svetlui29 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 привет всем, хочу с семьей переехать в Симферополь, но возникает вопросф.Как у вас с работай?(я строитель по професии. у вас строиться хоть что-то?)как у вас цены на питание и съем квартиры?возможно ли прожить на 5-15к руб? или за беженцев нет работы? Цитата
Neinsager Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 1. Стройки есть, и перспективы в этом плане тоже есть. Уровень зарплат в этой сфере не подскажу, но точно знаю, что хорошие строители-универсалы нарасхват :)2. Цены на продовольствие — практически московские, за исключением той продукции, которая выращивается/производится в Крыму. 3. Аренда квартиры — в Симферополе что-то более-менее внятное от 10 тыс./мес.4. Прожить на 15 тыс. с учетом аренды жилья нереально, ИМХО. Цитата
Rumlin Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Как у вас с работай?(я строитель по профессии. у вас строиться хоть что-то?)Слышал строители постарались найти работу на Кубани. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
svetlui29 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 а даваете цены сравним))хлеб от 20 яйца куриные птицефабрики от 45картошка от 25молоко от 39 а насчет жилья, у нас в Анапе тож от 10к стоит жилье.а если снимать жилье за городом то там дешевле? (по авито можно дешевле найти) как на самом деле?а как у вас много беженцев и уклонистов от укр армии? Цитата
Dennis Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 В Севастополе строек на порядок больше, З/П там выше, но и аренда жилья дороже Цитата