К тех. подддержке притензий нет вообще , ребята работают на отлично.
Но бухгалтерия , ну не нравилась мне никогда , ни какого позитива , сидят мрачные , видно , что клиент для них - ОБУЗА.
Опишу ситуацию:
Проплатил я в октябре у Реалвеб интернет на три месяца по 300 руб. месяц ( сейчас 400 руб) , по 24 января 2015 г., с учетом не иметь на новогодние праздники проблем с поездками в офис для оплаты услуг.
Неожиданно 24.12.14 пропадает инет, ну думаю трабля со светом , день - два без инета ...
Звоню на офис Реалвеба , меня соединяют с бухгалтерией , те говорят у вас задолженность.
Мне пришлось найти квитанцию , перезваниваю и говорю , у меня есть квитанция по оплате услуг по 24.01.15 и диктую номер квитанции.
Она чуть медля, у вас был не проплачен сентябрь и программа пересчитала дни , теперь у вас минус.
Я говорю у меня не было задолженности и т.д , да и как такое могло быть если вы сразу же отключаете при минусовом балансе.
Она неохотно , ни чего не знаю , давайте квитанцию за сентябрь....
Я конечно же не храню квитанции за прошедший период ..
Она - если не согласны -приезжайте разбираться, будете писать заяву на имя директора Журавлева..
Я говорю да нет у меня времени к вам на поклон ездить , это вас проблемы с учетом , даже если такое и могло быть , то можно было бы обзвонить клиентов, известить или на мыло кинуть ( а я думаю я не один такой) и предупредить о проблемах , а не отключать своего клиента с оплаченным периодом ,не известив, да еще под Новый Год.
Думаю просто взападло офисной даме заниматься такой [вырезано цензурой] , проще обрубить клиента и он сам прибежит...
Жаль , что качество тех подддержки на нет сводят барышни с совдеповским подходом, как говорят в народе - "давно не [вырезано цензурой]".Видно давно smile.gif
Говорю- приезжайте вы ко мне , вы же напартачили , я вам заплачу за этот сентябрь, а она - мужчина вам что 40 рублей на маршрутку жалко ???!!!.
Я чуть со стула не упал...
Короче она бросила трубку , что видимо на ее языке означало - "иди ка ты [вырезано цензурой] клиент" , у них ведь клиентов достаточно , а конкурентов в районе покрытий один- два.
Мое решение:
Клиентов Реалвеб в целом - не ценит .
Техподдержка молодцы , а бухгалтерия Реалвеба никакущая.
Ехать писать заявление , не буду , не вижу смысла тратить свое время.
Если Реалвеб не исправят ситуацию со мной , переподключаюсь к другому провайдеру ( Молодежное) , благо они хорошо подтянулись за последние годы .
PS.
Скажите , круто на Новогодние праздники без интета сидеть , да ?!
Классный Новогодний подарок.
Деткам и новогоднюю сказку не покажешь, поздравление нормального президента не посмотришь, пиз-ец короче, обломись клиент.
Это клиенту который с 2011 года каждые два-три месяца ездил на Семашко в офис привозил денюжку и говорил Спасибо... Между прочим мне там спасибо ни кто не сказал ни разу , я же для них должник будущий.
Класс так клиента обламать, уважуха , я бы так не смог, чесно.
Блин , мы на работе со своими клиентами как с детьми , любим их уважаем , любые проблемы решаем себе в минус .... А тут совдеп [вырезано цензурой]
Сообщение отредактировал Schwein: 30 декабря 2014 - 01:01