Вот я очень надеюсь, что с 2009 что-то изменилось в плане гарантии
Там, если более развернуто написать - ситуация такая была. Мрет MacBook - ну, тупо не включается. У товарища на винте финансовые доки и тп - в сервис с винтом везти не хочет. После пары бокалов виски я за 5 минут раскидываю ему ноут, вынимаю винт, закручиваю обратно, винт кладем в стол, пьем дальше. На следующий день поехали в СЦ Apple (не помню улицу, но где-то на окраине), дали им ноут, сказали что винт вынули. У тех глаза на лоб полезли - мол, как клиенты (априори тупые) сами смогли винт вынуть, да так, что снаружи все аккуратно и на месте. Ну мол, позвоним в течение 2х-дней. Через неделю они раздуплились
Поехали забирать ноут - мол, тут все сгорело, и материнка и дисплей и винт у вас явно дохлый дома лежит - сделать не можем - нечем, менять не на что, с вас стобаксаф за диагностику и гудбай. Кипешить не стали, заплатили, уехали. Буквально через несколько дней товарищ улетел в Амстер - там зашел в первый попавшийся же сервис - к вечеру уже перезвонили, сказали, что аккум того, поменяли по гарантии бесплатно (у меня в Мск не было возможности подкинуть другой аккум и проверить). Ну, еще за небольшую сумму добавили внутрь новый винт, бОльшего размера и чуть RAM. В Амстере, правда, явно много курят, ибо на следующее утро его отослали почему-то в другой город и предложили забрать там. Потом извинялись, привезли сами домой, ну, бывает
Факт в том, что проблему устранили бесплатно и по гарантии. Ну а в Москве все как обычно было - да и что хотеть от людей в свитерах и с бородой, у которых WOW в глазах?