Симферопольский Форум: Большое оружие, оборонпром, новости - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (45 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Большое оружие, оборонпром, новости

#21 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 03:45

Изображение
Десантный катер-танковоз (ДКА) пр. 11770 шифр "Серна". В данный момент в составе ЧФ 1 ед (Д-144, на фото, вошел в состав в 2008 г.), в составе КФл 5 ед, в составе БФ 1 ед, на ТОФ 1, в постройке около 5 ед. Скорость - 30 узлов.

Изображение
Крановое судно-погрузчик (транспорт вооружений) пр. 20360 "Дубняк". Построено 1 судно (в данный момент направляется к месту базирования на БФ). В постройке еще одно.

http://vkontakte.ru/...3Fitem%3D192563
ттх противодиверсионного катера пр. 21980 шифр "Грачонок". В данный момент головной катер проходит сдаточные испытания в Кронштадте. В постройке еще серия катеров.

Изображение
БДК "Иван Грен" пр. 11771, октябрь-2009.
В данный момент оформляется заказ на строительство второго корабля серии.
Изображение
БДК пр. 11711 "Иван Грен". Июнь-2010.


#22 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 03:50

Изображение

Изображение
Закладка СКР пр. 22350 "Адмирал Флота Касатонов". 26.11.2009. Северная Верфь, Спб.
Фото - Н. Котельникова.

Изображение
СКР "Адмирал Горшков" пр. 22350.
26.11.2009.

Для спуска и перевода к достроечной стенке (где проходит монтаж вооружения и систем) необходим монтаж дизелей (уже изготовлены, а турбины уже установлены), заводка на место валов и установка винтов, монтаж недостающих элементов надстройки (находятся в готовом сотоянии в собранном виде).
Вначале хотели провести следующее: спуск Горшкова в декабре, изготовление секций и закладка Касатонова в феврале-марте, сейчас эти сроки поменялись местами, перенаправили усилия на закладку второго корабля серии. В 2010 ожидаем закладку и третьего.


#23 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 03:51

Изображение
ПКР Х-35УЭ (данных по Х-35У для отечественного ВМФ в открытых источниках нет). Х-35У устанавливается на все новые корабли, оснащенные ПУ ПКР "Уран" (11661, 20380 и.т.д.)
Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ предназначена для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов из сос-
тава ударных групп (конвоев) или следующих одиночно.

Разработчик и производитель: ОАО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"

Основные тактико-технические характеристики

Диапазон дальностей пуска, км - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
- вертолетного базирования - 650
- корабельного (берегового) базирования - 670
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м:
- самолетного базирования - 3,85 х 0,42 х 1,33
- корабельного (берегового) и вертолетного базирования - 4,40 х 0,42 х 1,33
Условия пуска:
- с самолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,2 – 10 / 0,35 – 0,9
- с вертолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,1 – 3,5 / 0 – 0,25
Метеоусловия применения - Любые при волнении моря до 6 баллов
Носители - Надводные корабли, береговые ракетные комплексы, самолеты, вертолеты

http://www.ktrv.ru/p...67875073a967893
Дозвуковая противокорабельная ракета универсального базирования Х-35УЭ – дальнейшее развитие хорошо зарекомендовавшей себя авиационной ракеты Х-35Э. Она выполнена в тех же габаритах, что и ее предшественница. Носителями могут быть надводные корабли, береговые ракетные комплексы, так самолеты или вертолеты (согласно информации с сайта КТРВ). Представленный на МАКС-2009 образец предназначался для авиационного базирования. Она может применяться в любых метеоусловиях при волнении моря до 6 баллов для поражения боевых, десантных надводных кораблей, транспортных судов из состава ударных групп, конвоев и следующих одиночно.
Конструктивно - фактически новая ракета. По словам Б.Обносова (информация от 19 августа, МАКС-2009, пресс-конференция КТРВ), при создании ракеты использовано в сравнении с Х-35Э много новых технологий. У нее полностью цифровой борт. Установлен другой двигатель, который в 2 (!?) раза короче. Это позволило разместить бак большего объема, и, значит, существенно повысить максимальную дальность. Теперь она в два раза больше и достигает 260 км. На новой ракете воздухозаборник не проходит через топливный бак, как было у Х-35Э. Максимальный угол послестартового разворота в горизонтальной плоскости доведен до 130° (против 90° для Х-35Э). Увеличена максимальная высота пуска с 5 км до 10 км. Значительно изменена система наведения. Теперь ракета снабжена комбинированной системой с ИНС и спутниковой навигацией, а также новой активно-пассивной РГС, что обеспечивает Х-35УЭ более высокую точность и помехозащищенность, а также более широкий спектр поражаемых целей, в том числе в условиях РЭП. Дальность захвата цели новой РГС составляет 50 км (у Х-35Э – 20 км).

– Х-35УЭ – полностью цифровая ракета, – подчеркнул Борис Обносов. – Да, она внешне очень похожа на Х-35Э. Но по большому счету, ей нужно было присвоить новый индекс, например, Х-37, дабы показать, что это не модификация Х-35Э, а принципиально новая ракета, хотя и может использоваться с тех же носителей, что и Х-35Э.


#24 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 03:54

Изображение
Недавно спущенный на воду "Соболь"(пр.12200, зав.№207)
Изображение
Свежий "Соболь"(пр.12200, зав.№203) у причальной стенки завода "Алмаз".
Этот кажись один из пары, что в Туркмению пойдет (202, 203). А для России идут все остальные катера серии (200,201, 204-207). Три из них уже на Черном море в МЧ ПВ.
ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург) совместно с "Рособоронэкспортом" ведет переговоры о поставках перспективного патрульного катера "Соболь"(пр.12200) с большой группой заинтересованных заказчиков. В числе стран, пожелавших приобрести этот быстроходный корабль повышенной мореходности, Китай, Индия, Шри-Ланка, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, страны Ближнего Востока, Центральной Америки, Южной Африки, Бразилия. Об этом на проходящей в Москве выставке "Интерполитех 2008" сообщил начальник спецуправления "Алмаза" Владимир Мохотаев.
"Мы уже ставим в очередь страны, которые заинтересованы в приобретении "Соболя" и ведут с нами переговоры", - сказал Мохотаев, отмечая популярность перспективной российской разработки. По его словам, два таких катера приобрела Туркмения, которая получит "Соболи" в сентябре 2009 г. Прорабатывается контракт с Азербайджаном.
Основными преимуществами нового катера, являются высокая скорость (до 50 узлов), обеспечиваемая двигателем малой мощности немецкой фирмы МТУ, а также его "практически полная автоматизация". Управлять "Соболем" может экипаж из двух человек, сообщил Мохотаев.
Головной патрульный катер проекта 12200 был построен в 2006 г и сдан на год в опытную эксплуатацию Погранслужбе ФСБ РФ. По результатам его испытаний было принято решение о запуске "Соболя" в серию из 30 единиц. Планируется, что в ноябре патрульный катер "Соболь" приступит к охране черноморского побережья России. К месту назначения катер движется своим ходом, проинформировал Мохотаев.
Как отметил представитель заказчика, "мы давно ждали такой катер. Он уникален по своим характеристикам и продемонстрировал высокую устойчивость при боевом воздействии. Неудивительно, что катер вызывает высокую заинтересованность у зарубежных заказчиков". Проект допускает установку пушки и ракетного вооружения.


#25 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:05

Изображение
Сторожевой корабль "Рубин"(пр.22460, зав.№501) Однозначно идёт на ЧФ
Изображение Изображение Изображение
Выкатка СКР "Сообразительный" пр. 20380 из эллинга завода "Северная верфь". Санкт-Петербург. 03.03.2010.
Фото В.Сокольцова. Фото Н.Котельниковой.

Изображение Изображение
пска пр. 12150 "Мангуст"
(на Черном море 4 единицы)
Пограничный сторожевой катер пр.12150. Бортовая лодка на слипе. Спуск выполняется за 22 секунды, подъем - менее,чем за минуту.
Ходовая рубка. Пульт командира (левое кресло). На переднем плане панель связи, далее экран навигационной ЭКС "Портолан-2", правее- экран РЛС Фуруно

Изображение
Пска пр. 12150 "Мангуст"
(на Черном море 4 единицы)
Морская пулеметная тумбовая установка (МПТУ) калибра 14.5 мм

Изображение
Телекамера и антенна Инмарсат-С на рубке Миража
На Черном море один ПСКР данного проекта - "Ноябрьск".
На крыше рубки пскр проекта 14310 "Мираж" установлены телекамера ночного видения с лазерным прожектором ТНС-1ПВ. Телекамера автоматически поворачивается на цель, взятую на сопровождение на экране навигационной электронной картографической системы по данным РЛС.
По левому борту над крышей рубки видна антенна станции Инмарсат-С.

Изображение
Монитор станции Инмарсат-С
На Черном море один ПСКР данного проекта - "Ноябрьск".
Станция изготовлена на базе микрокомпьютера.
Слева принтер электронной картографической системы НЭКС-2ПВ и панель управления гирокомпасом "Гюйс"
http://www.kvvmku.ru...s.php?album=151

Изображение
Навигационно-тактический контур пскр проекта 14310 "Мираж".
Изображение
Контур обмена данными пскр проекта 14310 "Мираж".
Установлен по правому борту ходовой рубки. Над пультом виден монитор электронной картографической системы общей обстановки МВУ-3ПВ "Каскад". Она получает данные (до 10 000 целей) от системы МКС-2.1 (серый компьютер на тумбе). МКС-2.1 связана с комплексом радиосвязи "Буран" и позволяет обмениваться данными с береговым КП и другими кораблями в УКВ и КВ радиолиниях, принмать электронные карты погоды, принимать и передавать факсы, электронную почту, в т.ч. фотки от ТНС-1ПВ.

Изображение
ПСКР пр. 14310 "Мираж"
Вид кильватерной струи на скорости 50 узлов
На Черном море один ПСКР данного проекта - "Ноябрьск".


#26 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:05

Изображение
Перед спуском СКР "Сообразительный". Обтекатель ГАС.
Фото В.Сокольцова.
Изображение


#27 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:07

Изображение
Вид серийных 20380, начиная с "Сообразительного". Как видно, никакого ЗРАК, вместо него - ЗРК "Редут".
Photo by Curious

(начиная с 5 корпуса)

Можно комбинировать с зур 48, сочетания следующие: только 12 штук 96-х ракет, либо 8 штук 96-х и 16 штук 100-х, либо 4 шт. 96-х и 32 шт. 100-х, либо только 48 штук 100-х.


#28 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:10

Изображение
По материалам открытых источников в графическом редакторе сделал примерную модель пр. 20385 (вверху) в сравнении с базовым 20380 (внизу).
УКСК несравненно длиннее и шире ПУ "Редута", поэтому при размещении на полубаке он сожрет многоместа, в.т.ч. помещения аппаратуры пусковой автоматики ПКРК и ЗРК. Так что для них придется оборудовать помещения не месте "Уранов".

А 96-е обозначены зеленым цветом. Каждый зеленый квадрат - крышка ВПУ одной 96-й ракеты (или четырех сотых ракет).
Итого число 96-х ракет увеличивается с 12 до 16-ти и появляются сверхзвуковые ПКР/ПЛУР/КР.


#29 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:12

Изображение
ЗРК "Редут" (20380, 22350). Один из возможных вариантов распределения ЗУР.
Если ЗРАК отсутствует, то иметь 16 ракет для противоракетной обороны несерьёзно. А 4 96х тоже погоды на среднем рубеже не сделают. Так что по мне, так 24/6 самое оптимальное.
Палаш, надо полагать вообще уже не предусмотрен?
ЗРАКов не 20380 не будет, будут "Дуэты", это уже в альбоме вооружений расписали в дискуссии, "Палаши" в данный момент собирают для "Дагестана" и 22350.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Концерн "Алмаз-Антей" разрабатывает шесть новых комплексов противовоздушной-противоракетной обороны, сообщил журналистам в пятницу гендиректор головного системного конструкторского бюро концерна ПВО "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли.

"В настоящее время мы ведем разработку шести новейших систем и комплексов - от сверхмалых высот до ПРО и выше", - сказал Ашурбейли.

По его словам, все эти разработки находятся сейчас на этапе технических проектов.

В следующем году ЗРК "Витязь" средней дальности будет проходить испытания уже на полигоне, отметил гендиректор.

Все разработки предназначены для противоракетной и военно-космической обороны, отметил он.

ОТ СЕБЯ: ЗРК "Витязь" - это самоходный ЗРК с ВПУ ракет 9М96Е2 (то есть вариант 9М96 с дальностью не 40, а 120 км). Ракеты 9М96Е2 будут стоять на СКР пр. 22350 в составе ЗРК "Полимент-Редут" (отличается от обычного ЗРК "Редут" на "сообразительном" именно возможностью применять более дальнобойную версию 9М96, а также наличием фиксированных АФАР "Полимент" для целеуказания ЗРК (для сравнения - на "Сообразительном" ЗРК "Редут" получает ЦУ от обычной РЛС общего обнаружения "Фуркэ").

Имея ЗРК "Полимент-Редут" с числом ракет 32 шт. с дальностью 120 км. и УКСК с возможностью заряжания до 16 ПКР "Оникс" (дальность 400-450 км) СКРы типа "Адмирал Горшков" (22350) как минимум не уступают РКР пр. 1164 по большинству параметров (С-300Ф на "Атланте" имеет больший боекомплект, но меньшую на 30 км. дальность).

Сухопутный ЗРК "Витязь" с 9М96Е2 разрабатывается для замены С-300ПС, которые в ближайшее время потребуют массовой замены по истечении сроков эксплуатации ракет. Ибо С-400 слишком навороченные, дорогие и дальнобойные, чтобы заменять ими С-300 один к одному. Поэтому на ключевых направления поставят С-400, а С-300ПС заменят на "Витязь".

В том-то и дело. На 1134Б ЗРК "Шторм-Н" даже после моденизации в конце 90-х дальше 55 км. не работал...


#30 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:13

Изображение
Концерн "Агат", специализирующийся на разработке пусковых комплексов ракетных систем, впервые показал за рубежом пусковую установку четырех многофункциональных ракет Club-K, смонтированных в типовом грузовом контейнере. По сути, это революция в создании мобильных ракетных систем, не поддающихся идентификации.
Такой контейнер можно загрузить на корабль, на автомобильный трейлер, на железнодорожную платформу, а затем выгрузить в определенной точке - и ракетная пусковая установка готова к работе. Каждый, с виду мирный морской контейнеровоз, может стать огромным ракетоносцем. Ни в одной стране мира, имеющей ракетные технологии, ничего подобного нет и в перспективе. А российские специалисты спроектировали, собрали и показали. Стенды "Агата" были одними из самых посещаемых на выставке LIMA-2009. Американцы очень взволновались.
Контейнерный комплекс ракетного оружия «Club-K» предназначен для поражения надводных и наземных целей крылатыми ракетами 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1 и 3М-14ТЭ.
Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые позиции, надводные корабли и суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы.
Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере.
Функционально комплекс «Club-K» состоит из Универсального стартового модуля (УСМ), Модуля боевого управления (МоБУ) и Модуля энергопитания и жизнеобеспечения (МЭЖ). В Универсальном стартовом модуле размещается подъемная пусковая установка на 4 ракеты. УСМ предназначен для подготовки и старта ракет из транспортно-пусковых контейнеров.


#31 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:15

Изображение


#32 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:16

Изображение
Опытных образец ЗРК "Витязь" с ракетами 9М96Е (40 км) и 9М96Е2 (120 км), который заменит С-300ПС в системе ПВО России. Испытания в 2011 году. Фото с форума "Стелс-машины".
http://www.militaryp..._teletype/7513/
РИА Новости. Государственные испытания комплекса ПВО средней дальности "Витязь" будут завершены в 2013 году, заявил генеральный директор головного системного конструкторского бюро (ГСКБ) концерна ПВО "Алмаз-Антей" Игорь Ашурбейли.



Комплекс ПВО "Витязь" разрабатывается на смену комплексам "Бук" и С-300ПС.



"Эта работа ведется с 2007 года в рекордные сроки. Нам поставлена задача: за пять лет с нуля изготовить новую технику. Такие задачи решались за пять лет только во времена Лаврентия Берии, когда "Алмаз" (тогда КБ-1. - "Ъ") за пять лет сделал первые системы ПВО С-25 для Москвы. Сейчас идет работа этапа создания конструкторской документации. Следующий год - опытный образец, и в 2013 году мы должны завершить госиспытания", - заявил Ашурбейли в опубликованном в пятницу интервью газете "Коммерсант".



Он сообщил, что история создания этого комплекса связана с Южной Кореей. "История очень простая. Мы не смогли достучаться в свое время - при предыдущем руководстве страны до 2000 года ? о том, что необходим новый современный комплекс средней дальности в России, поскольку более 50 комплексов С-300ПС просто прекращают свое существование к 2015 году из-за достижения предельных сроков эксплуатации и подлежат утилизации", - напомнил Ашурбейли.



После этого, по его словам, концерн выиграл международный тендер у американцев и французов в Южной Корее. Был заключен с немалыми сложностями экспортный контракт на разработку для этой страны такого комплекса средней дальности ? KM-SAM. "Научились работать с импортной элементной базой ? там не было ограничений. Поставили успешно туда уже два локатора и сейчас поставляем третий. В Корее уже проводятся стрельбы с их ракетами по их мишеням", - сказал гендиректор.



Однако перед отправкой в Южную Корею "Алмаз-Антей" пригласил руководство Минобороны России и показал в цехе действующий южнокорейский образец, "после чего опытно-конструкторская работа была открыта и для российской армии ? с иным обликом и иными, улучшенными тактико-техническими характеристиками", отметил Ашурбейли.


#33 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:16

Изображение
ПСКР "Рубин" пр. 22460. Подъем флага МЧ ПВ ФСБ 12.05.2010 г
Базироваться будет на Сочи, Черноморское погрануправление.


#34 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:18

Изображение
РКР "Адмирал Флота Лобов" пр. 1164.

Министр обороны: "Крейсер "Украина" не должен носить такое имя, и, даст Бог, мы его достроим для России"

Министр обороны Михаил Ежель заявляет, что после завершения строительства ракетный крейсер «Украина» может быть передан России. Об этом он сказал, выступая на заседании Верховной Рады.

«Сегодня этот крейсер не является крейсером Украины - это, фактически, объект строительства. И потому имя «Украина» он не должен носить. Это объект, который будет передаваться как государственный заказ, и, даст Бог, мы его достроим для Российской Федерации», - заявил министр.

Ежель отметил, что строительство этого крейсера началось еще по заказу СССР, однако позже выяснилось, что на территории Украины нет ракеты для комплекса «Базальт», которым он должен быть оснащен.

«Ракетный комплекс «Базальт», который стоит на этих кораблях, он устарел. И ракет таких в Украине нет. И сами ракеты, их стоимость, она составляет сегодня, наверное, больше чем сам крейсер», - заявил министр.

Ежель подчеркнул, что если ранее планировалось достроить этот крейсер для нужд Военно-морских сил Вооруженных Сил, после детального анализа от этой идеи было решено отказаться.

Напомним, Россия намерена достроить ракетный крейсер «Украина».

Кабинет Министров предлагает Верховной Раде отменить присвоение ракетному крейсеру названия «Украина».

Крейсер «Украина» заложен на заводе имени 61 коммунара в 1983 году по заказу Военно-морских сил СССР, спущен на воду в августе 1990 года.

В октябре 1993 года при 75% готовности был выведен из состава Военно-морского флота России и перешел в собственность Украины.

В декабре 1993 года постановлением Рады ему было присвоено имя «Украина».

В 1994 году для корабля даже был сформирован экипаж, но из-за отсутствия финансирования достройка крейсера была приостановлена и в течение последующего времени периодически возобновлялась и останавливалась.


#35 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:19

Изображение
9М96 является боекомплектом для ЗРК "Полимент-Редут" на СКР пр. 22350. Также будет основной ЗУР для сухопутного ЗРК "Витязь", идущего на замену С-300ПС


#36 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:23

Изображение
Так будут выглядеть СКР пр. 11356М, которые будут поступать на ЧФ. Вооружение - ЗРК "Штиль-1", УКСК (8 КР), ЗРАК "Палаш", 100-мм АУ А-190, 533-мм ТА, РПК-8, вертолет Ка-27ПЛ.
На этой фотографии: ЗРК "Штиль-1" (24 ЗУР 9М317МФ) (фото), УКСК на 8 КР: "Оникс"/"Клаб" в любых сочетан (фото), РПК-8 (самая совершенная версия семейства РБУ) (фото), ЗРАК "Палаш" (2 комплекса побортно). (фото)

Талвар, Тришул, Табар (1 серия проекта 11356, строилась на Балтзаводе) имели балочную ПУ "Штиля" с низкой скорострельностью. Вторая серия проекта (Тег, Таркаш, Триканд, строятся на Янтаре) имеют ВПУ "Штиль-1", но вместо ЗРАКов будут стоять всего лишь АК-630М (по слухам, тем самым просто резервируется место для установки там впоследствии ЗРК "Барак", к которым индусы питают слабость). Наши же 11356М будут иметь ВПУ "Штиль-1" (ракеты 9М317МФ, морская версия сухопутных ракет от ЗРК "Бук-М3" в неэкспортном исполнении), ЗРАК "Палаш". Плюс универсальный УКСК (то есть можно работать всеми типами раке. У индусов первая серия имеет ПУ только под Клабы, вторая - только под Брамосы. Плюс подкильная ГАС и БУГАС будут отечественными, а не как у индусов. Так что отличия имеются.

строить будут на Янтаре. Закладка ориентировочно ко Дню ВМФ. Не 5, а 4. Пятым кораблём на Янтаре будет со временем второй 11711.

Решение обусловлено срочностью, 22350 сложнее на порядок и по боевой эффективности приближаются к РКР пр. 1164. Поэтому и строиться они будут дольше, и обкатываться и лечить "детские болезни" ещё только предстоит. А 11356 обкатали за счет индусов.

http://militaryrussi...g/topic-15.html
Сейчас - это зак. Но на 22350 и 11356М будет устанавливаться в ракетном варианте.
Поправочка - количества ЗУР будет не 24, а 36.

Кстати, вместо ЗРАК "Палаш" протолкнули "Дуэты" побортно.
Не дураки. Во-первых, промышленность не выдаст столько Палашей, во-вторых, Дуэты себя очень хорошо показали на полигоне.
т.е. 6 Палашей для нашей промышлености не подьемны?((((
Подъёмны, но они пойдут на Лобова.
по Лобову уже приняли решение? и техпроект нарисовали?)
Давно уже приняли. Рисуют :)

Не парься, Дуэты под управлением современной СУО - это почти что вундерваффе.

А что еще известно про Лобова? Где его достраивать будут? Неужели в Николаеве?
Нет, в Питере. В Николаеве его только на ход поставят с помощью спецов "Заря-Машпроект".

А какой ракетный комплекс будут на Лобова ставить?
Выбирают между 2 проектами - дорогим (4 "Оникса/"Клаба" вместо 1 "Вулкана") и дешёвым - (оставить "Вулканы").
а на каком флоте такое чудо? СФ?
Есессно :)

Керчь не менее 2015 (был на ней, общался с офицерами и командиром корабля, побывал везде). Очаков скоро, на нём уже с полгода даже гюйс не поднимают (тоже облазил его, он труп безнадёжный).

По-моему, Керчь чисто номинально в строю, а реально она не ходит. У неё же вроде большие проблемы с силовыми установками.
А чего там с Москвой на ТОфе случилось? вроде она отстреляться не смогла?

Сказки. Керчь ходит больше Сметливого, к примеру. В 2009-2010 провела в море суммарно месяца полтора. С турбинами и БЧ-5 в целом всё отлично, в 2007 дала 32 узла, сейчас менее 22 на выходах не ходит. Смотри видео и альбомы фото-новостей.

Смогла и приз получила. См. альбом "Восток-2010" и видео.

Корабль вообще в идеальном состоянии. Рабочее всё без исключения. В апреле у Кавказа отстрелялись всеми системами, кроме Раструба. И в июне ходили, тоже стреляли. Я в восторге от этого корабля.
Он же один остался из 1134?
И у него на ЦКП(БИЦ) и на мостике стоят ЖК-планшеты модернизированных ГАС и навигации, кстати. Если не веришь мне, спроси у Тараса, я его провёл вместе со мной на корабль, так что он свидетель, никто потом не мог сказать, что я что-то выдумал.


#37 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:30

Изображение
МГК Лира

677 "Санкт-Петербург". Гдето у меня была вся серия этих фото, но не хоел выкладывать.


#38 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:32

Изображение

Навигационный комплекс ДПЛ пр 677


#39 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:33

Изображение
СКР пр. 20380 "Бойкий". Июнь-2010. Северная верфь.
На воде - в 2011. Под Андреевским флагом - ИМХО к 2012-му.
Да, если так пойдёт, то и "Стойкий" спустят году в 12-начале 13-го. Балтфлот получит 4 20380-х, а это серьезная сила.
дальневосточный Тоже делают. Им на него лярд рублей недавно подкинули.
А почему они новые корветы сейчас не закладывают ?
Над 20385 что ли работают ?
Ещё Стойкий негде делать, какие нафиг новые? Стапельных мест не хватает. Вот выгонят алжирские заказы и норвежца - станет полегче.


#40 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 31 октября 2010 - 04:36

Руководство России последовательно занимается перевооружением армии и флота
Технику, стоящую на вооружении, необходимо обновить, и потому Министерство обороны собирается закупать у военно-промышленного комплекса только самые новые разработки, а не образцы 30-летней давности, как это было до сих пор - собственно так должна произойти модернизация вооруженных сил. Задача эта крайне сложная, и она связана с общим состоянием экономики страны.

Атомную подводную лодку "Северодвинск" торжественно выводят на открытую площадку завода. Это событие стало здесь не просто долгожданным.

Знаменитая песня "Битлз" в исполнении военного оркестра. Слова "мы все живем в желтой подводной лодке" - для многих здесь не просто фраза из хита. Тысячи рабочих и правда не один год буквально жили в лодке, хоть и не в желтой. Атомный крейсер строили 17 лет. И хотя даже по меркам военных кораблестроителей это очень долго, эксперты говорят, по своим характеристикам "Северодвинск" - один из самых современных атомоходов такого типа. Винты зачехлены неслучайно - это ноу-хау российских конструкторов, которое позволяет лодке перемещаться под водой практически бесшумно. Системы вооружений - тоже самые современные. Крейсер станет первым в серии подводных кораблей четвертого поколения. Остальные, по словам Президента Дмитрия Медведева, построят гораздо быстрее.

Дмитрий Медведев: "Россия просто обязана провести эффективную модернизацию военно-морских сил. Мы должны активнее строить самые современные корабли, делать заделы на будущее, несмотря на всякого рода текущие трудности. Мы просто обязаны этим заниматься. Верфи должны не только восстановить прежние, но и создать новые, как принято их называть, кооперационные цепочки, рационально естественно расходовать бюджетные средства и привлекать дополнительные инвестиции".

Таких заказов на российских судостроительных заводах уже давно не было. Четыре корвета и два фрегата. Еще несколько лет назад о таком разве что только мечтали. Все они войдут в состав российского военно-морского флота уже в ближайшие 1,5 года. Но и это, оказывается, только начало. Долгосрочная программа рассчитана на постройку как минимум 50 подобных кораблей.

Все построечные места заняты - на набережной заканчивают один из серийных корветов - впереди ходовые испытания. На заводе говорят, последние годы большинство заказов - в интересах Министерства обороны, и это уже становится тенденцией.

Андрей Фомичев, генеральный директор судостроительного завода: "На 90% плановость в отношении гособоронзаказа и самое главное в отношении серийного строительства кораблей на сегодня есть. И это позволяет планировать и развитие, и модернизацию мощностей, и привлечение рабочей силы, и сдачу кораблей в приемлемые для государства сроки".

Закупки военной техники для российской армии с каждым годом становятся все масштабнее.

Если в 2005-м на оборонный заказ государство потратило почти 187 миллиардов рублей, то в 2009-м - уже полтриллиона. За 5 лет расходы выросли почти втрое. Это значит - предприятия военно-промышленного комплекса загружены работой, и есть деньги на высокотехнологичные научные разработки.

В этом году на модернизацию старой и покупку новой техники в бюджете небывалая сумма - больше триллиона рублей. Но покупать будут только самое лучшее.

Владимир Путин: "Мы намерены закупать только новую, современную технику, а не системы, которые были разработаны 20 или даже 30 лет тому назад. Министерству обороны и другим государственным заказчикам программы вооружений было поручено подготовить детальное обоснование и расчеты по объемам необходимых им бюджетных расходов на 2011-й и последующие годы".

Современную технику премьер-министру показывали на этой неделе в подмосковном Жуковском. Очередной испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50. Впервые он поднялся в воздух в январе в Комсомольске-на-Амуре. И вот в Подмосковье уже пилотаж на сверхмалой высоте. За штурвалом и тогда и сейчас - летчик-испытатель Сергей Богдан. Он говорит, возможности машины - колоссальные, но использовать все пока рано. Тут, как с ребенком - нужно терпение без лишнего напора.

Сергей Богдан, летчик-испытатель: "Сами понимаете, все-таки как бы ребенок еще маленький, 16-й полет, все-таки это есть определенный небольшой возраст".

Истребитель пятого поколения сейчас есть только у Соединенных Штатов. Ф-22 Раптор. Его взлетный вес свыше 30 тонн. Необходимая длина полосы - 915 метров. Максимальная бесфорсажная скорость - 1963 км/ч. Практическая дальность полета - 3219 км. На вооружении 20-милиметровая пушка, 8 внутренних точек подвески ракет и 4 внешних.

Взлетный вес российского Т-50 также больше 30 тонн. Для взлета достаточно полосы длинной 300-400 метров, почти втрое короче, чем для Ф-22. Максимальная бесфорсажная скорость - 2100 км/ч. Практическая дальность полета 4300 км - на треть превышает возможности американского самолета. На вооружении 30-миллиметровая пушка, 8 внутренних точек подвески ракет и 8 внешних. Тоже больше, чем у Раптора.

Владимир Путин: "Это, безусловно, будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента Ф-22. И по дальности, и по маневренности, и по вооружению, по внутреннему содержанию основных агрегатов. Совершенно очевидный факт".

Пилот: "И по боевому духу!"

Владимир Путин: "Точно. Это само собой разумеется".

Еще один важный фактор - это цена. Ведь американский Ф-22 не зря называют золотым. Т-50 здесь явно вне конкуренции.

Владимир Путин: "А по цене ровно в 2,5-3 раза будет дешевле. Чем Ф-22. Это очень серьезное конкурентное преимущество. С учетом лучшего качества. А мы, безусловно, чего греха таить, будем этого лучшего качества добиваться. И на основе нашего собственного опыта, и на основе того, что мы в конкурентах видим. Потому что они вперед забрались, но это даст нам возможность перепрыгнуть определенный этап. И сразу уйти технологически на 10 лет вперед".

У российского истребителя пятого поколения впереди еще несколько тысяч испытательных полетов. В войска он поступит в 2016-м. Но уже сейчас эксперты называют его очередным прорывом авиаконструкторов.

Руслан Пухов, директор Центра анализа стратегий и технологий: "Это высокоинтеллектуальная система систем, которая далеко видит, далеко слышит, может нанести удар, еще не находясь в зоне поражений, будь то система ПВО или другого, это радар, который смотрит не на 180 градусов, а на 360". Двигатели для российского истребителя пятого поколения собирают в цехах НПО "Сатурн". В минувшую пятницу в этом без преувеличения городе в городе побывал Владимир Путин. Еще недавно предприятие было на грани банкротства, но с государственной поддержкой с кризисом справилось. Разработки объединения используют в самых разных сферах - от корабельных двигателей до крылатых ракет.

Эта противолокационная ракета, по словам ее создателей, вполне может стать и оружием истребителя пятого поколения. Эффективность уже проверили в реальных боевых условиях в августе 2008 года. Сейчас в подмосковном Королеве работают над увеличением дальности, какой она будет - военная тайна.

Борис Обносов, генеральный директор ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение": "Говорить конкретные цифры об оружии - это неблагодарное дело. Поэтому да, поверьте, что оружие, если оно плохое, то наши бы вооруженные силы их не стали бы закупать. Потому что мы действительно идем на этапе модернизации. И закупать старье - ну это дело прошлого".

Перспективных разработок в российской военной промышленности немало. Взять хотя бы модифицированный танк Т-90 С. Потенциальные покупатели к нему относятся с большим интересом.

Эксперты говорят, сейчас, впервые после распада Советского Союза к перевооружению армии государство относится по-настоящему серьезно. И хотя модернизация вооруженных сил обходится совсем не дешево, экономить на боеспособности страна не будет. В этом смысле бережливость может стоить действительно дорого.
(видео)

Изображение
Модель СКР пр. 11356М, в таком варианте будут строиться для ЧФ


Поделиться темой:


  • (45 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей