Современное образование уже не смешно
#161
Отправлено 01 декабря 2016 - 20:34
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#162
Отправлено 01 декабря 2016 - 23:38
В Сириусе участвуют и крымские дети тоже. Лучшие в Сочи ездят. Ежегодно проходят отборочные соревнования.
Поддержка талантов есть разносторонняя. Но не могу оценивать на все выделяемые деньги или нет
Опять же всех расписываться не могу. Но у меня младший разрывается между двумя различными ДЮСШ. И там и там вполне нормальные тренеры, приемлимые условия, все бесплатно. Серьезный конкурс в группы. Конечно развивать и строить новые школы надо. Но многим детям что мешает ходить в те секции, что сейчас уже есть? Ах, ждут новых спорт или музыкальных школ. Вот когда построят, вот тогда бы они точно ходить бы начали и громадных успехов достигли бы, ага. А когда построят школу, скажут ну нет, она у меня от дома далеко, вот была бы в соседнем дворе, тогда бы да.....
Поблагодарили: 4 :
|
#163
Отправлено 02 декабря 2016 - 06:10
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#164
Отправлено 14 января 2017 - 22:11
Фрагмент
Это фильм "Просто Ужас!" 1982 года (с 22 минут во второй серии)
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#165
Отправлено 19 января 2017 - 20:09
Цитата
Шмидт: Идеи Фоменко — страшная беда! Дело в том, что к науке они не имеют никакого отношения — ни к исторической, ни к какой-либо другой. При этом у него немало сторонников, и среди них ни одного гуманитария, все технари, люди, не получившие общекультурного образования. Иначе бы им не могло взбрести в голову, что, например, голую Венеру Милосскую могли изваять в оккупированной Греции, когда там были турки. Фоменко — специалист в высшей математике, в топологии, он наделен учеными степенями и высокими званиями, и читатель ему доверяет просто потому, что он академик, а академик врать не будет. Уже есть случаи, когда не слишком грамотные чиновники рекомендовали книги Фоменко для изучения на школьных уроках истории.
На самом деле ничего научного там нет — так считают не только ведущие историки, но и математики, в том числе учитель Фоменко по мехмату МГУ академик Сергей Новиков, который в те годы заведовал кафедрой высшей геометрии и топологии. Метод, который Фоменко называет математическим моделированием в истории, на самом деле таковым не является. Пользуясь своими хитрыми подсчетами, Фоменко пришел к выводу, что Средневековье — это Античность, Батый — это русский князь по кличке Батя, он же Тохтамыш, он же Юрий Долгорукий, Москва — это Киев, а Киев — это Москва… Список подобных фантастических утверждений можно продолжать очень долго. Однако все они сходны тем, что не имеют никаких исторических подтверждений. Это все равно, как если бы я стал утверждать, будто открыл новый математический закон, согласно которому дважды два пять, если умножать по вертикали, и ноль, если по горизонтали. Он не знает золотого правила любого профессионального историка: любое свидетельство о прошлом должно иметь подтверждение — археологические находки, исторические и культурные памятники, летописи и так далее. Весь же арсенал такого рода находок и исторических памятников свидетельствует об абсурдности построений Фоменко. Фактологически ничего не сходится. Но ему на это совершенно наплевать.
Причина популярности Фоменко, увы, достаточно глубока. Должен с большой грустью констатировать, что бурная деятельность этой компании — приговор несовершенству нашей школьной системы образования, которая не дает детям всестороннего развития. У нас наибольшее внимание уделяется преподаванию государственно-политической истории, а эта часть истории заметно идеологизирована. А идеологии свойственно меняться. При этом детей продолжают учить по старым учебникам, потому что новых просто нет. А дети интуитивно улавливают фальшь, неточность в трактовке тех или иных событий, как бабушка и внучка по-разному воспринимают те или иные исторические события. В то время как дважды два всегда четыре, а предметы всегда будут падать на землю, а не улетать от нее. Все это вызывает естественное недоверие к исторической науке, сомнения в ее достоверности.
Сигурд Шмидт: «Слово «аспирант» придумал мой отец в кабинете Ленина»
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#166
Отправлено 27 августа 2017 - 14:25
Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания
ИРИНА ДУДЕНКОВА | 25 ИЮЛЯ 2016 Г.
“Правмир” продолжает рассказывать о процессах, которые происходят в современном российском образовании. Зачем ученому называть десять строчек научной статьей? Почему интернет - это современный партком? Сколько студентов правильно напишут слово “апелляция”? Об особенностях реформирования высшей школы доцент РАНХиГС Ирина Дуденкова беседует с членом-корреспондентом РАН, деканом философского факультета МГУ, профессором Владимиром Мироновым.
«Мы заплатили, а сын получает тройку?»
— Сейчас много говорят о том, что реформы, которые продолжаются уже более двадцати лет, и более всего массовизация и коммерциализация высшего образования, радикально меняют формат общения между преподавателем и студентом. Что это, на ваш взгляд, значит и в чем проявляется?
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#167
Отправлено 14 ноября 2017 - 19:12
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#168
Отправлено 04 февраля 2018 - 12:07
Цитата
КОРОТКО
Сегодняшняя система образования усилиями чиновников приобрела какую-то совершенно извращенную форму. Когда получал образование я, главной целью любого учебного заведения, от детского садика до ВУЗа, было научить чему-то. А сегодня главным стало не это, а отчетность, причем, отчетность, которая в значительной степени не имеет вообще никакого отношения к реальной картине. И в создание чудовищного вала этой отчетности, во всю эту постыдную бюрократическую клоунаду вовлечен каждый педагог. Вовлечен насильственно, без малейшей возможности отвертеться. Педагоги пишут программы, аналитические планы, КТП, УМК, жонглируют на бумаге дидактическими модулями и компетенциями, ФГОСами, мучительно пытаются придумывать способы разнесения предметов по каким-то необъяснимы таблицам, тратя на это кучу времени, мотают себе нервы, ссорятся с начальством, но зачем это все? Какова цель? Кем это придумано?
Когда некоторое время назад я возмущался и наивно пытался что-то доказать, начальственные дамы отвечали мне, что с них взятки гладки, такова система. ТАКОВА СИСТЕМА. Да, все верно. Но система эта
- ЛЖИВА, поскольку невозможно придумать единый шаблон для всего многообразия учебных дисциплин. Нормативы, формы отчетности, распределение учебных часов порождены фантазиями министерских и местных чиновников, не имеющих представления о реальном положении дел и нам приходится писать откровенное вранье, которое, якобы, соответствует этим фантазиям
- БЕСПОЛЕЗНА, поскольку весь этот бумагооборот ни в коей мере не влияет на то, ЧТО и КАК реально преподают педагоги.
- УНИЗИТЕЛЬНА, поскольку полезная деятельность педагогов направляется, контролируется и оценивается людьми некомпетентными, зачастую вообще не имеющими отношения к той профессии, которую они (педагоги) преподают
- ВРЕДОНОРСНА, поскольку отнимает полезное время у педагогов и оправдывает зарплаты и должности целой структуры, паразитирующей на учебном процессе и не производящей ничего полезного
И я докажу это
Цитата
Что же мы имеем? Мы имеем действительно систему, которая включает в себя две группы людей: одна занята производством реального результата – обучает профессии, а вторая занята некоей деятельностью, которая отнимает кучу времени и у тех и у других, насквозь лжива и производит нечто такое, что не имеет реального применения. При этом обе группы получают зарплату (даже не решаюсь сравнивать их). Существует утверждение, что любой труд должен быть оплачен. Это неверное утверждение. Оплачивается не сам труд, а его результаты. Если в результате трудовой деятельности произведена никому не нужная дрянь, то и оплата должна быть соответствующая. И не имеет никакого значения, сколько сил было потрачено на производство это дряни. Если мне на рынке пытаются продать гнилую картошку, то меня совершенно не волнует, сколько труда потрачено на ее выращивание. Да пусть хоть золотой лопатой ее окучивают и на скрипке на ней играют – я не собираюсь платить за ненужный мне товар!
Цитата
По существу, мы видим кормушку, вокруг которой вьется куча народа, который от нее кормится и защищает ее всеми силами. И любые попытки лишить их этой кормушки, вызывают бешеное сопротивление. Самое главное, что нужно понять – это то, что бороться нужно не с этими нахлебниками, а с самой кормушкой. Не изменять ее, не трансформировать, не улучшать. ЕЕ НУЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ!
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 2 :
|
#169
Отправлено 13 апреля 2018 - 18:59
Цитата
Может быть, кто-нибудь доставит этот документ самому Жоресу Ивановичу Алферову? Понравится ли ему, что о его личности создаются тексты такого уровня и по всей стране распространяются?
Может быть, хоть так получится воздействововать на этот бред?
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#170
Отправлено 24 июня 2018 - 13:10
#172
Отправлено 27 июня 2018 - 13:00
Цитата
Каждое лето страну охватывает одна и та же психопатия. Детишки заканчивают 11 класс. У них выпускной и большие надежды. А у их родителей начинается острейший приступ родительской любви, которым они пытаются компенсировать предыдущие 10 лет своей родительской апатии.
Совершеннолетие отпрыска разрушает привычный ритм жизни семьи.
Выясняется, что то существо, которое они все время видели сидящим у компьютера в наушниках, неожиданно выросло и нужно срочно придумать, чем занять его на ближайшие четыре, а лучше - шесть лет.
Собственно, это и есть главная причина всей этой свистопляски с высшим образованием, которое якобы обязательно нужно получить.
Ну, а какая еще?
У папы, например, есть диплом инженера водоочистных сооружений, а работает он торговым представителем Кока-Колы. А мать, закончив Рязанский институт культуры, трудится бухгалтером в конторе по продаже фейерверков и тротуарной плитки.
И зачем им в семье третий диплом?
Понятно, что никаких внятных резонов, которые объяснили бы это, не существует. Однако, если эту проблему не решить, тогда нужно сказать деточке, что тому пора идти работать и съезжать из их квартиры.
А деточка, хоть и похож на аутиста, тут же заявит, что квартира вообще-то не их, а – бабушкина. И ему, на правах долевой собственности, принадлежат 8 квадратных метров.
И поэтому никуда он съезжать не будет.
Родители об этом вслух не говорят, но спинным мозгом чувствуют, что разговор может повернуться именно таким боком. Поэтому, за год до выпускного начинают чесать репу, в какое учебное заведение подавать документы.
И ладно бы они подходили к этой задаче прагматично – куда возьмут, туда и подадим. Но нет. Начинается дикое допекание про призвание, перспективы и большую цель в жизнь.
Семнадцатилетний придурок от этого окончательно дуреет. Он хочет только одного – чтобы от него отстали. Потому что, он никем не хочет быть.
Ну, разве что геймером или видеоблогером.
Но взрослые с него не слезают и продолжают выносить ему мозг вопросами: «Кем ты хочешь стать?» «Что тебе по-настоящему интересно?»
Не услышав никакого ответа, родители обычно сами принимают решение, исходя из степени своего идиотизма и набора несбывшихся мечт.
Документы подаются в какой-нибудь сраный университет городского менеджмента и еще четыре года проходят в рубилове в сетевые игры, унылом общении с такими же придурками и сдачей бессмысленных экзаменов дважды в год.
Однако момент расплаты все равно однажды приходит и нужно все равно идти устраиваться на работу. И вот тут уже начинается настоящий крантец, который вся семья так долго откладывала "на потом".
Дебилов, которые ничего не умеют, но хотят получать деньги – очень много. Слишком много.
Но еще хуже, когда этот дебил - обладатель диплома о высшем образовании и уверен, что он - профессионал.
Его воображение уже рисует льготные автокредиты на пятую бэху и турецкий олинклюзив четыре раза в год.
Он ожидает от работодателя понимания, взаимности.
Но работодатель оказывается холодной бессердечной сволочью и во взаимности отказывает. Выясняется,что без протекции нельзя устроиться даже в ЖЭК..
Такой вот бесчеловечный капитализм.
А советская власть к дуракам относилась гуманно. Всех дебилов принимали в ПТУ. Но можно было и просто прийти на завод с паспортом.
Тебе выдавали железный станок, чтобы вытачивать какие-нибудь запчасти для танков и больше ни о чем в жизни можно было не париться.
А сейчас приходится париться. Есть у тебя диплом или нет его – ты одинаково никому не нужен.
Всех родителей поздравляю с выпускным!
Поблагодарили: 9 :
|
#173
Отправлено 29 августа 2018 - 05:39
Каждый год креативные умы чиновников от образования планируют новые реформы, стандарты, слияния, поглощения. А что, собственно, изменилось в школе за годы реформ, начиная с введения ЕГЭ?
Мы решили расспросить об этом учителей
Школьное поле экспериментов
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#174
Отправлено 18 октября 2018 - 12:56
И дистанционное/смешанное ГОСУДАРСТВЕННОЕ образование - не за горами.
Курсы для школьников (скорочтение и развитие памяти, программирование, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, профориентация) и Подготовка к школе в Симферополе.
#175
Отправлено 18 октября 2018 - 13:14
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#176
Отправлено 18 октября 2018 - 14:20
Поблагодарили: 7 :
|
#177
Отправлено 19 октября 2018 - 07:31
Цитата
Как выяснилось, Джонсон долгие годы выдавал себя за эксперта в сфере образования, в то время как сам с трудом закончил школу в Арканзасе. Он зарегистрировал на себя организации «Ассоциация оценки качества образования» и «Педагогическая академия Кэпитал-Сити» и сам себе выдал от их имени дипломы и грамоты. Затем Джонсон начал позиционировать себя как эксперта — он ездил по школам с инспекциями и присваивал им рейтинги, давал комментарии СМИ и написал несколько книг. Увидев популярность Джонсона, некоторые признанные специалисты начали писать хвалебные рецензии на его книги, чтобы оставаться в тренде.
Описанная в одном из трудов Джонсона система оценки знаний была взята за основу федеральным Министерством образования при проведении реформ. Спустя годы ее позаимствовали и другие страны, в том числе Россия в виде Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Неладно в США заподозрили только в 2000-х годах, когда ряд независимых экспертиз подтвердил, что и без того плачевное образование американцев за прошедшие годы заметно ухудшилось. В ходе расследования выяснилось, что автор системы в действительности закончил 8 классов школы с низкими баллами, а все грамоты и дипломы поначалу он выдавал себе сам.
«Ущерб, который мистер Джонсон нанёс системе образования США, не исчисляется в деньгах. Это самая настоящая катастрофа, последствия которой затронут не только текущее поколение, но и на нескольких грядущих», — сказал судья, оглашая вердикт.
В связи с тем, что Джонсон формально не нарушал закон, выдавая себя за специалиста, осудили за «проведение масштабной диверсии в системе образования Соединенных Штатов Америки», а также по нескольким легким статьям. Ввиду возраста подсудимого, а также поскольку защита доказала, что он не имел антигосударственных замыслов и преследовал исключительно цели личного обогащения, его приговорили к 25 годам домашнего ареста с выплатой многомиллионных штрафов по частям, не превышающим 30% его доходов ежемесячно.
С 2012 года в США была полностью отменена оценочная система знаний, введенная в 1980-х по книгам Джонсона. Эксперты отмечают, что новая система образования во многом напоминает советскую, хотя на официальном уровне это не декларируется.
Октябрь 18, 2018. Борис Гонтермахер. © ИА "Панорама"
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#178
Отправлено 20 ноября 2018 - 10:41
«Сам тест был безобразен, задания были с грубейшими, вопиющими ошибками! Я не знаю, кто их составлял, какой "специалист"? На такие тесты многие учителя отреагировали просто: написали большую букву "Х" на весь лист и сдали», — сказал он.
Иванов также отметил, что учителя не в состоянии написать ЕГЭ «в том скоростном режиме, в котором его пишут дети», назвал проверку «кретинским тестом» и подверг критике главу проводившего тестирование ведомства Сергея Кравцова. «Этот человек нанес грубейшее профессиональное оскорбление всему учительскому сообществу, министру просвещения и ее коллегам», — заявил он.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#179
Отправлено 28 декабря 2018 - 15:39
Цитата
В первый день сын пришел в школу в классических брюках, рубашке и кожаных мокасинах (в такой же одежде, в которой он ходил в школу в Питере, но в Питере у него еще были дополнительно галстук и жилетка). Директор школы удрученно посмотрела на нас и сказала, что так ребенку неудобно сидеть на уроках, а уж тем более играть на переменах, и как минимум обувь нужно принести другую, более удобную, например, тряпичные тапки.
Чем очень запомнилась русская школа – невероятным количеством домашних заданий в первом и втором классе. Жена по 2-3 часа каждый вечер делала их с сыном, т.к. ребенку самому было просто не осилить. И не потому, что он глупый, а просто очень много и сложно. Тут же есть специальная продленка, на которой в течении 50 минут учитель делает домашнее с детьми. Потом они идут на улицу гулять. На дом домашнего почти не остается. Бывает, что один раз в неделю по пол часа дети что-то делают дома, если не успели в школе. И, как правило, сами. Основной посыл: если ребенок не успел сделать все домашнее за час, значит его задали слишком много, и учитель был неправ, поэтому ему нужно обязательно сообщить, чтобы в следующий раз он задал меньше. С пятницы на понедельник домашку не задают вообще. На каникулы тоже. Дети тоже имеют право на отдых.
Цитата
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#180
Отправлено 03 февраля 2019 - 19:45
Вот так:
Или вот так:
А вот так это выглядит в современном учебнике биологии для 10 класса:
Это позор, товарищи!!!