 13 самолетов модели Ан-178.Об этом сообщает пресс-служба МВДТаким образом МВД станет первым государственным органом, который закупит самолеты для своих подразделений."Сейчас мы подписали договоренности о поставках для системы МВД АН - 178. Это украинский красавец, который впервые будет поставляться в Украину. Девять самолетов будут работать на нужды ГСЧС. Еще четыре будут использоваться Нацгвардией", - заявил Аваков.Отмечается, что ГСЧС будут использовать самолеты для пожаротушения, а Нацгвардия - для перевозки грузов и личного состава. 178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевле. ну а его маневренность оценили интуристы. Прекрасная новость, государственная поддержка собственного авиастроения. С какого года, по какой будут поступать эти 13 самолетов? С 2021? Не томите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnight Sun Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 20:03, ZNAK2.0 сказал: 178-й превосходит конкурентов по характеристикам и дешевлеС цифрами, пожалуйста. Конкретные конкуренты, сравнение характеристик и цен. Что касается заказов (и цен в том числе), то, как это было в случае с азербайджанским заказчиком, "Контракт изначально предусматривал комплектацию самолётов российскими комплектующими, при этом цена самолёта должна была составить около $25 млн за единицу. В 2017 году азербайджанской стороне было сообщено, что самолёт будет с другим оборудованием, а цена самолётов составит около $45 млн за единицу."Самолет для Перу (до сих пор не поставленный, кстати) по контакту стоит $65 млн. Это, к слову, стоимость значительно более тяжелого модифицированного Ил-76МД-90А (5 млрд. рублей).Следует понимать, что теперь цена еще выше. Что касается тех 13 самолетов для МВД, об этом еще год назад заявлял Аваков. С тех пор хоть контракт подписали, или все это так и осталось ничего не значащим меморандумом? А вообще мне как авиаконструктору по образованию данное действо очень интересно. Обычно до запуска в серию строится несколько экземпляров для испытаний. Не менее пяти. Парочка для прочностных испытаний - их в процессе буквально разрушают. И еще хотя бы 3 для летных испытаний. Пока я вижу один летный образец, который в силу применения российских комплектующих не пойдет в серию, и планер одной машины (но еще не готовый самолет) без российских комплектующих (во всяком случае, на словах). Так что продаем-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnight Sun Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Да, кстати, по поводу перуанского контракта: https://aircargonews.ru/2020/06/25/korrupcionnyj-skandal-v-peru-iz-za-pokupki-an-178-u-ukrainy.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 исходя из фото на этом видео- все 5 машин +- в одинаковой степени готовности, если смотреть на планер. Перу должны машину поставить в 2021. это видео несколькомесячной давности. Заказ просто оборонный- закрыты его детали про поставки в Украину машин https://youtu.be/mATA4l6BurM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 21:52, ZNAK2.0 сказал: исходя из фото на этом видео- все 5 машин +- в одинаковой степени готовности, если смотреть на планер. Перу должны машину поставить в 2021. это видео несколькомесячной давности. Заказ просто оборонный- закрыты его детали про поставки в Украину машин .......Знак, видео опубликовано в марте, снимали в 2019, но не суть. Перу, это международный контракт, ну вот нужно поставить. А для себя вы с какого года собираетесь выпускать?Не пытаюсь уязвить, действительно интересно, есть ли какие либо сроки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Var Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Хотя, если честно, впечатление, что обманите вы Перу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corwin Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 20:16, ZNAK2.0 сказал: Мне неловко нарушать сию идиллию зрады, ерничества и т.д., но Украина вошла в тройку ведущих мировых производителей картофеляК числу стран с наибольшим объемом производства картофеля в 2019 году вошли: Китай (93 млн т), Индия (51 млн т) и Украина (23 млн т), на которые пришлось 45% общемировой доли производства картофеля. В Украину под видом белорусского картофеля завозят российский Аналитики Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) сообщают, что критическая ситуация с ростом импорта картофеля в страну достигла своего апогея в октябре 2019 года. Российскую картошку завозят в Украину под видом белорусской. Об этом сообщает ТСН.uа со ссылкой на пресс-службу ассоциации. В ноябре снова был обновлен рекорд импорта - в страну ввезли 92,6 тысячи тонн товарного картофеля - больше, чем когда-либо в истории Украины за весь год. Всего же с начала сезона 2019/20 лет в Украину уже импортировано более 142 тысячи тонн картофеля, что в 529 раз больше, чем за тот же период предыдущего сезона. Подробней на unian.net ИМХО кто-то свистит... Цитата В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 CorwinЭто в прошлом году было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corwin Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 SchweinВсё верно, как и итоги озвученные второй версией ммм..., второй версией. :) Цитата В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndmitry Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 22:09, Var сказал: ...Не пытаюсь уязвить, действительно интересно, есть ли какие либо сроки?Ну зачем вы так грубо? Это ведь самое больное место. Здесь уже озвучивались сроки для исполнения заказа на самолёты для Азербайджана. В 19-м году их уже "поставили" (подставили?) согласно заявленным срокам. :lol: Азербайджанцы ненарадуются этим летакам, как и изменившейся стоимости... На очереди следующие. Вот после той "перемоги" ZNAK и боится даты оглашать, льёт воду с неопределёнными датами планируемых следующих таких же перемог. ;) Цитата Хохол - з тюркської ’вільна людина’.(с) Свидомый "шедевр знаний" с украинского форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 22:44, Schwein сказал: CorwinЭто в прошлом году было...Тогда же неурожай был, если я правильно помню? Фактически форс-мажор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 22:28, Corwin сказал: В Украину под видом белорусского картофеля завозят российский Аналитики Украинской плодоовощной ассоциации (УПОА) сообщают, что критическая ситуация с ростом импорта картофеля в страну достигла своего апогея в октябре 2019 года. Российскую картошку завозят в Украину под видом белорусской. Об этом сообщает ТСН.uа со ссылкой на пресс-службу ассоциации. В ноябре снова был обновлен рекорд импорта - в страну ввезли 92,6 тысячи тонн товарного картофеля - больше, чем когда-либо в истории Украины за весь год. Всего же с начала сезона 2019/20 лет в Украину уже импортировано более 142 тысячи тонн картофеля, что в 529 раз больше, чем за тот же период предыдущего сезона. Подробней на unian.net ИМХО кто-то свистит... И что это доказывает? Украина не может тратить картошки больше, чем производить (на еду, на изготовление продукции)? Мы по производству третьи, а не по экспорту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 06:03, Post сказал: Тогда же неурожай был, если я правильно помню? Фактически форс-мажорНеурожай у нас в этом году из-за засухи. Вчера днём 35 было в тени, например. Такое себе первое сентября. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZNAK2.0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 21:41, Midnight Sun сказал: С цифрами, пожалуйста. Конкретные конкуренты, сравнение характеристик и цен. Что касается заказов (и цен в том числе), то, как это было в случае с азербайджанским заказчиком, "Контракт изначально предусматривал комплектацию самолётов российскими комплектующими, при этом цена самолёта должна была составить около $25 млн за единицу. В 2017 году азербайджанской стороне было сообщено, что самолёт будет с другим оборудованием, а цена самолётов составит около $45 млн за единицу."Самолет для Перу (до сих пор не поставленный, кстати) по контакту стоит $65 млн. Это, к слову, стоимость значительно более тяжелого модифицированного Ил-76МД-90А (5 млрд. рублей).Следует понимать, что теперь цена еще выше. Что касается тех 13 самолетов для МВД, об этом еще год назад заявлял Аваков. С тех пор хоть контракт подписали, или все это так и осталось ничего не значащим меморандумом? А вообще мне как авиаконструктору по образованию данное действо очень интересно. Обычно до запуска в серию строится несколько экземпляров для испытаний. Не менее пяти. Парочка для прочностных испытаний - их в процессе буквально разрушают. И еще хотя бы 3 для летных испытаний. Пока я вижу один летный образец, который в силу применения российских комплектующих не пойдет в серию, и планер одной машины (но еще не готовый самолет) без российских комплектующих (во всяком случае, на словах). Так что продаем-то?Вам видео с аэродинамической трубы предоставить? Вы видите 5 планеров. На видео. Разной степени готовности. Это та же 148 машина, которая прошла небольшие изменения (и новые расчеты) в плане изменений иллюминатора и люка. Т.е. считали только фюзеляж. под западные узлы и агрегаты были просчитаны сотни узлов заново. Это правда.но это аналоги российских деталей. Так что он полетит Что касается сертификации- да, ее надо пройти, но ее проводит Антонов. Давайте дождемся 2021 и будем друг друга тыкать палочками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Post Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 В 02.09.2020 в 06:08, ZNAK2.0 сказал: Неурожай у нас в этом году из-за засухи. Вчера днём 35 было в тени, например. Такое себе первое сентября.Всегда рады вас выручить. За твердую валюту прокормим соседей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.