Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Китайский автопром


Рекомендуемые сообщения

Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжиках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 09:47, Serega555 сказал:

Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжиках

Не знаю, будет ли полезно.

У меня до сих пор находится в частичной эксплуатации джилли МК 2011 года, Российская сборка. Родовая травма: ржавление вокруг замка багажника. Менять бесполезно, новый багажник зацветет через год, только заранее обрабатывать. Наезд на камень со смятием, ничем не обработан, с трудом пытается зацвести. Вообщем, по ЛКП на китайцев больше мифы преобладают. Ищи родовые травмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 09:47, Serega555 сказал:

Подскажите вдруг кто владеет или не давно покупал джили эмгранд 7 2013-2015года выпусков, может сможете поделиться мнением по машине и по лакокрасочному покрытию, правда ли что цветет новая машина спустя год ?а б\у так вообще все в рыжиках

Лакокрасочное покрытие на автомобилях джили не блещет надёжностью , вернее будет сказать что сам слой краски и лака очень тонкий и при повреждении его сколами до метала желательно участок скола подкрасить, а так само по себе ни чего не ржавеет. Эмгранд ес7 в линейки Geely самый качественный и надёжный автомобиль как по безопасности , так и в эксплуатации. Если брать то нужно с мотором 1.8 , 1.5 для этого кузова очень слаб.

диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 13:18, SAM сказал:

Лакокрасочное покрытие на автомобилях джили не блещет надёжностью , вернее будет сказать что сам слой краски и лака очень тонкий и при повреждении его сколами до метала желательно участок скола подкрасить, а так само по себе ни чего не ржавеет. Эмгранд ес7 в линейки Geely самый качественный и надёжный автомобиль как по безопасности , так и в эксплуатации. Если брать то нужно с мотором 1.8 , 1.5 для этого кузова очень слаб.

Гы, парень занимается поиском достойных машинок для покупателя, и знает о состоянии авто, поболее, я лишь пересказал собственный опыт эксплуатации, хотя и не той модели, но той фирмы.

А что рассказываешь ты? Какой опыт эксплуатации китай-мобилей? При покраске используются такие-же линии, как на корейских автомобилях. При сколах любая машина ржавеет. Если не композит.

Ну и еще, Джилли икс 7, которые я наблюдаю в городе, без следов ржи, но близко не осматривал, просто интересовала эта марка, но потом ушел к покупке кайрона. По цене приблизились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище опыт мой с кито моделями поболее твоего поверь наслово , я начинал с ск вторая в городе машина было в март 2007г , затем мк с 2008г-2014 , с 2014 по настоящее время эмгранд, все авто приобретались новыми, и ещё я не только эксплуатирую их я ещё и занемаюсь обслуживанием этих марок , так что с опытом ты прогодал . На счёт ЛКП как ТЫ говоришь что линия такая же как на корее НЕ смеши , качество ЛКП на ките и рядом не стоит с качеством покрытия корейского авто , возьми хотя бы толщинометр и будешь сильно удивлён толщиной покрытия у джили в сравнении с кореей .

Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает.

диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 15:00, SAM сказал:

Дружище опыт мой с кито моделями поболее твоего поверь наслово , я начинал с ск вторая в городе машина было в март 2007г , затем мк с 2008г-2014 , с 2014 по настоящее время эмгранд, все авто приобретались новыми, и ещё я не только эксплуатирую их я ещё и занемаюсь обслуживанием этих марок , так что с опытом ты прогодал . На счёт ЛКП как ТЫ говоришь что линия такая же как на корее НЕ смеши , качество ЛКП на ките и рядом не стоит с качеством покрытия корейского авто , возьми хотя бы толщинометр и будешь сильно удивлён толщиной покрытия у джили в сравнении с кореей .

Почитал бы лучше сначала джиливские форумы , а потом бы что то рассказывал бы . У меня не на одной из этих авто ржи не было потому как все они обрабатывались антикорозийкой , но я видел экземпляры у которых ржа процветает.

Пример, как надо писать опыт эксплуатации. :)

Единственное, зачем мне читать джилевские форумы, если у меня в дворе четыре джилли, единственное, одна из них х7.

Мерял толщинометром рио и мк, называется, найди отличия. По толщине металла такая же печаль, недавно у знакомых куплены

новые тоёты и реношка, все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу один минус любого китайца.

Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 17:22, Jinn сказал:

Я вижу один минус любого китайца.

Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.

Она маленькая? Я бы не советовал, ну или покупка, после того, как найдешь высокие оценки в краш-тестах по евро системе.

У китайцев проблема с безопасностью обычно, кроме как специально предназначенных для европейского рынка.

А на маленькой машинке даже традиционных сминаемых зон нет.

Хотя, если в тебя воткнулись, на маленькой машинке любой фирмы плохо. :(

 

Но выглядит прикольно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:59, Крымоклёвая дрянь сказал:

Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?

вот к примеру отзыв http://wroom.ru/story/id/22431 , а так лучше сами поищите отзывов очень много как и плохих так и хороших , от себя скажу что есть проблема с запчастями особенно по железу , ждать приходиться иногда ждать по пару месяцев.

да и как правельно заметили , что продать немного проблематично из за что мнение о китай это всё некачественно.

но к примеру компания джили уже давно выкупила концерн Volvo ,тем самым обладает передовыми технологиями по системам безопасности и технологиям производства.

диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 17:22, Jinn сказал:

Я вижу один минус любого китайца.

Из-за не самого лояльного отношения народа к ним, продать машину будет проблематично. Ну или за копейки.

Аха, купи задешево, не запотеешь? Еще раз говорю, легче купить санг-йонг иногда, чем китайца. Цена на них

повысилась и чрезмерно, и не по сеньке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы покупал машину на время "пока жив", как покупали в СССР, купил бы Китай. Ну а так как не хочу держать машину больше 3-4 лет, вынужден покупать те, которые востребованы при продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 17:42, Var сказал:

Аха, купи задешево, не запотеешь? Еще раз говорю, легче купить санг-йонг иногда, чем китайца. Цена на них

повысилась и чрезмерно, и не по сеньке.

Ну не знаю. Посмотрел цены нового х7, посмотрел Лифан60 ( примерный тип моей машины). Их цена примерно 60% от цены моей.

 

Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца.

Изменено пользователем Jinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт в том что совершенно верно замечено , что купив китайца и последующим его продажей теряется в цене примерно 30% , а купив бу европейца или японца то при продаже через два три года ничего не теряется ( не так они в цене падают как киты )

тут если уже вопрос о новом автомобиле , то за те деньги что сейчас предлагают китацы в макс комплектации , любой европейский авто будет стоить в два раза дороже.

диагностика и чип тюнинг в симферополе http://chipcars.net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Крымоклёвая дрянь сказал:

Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?

Мне приходилось кататься на нём за рулём несколько раз. Что могу сказать: машинка маленькая, очень резвая. Движок слабый, но и лёгкая. Для города пойдёт. Главный минус для меня - очень низкая. Просвет 12 см - это ни о чём вообще. По крайней мере, после езды на кроссовере :) Я бы для себя рассматривал только как вторую машину в семье. Не конкретно эту модель, а сам класс. В общем, у товарища она именно в этой роли и была. По комфорту норм, сидел в нём нормально, я не великан, но и не пигмей. И да, не "смили", а "смайли" :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 17:47, Jinn сказал:

Ну не знаю. Посмотрел цены нового х7, посмотрел Лифан60 ( примерный тип моей машины). Их цена примерно 60% от цены моей.

 

Пс. И я не говорил, что они сильно дешевы в салонах. Я говорил, что за некоторое время владения продать их получится гораздо дешевле аналогичного корейца.

Я в феврале искал ховера или х7, бушки, только реальное предложение, а не фейки автосалонов. Дешевле купить кайрона, его многие китайцем считают, незаслуженно забытая машинка.

Лифан, к сожалению не рассматриваю, ибо считаю говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цену нового: для меня всегда были равнозначны Ховер или Патриот.

Это одна ценовая категория. С чем вы сравниваете, и что, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:59, Крымоклёвая дрянь сказал:

Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?

 

 

  В 14.05.2017 в 17:59, FreeLSD сказал:

Мне приходилось кататься на нём за рулём несколько раз. Что могу сказать: машинка маленькая, очень резвая. Движок слабый, но и лёгкая. Для города пойдёт. Главный минус для меня - очень низкая. Просвет 12 см - это ни о чём вообще. По крайней мере, после езды на кроссовере :) Я бы для себя рассматривал только как вторую машину в семье. Не конкретно эту модель, а сам класс. В общем, у товарища она именно в этой роли и была. По комфорту норм, сидел в нём нормально, я не великан, но и не пигмей. И да, не "смили", а "смайли" :acute:

Лучше не покупай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:59, Крымоклёвая дрянь сказал:

Давно смотрю в сторону лифан смили, что скажите?

Датсун не рассматривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 18:24, Var сказал:

Лучше не покупай. smile.gif

 

 

ну ты как обычно.

 

доброта

 

  Цитата
Датсун не рассматривали?

неа, еще пока не довелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датсун, лифан, джили, ховер..

 

http://sogiuu.ru/images/199170.jpg

 

 

Ну нафига вообще смотреть в сторону этих "газонокосилок"?

Ну полным полно машин, ведь. На любой кошелёк))

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.05.2017 в 09:13, Крымоклёвая дрянь сказал:

ну ты как обычно. доброта[/size]неа, еще пока не довелось

Да не, я просто дорожный просвет увидел. :)

 

  В 15.05.2017 в 09:48, forum сказал:

датсун, лифан, джили, ховер.. Ну нафига вообще смотреть в сторону этих "газонокосилок"?Ну полным полно машин, ведь. На любой кошелёк))

Если не учитывать, что у китайцев сейчас вполне достойные машинки получаются, то так и есть, пляшут от кошелька. Нравится мазерати, а куплю оку.

У меня знакомый сейчас приобрел китайского джипика, заменив ниву-шевроле (маловата для всего накопленного, что тащут с собой на рыбалку), альтернативы на кошелек просто не было.

Да я бы и не сказал, что европейские или японские "газонокосилки" отличаются что ух, на премиумах немногие ездят, а остальной автохлам примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, надо плясать от потребностей и потом уже учитывать возможности. Единственно что можно насчёт конкретно китайцев посоветовать - при выборе полистать форумы, у некоторых производителей и отдельных моделей до сих пор бывает трудно с запчастями и обслуживанием. Ну и если говорить о маленьких машинках, то я бы искал всё же б/у альтернативу среди япов и т.п. - как показывает опыт, реально найти вполне нормальную по приемлемой цене. Тут особенность в том, что маленькие машинки 1) практически не используются в такси; 2) чаще приобретаются женщинами и/или в качестве второй машины. То есть они в среднем не так ушатаны, как популярные представители "среднего класса", от которых начинают избавляться, когда становится уже невозможно ездить :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...