Всем огромное спасибо за ответы на предыдущие вопросы.
Разрешите продолжить.
1) А как выходить на дилера услуги?
2) Есть ли в этом сервисе понятия (в смысле ответственности за качество предоставления услуги): "хороший дилер", "плохой дилер"? Как заполучить хорошего?
3) Как осуществляется связь с дилером в проблемных случаях работы сервиса и насколько оперативно проблема разрешается?
4) Какова форма, условия и "валюта" оплаты? Можно ли при оплате обойтись без электронных денег типа wmz?
5) Как скоро после оплаты происходит доступ к услуге?
6) Где можно узнать расценки на пакеты?
7) Есть ли возможность протестировать сервис, прежде чем платить за него?
Если некоторые вопросы носят специфический "интимный" характер, то прошу ответить в ЛС.
На сегодня - всё. Пока. В смысле - пока всё...
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)