Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Мост через Керченский пролив


  

264 пользователя проголосовало

  1. 1. Когда мост введут в эксплуатацию?

    • Как и заявлял Путин, к декабрю 2018 года
      87
    • Раньше декабря 2018 года
      58
    • Позже декабря 2018 года, с незначительным опозданием
      69
    • Намного позже декабря 2018 года
      17
    • Не построят никогда
      13
    • Хочу назад на Украину
      20


Рекомендуемые сообщения

  arbolad сказал:

Вариант не окончательный. Возможны изменения

 

 

Да, осетра пришлось урезать. Вдвое

 

  Цитата
Глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал, что количество развязок после пересмотра проекта строительства трассы «Таврида» сократили с 50 до 23, сообщает РИА «Новости».

 

По словам Аксенова, в настоящее время решается вопрос о развязке около международного аэропорта Симферополь. «Все остальные вопросы согласованы. После пересмотра проекта общее количество развязок на трассе «Таврида» сократили до 23. Они смогут полностью разрядить ситуацию и дадут возможность транспорту уходить на вспомогательные дороги», — уточнил глава Крыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2016 в 21:58, KillerSerg сказал:

Да, осетра пришлось урезать. Вдвое

 

Вы схему трассы видели?

 

http://s45.radikal.ru/i109/1611/7d/335624f57771.png

 

На 280 км 50 (пятьдесят!) развязок. В среднем интервал меньше 6 км. Практически в каждом н.п. - съезд, пересечение с каждой дорогой - двухуровневая развязка. На мой взгляд количество развязок было завышено изначально (до предела норматива для автомагистралей)

 

Кстати, под Севастополем минимум 4 развязки отпадают автоматически за счет спрямления трассы

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 07:56, Rumlin сказал:

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

если нормальный съезд - никаких проблем.

Нормальный - это когда справа появляется еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

 

Дальше уже или въезд в населенный пункт, или кафешки/магазины.

 

Очень круто такое сделано в штатах, типа

https://c2.staticflickr.com/8/7073/7264055302_c27d830370_b.jpg

https://c2.staticflickr.com/8/7120/7430814520_8770b66445_b.jpg

ну и в общем в гугл картинках ищем highway exit.

 

Никаких поворотов под 90 градусов, никто с этого поворота на трассу не въедет, никаких населенных пунктов на самой трассе.

Это очень круто, и на новом шоссе могли бы именно так сделать.

Но будет, скорее всего, как сейчас в Радостном - населенный пункт, расширят дорогу и сделают через нее пешеходный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Makc сказал:

еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

Мечты. Если бы так сделали, то можно любое количество развязок.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 09:23, Makc сказал:

если нормальный съезд - никаких проблем.

Нормальный - это когда справа появляется еще одна полоса, которая долгая/плавная, чтобы врулить в нее можно было практически не снижая скорости.

 

Дальше уже или въезд в населенный пункт, или кафешки/магазины.

 

На Сифмеропольском(M2) шоссе в Московской области многие сьзеды за последний год так стали переделывать.. Ехал я тут недавно в Подольск, не поверил навигатору(типа я столько равз по М2 в Крым ездил уж знаю где поворт на Подольск), который меня за полкилометра решил увести на сьезд... пришлось на лишние километры наматывать.

Ну и на M4 в Краснодарском крае повороты в станицы также сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 07:56, Rumlin сказал:

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

 

 

Я об этом и говорю - на хрена в Крыму в каждом селе развязки стоимостью десятки миллионов?

Мне кажется, что и 23 слишком много

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 07:56, Rumlin сказал:

По уму надо развязки сделать только у городов. Иначе это будет не скоростная магистраль. Если я еду 120 км/ч, то хотя бы полчаса не должно быть никаких съездов - там будет обязательно снижение скорости и может быть и пробки. Любая остановка на магистрали - это потенциальная авария.

Полчаса - это 60 км) За это расстояние накопиться тех кто свой несуществующий поворот проскочил. Захочет вернуться - а негде проехать. Вот если бы в Крыму плотность дорог была как в США)

Тут еще есть такой момент, что скока кто куда захочет повернуть - скорее всего, особо не исследовали, так что на всякий случай нарисовали всего побольше, чтобы не ошибиться. Но все равно где-нибудь заторчик да организуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что трасса повторяет старую - там уже есть пересечения.

  dbd-s сказал:

накопиться тех кто свой несуществующий поворот проскочил

 

пусть читают знаки, а не трындят по телефону

 

меньше 30 нельзя - смысл скоростной трассы теряется


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, блин, вы постоянно говорите о том, чего не понимаете да еще с такой уверенностью! Взять пример участка трассы от аграрного до Гвардейского, куча разворотов и съездов, и никаких проблем, и это на участке в 20км! Потому что просто грамотно спланированная структура, как выше Максим писал - отдельные полосы для съездов и разворотов и никаких проблем для общего потока.

Хватит уже выступать как эксперт во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 11:24, Rumlin сказал:

Проблема в том что трасса повторяет старую - там уже есть пересечения.

Так одна трасса теперь будет вроде?

И эти пересечения будут переделывать в разноуровневые, а остальное - просто уберут. Вот то что уменьшили - это скорее всего ликвидированные пересечения. Там их уже не будет. Хоть смотри на знаки хоть не смотри :D

  Цитата

меньше 30 нельзя - смысл скоростной трассы теряется

IБ -это, по-моему, 4 км. минимальное расстояние между пересечениями. Хотя не помню точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Andreios сказал:

Взять пример участка трассы от аграрного до Гвардейского, куча разворотов и съездов, и никаких проблем, и это на участке в 20км!

Где куча? На Урожайное?

Гвардейское.png

Такое же феодосийское стоит - поток другой, а не только местные из пригорода едут.

 

  dbd-s сказал:

а остальное - просто уберут

и будут варианты или проселками или выбираться на эту трассу.

 

Пусть для начала на объездной мост через Евпаторийское сделают. И неплохо бы было соединить Феодосийское с Евпаторийским у аэропорта, а то рисуют загогулину на Живописном.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убирать развязки на окрестные сёла, значит в них надо будет делать новые маршруты заезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 12:17, Rumlin сказал:

Пусть для начала на объездной мост через Евпаторийское сделают. И неплохо бы было соединить Феодосийское с Евпаторийским у аэропорта, а то рисуют загогулину на Живописном.

Можно сюда скинуть предложения

http://gtm-k.ru

Но поздно, наверно. Всё уж спроектировали

 

А тут есть видео, можно даже прокатиться по трассе)

http://gtm-k.ru/proekty/realizuemye-ob-ekty.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 13:14, Dennis сказал:

Если убирать развязки на окрестные сёла, значит в них надо будет делать новые маршруты заезда

на это могут сказать: ну это ж муниципальные проблемы. Пусть изыскивают деньги и строят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того какие по нагруженности потоки будут сходиться на одной развязки и их количество. Одно дело выезд из поселка или разворот посреди поля и совсем другое если на развязке состыковать 3-4-5 нагругенных транспортом потоков тогда будет стоять и двух и трехуровневая развязка.

 

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

post-3893-040107200 1478182947_thumb.jpg

Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и про реальность

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1193195117441398&id=100002527643036&refid=7&_ft_=qid.6348751470845006157%3Amf_story_key.9169669400997358642

 

Дорога от парома через Керчь это позорище! Сергей Валерьевич Аксенов, Вы что не бываете в Керчи, Вы не видите, что творится там? Обоих руководителей совета и администрации надо посадить на личный транспорт и заставить на скорости 60 км/ч раз 20 проехать от парома до выезда из города без возможности использования тормозов на ямах и ухабах, после чего с позором уволить!

 

***

Дорога как после бомбежки, тысячи ям встречают автовладельцев на участке около 26 км после парома, разметка отсутствует и это что, лицо Крыма? Как, как можно было не запланировать и не провести за 2,5 года ремонт этого участка? Самая огромная яма. расположена на въезде в Керчь со стороны Феодосии, освещения нет, знаков нет, яма перекрывает всю дорогу, возможности объехать просто нет. Если ехать с разрешенной скоростью, то огромная дыра. открывается перед тобой внезапно,. сворачивать некуда, ты влетаешь всеми колесами,садишься на днище и подлетаешь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2016 в 14:22, StealthCZ сказал:

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

там делали вид, что не будет эстакады через ж.д. А когда проектировали эстакаду делали вид, что про адлерское кольцо смутно помнют. И обе стороны вместе с генпланом как бэ не подозревали, что где-то рядом есть вокзал и туда народ будет ездить и еще ходить толпами с автобусной остановки через дорогу.

А местной администрации до сих пор не сообщили, что можно с Адлерского кольца проехать к южному выходу ж-д, поэтому все автобусы прутся к ж-д либо через рынок и/или через боковой перегруженный съезд от ул. Гастелло. Так интересней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТРОИТЕЛИ КРЫМСКОГО МОСТА ПРОШЛИ ОЧЕРЕДНОЙ РУБЕЖ

 

http://s014.radikal.ru/i328/1611/47/efc510bf76de.png

 

Более 3 тысяч свай погружено на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста. Это сваи трех типов - призматические, буронабивные и трубчатые, установленные на разную глубину в зависимости от геологии участка.

 

Сооружение свайных оснований – одна из ключевых задач первого года строительства моста. В целом проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм.

 

Параллельно ведется формирование мостовых опор. Уже готово 164 автомобильные и железнодорожные опоры, еще 137 опор – в работе. Продолжается монтаж пролетных строений: уже выполнена укрупнительная сборка почти 9 тысяч тонн металлоконструкций.

 

Работы по строительству Крымского моста развернуты одновременно на 8 участках. На первом участке – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор.

 

здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  StealthCZ сказал:

вот пример бестолковой развязки за огромные деньги

В США придумали вот такую инновационную развязку:

http://youtu.be/24jMVZszPTY

Как утверждают "источники", благодаря такому решению аварийность снижается на 60%

  Цитата
Суть новшества заключается в том, что в независимости от направления движения ни одному из водителей не приходится осуществлять поворот налево против движения – ведь именно такие маневры крайне небезопасны и неэффективны. Кроме того, особенность такого пересечения дорог исключает возможность "поворота не туда"

Не понимаю, чем развязка в форме "бабочки" хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас тоже на развязках съезды только справа без пересечения встечки. Если бы наши летчики еще соблюдали разметку, а так дурак всегда найдет куда упоротьсяbiggrin.gif
Продажа дверных замков и дверной фурнитуры тел. +79189539860 zamki-ug.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы идут полным ходом в 3 смены

 

http://s020.radikal.ru/i716/1611/10/04a7f691db1c.jpg

 

 

http://s020.radikal.ru/i711/1611/05/ffe63287b3db.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i504/1611/95/4ec59dc583c6.jpg

 

 

http://s018.radikal.ru/i518/1611/b9/5df9067a4ab2.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксенов: Крым рискует не освоить в текущем году два млрд рублей по ФЦП

 

http://s010.radikal.ru/i314/1611/fd/c3abd665ccfe.jpg

 

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 ноя — РИА Новости, Максим Грознов. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что республика в текущем году может не освоить 2 миллиарда рублей по федерально-целевой программе развития Крыма и Севастополя.

"В Крыму неосвоение по федерально-целевой (программе) будет около 2 миллиардов (рублей) — пока под угрозой такая сумма. Это связано с отсутствием заключения Главгосэкспертизы по дороге Дубки — Левадки (часть объездной дороги возле Симферополя — ред.)", — сказал Аксенов.

 

Он добавил, что заключение по проекту дороги должно было быть готово к началу октября, но теперь обозначен срок 23 ноября. "При этом подрядчик сможет выработать земляных работ миллионов на 500. Это не наша вина, процесс согласования затянулся на 4 месяца ", — добавил Аксенов.

 

В августе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минфину определить источники финансирования строительства дорог в Крыму за счет средств федерального бюджета. В перечень объектов, в отношении которых предстоит определить источники финансирования, вошли: объездная дорога в Симферополе на участке Дубки — Левадки, а также дорога "Таврида" от Керчи до городской черты Севастополя, дорога и подход в Керчи к транспортному переходу через Керченский пролив, дорога к аэровокзальному комплексу Симферополя, а также дорога Симферополь — Евпатория — Мирный.

 

читать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...