Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Русский Ё мобиль... ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.

 

Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.

 

Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип.

 

"Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - пообещал Гинзбург.

 

С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже показали три "Ё-мобиля" - микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм.

 

Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса - 900 кг, снаряженная - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.

 

Проект задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова. Двухцветная окраска кузова станет фирменным стилем производителя и будет направлена на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

 

"Первоначальный объем инвестиций составил 150 млн долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. В первую очередь автомобиль предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.

 

Название автомобиля впервые было объявлено на в начале ноября. "Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений", - рассказали в "Яровит Моторс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно высказать свое мнение. Хоть бы чуть-чуть на таком покататься. Да и еще встает вопрос где чинить двигатель если что. Мой механик и не возьмется за него. Он таких в руках никогда не держал.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже описано, что двигатель чинить нет особой целесообразности, он будет меняться. Собственно, как это происходит у нас и с роторными двигателями. А в целом - очень интересная разработка, у этого двигателя бешеный КПД :)

Название, блин, как обычно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие сервиса убьет идею на корню. Причем это и новых вариантов ДВС, и всяких гибридов касается. А это - новые вложения.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убьет, роторные двигатели же пользуются спросом? Пользуются. А их не чинят ни в Украине, ни в России - ибо это нецелесообразно. Так же и тут. Хотя, цена - всегда определяющий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если двигатель станет расходным материалом, так это, наоборот, стимулирует спрос. Откатал норму - старый в утиль или на рефёрбишинг, новый - под капот :bravo: Мечта любой блондинки :rolleyes: Это тоже потребует развития сети обслуживания, но затраты уже несравнимые. И цена, да. Если цена будет СУЩЕСТВЕННО ниже, то потребитель смирится с любыми неудобствами. А там, когда парк вырастет, и сервисные центры подтянутся сами собой.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это не "новые российские нанотехнологии" вроде нано-фильтров очистки воды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 литра на сотню км и 130 ккм/ч максималка лично меня более чем устраивает... надо бы протестить...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 литра на сотню

как дырчик 50сс... и плевать что бензин подорожал. Кстати невысокая цена машины, оригинальный дизайн и цвет и офигительно низкий расход могут поднять продажи до небес.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невысокая цена машины

всё относительно :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas,

двухлетние акценты на rstcars по 12 тыщ с небольшим. А тут новье!

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я тебя небритым тоже не припомню вроде.. :)

По роторам - лично мне пока не надо, сам знаешь, а вообще, тема интересная для обсуждения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно идея более чем правильная, использовать высокое КПД электродвигателя на всех режимах работы, а силовой агрегат заставить работать в оптимальном режиме, ну и энергия торможения не пропадает, тоже + немалый, для городского цикла. Опять же, емкости конденсаторов хватает, чтобы делать отличный разгон. Отсутствие огромного количества запчастей, что делает в целом машину дешевле и надежней, понятно, что первый блин может выйти и комом, но на будущее идея весьма правильная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двигателя ИМХО бред.

 

Я часто говорю, что мировые концерны, вкладывают миллиарды денег в разработку. Используя продвинутые лаборатории и кучу квалифицированного персонала.. При этом они получают жалкие крохи прибавления К.П.Д.

 

Тут же люди достали разработку 30х годов, не создав полноразмерной работающей модели и уже заявляют о массовом производстве..

 

Напомню что говорится о Роторно-лопастном двигателе!

 

Выкачают у буржуев деньги и то хорошо.. А дальше идея загнется.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...