Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Маршрутные схемы симферопольского общественного транспорта пересмотрят.


Рекомендуемые сообщения

  bormaley сказал:

Улыбнуло. Можно ведь и ПОКАЗЫВАТЬ рост, при этом уводя ЧАСТЬ уводимого ранее "роста" :acute:

Так или иначе, но уводят все. Вопрос только в рамках приличия :)

Если это 5-10% в структуре затрат при уплате адекватных сумм (1-3%) в бюджет, то скорее всего не будут акцентировать внимание.

Если же это 50% и более, то результат предсказуем. Что и имеем возможность наблюдать с Крымавтотрансом.

 

Поскольку уж заговорили об этом предприятии, то там давно реализуется схема с комиссионным вознаграждением и т.д.

Фактически Крымавтотранс никого не перевозит и своего транспорта практически не использует, а только предоставляет услуги по продаже билетов.

Проще говоря - продает возможность работать на маршрутах частным перевозчикам. Дальше объяснять как это работает? ;)

Налоги Крымавтотранс вообще не платил - вечно "убыточный".

 

  bormaley сказал:

почему то уверен в этом. но надо будет у налоговиков спросить.

Спрашивайте прямо здесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2011 в 19:54, dwor сказал:

 

Спрашивайте прямо здесь :)

 

Ага. Понял. :acute:

Спрашиваю: Когда была "налоговая" акция - низзя платить людям ниже минималки - результат небось был на лицо только в рамках проведения? а потом сошло на нет?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, почему же. Акция долгоиграющая, результаты есть.

Средний размер зарплаты по городу переполз за две тысячи гривен, в районе - около 1,8 тыс. грн. (по данным госкомстата).

Продолжают долбить руководителей предприятий дальше. Не буду конкретизировать наименования.

Но достаточное количество руководителей действовало по принципу "Да подниму я официальную зарплату, только перестаньте выносить мне мозг!".

Там же только на первом этапе беседы в налоговой, для крупных предприятий следующий этап был исполком (райгосадминистрация).

А по осени "особо отличившихся" к Джарты притащили. Был вынесен отдельно вопрос о зарплате "в конвертах".

Сейчас переживут ежегодный первоквартальный ажиотаж кампании декларирования и снова к зарплатам.

Деваться некуда, планы приходят процентов на 40 больше прошлогодних, а реорганизация на носу.

Никто не хочет быть худшим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2011 в 22:22, dwor сказал:

Деваться некуда, планы приходят процентов на 40 больше прошлогодних, а реорганизация на носу.

Никто не хочет быть худшим :)

 

Да, это нынче не модно.

Да и безработица в разгаре, а стаж госслужащего ... опять таки в привязке к пенсиям

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2011

ПОЧЕМ БИЛЕТ ДЛЯ НАРОДА?

Виктория ОРЕЛ, «ЦЕНТР»

 

В Крыму грядет повышение цен на проезд в городском и междугородном транспорте. Основание – якобы соответствующее обращение в городской совет Симферополя и Совет министров Крым автоперевозчиков. Почему якобы? Потому что пока его никто, кроме чиновников, не видел. А, например, начальник столичного управления транспорта и связи Нариман Мусаев так и не смог уточнить по просьбе «Центра», какие конкретно перевозчики просят повышения цен.

Когда и на сколько повысятся тарифы на проезд в городском и междугородном транспорте, чиновники пока сказать не могут – предложения от автоперевозчиков еще рассматриваются.

Мы попытались выяснить, кто и зачем инициирует повышение стоимости проезда?

 

http://www.investigator.org.ua/userfiles/image/Musaev.jpg

 

ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД МОГУТ ПОВЫСИТЬ ВДВОЕ

Начальник Симферопольского городского управления транспорта и связи Нариман Мусаев утверждает, что в горсовет сразу же после новогодних праздников обратились пассажироперевозчики с просьбой согласовать плату за проезд в городских маршрутках в размере 3-4 гривен. Обосновывают такую сумму автоперевозчики, по его словам, тем, что последний раз тариф на проезд повышался в 2008 году (с 1,5 до 2-х гривен). К тому же за это время подорожали не только топливо, но и автозапчасти.

Нариман Мусаев заявил в СМИ, что затраты у перевозчиков с 2008 года увеличились более чем на 60%, поэтому цены на проезд необходимо пересмотреть.

Похоже, солидарен с ним и городской голова Симферополя Виктор Агеев. Он сообщил журналистам, что на данный момент действительно рассматривают вопрос повышения проезда в маршрутках. «Рассматриваем, сколько наши перевозчики платят зарплату людям, которые занимаются перевозками. По данным налоговой, они платят минимальную зарплату своим перевозчикам. Естественно, это не допустимо. Поэтому среднеотраслевая зарплата у наших перевозчиков должна быть не менее 1200 гривен», – говорит он.

Когда эта работа будет закончена, тогда и будет принято решение о возможном изменении тарифов, отмечает Нариман Мусаев.

Пока в городском совете Симферополя определяются с вопросом необходимости и повышения стоимости проезда в транспорте и новыми расценками, вопрос, какие именно перевозчики требуют повышения тарифов, остается открытым. Нариман Мусаев, которого мы попросили назвать их, заявляет: «Я не помню <…> От имени всех перевозчиков у нас обращение Крымской ассоциации перевозчиков и отдельно продублировали часть перевозчиков сами свои заявления», – ответил Мусаев на вопрос «Центра».

Стоит отметить, до того, как возглавить городское управление транспорта, Нариман Мусаев был председателем правления директоров компании «СимСитиТранс» – крупнейшего автоперевозчика в Крыму. Работая в этой должности, он не раз высказывался за повышение тарифов на пассажирские перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пытливый ум сказал:

до того, как возглавить городское управление транспорта, Нариман Мусаев был председателем правления директоров компании «СимСитиТранс» – крупнейшего автоперевозчика в Крыму. Работая в этой должности, он не раз высказывался за повышение тарифов на пассажирские перевозки.

кто бы сомневался...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Пытливый ум сказал:

они платят минимальную зарплату своим перевозчикам

водитель забирает себе все что остается после сдачи плана и заправки. Т.к. билетов нет, то и документов нет о этих теневых деньгах.

Давно пора заставить обилечивать. Обнаружили безбилетную машину - сняли с маршрута на штрафплощадку до решения суда, будет владельцу больше ущерб не от штрафа, а от не работающей машины.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе план для маршруток-газелей подняли до 480 грн


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 12 февраля движение пассажирского транспорта на пригородных и городских маршрутах Симферополя претерпит коррективы. Часть маршрутов канут в Лету, у иных изменится протяженность и количество машин на линии, а жителям микрорайонов, в которые ходит электротранспорт, придется пересаживаться на троллейбусы — надо же как-то власти окупать вложения в покупку новых машин. В общей сложности с автодорог крымской столицы и пригорода планируется снять 126 автобусов, заменив их… 24 троллейбусами.

 

 

  Показать контент

 

http://1k.com.ua/360/details/3/9

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В общей сложности с 12 февраля сокращения количества маршруток (на 26 штук) нужно ждать на 49 из 64 маршрутов, которые дублируют друг друга.

Угу, учитывая что 49 идет до аэропорта Центральный а 64 просто до вокзала.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LisaAlisa сказал:

49 идет до аэропорта Центральный а 64 просто до вокзала

я так понимаю "49 из 64 маршрутов", а не "маршрут №49 сократить до №64."

 

  LisaAlisa сказал:

В общей сложности с автодорог крымской столицы и пригорода планируется снять 126 автобусов, заменив их… 24 троллейбусами.

 

вполне нормально, учитывая что за 5 минут проходит десяток пустых маршруток. Несколько лет назад(вроде 2003 год) по ТРК Крым была передача в которой говорили об экологии в Симферополе. Врач говорил что загрязнение выхлопными газами превышает нормы в десятки раз, основной источник - автомобили, т.к. действующих вредных производств в городе нет. В Симферополе уровень раковых заболеваний на уровне Донецкой области.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот перемещался по центру и, так как был не с пустыми руками, дважды проехался в новеньких троллейбусах — отлично. Так что замена маршруток троллейбусами (особенно на автобусных маршрутах, которые полностью дублируют троллейбусные) только в плюс. Да и стоимость проезда в троллейбусе значительно привлекательнее :)

А по реорганизации самих маршрутов... лично я очень доволен тем, что 53-й маршрут идёт теперь по Маяковского — теперь даже утром значительно проще и быстрее доехать до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

я так понимаю "49 из 64 маршрутов", а не "маршрут №49 сократить до №64."

наверное, я просто не так поняла :pardon:

 

Еще бы по Толстого пустили транспорт...

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwein это так только кажется.

когда 53 ходил еще по старому я специально сравнивал- разница не более 5 минут(обычно 2-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об экологии. Давно (еще с советские времена) читал исследования, где выяснялось, что с заменой автобусов на троллейбусы загрязненность зачастую как раз увеличивалась. Секрет прост: троллейбус менее маневрен и в старых городах с узкими улицами создает бОльшую помеху движению, чем автобус. Автомобили в результате едут медленнее и чаще останавливаются, а на малых оборотах вредных выхлопов больше. В больших городах с широкими проспектами такого эффекта, естественно, не наблюдалось :pardon:

Интересно, к какому типу городов относится Симферополь? :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, тогда не было маршруток :lol: Сейчас они главные участники/создатели заторов на остановках

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. Троллейбусов-то выводят гораздо меньше, чем автобусов сокращают :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolas сказал:

FreeLSD, тогда не было маршруток :lol: Сейчас они главные участники/создатели заторов на остановках

 

:bravo: точно. Маршрутки у каждого столба стоят, и постоянно почти на холостых ползают - самый максимум загрязнения.

 

  FreeLSD сказал:

к какому типу городов относится Симферополь?

В Симферополе троллейбусы ходят по широким улицам - Севастопольская, Кирова, Победы, Киевская, Ялтинская, Кечкеметская, Гагарина. Узкие участки - старые улицы Козлова, Русская, Куйбышева.

  LisaAlisa сказал:

Еще бы по Толстого пустили транспорт...

вроде должна ходить №71. И ходит №4


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№4 - какой у нее маршрут?
Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, маршруты непродуманы, это факт. Местами туча маршруток и троллейбусов друг за другом ходят, местами - хрен его знает, как без машины добираться :pardon:

Если нормально разгребут эту ситуацию - честь и хвала, конечно. Посмотрим.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LisaAlisa, Пивзавод-Украинка-ж/двокзал- Толстого- Гоголя - Крілова - Тарабукина. Обратно идет по Гоголя пересекая Толстого.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Rumlin сказал:

Пивзавод-Украинка-ж/двокзал- Толстого- Гоголя - Крілова - Тарабукина. Обратно идет по Гоголя пересекая Толстого.

Толстого я имела в виду участок от Киевской до центра. Там нифига не ходит.

Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там ничего и нет для маршруток - большой перегон, народа нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...