Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Российский Национальный Коммерческий Банк


Рекомендуемые сообщения

Итак, открыл я счет в РНКБ.

По итогам разговора со специалистом я понял, что наиболее недорогой вариант снятия своих денег - выпустить пластиковую карту, привязанную к этому корпоративному счету. Тогда обналичивание 0,8%, а покупки с карты - без комиссии. Вариант номер два - открыть счет физлица, перечислять деньги на него и снимать со счета физлица по карте - обходится в 1,5% (0,5% за перечисление и 1% за снятие).

 

Еще раз спросил у наших на работе - округляют глаза и говорят, что снятие со счета физлица по карточке бесплатно.

 

Меня таки на%бали? И если да, то где именно?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.03.2015 в 14:43, DAV сказал:

Был в абонотделе - там посмотрели дату оплаты (12.03) и даже не стали разбираться. Сказали, что сейчас они вручную разносят еще февральские платежи. По моей оплате сказали поинтересоваться через недельку-другую. И сказали, что теперь нужно смотреть не на mega-billing.com, а на mega-billing.ru.

З.Ы. На mega-billing.ru мне получилось войти под моим логином/паролем от mega-billing.com, походу это родственные структуры.

Итак, мой платеж в Крымэнерго от 12.03.2015г. благополучно зачислился аж 01.04.2015г.! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые сотрудники/разработчики/менеджмент РНКБ!

 

Имею претензии к работе ваших сервисов. Извините заранее, я после часового сражения с вашим софтом, браузерами, явой и прочим миром очень зол, аж дым идет. Поэтому убрал под спойлер, ибо сдерживать эмоции очень трудно:

 

 

  Показать контент

 

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ibank2 от рнкб. Смс не требует.

Вообще ibank2 в разных банках используется. Работает медленовато. Но интерфейс меня не раздражает.

 

Хотя джава ИМХО гавно.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пэтро сказал:

У меня ibank2 от рнкб. Смс не требует.

Вообще ibank2 в разных банках используется. Работает медленовато. Но интерфейс меня не раздражает.

 

Хотя джава ИМХО гавно.

 

 

у тебя для юриков?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Прочитал пост господиа "Инквизитора" и навеяло...

Есть такая категория пользователей "злобный ламер" - отличается немеряным самомнением и криворукостью.

А что касается описываемого клиент-банка, так этой системе не один десяток лет и используется она в сотнях банков по всему СНГ. Успешно, должен заметить, используется.

Во время оно доводилось иметь более 400 клиентов на этой системе и особых хлопот с ними не возникало...

P.S. Сейчас пользуюсь версией РНКБ (каждый банк обычно заказывает разработчику свою версию) - очень удобно и никаких проблем не возникает.

P.P.S. К РНКБ имею отношение только как клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fousb сказал:

Да уж...

Прочитал пост господиа "Инквизитора" и навеяло...

Есть такая категория пользователей "злобный ламер" - отличается немеряным самомнением и криворукостью.

А что касается описываемого клиент-банка, так этой системе не один десяток лет и используется она в сотнях банков по всему СНГ. Успешно, должен заметить, используется.

Во время оно доводилось иметь более 400 клиентов на этой системе и особых хлопот с ними не возникало...

P.S. Сейчас пользуюсь версией РНКБ (каждый банк обычно заказывает разработчику свою версию) - очень удобно и никаких проблем не возникает.

P.P.S. К РНКБ имею отношение только как клиент.

 

Ну да, в общении в первый раз с системой РНКБ я ламер. Особенно после простого и не дававшего лишних поводов ошибиться процесса авторизации в Приватбанке (да и в том же Крайинвесте, хоть там и ненамного менее похабный софт). А на момент написания поста еще и злобный был. Так обычно я белый и пушистый... тестировщик софта, привыкший давать по рукам программистам за необоснованные усложнения и недостаточную понятность. Мой идеал - user-friendly interface, который не вызовет вопросов даже у моей далекой от компьютера родни, при этом желательно чтобы интерфейс был еще и если не современным то хотя бы приятным. Клиент-банк РНКБ в данном аспекте к идеалу не то что не приближается, но даже не делает попыток. Кстати, за такое поведение фильтра дат, как в иБанке, мои программисты уже давно не получают втыков, ибо даже самый зеленый новичок знает как надо делать, а как нельзя.

 

Что же до самомнения - имею право. Система для меня, а не я для нее! Когда мне хочется изнасиловать собственный мозг в извращенном виде, я перепрохожу старые тесты текущего проекта, если нахожусь на работе или смотрю серьезное кино если дома. А клиент-банк осваивать приходится методом тыка, ибо даже справочная система содержит только "мейд бай Василий Пупкин" и больше ничего.

 

В общем, с одним могу согласиться - судя по всему, системе действительно не один десяток лет. И пользуются ею лишь потому что альтернатива варианту "бери что дают" есть только одна - "катись нахрен".

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOL

 

Все, Сева. Меняй надпись под аватаркой с "Vexilla regis prodeunt inferni" на "злобный ламер" :)

 

Клиент банк в крайинвесте - донный. РНКБшный - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Клиент-банком "Привата" пользовался много лет и считаю его "number one" на Украине.

Зато второе место заслуженно занимает Ibank2.

"На 1 января 2012 года система «iBank 2» внедрена и промышленно эксплуатируется в 837 российских банках и филиалах, успешно обслуживая более 650 тысяч корпоративных и более 450 тысяч частных клиентов."

"Приват" это единственная контора на Украине, которая предпочла "платить своей армии" (программистам), а не "кормить чужую" ("Microsoft"). И блог господина Витязя я всегда читал с удовольствием - интересно было наблюдать за развитием.

Что касается "user-friendly interface", так как известно "на вкус и цвет - товарища нет".

И еще один плюсик Ibank2 - есть онлайновая версия и есть версия "РС-Банкинг" которая позволяет бухгалтеру работать с базой документов в off-line и обмениваться инфой с банком в момент коннекта, причем для отправки полностью подписаных документов не требуется никаких допонительных действий.

Кому интересны подробности может погуглить ibank2 или сходить к разработчику http://www.bifit.com/ru/

там и доки есть.

Best regards

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста.

 

Уверен, что профессионалы-бухгалтера уже давно и быстро делают в этой системе то, что им надо, даже не задумываясь. В конце концов для кого-то и китайская грамота - вовсе не синоним сложной непонятности. Для грамотных китайцев, например )

 

А я, как злобный ламер, не хочу ходить на очередные курсы, получать бухгалтерское образование и курить мануалы ради тех вещей, которые должны - и даже обязаны - быть интуитивно понятными и логичными. "Я хочу кружевные трусики и ЕС", как говорится.

 

  Цитата
Что касается "user-friendly interface", так как известно "на вкус и цвет - товарища нет".

Видите ли, помимо органолептических показателей, у интерфейсов есть определенный комплекс отработанных методов, базовых принципов и ответов на как действия так и на ожидания пользователя. И вот в этом аспекте иБанк2 так и не перешел в XXI век.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KillerSerg сказал:

Меняй надпись под аватаркой с "Vexilla regis prodeunt inferni" на "злобный ламер"

Не хочу. "Злобный ламер" - это моментное, изменчивое и контекстно-зависимое. А цитата из "Божественной комедии" - это вечное, всеобъемлющее и определяющее. А значит, ее не требуется менять ;)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, затрахали уже постоянные изменения интерфейсов в ПО которое должно быть функциональным.

Пример: хотя бы Windows, а еще хуже MS Office - 99% всех этих "рюшечек" и "фестончиков" не несут никакой функциональной нагрузки, есть чистым украшательством - изменения ради изменений. Удачный маркетинговый ход, как говорят "эффективные менеджеры" - не более того. А уж об удобствах для пользователей давно забыли...

Кроме того понятие "user-friendly interface" для предствителей разных народов и разных рас весьма отличаются.

В этой теме это уже offtop, за сим откланиваюсь.

 

Best regards

Изменено пользователем fousb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2015 в 18:18, Инквизитор сказал:

Видите ли, помимо органолептических показателей, у интерфейсов есть определенный комплекс отработанных методов, базовых принципов и ответов на как действия так и на ожидания пользователя. И вот в этом аспекте иБанк2 так и не перешел в XXI век.

 

есть только один ньюанс, интернет-банк у них халявный для нас - клиентов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Petrov сказал:

есть только один ньюанс, интернет-банк у них халявный для нас - клиентов

 

1600 рублей токен.

~200 рублей хрен вообще не понял за что.

450 (вроде) рублей в месяц обслуживание счета с использованием интернет-банка.

0,8% - снятие наличных, причем через жопу сделанное, проверено на днях.

 

 

Вы точно уверены, что халявный?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.04.2015 в 16:00, Инквизитор сказал:

1600 рублей токен.

~200 рублей хрен вообще не понял за что.

450 (вроде) рублей в месяц обслуживание счета с использованием интернет-банка.

0,8% - снятие наличных, причем через жопу сделанное, проверено на днях.

 

 

Вы точно уверены, что халявный?

 

токен вроде так и стоит, 450 - оплата менеджера, который нас обслуживает, 0,8% - обычная комиссия за вывод средств с юр.лица, у киви например столько же, так где тут плата за интернет-банк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Клиенты международных платежных систем Visa и MasterCard снова могут воспользоваться своими картами в Крыму, если они эмитированы российскими банками.

Обналичить средства можно через банкоматы крупнейшего в регионе банка РНКБ, который не взимает комиссию по операциям с картами сторонних российских банков, передает ТАСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне на улыбки пофиг - лишь бы деньги целыми были и в сохранности с гарантией возврата.

а вежливость в банке - это для лохов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-эквайринг карт ПРО100 запущен в Крыму банком РНКБ http://www.retail-loyalty.org/news/internet-ekvayring-kart-pro100-zapushchen-v-krymu-bankom-rnkb/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем отделении на Воровского поставили аппарат для талонов. Это- жесть , товарищи. Нет, аппарат- все нормально, талоны выдает, только пенсионеры их по три раза берут. Подряд. Я получила номер Д032. Разобраться, почему у меня Д, а на табло Б- никто не знает, предположила, что на каждую букву по 10 номеров, но нет- через полчаса высветился Б08, а до этого был Д09. Да,мы все в одну кассу Ф( физ лица). К вечеру был Д119 и стояло пять человек, но талон уже не выдавался, а " просто так" заплатить нельзя. Завтра пойду осваивать эту систему с утра пораньше. Думаю набрать 10 талонов подряд( шутка). Но это же- верняк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я поняла буквы означают операции, типа К-оплата коммунальных услуг. я пару месяцев назад тоже первый раз с таким столкнулась на перекрестке пушкина-маркса. имхо дольше чем обычно. народ талонов понабирал, подходят к окошку через 2-4 отсутствующих человека, а пока оператор номерок поменяет, подождет пару минут, опять поменяет номер, какие-то бумаги переложит с одного места на другое, выйдет в другое помещение, опять номер перелистнет...мне не понравилось. в зале передо мной было 3 клиента, я смогла подойти к окошку только через 45 минут, при том что клиенты у окна стояли максимум минут 5. на мой вопрос сотрудникам почему работает одна касса вместо двух ответили- обеденный перерыв. я спрашиваю: в полпятого вечера? мне ответили- у наших работников так много работы , что они бедные в обед не успевают сходить покушать, поэтому кассир только что вышла на получасовой перерыв (я в банке пробыла около 50 минут и второго кассира так и не наблюдала).

просто совершенно идиотское очучение перед этой кассой с талоном в руках: работает только один кассир, на зато 6 работников сидят за столами и нихрена не делают, а ты как идиот ждешь виртуальную очередь в 15 человек, хотя реально их всего 4...

 

сразу вспомнилось видео:

Уральские пельмени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грёбанные "подготовленные" девочки в отделениях... врут и не краснеют... только 2 недели потерял из-за них...

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2015 в 09:16, Колобок сказал:

как я поняла буквы означают операции, типа К-оплата коммунальных услуг. я пару месяцев назад тоже первый раз с таким столкнулась на перекрестке пушкина-маркса. имхо дольше чем обычно. народ талонов понабирал, подходят к окошку через 2-4 отсутствующих человека, а пока оператор номерок поменяет, подождет пару минут, опять поменяет номер, какие-то бумаги переложит с одного места на другое, выйдет в другое помещение, опять номер перелистнет...мне не понравилось. в зале передо мной было 3 клиента, я смогла подойти к окошку только через 45 минут, при том что клиенты у окна стояли максимум минут 5. на мой вопрос сотрудникам почему работает одна касса вместо двух ответили- обеденный перерыв. я спрашиваю: в полпятого вечера? мне ответили- у наших работников так много работы , что они бедные в обед не успевают сходить покушать, поэтому кассир только что вышла на получасовой перерыв (я в банке пробыла около 50 минут и второго кассира так и не наблюдала).

просто совершенно идиотское очучение перед этой кассой с талоном в руках: работает только один кассир, на зато 6 работников сидят за столами и нихрена не делают, а ты как идиот ждешь виртуальную очередь в 15 человек, хотя реально их всего 4...

 

Сегодня опять талон брала .)))) Алгоритм: платежи- коммуналка- выдает только букву " Д". Еще есть "Б" у других. Что сие означает-некогда было выяснять, у меня нервов на эту очередь не хватает. Без талонов я платила в течение 20-ти минут, теперь время ожидания не ясно , а главное - где гуляют предшественники по очереди? Завтра к утру пойдем, " живьем" тестировать.))) У нас четыре высших на двоих, а тут тупим...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...