Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Может кто подскажет. Есть карта РНКБ физлица и счет в Генбанке ИП. Могу ли я делать перевод со счета ИП в Генбанк на свою карту РНКБ и какая будет комиссия?

В Генбанке мне сказали, что на свои карты в других банках переводить могу деньги (работаю на доходе УСН). Интересно, как отнесется РНКБ к таким переводам?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 15:34, neverlogic сказал:

Добрый день.

Может кто подскажет. Есть карта РНКБ физлица и счет в Генбанке ИП. Могу ли я делать перевод со счета ИП в Генбанк на свою карту РНКБ и какая будет комиссия?

В Генбанке мне сказали, что на свои карты в других банках переводить могу деньги (работаю на доходе УСН). Интересно, как отнесется РНКБ к таким переводам?

Спасибо.

РНКБ сильно обрадуется, если из Генбанка деньги получит, им то что- получил и отлично. А комиссию вы заплатите в Генбанке очень даже. А как это " на свои карты в других банках могут переводить деньги"? " Свои карты в других банках"- это они что имели в виду? Они могут перевести на счет, на карточный счет , они могут куда угодно перевести, просто не распространяются. От вас потребуют точные реквизиты карточного счета РНКБ и хорошие нервы( паспорт тоже не забудьте, даже если у вас там счет). И согласие на большой процент. Сколько- они посчитают тогда, когда поймут, как вас проводить по банку, как контрагента. Но лучше- сделайте проще- снимите свои деньги и отнесите налом в РНКБ. Будет быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, комиссия Генбанка за такой перевод - 25 рублей. Комиссия за снятие наличных - 0,8%. Вот в чем часть соли.

Остальная часть - отсутствие у Генбанка карт. А ходить с чековой книжкой - это какая-то жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 16:40, neverlogic сказал:

в том то и дело, комиссия Генбанка за такой перевод - 25 рублей. Комиссия за снятие наличных - 0,8%. Вот в чем часть соли.

Остальная часть - отсутствие у Генбанка карт. А ходить с чековой книжкой - это какая-то жесть.

Мы ходим с чековой в " Морской". Привыкайте.)) Раньше так и было. У меня " де жа вю". Договорятся- выбросим. Другого варианта не вижу. Инет- банкинг " Морского"( пример) никак с РНКБ не дружит. Обратное аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 16:56, NeBarbi сказал:

Мы ходим с чековой в " Морской". Привыкайте.)) Раньше так и было. У меня " де жа вю". Договорятся- выбросим. Другого варианта не вижу. Инет- банкинг " Морского"( пример) никак с РНКБ не дружит. Обратное аналогично.

 

Т.е. в инет-банке "Морского" нельзя сделать платеж по рублевым реквизитам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защел сегодня в клиент-банк. Вздумалось заплатить коммуналку. И о....ел... Это ж надо было так обос...ать интерфейс. Руки бы отрубить этому писятелю... Красот понавствляли, а мозг включить и вспомнить что красоты это вторично - главное функциональность. А это и было утеряно в погоне за красивостями. Теперь чтобы пролистать список получателей надо х.з. сколько страниц перелопатить... Платить не стал ибо эти "красоты" фиг знает как еще работают - подождем первых жертв.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fousb сказал:

Защел сегодня в клиент-банк. Вздумалось заплатить коммуналку. И о....ел... Это ж надо было так обос...ать интерфейс

Субъективно, всё как то медленно и глючно работало. Не понимаю смысла в таком рестайлинге! Всё же хорошо (практически идеально) работало. Зачем нужно было трогать facepalm.gif

Сегодня тоже зашел, было лень топать к терминалу) чтобы пополнить qiwi кошель. К слову платёж прошел нормально и деньги быстро пришли.

 

UPD: 10 минут назад позвонил девочке-менеджеру РНКБ, поделился эмоциями по поводу вэб-банкинга.

Она мне сказала что обновлённый интерфейс начал работать только сегодня. Как я понял изменения в программной части, в основном были связаны с версиями java. Попросила не переживать, что возможны некоторые проблемы в работе + сегодня допиливают вэб-банкинг для юриков и идёт большая нагрузка на сервера. Говорит, попробуйте через несколько дней зайти, надеемся что всё нормально будет. При это сама была в лёгком недоумении из-за причин смены оболочки - ведь нормально работало. А сегодня даже не смогла пополнить счет на МТС ))

Изменено пользователем terrible
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после обеда норм оплатил из шаблона, да интерфейс поменялса, как по мне более простой стал и понятный, шаблончики на месте главное ;)

экран логина кстати понятнее стал - логин и пароль, а смс то уже код...

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dasheri сказал:

Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. smile.gif Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?)

 

ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступ

Изменено пользователем stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 15:11, stinger сказал:

ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступ

А где ж его указывать?) Номер телефона фиксировался к карте при ее получении в банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 14:47, Dasheri сказал:

Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?)

 

Странная вы, уж простите.

Единственное и самое простое решение - это прогуляться в ближайшее отделение РНКБ и там все выяснить, непонятно что вам такая мысль в голову не пришла.

И самое главное, не забудьте взять с собой кроме телефона с паспортом еще и карту, если идете в отделение отличное от того в котором вы открывали счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dasheri сказал:

Просмотр сообщенияstinger (15 Июль 2015 - 18:11) писал: ну чисто попробовать указать другой телефон, к которому есть доступ А где ж его указывать?) Номер телефона фиксировался к карте при ее получении в банке.

 

Пойти в банк и попросить операциониста поменять номер

Пока банк клиентам такого не разрешает делать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2015 в 08:46, Stella сказал:

Т.е. в инет-банке "Морского" нельзя сделать платеж по рублевым реквизитам?

Можно все. Просто очень высокий процент, нужно всегда уточнять, сколько возьмут за конкретную транзакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 17:35, ravemassacre сказал:

Странная вы, уж простите.

Единственное и самое простое решение - это прогуляться в ближайшее отделение РНКБ и там все выяснить, непонятно что вам такая мысль в голову не пришла.

И самое главное, не забудьте взять с собой кроме телефона с паспортом еще и карту, если идете в отделение отличное от того в котором вы открывали счет.

Нет. Странно то, что вы прочли мое сообщение по диагонали. Я ясно написала, что была в банке и мне там не помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто в курсе, почему в выписке к счету всегда подробно указывают отправителя(к примеру пополнение через терминал) или получателя(ГУП Водоканал), а для пластиковой карты - только "переводы по своим счетам и картам". Ничего же не понятно кто-кому переправил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dasheri сказал:

Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем

 

Может на телефоне место кончилось? попробуйте освободить, и по убирайте лишние смски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 19:14, Dasheri сказал:

Нет. Странно то, что вы прочли мое сообщение по диагонали. Я ясно написала, что была в банке и мне там не помогли.

В каком отделении ? Адрес напишите. У меня два раза была проблема с паролем- все решалось в отделении банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 20:54, tenb сказал:

Может на телефоне место кончилось? попробуйте освободить, и по убирайте лишние смски

Нет, всегда слежу за этим, тем более в течение полугода такое бы не прокатило - я наведываюсь периодически на сайт и проверяю, вдруг повезет.

  В 15.07.2015 в 21:15, NeBarbi сказал:

В каком отделении ? Адрес напишите. У меня два раза была проблема с паролем- все решалось в отделении банка.

г.Саки, ул.Советская, 23. Приходила, попробовали проделать то же, что я делала дома и сама - вводили логин и ждали смс на телефон. Мне предложили поискать в своем телефоне папку спама или позвонить куда-то там. В службу поддержки, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  routir сказал:

А кто в курсе, почему в выписке к счету всегда подробно указывают отправителя(к примеру пополнение через терминал) или получателя(ГУП Водоканал), а для пластиковой карты - только "переводы по своим счетам и картам". Ничего же не понятно кто-кому переправил)))

Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно. Тыкался как слепой котенок во всевозможные кнопки и надписи, пока сумел оплатить и сохранить квитанцию. А совсем добила кнопка со стрелочкой. Куда та стрелочка ведет? Может на следующую страницу, может к другой функции? Нажал и вывалился из инетбанкинга. Оказалось это "Выход". А что, просто по русски написать "Выход" нельзя было? Вобщем "вбыв-бы дизаГнера".

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 14:47, Dasheri сказал:

Здравствуйте, уже полгода не могу войти в банкинг своей карты - на телефон не приходит смс с одноразовым паролем. Облазила весь интернет в поисках причины, ходила в банк. Единственная версия, которую я услышала - письма могут попадать в папку спама. Вся проблема в том, что в моем телефоне такой папки не существует. :) Может быть здесь кто-нибудь знает, как помочь мне?)

 

напишите в группу в ВК, мне там обычно с смс-ками помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2015 в 03:45, старый трубочист сказал:

Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно. Тыкался как слепой котенок во всевозможные кнопки и надписи, пока сумел оплатить и сохранить квитанцию. А совсем добила кнопка со стрелочкой. Куда та стрелочка ведет? Может на следующую страницу, может к другой функции? Нажал и вывалился из инетбанкинга. Оказалось это "Выход". А что, просто по русски написать "Выход" нельзя было? Вобщем "вбыв-бы дизаГнера".

 

если навести мышь на эту "стрелочку" и удерживаться от нажатия в течении секунды - то всплывающая подсказка таки подскажет, что это кнопочка - Выход )))

Изменено пользователем Petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  старый трубочист сказал:

Да они вообще охренели. Как любит говорить в таких случаях мой знакомый: "Дизайнер выпендрился до ох""ения". В старой версии интернет-банкинга все было достаточно понятно. В нынешней (пользовался вчера) нихрена стало непонятно.

Та то просто привычка. Привыкли вы к старой достаточно корявой версии, вот новая сразу и не пошла))). Я пробовал, да, не привычно, но вроде бы более логично стало. Особенно понравился вход в свою карту, стал нормальным, а не пойми что не логичным в прошлом.

А вот то что стало действительно не удобным, так это ситуация повторного входа на карту (ну минут через 10 проверить деньги прошли или не прошли) - система сразу не пускает, пишет "Вы много раз пытались войти в систему" и дважды (!) заставляет набивать капчу из случайных кривых букв\цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2015 в 22:05, Dasheri сказал:

Нет, всегда слежу за этим, тем более в течение полугода такое бы не прокатило - я наведываюсь периодически на сайт и проверяю, вдруг повезет.

 

г.Саки, ул.Советская, 23. Приходила, попробовали проделать то же, что я делала дома и сама - вводили логин и ждали смс на телефон. Мне предложили поискать в своем телефоне папку спама или позвонить куда-то там. В службу поддержки, видимо.

 

Т.е. и в отделении не смогли зайти в ваш профиль?

 

Напишите на главной странице сайта отзыв с вашим контактом - помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - так главное что идет работа, они пытаются улучшить работу системы, повысить комфорт пользования

Не все сразу. Но в крыму мало сейчас таких банков с продвинутыми онлайн функциями. Выбирать особо не из чего.

Но то что они активно догоняют приват24 - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...