Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Из чего складывается опыт водителя


Рекомендуемые сообщения

Ну, а при езде на непрогретом двигателе моторесурс еще сильнее уходит ;)

Почему компромисс - дождаться хоть небольшого сдвига стрелки температуры ОЖ и потихоньку поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так если например, вышел к машине, завел её, подкурил сигарету, вышел открыл ворота,выехал, закрыл ворота, на эти операции у меня по утру уходит де-то 3-4 минуты, и при нынешней температуре воздуха по утрам 10-15град когда я трогаюсь то температура двигателя уже 50 град. :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нормально :)

У меня просто на все про все уходит несколько секунд - машина не за воротами :) Получается - приходится курить наверняка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чего складывается опыт водителя:

 

http://joyreactor.ru/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-like-a-boss-58034.gif

 

:)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вопрос тут материализовался -

где-то с неделю назад, закончилась жидкость в омывателе, (последняя жалкая струйка прыснула и затихла), купил новой (до -15 было указано), залил полный бачок, все 5 литров... а шиш. Не прыскает. От окончания до заливки новой прошло.. ну.. пару часов где-то, так что, не думаю, что там что-нить могло сгореть..

Температура плюсовая была пару раз. Машина ездила, то есть, от тепла мотора там всё грелось, навряд ли замерз конденсат..

На что еще грешить можно? И что сотворить?

 

(в теплый бокс поставить и прождать для проверки я б сам непрочь, но нету его у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерз насос, от тепла мотора нифига там не греется, абсолютно классическая проблема.

В теплое место все-таки надо, хотя бы в какой-нибудь паркинг супермаркета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о! Идея! А там правда теплее нуля? А то вроде там довольно холодно...

(впрочем, чую, в связи с похолоданием эту идею придется отложить - сегодня минус 10, завтра до -22 обещали.. )

 

всё равно спасибо, буду думать, мож где еще что теплое придумается такого типа )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже недавно залил "зимнюю" жидкость в омыватель. сначала вообще не прыскала. после длительного нажатия на рычаг еле-еле потекло. думал сначала , что сломалось что-то. потом взял бутылку из-под жидкости и прочитал инструкцию. оказывается, что это концентрат и надо было разбавлять. для t -10*С - 1к1, для t-5*С - 1к2 и тд. разбавил и все заработало. концентрат слишком вязкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Лукойле встретилась жидкость для омывателя Bizol - ссылка с ароматом кофе.

Самые приятные впечатления, совершенно не заметен запах спиртовой содержащей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное (естественно, имхо), из того, что я пробовал (не мерзнет и действительно моет) - это Shell, выведено путем многолетних проб. Кстати, летняя аналогично. Особо удобна омывайка в пластиковых пакетах - синяя зимняя, розовая летняя. Абсолютно легкий и практически незаметный запах - и у той и у той.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и на эту зиму остаюсь приверженцем медицинского этанола... :blush:

ЗЫ: конечно, разбавив до 25-30% дистиллированной водой + fairy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они рядом на витрине стояли. По цене практически идентичны - около 140 гривен за 4 литра. Привлек именно запах кофе, раньше не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За рулем я всего 3 года и в прошлые сезоны в гололед просто не ездил. Пару раз эпизодически попадал на пробуксовку и один раз занесло поперек дороги, когда слишком резво выходил из колеи на Залесской, а к вечеру дорогу подморозило. Тогда повезло — ни встречных, ни попутных машин не было, тормоз я не нажимал, и помогла система курсовой устойчивости: быстро вернула меня на место.

 

 

А сегодня: спускаюсь по Русскому переулку к перекрестку с Дм. Ульянова. Планирую спуститься вниз по Ульянова и выйти на Севастопольскую. Смотрю в левом ряду стоит Богдан, а средний ряд вообще пустой. В правом ряду едут те, кто поворачивает на Русскую под зеленую стрелку направо. Думаю, может в среднем ряду скользко или еще какая засада, решил сместиться на полкорпуса в сторону третьего ряда (хотя сам третий ряд предназначен для поворота налево в сторону 7-й горбольницы). Но почему-то показалось, что стоящий в третьем ряду на красный свет Богдан планирует ехать вниз по Ульянова.

 

Map.JPG

 

Начинаю притормаживать (скорость 10-15 км/ч), чтобы остановиться за Богданом. До Богдана остается 5 метров и тут я понимаю, что машина тупо скользит вперед — под Богдан. Нога продолжает выжимать тормоз, колеса заблокированы, я начинаю поворачивать руль вправо, пытаясь уйти во второй ряд, а машина продолжает уверенно скользить вниз. Остается уже 4.. 3.. метра, и я понимаю, что надо снимать ногу с тормоза и выходить во второй ряд, потому что иначе я сейчас приеду в Богдан. Отпускаю тормоз и потихоньку выбираюсь во второй ряд и уже с него без остановки ухожу под зеленую стрелку. Конечно, со второго ряда уходить направо нельзя, но я уже побоялся тормозить на перекрестке, когда по Русской несутся машины в сторону 7-гб. А вдруг так же не смогу остановиться и выеду прямо на середину перекрестка?

 

 

Что могу сказать постфактум?

 

1. Отвратительное чувство, когда ты жмешь тормоз, выворачиваешь руль, а машине глубоко пофиг на твои действия. Она продолжает тупо двигаться вдоль прежней траектории и ты понимаешь, что сейчас протаранишь машину впереди себя. И все это как в замедленной съемке, потому что скорость небольшая. Т.е. успеваешь прочувствовать весь "трагизм" ситуации, так сказать. Я, что называется, весь похолодел.

 

2. Очень, очень сложно было заставить себя снять ногу с тормоза. Можно сказать, что пришлось снимать ее волевым усилием. Т.е. вопреки кажущемуся здравому смыслу. Понимал, что если продолжу выжимать тормоз, то стопроцентно приеду в Богдан. Успел убедиться, что справа — во втором ряду — никого нет и ушел туда. Когда разблокировал колеса, прямо почувствовал как машине вернулась управляемость. Но наличие скорости, пусть даже небольшой, и невозможность остановиться создавали чувство напряженности, потому что понимал, что решения нужно принимать быстро.

 

 

После всего задумался: ну хорошо, мне повезло: справа никого не было и я смог на ходу выйти во второй ряд. А если бы кто-то был? Жена спрашивает: кого таранил бы — того, кто справа, пытаясь уйти от приезда в Богдан, или Богдан? Я говорю: Богдан. Лучше приехать в бампер Богдану, чем обтереть и себе, и другой машине бочину. Тем более заранее не знаешь какая справа будет машина. Да и покраска дверей, и не дай бог, рихтовка, плюс зеркала обойдутся гораздо дороже.

 

 

А вообще возник вопрос: если машина скользит вниз, управляемости нет, тормоза не помогают, расстояние остается минимум минимора, направо уходить некуда, — что делать? Стоит ли в такой ситуации переключаться типтроником на 1-ю передачу? Пытаться тормозить ручным тормозом? Или уже все? Приехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dr.GAZ сказал:

если меньше 5м, то разве что пристегнутся...

За рулем я всегда пристегнут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашид, хорошо, что все закончилось хорошо :)

Скажу просто:

 

1. Все системы курсовой устойчивости, ABS, EBD, ESP и тп - для блондинок. Без обид, хотя, тут обижаться не на что - это все к производителям.

2. Шиповка. Да, в Крыму шиповка - кто будет бурно спорить - буду лично катать и показывать, что такое шиповка.

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

4. Соблюдаем дистанцию.. Особенно сейчас, даже на шиповке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sirius сказал:

А вообще возник вопрос: если машина скользит вниз, управляемости нет, тормоза не помогают, расстояние остается минимум минимора, направо уходить некуда, — что делать? Стоит ли в такой ситуации переключаться типтроником на 1-ю передачу? Пытаться тормозить ручным тормозом? Или уже все? Приехал?

были такие ситуации неоднократно на Ланосе и на других с ручкой. Я все же 12 лет уже за рулем, очень много пришлось ездить и по Украине, и по горным трассам. Насильно втыкается первая передача, машина становится как вкопанная, если не совсем каток, но все равно по инерции как бы немного подпрыгивает, за счет чего и сокращается этот ужасный типа тормозной путь. Спасает.

Как ведет себя типтрон в таких ситуациях - вот честно хз. Чисто теоретически - я бы воткнула пониженную, но бля автомат тем и опасен, что накрыться может.

 

Компромиссный вариант - тормозить короткими рывками, пока не понизятся обороты, а потом таки воткнуть нижнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cooper сказал:

1. Все системы курсовой устойчивости, ABS, EBD, ESP и тп - для блондинок. Без обид, хотя, тут обижаться не на что - это все к производителям.

2. Шиповка. Да, в Крыму шиповка - кто будет бурно спорить - буду лично катать и показывать, что такое шиповка.

3. В данной описанной ситуации было два варианта - либо аккуратно газ и объехать, либо прерывисто ногой по педали - быстро и резко - учимся обходить ABS и понимаем, что никакая ABS не сравнится с профессионально натренированной ногой, как бы это пошло не звучало.

4. Соблюдаем дистанцию.. Особенно сейчас, даже на шиповке..

 

 

плюс много. Шиповка наше все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2012 в 22:24, Lara Kroft сказал:

были такие ситуации неоднократно на Ланосе и на других с ручкой. Я все же 12 лет уже за рулем, очень много пришлось ездить и по Украине, и по горным трассам. Насильно втыкается первая передача, машина становится как вкопанная, если не совсем каток, но все равно по инерции как бы немного подпрыгивает, за счет чего и сокращается этот ужасный типа тормозной путь. Спасает.

Как ведет себя типтрон в таких ситуациях - вот честно хз. Чисто теоретически - я бы воткнула пониженную, но бля автомат тем и опасен, что накрыться может.

 

Компромиссный вариант - тормозить короткими рывками, пока не понизятся обороты, а потом таки воткнуть нижнюю.

 

Нат, на автомате не катит, дешевле влететь в задницу оппоненту, поверь. Хотя, если там Майбах.. Ну, да по ситуации :) К слову, на типтронике насильно не получится влепить первую. Посему - читай мой пост выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...