Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Небесные новости


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

Самая серьезная потеря - Яблонцев. Ведущий летчик-испытатель фирмы подымавший машину в воздух и фактически соавтор многих решений по эргономике кабины. Его будет тяжело заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, если ты не против, я тему переименую.. смайлик, как мне кажется, не к месту...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боянистый ролик того, как можно даже при хорошей видимости впилиться..

http://www.youtube.com/watch?v=fzl0eKnXoi0

 

А по поводу суржа - говорят, не исключают и захвата ВС.

http://ria.ru/incidents/20120509/644830923.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт найден. Состояние не известно.

 

Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов — Sergey Dolya (@dolyasergey)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В свою очередь Reuters, ссылаясь на представителей индонезийских властей, сообщает, что обломки самолета были обнаружены с воздуха на горном склоне на высоте около 5500 футов (около 1676 метров). Никаких данных о судьбе людей, находившихся на борту самолета, пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://twitpic.com/9jbkwb

Расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар до точки где его нашли 1.4 км. Это 8 секунд

 

 

http://t.co/zTPWUfi5

Фото горы Salak, в которую врезался Суперджет Фото с вертолета поисковой службы

 

 

https://twitter.com/#!/lystseva/status/200438575190392832/photo/1

более крупная фотография места крушения.

 

 

R.I.P.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде даже не загорелся


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, так там горючки было мало... практически с пустыми баками летел.

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории по поводу.

 

12 декабря 1995 года у вьетнамской авиабазы Камрань врезались в гору три истребителя Су-27 пилотажной группы “Русские витязи”. Четыре летчика погибли.

 

Из Москвы в Малайзию “витязи” добирались группой из семи самолетов: лидер Ил-76 и шесть “сушек” - две учебно-боевые спарки Су-27УБ и четыре одноместных Су-27. На самолете-лидере находились часть членов российской военной делегации и авиационные техники, всего около 60 человек, а на “сушках” - восемь летчиков.

 

По дороге на малайзийский остров Ланкави, пролегавшей через Сибирь, Китай и Вьетнам, на спарке Су-27УБ произошел отказ, и ее оставили в Китае. Поэтому в Малайзии “витязи” летали “пятеркой”, что не помешало им выступить с большим успехом.

 

12 декабря пять истребителей Су-27 и ведущий Ил-76 после триумфа на авиашоу отправились домой. На авиабазе Тихоокеанского флота Камрань им предстояла дозаправка.

 

Авиабаза Камрань построена американцами в 1960-х годах для обеспечения бомбардировок Северного Вьетнама авиацией США - шла война во Вьетнаме. После ухода американцев авиабазу заняли советские военные, разместив там смешанный авиаполк самолетов-разведчиков дальнего действия Ту-95, противолодочных Ту-142, ракетоносцев Ту-16 и истребителей МиГ-23. С распадом СССР полк сокращен до эскадрильи, затем ликвидирована и она. Оставшаяся комендатура обеспечивала прием одиночных самолетов в простых метеоусловиях.

 

  Показать контент

 

http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/gibel-pilotazhnoj-gruppy-russkie-vityazi.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sergeydolya.livejournal.com/

Последние фото

http://gallery.me.com/sdolya/102194/20120508_ssjroadshow_353/web.jpg

http://gallery.me.com/sdolya/102194/20120508_ssjroadshow_363/web.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, на второй фотографии 9 девушек были на борту в момент столкновения

https://twitter.com/#!/lystseva/status/200447348109873152/photo/1

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю свой пост здесь.

----------

А.Л.> Зы. по ВВСовским понятиям если дисп дает снижение, значит никаких препятствий нет по курсу и достаточно строго выдерживать высоту и вертикальную скорость,

по правилам цивил авиейшн - аналогично.

Если дисп дает снижение - значит путь свободен.

>а если снижаешь сам в облаках без контроля с земли, то ниже минимально-безопасной высоты нефиг делать

угу. area MSA (минимальная безопасная высота зоны. Или сектора, если в зоне а-порта)

Которая в равнинном районе на 300 футов выше самого высокого препятствия в радиусе 25 миль, в гористом районе - на 600 метров выше самого высокого препятствия в том же радиусе. В зоне а-порта - на столько же выше препятствий в секторе.

 

А.Л.> Они походу снижались как будто были уверенны что препятствий нет (видимо понадеялись на диспа) сами счисление своего места не вели

А.Л.> зы.зы.видимо какая то аппаратура для безопасности стояла там и по идее должна была пиликать, ну дык полякам вон тоже пиликала и пофигу

Не то что для безопасности, GPWS должен стоять обязательно, иначе б сертификат типа не получили. Но он в некоторых районах пиликать начинает всё равно. Если заход построен так, что проходишь над горой, твоя радиовысота начинает резко уменьшаться, и он орет.

================

|относительно карты и описания http://gerryairways.blogspot.com/2012/05/superjet-disappears-south-of-jakarta-my.html

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и второй -

----------------------

au> Ды-ды, "невидимый столб внезапно выскочил на дорогу"©. 21 век, в каждой машине GPS-навигатор с картой, и вот, ВНЕЗАПНО, на пути покорителей неба вероломно выростает гора, подло не обозначенная на карте.

Адмирал, я специально перевел для тех, у кого плохо с английским, но ты-то должен был и сам прочесть. Не обозначен этот рельеф на джепсеновских картах.

 

>Да ещё перед самым выходом на рынки... Ещё один раздолбанный pilot error. Тьфу.

Не думаю, что раздолбанный. Просто именно то место очень опасно. Как погодой, так и близостью к кругу безопасной высоты в зоне порта, возвышаясь над ним на аж 1000 футов.

http://www.globalsim.web.id/publicservice/Accidents/RA97004/HLP_AFC.jpg

посмотри как идет трасса R206 (радиал 195). Почти прямо над вершиной. Почему так проложили - хз. Вон опытный в тех местах пилот ходил только западнее радиала 200 до 20миль (примерно район высоты 1069, как понял), и только потом поворачивал. Именно чтоб обойти вершину.

 

ps/

скачал карты джепсена на джакарту -

http://va-transaero.ru/files/charts/WIII.pdf

СТАРы южные - второй лист.

Как видишь, там ничего не обозначено.

Правда сама схема прибытия с трассы 206 -

 

LADIR 1 ARRIVAL (R-206)

From Ladir Int, follow BND R-218 inbound, then

proceed to PW NDB. Depart on a 348^ bearing

from PW NDB to Esala Holding Int. Holding

level 7000'-FL 140, holding speed is limited

to 220 Kts IAS.

- от точки ЛАДИР - направление на ВОР БНД, идя по радиалу 218. От него - курсом 348 на радиомаяк ПВ и далее тем же курсом в зону ожидания Есала. В холдинге - от 7000 фт до эшелона 140 (14 тыс фт), скорость ограничена 220 приборной.

- то есть, всё-таки стандартного прибытия промеж гор нету. Вероятно, это какая-то иная схема, не стар..

post-180-068787000 1336654658_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, вчера ещё у Алькора попросил карты и смотрел эту проклятую 206. но всё равно не понятно как он так неудачно развернулся :unsure:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

“А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина!” – стюардеса Аерофлоту

 

“Аерофлот” звільнив стюардесу за сміх над катастрофою Sukhoi Superjet-100.

 

Стюардеса “Аерофлоту” була звільнена після того, як залишила на своїй сторінці в Твіттері знущальний коментар про катастрофу російського авіалайнера Sukhoi Superjet-100 в Індонезії.

9 травня після повідомлень про авіакатастрофу SSJ-100 користувач Твіттера 4katrin (Kate Solovyeva) написала: “А че Суперджет звалився?! Хахаха! Говномашіна! Шкода не в Аерофлоті, на один б стало менше, а може і зовсім продали їх назад комусь “.

 

Твіт викликав обурення інших користувачів сервісу мікроблогів. По сторінках у соціальних мережах Facebook і “Вконтакте”, які були прив’язані до аккаунту 4katrin, вдалося встановити, що автор повідомлення є стюардесою “Аерофлоту” Катериною Соловйової.

Обурені користувачі Твіттера зробили скриншот повідомлення Соловйової і звернулися зі скаргами в “Аерофлот”. Дівчина спочатку видалила коментар, а потім всі свої акаунти в соціальних мережах. 10 травня “Аерофлот” в своєму твіттер-акаунті опублікував наказ про розірвання трудового договору з Соловйової за угодою сторін. Наказ набирає чинності 11 травня.

Літак Sukhoi SuperJet-100, що виконував перший демонстраційний тур по шести країнам Азії, пропав з екранів радарів після показового польоту в Джакарті 9 травня. На борту літака знаходилися 48 осіб, у тому числі вісім росіян. 10 травня уламки авіалайнера були виявлені в важкодоступній місцевості на схилі гори салака. У район катастрофи вирушили рятувальники. Тіла загиблих поки не знайдені.

Катастрофа СуперДжета, це така ж ситуація, як з польським екіпажем Ту-154: погана організація польоту” – експерт

У міністерстві промисловості і торгівлі РФ 10 травня заявили, що не бачать необхідності припиняти польоти Sukhoi Superjet-100, і висловили надію, що замовники дочекаються результатів розслідування причин катастрофи перш ніж робити висновки. Тим часом Індонезія припинила закупівлі російського авіалайнера.

“Аерофлот” володіє шістьма літаками Superjet-100. Перевізник не повідомляв про які-небудь серйозних технічних неполадках з лайнером.

 

 

По согласию сторон... Жаль не за статью - ТП (речь не о трансформаторной подстанции) :(

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,

если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

облёт места крушения. Снято с вертолёта спасателей.

http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmdyzk

 

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое мнение на соседнем форуме:

  Цитата
Сейчас рано делать выводы, но после анализа карт и схем напрашиваются следующие предположения:

- вылет осуществлялся в условиях плохой видимости, дождя и облачности, а пассажирам нужно было показать красивый пейзаж, поэтому летели на небольшой высоте.

- рельеф горы (старого вулкана) очень сложен, и его наивысшая точка отнесена на юг; перед ней следует понижение.

- если верны схемы, то перед аварией самолёт описал круг вокруг горы. Видимо, пассажирам "показывали пейзаж". Высота при этом выдерживалась выше вершины горы (которая на самом деле была в стороне).

- выполнив круг, самолёт перешёл на прямолинейный полёт. Экипаж запросил снижение, получил разрешение и выполнил его. Но гора не закончилась, и наивысшая вершина была у них прямо по курсу. Только видеть её они в облаках не могли.

- самолёт летит на 600 метров ниже вершины и попадает в ловушку. Резкий подъём местности, деваться некуда. Если верны данные радара, то за четыре секунды машина набирает больше двухсот метров высоты. Судя по точке аварии, после этого выполнен резкий левый поворот, машина врезается в стену за каньоном.

Выглядит очевидным, что экипаж выполнял снижение, считая, что покидает гору. Местность в этой части горы понижается, она на километр ниже вершины. После снижения вдруг резко повысился рельеф. По приборам, а может и визуально, экипаж видит приближение горы. Сайдик на себя, РУДы на взлётный, машине хватило скорости быстро подняться на двести метров. Скорость упала, вверх быстро не полезешь, а впереди вершина. Не перелететь. Судя по всему, они уже должны были видеть поверхность визуально. Справа тоже повышение, а слева местность резко понижается. Выполняется левый разворот, но это только каньон шириной менее полутора километров. И через несколько секунд самолёт врезается в противоположную стену каньона.

Все цифры прикидочные, все построения выполнены на базе не точной и очень противоречивой, пока, информации.

 

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1091003&postcount=232

 

> Кстати, за то что в кабину самолета в предыдущие полеты допускались посторонние кому-то дадут по шапке, или это нормально?

 

Ну а для чего еще устраивать road show? Список пассажиров иностранцев видел?

  Цитата
Список представителей индонезийских авиакомпаний и прессы находившихся на борту (полный список будет объявлен позже, после проверки всех данных):

 

1. Kornel M. Sihombing (Dirgantara Indonesia)

 

2. Edie Satiyo (Pelita Air)

 

3. Darwin Pelawi (Pelita Air)

 

4. Gatot Purwoko (Airfast)

 

5. Budi Rizal (Putra Arta Dirgantara)

 

6. Syafrudin (Carpedrem Mardin)

 

7. Peter Adler (Sriwijaya)

 

8. Herman Suladji (Air Maleo)

 

9. Donardi Rahman (Aviastar)

 

10. Eloni (Kartika)

 

11. Hurdiana Widjanda (Kartika)

 

12. Arief Wahyudi (TR)

 

13. Nam Tran (Snecma)

 

14. Ruli Dermawan (Indo Asia)

 

15. Ahmad Fazal (Indo Asia)

 

16. Insan Kamil (Indo Asia)

 

17. Edward Edo (Indo Asia)

 

18. Ismie (Trans TV)

 

19. Aditya Sukardi (Trans TV)

 

20. Indra Halim (PT KAI)

 

21. Rietyan S. (PT KAI)

 

22. Dody Aviantara (Angkasa)

 

23. Don Yusuf (Angkasa)

 

24. Femi (Bloomberg)

 

25. Stephen Kamaci (Indo Asia)

 

26. Capt. Aan (Kartika)

 

27. Yusuf Ariwibowo (Sky Aviation)

 

28. Maria Marcella (Sky Aviation)

 

29. Henny Stevani (Sky Aviation)

 

30. Mai Syarah (Sky Aviation)

 

31. Dewi Mutiara (Sky Aviation)

 

32. Sussana Vamella (Sky Aviation)

 

33. Nur Ilmawati (Sky Aviation)

 

34. Rossy Withan (Sky Aviation)

 

35. Anggi (Sky Aviation)

 

36. Aditya (Sky Aviation)

http://siamblog.ru/news/superjet-100-vyipolnyavshiy-pokazatelnyiy-polet-propal-s-radarov.html

 

Представители авиакомпаний, уже состоявшиеся и возможные заказчики, со Sky Aviation много народу, их самолеты уже собирают в Комсомольске, ну и как их не пустить в кокпит в демонстрационном полете, его ж для этого и устраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и такое мнение есть:

  Цитата
...Однако, к великому сожалению, трагедия в Индонезии по всем параметрам никак не рядовая, и уже стала и будет поводом для информационного противоборства по проблеме русского авиапрома и авиации в целом. И именно сегодня необходимо громко сказать: главной причиной аварии в далекой Индонезии, какие бы итоговые выводы по технике или «человеческому фактору» ни сделала комиссия, как во многом и причина предыдущей серии катастроф, стала «суперджетовщина» – явление, гибельное не только для данного конкретного «Суперджета», но и для всего российского авиапрома и развития в целом...

 

Честно говоря — я слабо разбираюсь в вопросе, так что развернутые комментарии этому только приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управделами президента не будет закупать Superjet

 

Администрация Кремля ждет официальных заключений крушения Sukhoi Superjet в Индонезии, чтобы решить вопрос о безопасности лайнеров. Крушение новейшего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) заставило Управделами президента задуматься о его безопасности. Подобный инцидент ставит под сомнение безопасность авиалайнера. Естественно, пока его закупка для глав государства снята с повестки дня, - сообщил источник Life News в кремлевской администрации.

 

Но, как ни странно, им это даже на руку. Я жуликов имею в виду. Можно будет легко ответить на вопрос, где деньги. Мы их типа в самолет вложили, он упал из-за летчиков, а так он идеальный, но его никто не закупает. Вот раздолье-то будет для отчетов перед правоохранительными органами и обществом.

А так, конечно, это трагедия не только для семей погибших, но и для России. На гражданском авиастроении, видимо, крест уже теперь стоит самый жирный из всех возможных.

http://viking-nord.livejournal.com/9219486.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...

 

На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.

 

Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.

 

Внешне самолет очень неплох. Я уверен, что это прорыв и ему нет равных. Но я ничего не понимаю в самолетах и не хочу понимать. Я рассуждаю как пассажир. Мне не важен расход топлива и их чего у него крылья сделаны. Мне важно, чтобы были удобные кресла, большие багажные полки, чтобы было тихо, чтобы температура в салоне не была +40 по время полета.

 

Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?

 

Салон. Как и раньше все в непонятных щелях. Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю.

 

Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.

 

http://varlamov.me/img/ssj100_max11/05.jpg

 

http://zyalt.livejournal.com/440891.html

 

Я особо не в теме, но похоже это ваз-2107 какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fest сказал:

но похоже это ваз-2107 какой-то

какой рынок, такой самолет


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...