GEO Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Тема для тех, кто играет на баяне, гармони, аккордеоне.Лично я пока любитель гармони. Учусь потихоньку сам по себе. Хотелось бы узнать, есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах? Цитата
Den3 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах?Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались. Цитата
GEO Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались.Ага, у меня племянник на бас-гитаре играет. Я ему уже скидывал пример из инета, как сочетается такая тема: http://www.youtube.com/watch?v=WHSzU_CX7zQ Надо будет попробовать так же на компе какую-нибудь партию под бас гитару и присоседится к ней на гармони.Я, правда, так на гармони шпарить не умею еще, но в умеренном темпе что-то забацать можно. Изменено 7 января, 2014 пользователем GEO Цитата
Den3 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Надо будет попробовать так же на компе какую-нибудь партию под бас гитару и присоседится к ней на гармони.Эх, давно я забросил музыцирование))), сейчас и руки-крюки и начинать как с нуля.Интересней все таки сочетание живого инструмента (баян, к примеру) с другим живым инструментом (контробасс, если басовая партия). Приходил ко мне не так давно дядечка-дедуля, играет на какой то дудке, то ли кларнет, то ли что то подобное, я ему минусовки по темпу подгонял, видать дома тренируется. Вот бы состыковать))), но его координат нет, да и программа у него уже отработана, видать где то подрабатывает.С теплотой вспоминается фильм "Мы из джаза" :). Цитата