Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  В 10.01.2020 в 04:42, arbolad сказал:

Прежде, чем говорить о выкупе, надо смотреть проект. Пока его никто не видел.

По предполагаемым вариантам подъездной дороги к вокзалу нет никаких строений, пустырь,

только городок строителей, они его демонтируют по окончании работ и автозаправка(обведены красным),

заправка скорее всего на арендуемом участке

 

fc9aa5ab1b7c.jpg

 

если рассматривать представленную вами картинку с предполагаемыми вариантами трассировки подъездной дороги, то оба варианта в настоящее время трудно реализуемые. если с видом разрешенного использования "Железнодорожный транспорт" еще что то можно сделать, путем изменения основного вида на вспомогательный или условно-разрешенный (если это допускается градостроительным регламентом). то с "лесами" сделать практически ничего не реально

 

И да, отсутствие строений не означает отсутствие обременений на использование земли

post-394-073960800 1578644480_thumb.gif

post-394-043775000 1578644551_thumb.gif

Изменено пользователем serega99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 08:25, serega99 сказал:

если рассматривать представленную вами картинку с предполагаемыми вариантами трассировки подъездной дороги, то оба варианта в настоящее время трудно реализуемые. если с видом разрешенного использования "Железнодорожный транспорт" еще что то можно сделать, путем изменения основного вида на вспомогательный или условно-разрешенный (если это допускается градостроительным регламентом). то с "лесами" сделать практически ничего не реально

 

И да, отсутствие строений не означает отсутствие обременений на использование земли

 

83d2eb9ce70d.png

Вот вид с высоты на это место. Камера над вокзалом. Первый вариант дороги : вдоль линии эл. пер. параллельно жд, под эстакаду, за ней направо.

Второй : правее, примерно по сущ. грунтовой дороге, с поворотом направо(где красный камаз), далее заезд на ШГС.

 

Как будет идти дорога в реальности покажет проект. Пока его нет, нечего обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arbolad сказал:

Как будет идти дорога в реальности покажет проект. Пока его нет, нечего обсуждать

А проект должна керченская администрация вкупе с минтрансом Крыма родить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 07:58, arbolad сказал:

jXeDPlcgSkQ.jpg

Один я не сразу понял, что нарисовано? :blink: Уф, повернул - показалось!

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 11:36, Schwein сказал:

А проект должна керченская администрация вкупе с минтрансом Крыма родить?

 

Была инфа что Краснодартранспроект

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается электрификация участка жд Тамань-Крымский мост-Багерово, и Главное - на ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ!

 

Ж/д подходы к Крымскому мосту с полуострова планируется электрифицировать к 2021г

10.01.20

Симферополь. 10 января. ИНТЕРФАКС - Железнодорожные примыкания на востоке Крыма к мосту через Керченский пролив планируется электрифицировать к концу 2020 года, следует из материалов системы "СПАРК-Маркетинг".

 

Тендер проводило федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Подряд получили ФГУП "Управление ведомственной охраны министерства транспорта Российской Федерации" ("УВО Минтранса РФ") и его керченский филиал.

 

Стоимость контракта составляет более 4,204 млрд рублей (с учетом НДС). Работы будут выполнены за счет средств из федерального бюджета.

 

"Дата начала исполнения контракта - 30 декабря 2019 года, дата окончания исполнения - 31 декабря 2020 года", - говорится в документах к закупке.

 

Речь идет об электрификации на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - крымский пгт. Багерово. Работы на востоке Крыма - один из этапов проекта "Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив - Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь".

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября.

Пассажирские поезда пошли по ж/д части моста с 25 декабря 2019 года. Грузовые поезда запустят позже, летом 2020 года. Стоимость Крымского моста, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж", составляет порядка 228 млрд рублей.

 

Транспортная логистика в Крыму в украинскую бытность полуострова была иной, чем после вхождения в состав России: поток машин и поезда шли из Украины, основным было направление Джанкой-Симферополь.

После сдачи автомобильной и железнодорожной части моста через Керченский пролив транспорт движется с востока полуострова, основным становится маршрут Керчь-Симферополь.

 

Спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов в августе 2018 года выражал опасение, что после запуска поездов по мосту могут возникнуть задержки в их движении в Крыму из-за неэлектрифицированного участка железной дороги от Керчи на востоке полуострова до Джанкоя на севере.

 

"Транспортная проблема - железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя. Это однопутка, неэлектрифицированная. Поезда на электрической тяге будут на большой скорости переходить Тамань, (а затем - ИФ) останавливаться: во-первых, надо электровоз поменять на тепловоз, во-вторых, однопутка", - отмечал Иванов.

 

"Дорога Керчь - Джанкой, двести с небольшим километров, в советское время была запасной, практически не использовалась, все поезда шли через Украину. Теперь она становится основной железнодорожной ниткой, связывающей Крым с материком. Много чего нужно делать, чтобы этот участок не становился "бутылочным горлом", - говорил спецпредставитель президента.

 

Минтранс РФ предлагает включить мероприятия по финансированию электрификации ж/д участков Крымского моста, подходов к нему и участка до Джанкоя в федеральную целевую программу (ФЦП) развития Крыма, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих президенту Владимиру Путину в третьей декаде декабря 2019 года в ходе поездки по мосту через Керченский пролив, открывающей пассажирское движение по объекту.

 

Украина ее никогда не делала, не планировала, и там не было электрификации. От Джанкоя до Симферополя участок - он электрифицирован по постоянному току, это старая технология, которая практически нигде не применяется. Получается, у нас в Крыму три участка отдельных, которые надо синхронизировать", - сказал он.

 

"Сейчас мы специально, чтобы не терять время на смену локомотива в Крыму, мы закупили новые современные тепловозы ТЭП70БС. Он (тепловоз - ИФ) хорош тем, что не выжигает контактную сеть, когда идет под ней. Но все равно, когда мы понимаем, что Крым - это наша витрина, гонять тепловозы дизельные, они все равно дымят, это не самое удобное", - отметил Дитрих.

 

"Поэтому электрификацию и моста, и подхода, и участка до Джанкоя нам обязательно надо предусматривать, будем просить (вице-премьера РФ - ИФ) Дмитрия Николаевича Козака, чтобы он нас включил в ФЦП Крыма в ближайшее время", - сказал министр.

 

"Электрификация до Джанкоя сама по себе стоит 38,8 (млрд рублей - ИФ)", - сказал глава Минтранса.

 

Правительство РФ утвердило крымскую ФЦП в августе 2014 года. Изначально программа была рассчитана до 2020 года, в сентябре 2018 года ее продлили до 2023 года.

 

Правки в крымскую ФЦП вносились более 10 раз, последняя - в декабре 2019 года. Кабмин увеличил финансирование по программе на 1,977 млрд рублей, или на 0,2%, до 961,2 млрд рублей.

 

Сообщалось, что в дальнейшем программу могут продлить по 2025 год с возможностью увеличения расходов на 200 млрд рублей. Таким образом, общий объем средств по программе может превысить 1 трлн рублей. Путин поручил правительству изыскать средства на продление ФЦП.

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Post сказал:

Будут запущены 10 пар пассажирских поездов по направлениям: Москва—Симферополь, Москва—Севастополь, Москва—Евпатория, Москва—Феодосия, Мурманск—Симферополь, Екатеринбург—Симферополь, Санкт-Петербург—Севастополь, Санкт-Петербург—Евпатория, Брянск—Симферополь, Кисловодск—Симферополь.

Выбор конечно... Особенно Брянск.

Видел летом группу отдыхающих из Брянска. Абзац. Таких тут не надо.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, теперь до 31 декабря дружить с этим "символом года" ??

Уменьшено на 67% (1280 x 935) - Нажмите для увеличенияalXF8Iw7CwY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

Выбор конечно... Особенно Брянск.

Видел летом группу отдыхающих из Брянска. Абзац. Таких тут не надо.

 

По одной группе делать вывод о всём городе? Ну хз.

 

 

Я так понимаю, Владиславовка становится основной ЖД станцией восточного Крыма, только один поезд заезжает в Феодосию. Интересно, в каком там всё состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dennis сказал:

По одной группе делать вывод о всём городе? Ну хз.

Потом посмотрел фото их города - примерно по этой группе его таким и представлял :D

 

  Dennis сказал:

Феодосию. Интересно, в каком там всё состоянии

 

По фоткам на FB был жутик с решетками. Оно и раньше было не очень, а на фото тоже самое, только на входе решетки.

 

https://youtu.be/EkidPljqs3c


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

По фоткам на FB был жутик с решетками. Оно и раньше было не очень, а на фото тоже самое, только на входе решетки.

Наверное, я неправильно выразился - интересно, что сейчас во Владиславовке, там ведь будут выходить пассажиры, которым надо в города и посёлки восточного Крыма (кроме тех, кто едет на феодоийском поезде)

Или я что-то неправильно понимаю в новой географии жд перевозок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  arbolad сказал:

Была инфа что Краснодартранспроект

Ну понятно, что должен быть некий подрядчик. Заказчиком проекта кто выступает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2020 в 21:47, Schwein сказал:

Ну понятно, что должен быть некий подрядчик. Заказчиком проекта кто выступает?

Не знаю, договор не видел. У них все свое - и кухня, и прачечная

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресторан фирменного поезда "Таврия" Москва-Симферополь

 

zRp1HeklOA0.jpg

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2020 в 01:01, arbolad сказал:

Ресторан фирменного поезда "Таврия" Москва-Симферополь

 

zRp1HeklOA0.jpg

 

  Показать контент

 

Похоже, в ресторане что-то с калькулятором случилось... :rolleyes2: Один скромный ужин равен цене билета, по представлению рестораторов, судя по ассортименту и напиткам, в Крым едут одни олигархи на верхних полочках...

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2020 в 09:51, Гаррик Афонариди сказал:

Похоже, в ресторане что-то с калькулятором случилось... :rolleyes2:

множитель на 2 включился... В "ГрандЭкпрессе" всегда такое было - ценник в 1.5-2 раза выше чем "на платформе"(то есть в Москве или Питере).. Вот и решила сметчица не утрждать себя - ту же формулу приминила к "Тавриде".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...