Susa Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Суть http://technopolis.com.ua/skidka-do-55-na-2-oy-tovar-v-cheke/Никто не хочет купить:Если смартфон Prestigio PAP 4055 DUO стоимостью 1299 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -519 грн.!Если телевизор LG 32CS560 стоимостью 2999 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -1199 грн.!Т.е. при покупке телика, он нам обойдется в 2100, а при покупке телефона 909 грн. Могут біть другие предложения, желающие разделить скидку пишите ЛС, может вам нужно то, что нужно мне и наоборот))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Лохотрон )))) Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 только там не говорится, что первый товар должен быть дороже второго. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 08:24, Susa сказал: Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров.Подхожу на кассу в Комфи и прошу выбить чек на стиралку. Девушка выдаёт мне чек, а там 2 позиции, сама стиралка а на второй позиции какая то супер-гарантия (+2 или 3 сотни) :blink: На мои возмущения - "я это не хочу покупать" она с удивлением стала рассказывать, мол как мне повезло, это акция на данные стиралки и касса не может выбить чек без этой акционной гарантии. Не стал портить себе и ей нервы, плюнул и ушел в другой магазин.Susa, ты уточни в магазине, может там тоже что-то впаривают на 2 позицию чека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaoS Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В Технополисе акция уже закончилась. По поводу Комфи - приглашаете менеджера и всякие доп.гарантии из чека исчезают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Susa сказал: Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. ну закон говорит о 14 днях, как то так. Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис". Susa сказал: что не надо искать "лохотрон" там, где его нет Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха. Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина. Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива) Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет. И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где). Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaoS Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 11:15, Susa сказал: А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д.В том то и дело что это чистой воды лохотрон. Ну сколько у вас техники ломалось в период гарантийного срока, много? В том то и развод, что ломается процентов 10-20%, все остальное прибыль магазина, а для покупателя неоказанная услуга за его же деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 11:49, kosmos сказал: ну закон говорит о 14 днях, как то так. Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис". Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха. Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина. Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива) Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет. И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где).У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Susa сказал: а я за небольшие деньги имею 3 годаДа ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 13:32, Advoc@te сказал: Да ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д. Конкретные примеры?п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Susa сказал: У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года. ну как сказать. Вот как свежий пример. Сломался ДВД. Либо ехать хер знает куда в магазин или зайти за угол в СЦ. Пошел в СЦ. Они (СЦ) мол без проблем починим. Читаю квитанцию, а там мелким шрифтом , мол клиент соглашается с тем что ремонт может быть больше 14 дней. Я сразу что за нах. Не хочу. Хочу до 14 дней. Они пишите заявление. Написал.Входящий номер. Копию себе. Ремонт был ровно сутки.ЗЫ перед этим звонил в представительство. Там было сказано все официальные СЦ набиты запчастями поуши. Если что не так, звоните будем их драть. Как то так. ЗЫ а Вам в Комфи(Технополисе и т.д.) сказали что есть постанова КМУ где указан перечень товаров которые даются на замену ( на период ремонта основного вашего агрегата? Я так думаю что умолчали. А они обязаны это делать (т.е. предоставить) по вашему завлению и Вас как потребителя не должно волновать что нет у них обменного фонда. Камрад так Алло тренировал. Пришел сдал телефон в ремонт и говорит дайте трубку на замену, они че за нах. А он им есть постанова. Хочу. Написал заявление. дали. Правда убитая в хлам, но все же. И даже если ремонт не гарантийный, то он тоже делается в 14 дневный срок. тут защита прав потребителей Вам не помощник, но вам в помощь договор бытового подряда и ГК и еще Инструкция (что-то о ремонте бытовой техники, точно не помню) Чет отвлеклись от темы. Пардон. Начался офф. да простят модеры. :pardon: Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 kosmos сказал: Начался офф. да простят модеры.Это надо в отдельную тему инструкцией вынести. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 завтра найду постанову кму и выложу. зы. на профильном форуме была когда то хорошая нормативная подборка по зпп Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 13:40, Susa сказал: Конкретные примеры?п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора. согласен магаз в ответе. пару месяцев назад отдал в магазин мобилу на ремонт. вернули ровно через 14 дней. как оказалось в днепр или киев отправляли на ремонт. знал бы отдал бы в наш сц нокии что во дворике у янтаря (было бы быстрее я так думаю) когда сдавал спросили гарантия или нет я сказал гарантия мне ответили у нас есть 14 дней.жди. если бы за деньги то 30 минут))) Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 купил себе по этой акции в технополисе йогуртницу и мясорубку, примерно в одном ценовом диапазоне, и заодно бонусные гривны с карты слил, так аж приятно платить было, так мало денег получилось Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Додаток N 2 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172 ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд Телевізори Мікрохвильові печі Магнітоли Кухонні машини Магнітофони В'язальні машини Радіоприймачі Пилососи Холодильники Електропраски Морозильники Електроміксери Пральні машини Електросоковижималки Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку Електрочайники Електрофени Електрокавоварки http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.