Симферопольский Форум: iPad 2 — где купить? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

iPad 2 — где купить?

#1 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:10

Хочу купить iPad 2 — 2 штуки:

1) 16 Gb black, Wi-Fi + 3G — в подарок;
2) 64 Gb black, Wi-Fi + 3G (?) — себе;
со вторым еще не определился нужен ли мне 3G.

Пока самые оптимальные варианты, которые нашел (в инет-магазине):
5938 грн за 16-гиговый с 3G
6455 грн за 64-гиговый без 3G
и 7474 грн с 3G


Гарантию дают 1 год. Доставка ничего не будет стоить.

Можно ли где-то купить дешевле?

На всякий случай подчеркну, что нужны новые iPad'ы, без всяких "как новые" и т.п., и обязательно с годовой гарантией.


#2 Пользователь онлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 959
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 06:31

http://komtek.net.ua...roup=2&type=139


Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:27

Advoc@te, цена отличная. В инет-магазине 32-гиговая версия с 3G на 400 грн дороже. Но про гарантию в комтеке ничего не сказано. И хотелось бы все-таки 64-гиговую версию.


#4 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:47

Рашид, у них гарантия обще-мировая идет, ну а о гарантии продавца - это на месте :)


#5 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:53

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Рашид, у них гарантия обще-мировая идет

А куда его нести если что? Например, есть такой магазин в Москве: i-on называется, там, если есть какие-то траблы с продукцией Apple, приносишь к ним в магазин, а дальше они все сами решают. А у нас как это делается?


#6 Пользователь офлайн   GerinG 

  • Zero tolerance
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 510
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь и район
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:53

Комтек, имхо, наиболее приятный вариант. Как всегда все на высоте )))
PS: Я не сотрудник Комтека :)))

Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность.

Поблагодарили: 1

#7 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 13:55

Просмотр сообщенияGerinG сказал:

Я не сотрудник Комтека

А жаль :) я бы тогда спросил как решается вопрос с гарантией.

[надо будет позвонить им завтра]


#8 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:10

Просмотр сообщенияSirius (30 Октябрь 2011 - 13:53) писал:

А куда его нести если что? Например, есть такой магазин в Москве: i-on называется, там, если есть какие-то траблы с продукцией Apple, приносишь к ним в магазин, а дальше они все сами решают. А у нас как это делается?


У нас должен какой-то срок отвечать продавец - типа - если сломался - поменяют. Если гарантия продавца кончилась или не сбылась - любой официальный магазин или сервис Эппл, по всему миру. Кроме Украины или России.. :) Насчет i-on не знаю, действительно ли они могут все. В 2009 в "официальном" сервисе Эппл в Москве с нас содрали кучу денег за диагностику, так ничего и не сделав (аккум дохлый был, как потом выяснилось, они сказали что "сгорело всё"), зато в Голландии все починили бесплатно и менее чем за день.

Позвони в Комтек, угу :)

В Comfy они еще есть, сравни цены, ради интереса.


Поблагодарили: 1

#9 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:50

Просмотр сообщенияCooper сказал:

В Comfy они еще есть, сравни цены, ради интереса.

Уже сравнивал — в Comfy цены значительно выше. По крайней мере в их инет-магазине цена гораздо выше.


#10 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 14:56

Просмотр сообщенияCooper сказал:

В 2009 в официальном сервисе Эппл с нас содрали кучу денег за диагностику

В оф. сервисе — это где? Ты же говоришь, что на Украине и в России нет оф. сервиса. Что-то я запутался...


#11 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:16

С третьей стороны, процентов 95 ифонов и ипадов ввезено сюда просто "серыми" и никто о гарантии особо не парился ;) Это последний год оно начало появляться в Комфи, Индикаторах и тп - типа как продавец гарантирует. Я когда брал свой первый ифон - гарантия была "устной" от просто местного торговца и составляла месяц - ну, не сломается за месяц - значит будет работать, так и было. По факту - большинство поломок связаны с физическими дефектами (уронили там и тп) - это ни под какую гарантию не попадет. А вот если просто сдох - то, должны чинить и бесплатно (в цивилизованных странах), ибо гарантия Эппл не имеет привязки к какому-либо территориалу :)


Поблагодарили: 1

#12 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:17

Просмотр сообщенияSirius (30 Октябрь 2011 - 14:56) писал:

В оф. сервисе — это где? Ты же говоришь, что на Украине и в России нет оф. сервиса. Что-то я запутался...


Я выше подправил пост, пардон, перечитай :)


#13 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 15:22

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Я выше подправил пост, пардон, перечитай

Понял. Thanks.


#14 Пользователь офлайн   SID 

  • Победа любит подготовку
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:24

Sirius,
16 с 3G - 640$
64 без 3G - 735$
64 с 3G - 820$
Продавец советует без 3G не брать, говорит в итоге все жалеют.

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.

Поблагодарили: 1

#15 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:41

Ну да, без 3G GPS не будет работать вообще, есть у них такая фишка. А на GPS много интересного завязано.


#16 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:44

SID, цены хорошие, в хорошем смысле слова :)

А что по гарантии?


#17 Пользователь офлайн   SID 

  • Победа любит подготовку
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 497
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:54

Sirius, гарантия магазинная, всё нормально, люди там уже брали. Правда обращаться пока что, к счастью, не приходилось, но по бумагам всё в порядке.

Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать.

#18 Пользователь офлайн   alexk 

  • Dyslexic Devil Worshipper
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородБерлин
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:56

Просмотр сообщенияCooper (30 Октябрь 2011 - 15:16) писал:

С третьей стороны, процентов 95 ифонов и ипадов ввезено сюда просто "серыми" и никто о гарантии особо не парился ;) Это последний год оно начало появляться в Комфи, Индикаторах и тп - типа как продавец гарантирует. Я когда брал свой первый ифон - гарантия была "устной" от просто местного торговца и составляла месяц - ну, не сломается за месяц - значит будет работать, так и было. По факту - большинство поломок связаны с физическими дефектами (уронили там и тп) - это ни под какую гарантию не попадет. А вот если просто сдох - то, должны чинить и бесплатно (в цивилизованных странах), ибо гарантия Эппл не имеет привязки к какому-либо территориалу :)


Тут 2 уточнения - Apple телефоны и планшеты как правило не чинит, а меняет на новые. При действующей гарантии - бесплатно, без - за себестоимость электронной начинки аппарата (что-то около $150). Второе - в общемировой гарантии Apple бывают нюансы, правда единственный мне известный - это аппараты, купленные в КНР (mainland China) - их не ремонтируют за пределами Китая, и в Китае не ремонтируют аппараты, произведенные не для Китая или Гонконга.
Насколько я знаю в Украине нет ни одного авторизованного сервис центра (ERC таковым не является), соответственно ближайшее обслуживание по всемирной гарантии - в России. Поэтому важно договориться с продавцом о возможности замены аппарата или ремонта в 14 дней так, чтобы за ремонтом можно было обращаться к продавцу, а не в "ближайший сервисный центр" .

Come as you are.

Поблагодарили: 1

#19 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:56

Цена отличная, но странная.
Он в US стоит $829, а тут $820. В чем прикол? :) Я про самую верхнюю модель iPad2, 64G+3G.


#20 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:02

Просмотр сообщенияCooper сказал:

Он в US стоит $829, а тут $820. В чем прикол?

Виктор, ты меня опередил, я как раз хотел спросить то же самое.


Просмотр сообщенияalexk сказал:

соответственно ближайшее обслуживание по всемирной гарантии - в России

Ну, если в России есть отдел всемирной гарантии, то меня это устроит. Хотя, конечно, удобнее решать эти вопросы по месту.


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей