Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Транспортные пути Крым - материк


Рекомендуемые сообщения

  В 11.07.2015 в 10:45, alexmaj467 сказал:

Ага и Россия нам тогда не нужна Правда ?

Так нам тогда ни чего не нужно и света не нужно и воду и топливо будем ждать Украину ?

Ну это я без понятия.В принципе у меня нет зуба на Украину и я не прочь, чтобы она вся в состав РФ вошла :D

  Цитата

Давайте исходить из того вы когда либо видели процесс постройки моста ?

Чё там последнее строили ? мост через Обь Бугринский мост все замеры и так далее сделаны в 1992г. строительство Моста началось в 2010г. Можете найти фото строительства 2011г. строили 4 года. в 2014г. закончили.

Ну вот и хочется глянуть на фото 2011 - 2012 .

И наш только идут все замеры и расчёты.

вживую не видел, только по бумажкам. Крупный прожект нередко несколько раз "проектируется", строительство откладывается, потом уточняется и т.п. Оловозаводский, ныне гордо именуемый Бугринским, мост делали и 92-м, и в начале нулевых, и в 2007-м. Стоил 17,5 деревянных миллиардов 1-я очередь и еще 8 млрд. вторая (которой вроде не планируется и будет когда рак на горе свистнет). Что в сумме как бы немного меньше 230.

Керченский тоже ветеран, он как бы должен быть частью разводилова под названием "европейские маршруты МТК". Но после возвращения Крыма действительно нужен, вопрос в деньгах и нет ли альтернативы поприемлемей, нельзя ли ограничиться только ж-д или только автомостом и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Бугринский всего 2 км я не в деньгах говорю а в том как и сколько строятся они.

В апреле 2015г. как бы анонс начала строительства.

Вот я и говорю покажите на примере других мостов от 5км и выше какие там продвижения спустя год от начала строительства.

Потому как смотрю у 80% мнение такое если не установили за пол года больше половины свай значит ни чего и не строят.

 

  dbd-s сказал:

нельзя ли ограничиться только ж-д или только автомостом и т.п.

Второй вариант в топку авто мост точно не нужен без ЖД,самая дешовая форма доставки грузов это ЖД и многим без транспорта тоже удобно ЖД использовать как транспорт.

 

 

 

 

  dbd-s сказал:

Ну это я без понятия.В принципе у меня нет зуба на Украину

Тоесть Россия не против что 2.5 миллиона Крымчан просто будут покупать весь товар в Украине включая всё от строительства до медикаментов и продукты питания которые мы тут не производим и производить не станем легче же там купить.

Это про то когда на Украине власть сменится (ну и что что она сменится есть какой-то тоннаж импорта разрешённые для ввоза определённой продукции)

Если его убрать то о выращивании своего можно забыть всегда легче привести и наварить быстро на оптовой продаже.

 

Вот Калининград пример того где Огромная конкуренция товара из РФ и товара рядом(В добавок он ещё и столько всего производит)

 

А у нас выходит так с Украины ограничили с России не позволяют паромы,ТК завозить всё когда захотят. И цены тут начинают расти как на дрожжах.

Вот тут и нужно ЖД которое сможет нарастить доставку грузов чтоб обеспечить население, когда население обеспечено оно не будет закупать товары в другом государстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для нас сейчас самые выгодные покупки в смысле доставки так это Озон, 169руб. в Ялту.

 

На днях в Юлмарт зашёл там до 20 июля доставка типа 199руб. при заказе от 7000руб. (при условии если фактическая не превышает 1000руб.)

 

Ну заказал Кофемолку-станок бритвеный,лезвия к нему,зарядное для аккумуляторов,аккумуляторы,пару карт памяти для фото и планшета и ещё какую-то мелочь а 18 батареек Дюрас.

Ну и что Почта России 1220руб. в акцию не попал, Остальные службы свыше 4000руб.

Удалил всё из корзины и забыл про сайт.

 

Кажется самолётом переправить сумку 40 кг в 5 раз дешевле стоит а её в Москве заберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 13:29, alexmaj467 сказал:

Так Бугринский всего 2 км я не в деньгах говорю а в том как и сколько строятся они.

В апреле 2015г. как бы анонс начала строительства.

Вот я и говорю покажите на примере других мостов от 5км и выше какие там продвижения спустя год от начала строительства.

Потому как смотрю у 80% мнение такое если не установили за пол года больше половины свай значит ни чего и не строят.

чтобы чисто мостовая часть без подходов была больше 5 км, это какой-то редкий случай.

Мнение, чтобы всё должно быть быстро, неправильное, но PR компания обещала, что к нач. 19 года мост якобы будет функционировать.

  Цитата

То есть Россия не против что 2.5 миллиона Крымчан просто будут покупать весь товар в Украине включая всё от строительства до медикаментов и продукты питания которые мы тут не производим и производить не станем легче же там купить.

допустим, 4 автополосы плюс 2 жд это сильно на вырост, и можно (гипотетически, т.к. всё уже решили) построить подешевше только ж-д мост

Будет обеспечен недорогой завоз роспродукции вместо украинских товаров, как это стимулирует выращивать и производить свое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2015 в 16:21, dbd-s сказал:

даже если мост съест несколько бюджетов территории?

 

"Страшно далеки Вы от народа", я как реально сталкивающихся с перевозками расскажу, если Украина запретит экспорт товаров, будете вы на гречке сидеть по цене красной икры. И дело не в накрутках и каком-то мифическом контроле, рука конкуренции рынка сама все выровняет. Сегодня фура из Москвы до Славянска на Кубани 40 тыс., до Симфера 140 тыс., потому что 7-14 дней в очереди и что с " этими накрутками делать". Сегодня укры уже не знают что придумать, чтоб максимум усложнить границу, а Вы тут иные проекты развивать собрались, гос. Деятель прям, не из Кремля пишете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 16:09, Zosim сказал:

"Страшно далеки Вы от народа", я как реально сталкивающихся с перевозками расскажу, если Украина запретит экспорт товаров, будете вы на гречке сидеть по цене красной икры. И дело не в накрутках и каком-то мифическом контроле, рука конкуренции рынка сама все выровняет. Сегодня фура из Москвы до Славянска на Кубани 40 тыс., до Симфера 140 тыс., потому что 7-14 дней в очереди и что с " этими накрутками делать". Сегодня укры уже не знают что придумать, чтоб максимум усложнить границу, а Вы тут иные проекты развивать собрались, гос. Деятель прям, не из Кремля пишете?

Ок, допустим, все как вы сказали, происходит: завтра укры устроили полную блокаду, гречка в Симферополе стоит 350 руб. Моста нет еще 4 года минимум.

Какие-то иные варианты, кроме морперевозок, есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dbd-s сказал:

Будет обеспечен недорогой завоз роспродукции вместо украинских товаров, как это стимулирует выращивать и производить свое?

Всё завести не сможет,и тут нужно будет строить заводы, и развивать.

  dbd-s сказал:

допустим, 4 автополосы плюс 2 жд это сильно на вырост

С Украиной количество ЖД путей входа куда больше и авто дорог.

 

2 ЖД верней одна в одну сторону другая в другую и 4 полосы ни как не заменят.

Но по крайней мере если интенсивность доставок будет круглый год очень интенсивная то как раз выйдет примерно на одинаковый уровень.

 

 

 

  dbd-s сказал:

Какие-то иные варианты, кроме морперевозок, есть?

 

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

 

А море перевозок нет вариантов, все компании частично наверное с западными акциями соответственно Санкции.

 

 

Выше писали Таманский Порт, так может карту глубин посмотрите и что есть в тех местах на берегу где она такая же маленькая.

 

Донузлав это единственный район где можно построить тоже что и Таманский Порт. железку только туда проложить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 18:56, alexmaj467 сказал:

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

А море перевозок нет вариантов, все компании частично наверное с западными акциями соответственно Санкции.

На санкции плюнуть, суда купить у бриксов, благо валюты в стране пруд пруди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 18:56, alexmaj467 сказал:

С Украиной количество ЖД путей входа куда больше и авто дорог.

там как-то немного выходило по железке в 13-м, ок. 4 c половиной лимонов тонн c Украины и чуть меньше обратно (не считая экспорта в порты). Россия вообще с гулькин нос везла (опять же, кое-что было в порты)

По авто история умалчивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dbd-s сказал:

На санкции плюнуть, суда купить у бриксов, благо валюты в стране пруд пруди

Угу. К этому еще построить как минимум пару новых «всепогодных» портов, которые были бы в состоянии обеспечить перевалку всего необходимого, создать инфраструктуру для обеспечения как минимум двухнедельного запаса товаров и сырья на полуострове (а то и больше, с учетом почти двукратного роста населения в летний период, при этом не забывая события ноября 2007 года, когда в Керченском проливе потерпели крушение 13 кораблей). Ну и покрывать из бюджета затраты на такую вот логистику, ибо в противном случае на местном производстве можно будет поставить крест — крымская продукция по цене не будет никому не интересна на материке.

На ваш взгляд — это в целом выйдет дешевле и быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 18:56, alexmaj467 сказал:

 

 

Такие же как и когда воду перекрыли НИКАКИХ. но воду кое как нашли под землёй не известно к чему это приведёт ну хоть какой-то выход + весна отличная в плане дождей.

 

 

 

по поводу воды, я уже писал, в другой теме, и еще по-моему кто-то упоминал... если раньше я писал что вода желтая и мутная, то сегодня вообще темная, ни то серая, ни то с чернотой (не знаю даже как правильно описать). Вроде когда руки моешь вроде и ничего, но стоит налить в емкость по больше, ужас. Сегодня где-то треть ванной набрал, вообще дно слабо видно :facepalm: весной было все ок, вот где-то сначала лета так стало... что-то реально стремно :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.07.2015 в 20:08, scorpion сказал:

по поводу воды, я уже писал, в другой теме, и еще по-моему кто-то упоминал... если раньше я писал что вода желтая и мутная, то сегодня вообще темная, ни то серая, ни то с чернотой (не знаю даже как правильно описать). Вроде когда руки моешь вроде и ничего, но стоит налить в емкость по больше, ужас. Сегодня где-то треть ванной набрал, вообще дно слабо видно :facepalm: весной было все ок, вот где-то сначала лета так стало... что-то реально стремно :whistle:

Может быть ЖЭК у Вас водопровод с канализацией закольцевал?

"Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Севастополя планируют создать современный воздушный узел — аэропорт «Севастополь», способный круглогодично, с учетом пиковых нагрузок, принимать регулярные рейсы и обслуживать большие пассажирские лайнеры. Об этом сообщила пресс-служба правительства по итогам заседания рабочей группы по развитию аэропорта.

 

Согласно предполагаемым этапам проекта, в 2015 году планируется подготовить имеющуюся материальную базу для приёма деловой авиации — до трёх рейсов чартеров в сутки, самолётов SRG-200, рассчитанных на 50 пассажиров.

 

К апрелю-марту 2016 года — обеспечить приём и обслуживание регулярных рейсов пассажирских самолётов «Сухой Суперджет-100» (до 108 пассажиров), Ту-204 (210 пассажиров) и других. Для этого часть работ, касающихся аэронавигационного оборудования аэродрома, выполнит Минобороны, а гражданский сектор аэропорта может быть создан на основе быстровозводимых конструкций. В дальнейшем возможно строительство капитальных зданий аэропорта и его развитие.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если честно — не вижу сейчас острой необходимости форсировать работы по Бельбеку, особенно за счет бюджета. Пусть сначала симферопольский более-менее до ума доведут, не стоит распылять силы и средства. А уж потом можно думать, где еще у нас нужны аэропорты (если вообще нужны).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Den3 сказал:

Не хотят от Симферополя зависеть

Да не вопрос — если найдут того, кто хочет вложиться, то пусть строят хоть завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде и не форсируют - быстровозводимые сараи конструкции, три рейса в сутки... Если деньги нашли, так почему бы и нет. А то федеральная единица и без аэропорта - несолидно как-то :whistle:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 22:02, Schwein сказал:

Угу. К этому еще построить как минимум пару новых «всепогодных» портов, которые были бы в состоянии обеспечить перевалку всего необходимого, создать инфраструктуру для обеспечения как минимум двухнедельного запаса товаров и сырья на полуострове (а то и больше, с учетом почти двукратного роста населения в летний период, при этом не забывая события ноября 2007 года, когда в Керченском проливе потерпели крушение 13 кораблей). Ну и покрывать из бюджета затраты на такую вот логистику, ибо в противном случае на местном производстве можно будет поставить крест — крымская продукция по цене не будет никому не интересна на материке.

На ваш взгляд — это в целом выйдет дешевле и быстрее?

не знаю, но думаю, что существенно дешевле, но организовать сложнее. Проще все время расширять перегруженные участки, чем новые варианты перевозок организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 08:50, dbd-s сказал:

для контейнерных перевозок переправа при честной цене будет предпочтительней. А лес, стройматериалы - лучше морем. Сроки доставки важны для небольшой доли грузов.

Вообще для более подробных оценок существует минтранс РФ), но ситуация такова, что потребные для Крыма грузоперевозки с "материка" и сколько они будут стоить при альтернативе так и не были оценены, зато было много презентаций.

Раза четыре уже писала, напишу пятый для теоретиков))). Никакие морские перевозки не осуществляются в ОДНУ сторону, если, конечно, это не доставка грузов для экспедиций . ИЗ Крыма возить нечего, на пшеницу объемов хватает, а больше- нечего, транзит закончился, уголь и металл никто не грузит, порты стоят , поэтому все мечты о контейнерном терминале .. это бурные фантазии. ) Его и в лучшие годы не построили, а теперь и подавно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2015 в 21:51, Schwein сказал:

Ну так навскидку — во сколько выльется скомпоновать один контейнер разнородного груза, погрузить, доставить, разгрузить? Ну и по срокам тоже интересно.

Хороший вопрос.) Товарищ не понимает, что покупка контейнера груза- это монополия крупного опта. Одесса с ее " седьмым км" , Хмельницкий с его рынком после растаможки в Одессе и Барабашовка в Харькове. Те, кто позволяли себе заказывать контейнеры грузов . Розница с контейнерами не работает, она просто не тянет этот объем по срокам оплаты. Представляю кого-то в Новороссийске, компонующего контейнер от 50-ти ИП. Он пошлет всех в Крыму так далеко...Десяток холодильников, пару паков консервов, ковры и пластиковые трубы.. итд итп.. получать контейнер приезжают эти человек пятьдесят . Каждому счет на оплату фрахта и перевозку?( в оба конца или дальше судно, шифруясь, идет в Турцию и дальше))).

Подозреваю, мне ответят что-то в духе.. нужно создать единый оптовый склад..))))Монопольку государственную сделать.))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 09:31, S-Class сказал:

И опять федеральный центр будет вынужден вкладывать огромные средства в инфраструктуру всего полуострова,а это миллиарды миллиардов

Это тот случай, когда федеральный центр Должен вкладывать. "Взяли, освободили, наобещали, спасли, распиарились" - делайте.Откатили инфраструктуру до первобытной- посадите дураков, честно признайтесь, что не смогли. Не.. я не наив, но напрягать крымчан фактом того, что мы тут типа на шею подсели .. не комильфо. Мне, действительно, все равно, чем там хуже стало в Якутии, но, подозреваю, что Сбербанк и МТС признают ее Россией и поезда с вокзалов отправляются, в отличие от полуострова. Выгребать самим? Да так и скажите.)) Никто уже не сомневается.Выгребем. Но стыдиться , что мост строят " за ваш , крымчане, счет" я не собираюсь. Пусть строят и побыстрее. Подороже, хороший и, желательно, платный( кубанцы безбашенные на дорогах начинают слегка напрягать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2015 в 15:12, NeBarbi сказал:

Раза четыре уже писала, напишу пятый для теоретиков))). Никакие морские перевозки не осуществляются в ОДНУ сторону, если, конечно, это не доставка грузов для экспедиций . ИЗ Крыма возить нечего, на пшеницу объемов хватает, а больше- нечего, транзит закончился, уголь и металл никто не грузит, порты стоят , поэтому все мечты о контейнерном терминале .. это бурные фантазии. ) Его и в лучшие годы не построили, а теперь и подавно..

по железке в 13-м возили по объему на Украину столько же сколько с Украины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2015 в 15:27, NeBarbi сказал:

Подозреваю, мне ответят что-то в духе.. нужно создать единый оптовый склад..))))Монопольку государственную сделать.))).

правильное подозрение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2015 в 17:13, dbd-s сказал:

по железке в 13-м возили по объему на Украину столько же сколько с Украины

Что возили из Крыма по железке, давайте конкретнее.) Вы статистику смотрите?)))

В Крым шел уголь и металл Ахметова. Дальше из портов он шел " куда нада", на Турцию, в том числе. Обратно был порожняк, но, после выкупа вагонов Ахметовым, это на корпорацию не влияло. Шел из карьера известняк на Криворожсталь ,из Фео грузили, это единственный крупный оборот, остальное- мелочевка для ГОКов, по 2-3 вагона частных в неделю.

Подумала еще - ну соду фирташевскую вывозили. Все. Это не объемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...