Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  В 09.04.2018 в 03:21, Ta. сказал:

А что за приблуды из воды торчат на переднем плане? Понимаю, что это что-то рыбацкое, но как оно работает?

- так: https://olesya-narval.livejournal.com/9352.html

Причём, проектировщики Керченского моста именно отсюда скомуниздили идею опор из наклонных свай.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DiverHunter сказал:

Оффтопик:

По вашей ссылке крепления сетей нет, а эти штуки, видимо, крепление. Те все я знаю (мой отец был рыбаком - только на озерах, сети и другие приспособы я видела), но зачем воткнуты несколько тычек (как сваи у моста) не понятно: что они держат? Это вместо якорей? На озере хватает одной тычки (полагаю, на море их так ставят, все-таки глубина и волнение). Я правильно поняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2018 в 09:42, DiverHunter сказал:

- так: https://olesya-narval.livejournal.com/9352.html

Причём, проектировщики Керченского моста именно отсюда скомуниздили идею опор из наклонных свай.

Как Вас поймали на маленькой такой лжи? Чуточку не в ту степь и всё. Девочка-причём, ай, молодца какая! сваи или ещё какие-там опоры, нас это уже совсем не волнует. Спалились по-полной.

Послесловие: Мне антиресны все аспекты строительства моста, но я не злорадствую по поводу и без повода. Очень хочется весной, ближе к лету проехать по нему на машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коловрат, ни.... я никого "ловить" не собиралась. Просто прикинула, если на озере хватает одной "сваи", то на море, видимо, одной мало. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью здесь

  В 09.04.2018 в 03:21, Ta. сказал:

А что за приблуды из воды торчат на переднем плане? Понимаю, что это что-то рыбацкое, но как оно работает?

  Цитата
...Азовское море всегда отличалось мелководьем, его средние глубины — 10—12 м. Оно быстро прогревается, и благодаря этому в нем развивается масса мельчайших организмов, служащих кормом для обитающих здесь рыб.

Весной Азовское море прогревалось быстрее, чем Черное, поэтому огромные косяки рыб начинали передвигаться на нерест по Керченскому проливу с юга на север. Осенью, с первыми холодами, когда резко падала температура воды в Азовском море, рыбные потоки устремлялись обратно — в Черное море, которое благодаря своим глубинам долго еще оставалось теплым

...район охватывал весь Керченский пролив. Самый интенсивный лов рыбы шел именно здесь и был сосредоточен главным образом на четырех косах — Опасной, Чушке, Тузле и Камыш-Буруне. Главным направлением промысла в этом районе был лов керченской сельди, хамсы и барабульки

Простейшим типом такого устройства являются ставные сети. «Выставка» ставных сетей в море делалась при помощи кольев, к которым привязывались верхняя и нижняя подборы. После этой нехитрой операции колья закреплялись на дне, и орудие лова находилось уже в «рабочем состоянии»

полностью здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память
Совершенно верно, это ставники.
Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ура, мы проехали вперед Путина !" Сегодняшний любительский ролик из ВКонтакте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arbolad сказал:

Ура, мы проехали вперед Путина

по-моему безграмотно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2018 в 15:59, Rumlin сказал:

по-моему безграмотно.

не осуждайте, судя по всему, это женщина, которая и держит камеру телефон

ролик свежий, выложен в 16.44 сегодня, позволяет судить о состоянии автодорожной части,

начиная с заезда на мост и до арки

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.04.2018 в 15:41, arbolad сказал:

"Ура, мы проехали вперед Путина !" Сегодняшний любительский ролик из ВКонтакте

- незачёт. Никуда они не проехали.

...Кто-то в лесу наступит на мину. Следи за собой, будь осторожен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я котиков очень люблю, но этот кот с моста - он реально достал. Он повсюду. Он в любом репортаже про мост. Он в любой подборке фотографий про мост... #долойкота

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lazermaster сказал:

кот с моста - он реально достал

Это не кот достал, а те, кто его таскают везде и фоткают. Оставили бы уже кота в покое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арке Крымского моста укладывают асфальт: все деформационные швы на своих местах

 

Началась укладка асфальта на автодорожной арке Крымского моста.

 

Журналисты КерчьИНФО сделали вывод: мостостроители закончили устанавливать деформационные швы. Все 190 дефшвов — на своих местах. В пресс-службе стройки века нам эту информацию подтвердили:

«Последний дефшов завершили вчера» — сказали в Инфоцентре «Крымский мост».

Сколько времени займёт процесс асфальтирования арки — пока не уточнили. Однако, у рабочих есть время: пока в интернете спорят о дате открытия транспортного перехода, мостостроители спокойно делают свою работу и до нужной даты в любом случае — успеют

Справка: Деформационные швы — металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок.

Задача дорожников – сформировать максимально ровную поверхность проезжей части, чтобы асфальт «слился» с деформационными швами так, чтобы автомобилист не почувствовал какого-либо дискомфорта при их пересечении.

тут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...