Симферопольский Форум: Внешний жесткий диск - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Внешний жесткий диск Что посоветуете?

#61 Пользователь офлайн   kofr 

  • доверчивый скептик
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 02 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 13 Май 2020 - 21:53

Просмотр сообщенияsalievan (13 Май 2020 - 20:58) писал:

Память на нем меняли пару лет назад, добили до 8 Гб, но 1Ске это не сильно помогло, теперь до диска руки дошли...


И не поможет!Слабое звено - процессор (особенно,если AMD тех времен).
Замена HDD на SSD относительно поможет,если на ноуте стоит только клиент 1С,а сама база находится на другом сервере.
Тем более,не стоит забывать,что на ноуте не SATA3.
В общем,особых чудес относительно 1С на ноуте не ожидайте


#62 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 434
  • Регистрация: 08 Декабрь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Май 2020 - 22:39

Просмотр сообщенияkofr (13 Май 2020 - 21:53) писал:

И не поможет!Слабое звено - процессор (особенно,если AMD тех времен).
Замена HDD на SSD относительно поможет,если на ноуте стоит только клиент 1С,а сама база находится на другом сервере.
Тем более,не стоит забывать,что на ноуте не SATA3.
В общем,особых чудес относительно 1С на ноуте не ожидайте

Мда... ну чтож поделаешь...
Вообще забавно - 1Ска такие требования к железу выставляет, что еще не каждая топовая игра переплюнет))))


#63 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 15 034
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 13 Май 2020 - 22:51

Просмотр сообщенияsalievan сказал:

1Ска такие требования к железу выставляет, что еще не каждая топовая игра переплюнет

Особенности трансанального девелопмента ;)

Тяжело раздраженному, потому что кипение страстей в его сердце не дает ему отдыха.
"Это не я туплю, а времена такие".

#64 Пользователь офлайн   Var 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 6 389
  • Регистрация: 28 Декабрь 14
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородАпачи
  • Страна:  

Отправлено 13 Май 2020 - 22:57

Просмотр сообщенияsalievan (13 Май 2020 - 22:39) писал:

Мда... ну чтож поделаешь...
Вообще забавно - 1Ска такие требования к железу выставляет, что еще не каждая топовая игра переплюнет))))

Если террабайтник стоит, тогда да, повод задуматься или допустим вместо привода мастрячить.
А если как у меня, 320 стоит, то переход на 240 твердотельник, очень серьезная модернизация ноута,
даже вне работы 1С, оно того стоит, особенно если деньги запланированы.


#65 Пользователь офлайн   kofr 

  • доверчивый скептик
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 02 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 Май 2020 - 02:06

Просмотр сообщенияИнквизитор (13 Май 2020 - 22:51) писал:

Особенности трансанального девелопмента ;)

Особенности монополии )


#66 Пользователь офлайн   kofr 

  • доверчивый скептик
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 611
  • Регистрация: 02 Август 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 14 Май 2020 - 02:08

Просмотр сообщенияsalievan (13 Май 2020 - 22:39) писал:

Мда... ну чтож поделаешь...
Вообще забавно - 1Ска такие требования к железу выставляет, что еще не каждая топовая игра переплюнет))))


Требования - одно, технология - другое!Поэтому не стоит сравнивать ;) Да,1С имеет херовый движок,но сравнивать его...хм...еще херовее )


#67 Пользователь офлайн   salievan 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 434
  • Регистрация: 08 Декабрь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 Май 2020 - 10:47

Просмотр сообщенияkofr (14 Май 2020 - 02:08) писал:

Требования - одно, технология - другое!Поэтому не стоит сравнивать ;) Да,1С имеет херовый движок,но сравнивать его...хм...еще херовее )

Сравнивать 1Ску имеет смысл только новичкам, кто с ней работал плотно больше 2 лет, те подседают на нее как на наркотик...
Для меня альтернатив нет, все эти "облачные бухгалтерии" редкое гуано (да, имел возможность воспользоваться, полный отстой), а оффлайн программы типа Раруса и прочих это на любителя, я слишком уж привязался к 1Ске...


Поблагодарили: 1

#68 Пользователь офлайн   Heavenward 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 30 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 19:20

Просмотр сообщенияSmyg (16 Апрель 2020 - 10:25) писал:



Попалась сегодня в телеге новостюха про это, прям интересно) В штатах подали в суд на компанию Western Digital. Причем там можно прям присоединиться к иску, если у вас такой диск (список можно посмотреть в статье по ссылке) :) Интересный способ собирать коллективный иск) Будет, наверное, что-то такое глобальненькое)

Статья открывается тока с ВПНом, есичо)

People are strange when you are stranger

#69 Пользователь офлайн   BladeRunner 

  • «Фор маза Раша»
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 205
  • Регистрация: 21 Июнь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЮжный Форт
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 19:37

Блин, народ, у вас что, у всех поголовно высоконагруженные RAID-массивы с горячей заменой?
Технология бьет по дата-центрам, мощным серверам. На хомячий сегмент вот ну никак не повлияет.
А х@йпа развели, как вокруг 5g, распространяющего куро-вирус. И Гейтс, чипирует всех подряд.

Не важно, чей посланец перед тобой стоит: Ада или Рая.
Если он мешает твоему Пути или представляет угрозу близким тебе людям, не мешкай – дай ему по башке.

#70 Пользователь офлайн   Heavenward 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 30 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородSimferopol
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 20:00

Просмотр сообщенияBladeRunner (29 Май 2020 - 19:37) писал:

Блин, народ, у вас что, у всех поголовно высоконагруженные RAID-массивы с горячей заменой?
Технология бьет по дата-центрам, мощным серверам. На хомячий сегмент вот ну никак не повлияет.
А х@йпа развели, как вокруг 5g, распространяющего куро-вирус. И Гейтс, чипирует всех подряд.


Хм, ну, у меня пока нэт наски и меня это не коснулось. И тут скорее не хайпа ради, а справедливости для) Просто в целом неприятно, когда вот так гаденько обманывают, угу)

People are strange when you are stranger

#71 Пользователь офлайн   BladeRunner 

  • «Фор маза Раша»
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 205
  • Регистрация: 21 Июнь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородЮжный Форт
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 20:15

Просмотр сообщенияHeavenward (29 Май 2020 - 20:00) писал:

Хм, ну, у меня пока нэт наски и меня это не коснулось. И тут скорее не хайпа ради, а справедливости для) Просто в целом неприятно, когда вот так гаденько обманывают, угу)

А зачем наска?
Внешнее фильмохранилище для телевизора? Ему можно обычный винт на 5400rpm.
4 тера - это овердохрена, особенно если чистить "проходные" фильмы.
А еще отличная тема - в роутер воткнуть полноразмерный внешник.
Благо 70-80% моделей это позволяют.

Не важно, чей посланец перед тобой стоит: Ада или Рая.
Если он мешает твоему Пути или представляет угрозу близким тебе людям, не мешкай – дай ему по башке.

#72 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 15 034
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 20:52

Просмотр сообщенияHeavenward сказал:

не хайпа ради, а справедливости для

я б с таким вопросом скорее обратился к производителям осей и прочих фотошопов. Типа "У меня винда на НЖМД 40 секунд грузилась, а на SSD с 4 гигами в секунду - 20. Ребята, какого хрена?"...

Тяжело раздраженному, потому что кипение страстей в его сердце не дает ему отдыха.
"Это не я туплю, а времена такие".

#73 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 35 829
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 21:00

Есть прикольные ноутбуки с мобильным чипсетом, у которого sata контроллер это мост USB2.0-SATA. И подключенный к нему SSD работает на скорости USB.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#74 Пользователь офлайн   dima-simfer 

  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 262
  • Регистрация: 31 Декабрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 29 Май 2020 - 22:02

Просмотр сообщенияRumlin (29 Май 2020 - 21:00) писал:

Есть прикольные ноутбуки с мобильным чипсетом, у которого sata контроллер это мост USB2.0-SATA. И подключенный к нему SSD работает на скорости USB.


Можно модельки или внешние признаки, чтобы не влететь?

Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам!

#75 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 35 829
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 30 Май 2020 - 06:59

Просмотр сообщенияdima-simfer сказал:

Можно модельки или внешние признаки, чтобы не влететь?

Это ультрабюджетные ноутбуки на чипсете планшета. В большинстве случаев у них просто распаяна eMMC память как на планшете. И только у старших моделей есть SATA через USB. В этом их плюс - флешпамять достаточно быстро убивается Windows и ноутбук превращается в кирпич.

Вот пример "Изначально неработоспособен: как выжить с ноутом на Windows 10 и 32-гиговым накопителем" https://habr.com/ru/post/463205/

Вот описание устройства на подобном чипсете https://www.ixbt.com...minipc-v2.shtml

Цитата

Также на плате можно обнаружить чип ALC5640 для аналогового аудиовыхода, USB-хаб GL850G, контроллер проводной сети Asix AX88772CLF на 10/100 Мбит/с, мост SATA—USB GL830 для подключения SSD, беспроводной адаптер AP6212 (чип Broadcom, 802.11b/g/n в диапазоне 2,4 ГГц, до 72 Мбит/с, Bluetooth 4.0 с поддержкой BLE) и контроллер питания AXP288.

Цитата

Посмотрим теперь на низкоуровневые тесты отдельных компонент системы. Прежде всего, интересно посмотреть на накопители. В данном устройстве есть системный диск с интерфейсом eMMC, внешний SSD, подключенный через мост в USB 2.0, а также можно использовать стандартные USB-накопители. Посмотрим, насколько было оправданным такое решение по сравнению с привычным слотом для карт памяти microSDHC.

На eMMC производитель, к сожалению, явно сэкономил. Скорость записи в 30 МБ/с — это достаточно грустно по современным меркам. Установка обновлений для программного обеспечения может затянуться на часы. Напомним, что на этой платформе нам встречались накопители со скоростью чтения и записи более 160 и 70 МБ/с соответственно.

Подключение SSD через интерфейс USB 2.0, а другого на этой платформе и нет, также нельзя назвать хорошей идеей. Все-таки ограничения в 20-25 МБ/с могут не позволить комфортно пользоваться некоторыми приложениями. Напомним, что сам накопитель имеет достаточно высокую емкость в 64 ГБ.

У меня как раз такой валяется. Сдохла emmc после долгого обновления windows 10. Вариант только впаивать новую память.
Прикрепленное изображение: 2020-05-28 20.14.13.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей