Симферопольский Форум: Современное образование - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Современное образование уже не смешно

#141 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 20 августа 2016 - 20:35

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

свалил из Совета Венедиктов

И его место не Энтео занял случаем?


#142 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 20:45

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

уживается в ней с уважением к Сталину

"Это норма"
Изображение
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#143 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 567
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

И его место не Энтео занял случаем?

Вот насчет этого не в курсе. Свято место пусто быть не должно, конечно, но хотелось бы не шило на мыло...

Или что-то случилось, или одно из двух.

#144 Пользователь офлайн   ravemassacre 

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 20 июня 15
  • ГородОрджоникидзе
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 22:10

чем вас не устраивает современное образование кроме подходов к иностранным языкам?


#145 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 326
  • Регистрация: 01 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 22:59

Просмотр сообщенияravemassacre сказал:

чем вас не устраивает современное образование кроме подходов к иностранным языкам?

Если вкратце - то ВСЕМ :warning:

Изображение

#146 Пользователь офлайн   ravemassacre 

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 20 июня 15
  • ГородОрджоникидзе
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 23:05

Просмотр сообщенияVladiZlav (20 августа 2016 - 22:59) писал:

Если вкратце - то ВСЕМ :warning:

без образов
в деталях


#147 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 2 326
  • Регистрация: 01 октября 12
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 23:16

Просмотр сообщенияravemassacre сказал:

без образов
в деталях

Вы и правда считаете, что это тема для открытого форумного обсуждения? Вэклком ту КФУ, желательно обычным преподом, желательно как минимум кандидатом, а в идеале Доктором наук. Будете "приятно" удивлены! Есть вещи, которые наружу выносить нельзя. Но рыба гниет с головы. :) И хочется искренне верить что в связи с "заменой" головы возможно грядет исцеление... С образами. Без деталей. :pardon:

Изображение

#148 Пользователь офлайн   ravemassacre 

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 904
  • Регистрация: 20 июня 15
  • ГородОрджоникидзе
  • Страна:  

Отправлено 20 августа 2016 - 23:19

Просмотр сообщенияVladiZlav (20 августа 2016 - 23:16) писал:

Вы и правда считаете, что это тема для открытого форумного обсуждения? Вэклком ту КФУ, желательно обычным преподом, желательно как минимум кандидатом, а в идеале Доктором наук. Будете "приятно" удивлены! Есть вещи, которые наружу выносить нельзя. Но рыба гниет с головы. :) И хочется искренне верить что в связи с "заменой" головы возможно грядет исцеление... С образами. Без деталей. :pardon:

я в курсе, прикалываюсь по полной программе))
просто я учусь не так!


#149 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 28 августа 2016 - 17:56

Победитель конкурса "Учитель года - 2007" Дмитрий Гущин уволен за отказ подделывать оценки учащимся


http://philologist.l...om/8686698.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#150 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 298
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 28 августа 2016 - 18:03

Ссылка не туда.


#151 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 28 августа 2016 - 18:13

исправил
http://philologist.l...om/8686698.html


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#152 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 567
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2016 - 14:33

Васильева увольняет ливановские кадры:

Цитата

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.


Цитата

Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 3 :

#153 Пользователь офлайн   urix 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 606
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 сентября 2016 - 16:42

Просмотр сообщенияFreeLSD (01 сентября 2016 - 14:33) писал:


А чтобы до всех доходило, что мы на правильном пути - прилепим ярлыки и штампы всяким там "грантоедам"-"непатриотам" и прочим "не помнящих родства мутантам" "фурсенкам—ливановым" из "либеральной прозападной «пятой колонны»".


#154 Пользователь офлайн   NeBarbi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 770
  • Регистрация: 13 февраля 13
  • ГородГород-герой Керчь- г. Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 сентября 2016 - 19:02

Из этого списка у меня нет ни одной незнакомой фразы. Пойду спрошу у старшего, та же фигня, или нет. А у вас?)))

Ольга Лехтонен
22 ч ·
До сих пор в голове слышу.

- Голову ты дома не забыл?
-Есть желающие к доске? Лес рук!
-Звонок звенит только для учителя!
-Рты закрыли, тетради открыли!
-Убираем все со стола, достаем двойные листочки!
-Ну, давай, скажи всем, мы вместе посмеемся!
-Оценку мне вам тоже на двоих поставить?
-Я выйду на минутку,чтоб было тихо, дверь открыта, я все слышу!
-Ты еще в проход между партами ляг!
-Для особо одаренных, повторяю еще раз!
-А зачем тебе выйти? Говори вслух, у нас от товарищей секретов нет!
-Я тебя сейчас на первую парту пересажу!
-С оси икс на ось игрек!
-Я- последняя буква в алфавите!
-Не сейчас, а сейчас же!
-А вам особое приглашения нужно?
-Кто это "мы"? Николай Второй?
-Завтра все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдешь?
-Выйди из класса и закрой дверь с той стороны!
-Лучше бы вы так у доски отвечали, как сейчас болтаете!
-Я сейчас рассажу вашу сладкую парочку!
-Повтори, что я только что рассказала?
-Кто дежурный? Опять дежурных нет?
-Закончил? Делай второй вариант!
-В свою тетрадь надо смотреть, а не в соседскую!
-Куда? В туалет? Заодно тряпку намочи!
-Это самый худший девятый класс за последние десять лет!


Поблагодарили: 1

#155 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:21

Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

Кое-кто объясняет это "ностальгией" [1, с. 5]. Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать [2, с. 99-112].

Потому что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.

Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" [3, с. 14]. Это ли не аргумент за его возвращение детям?

В 80-х годах призыв этот был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) под предлогом, что "надо совершенствовать новые учебники". Сегодня мы видим, что 40 лет "совершенствования" плохих учебников так и не породили хорошего. И не могли породить.

Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).

Педагогический талант редок, — гораздо реже собственно математического (хороших математиков тьма, авторов хороших учебников — единицы). Главное свойство педагогического таланта — способность сочувствия с учеником, которая позволяет правильно понять ход его мысли и причины затруднений. Только при этом субъективном условии могут быть найдены верные методические решения. И они должны быть еще проверены, скорректированы и доведены до результата долгим практическим опытом, — внимательными, педантичными наблюдениями за многочисленными ошибками учащихся, вдумчивым их анализом.

Именно так в течение более сорока лет (первое издание в 1884 г.) создавал свои замечательные, уникальные учебники учитель Воронежского реального училища А. П. Киселев. Его высшей целью было понимание предмета учащимися. И он знал, как эта цель достигается. Поэтому так легко было учиться по его книгам.

Свои педагогические принципы А. П. Киселев выразил очень кратко: "Автор... прежде всего ставил себе целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:
точности (!) в формулировке и установлении понятий,
простоты (!) в рассуждениях и
сжатости (!) в изложении" [5, с. 3].

Глубокая педагогическая значительность этих слов как-то теряется за их простотой. Но эти простые слова стоят тысяч современных диссертаций. Давайте вдумаемся.

Современные авторы, следуя наказу А. Н. Колмогорова, стремятся "к более строгому (зачем? — И.К.) с логической стороны построению школьного курса математики" [6, с. 98]. Киселев заботился не о "строгости", а о точности (!) формулировок, которая обеспечивает их правильное понимание, адекватное науке. Точность — это соответствие смыслу. Пресловутая формальная "строгость" ведет к отдалению от смысла и, в конце концов, полностью уничтожает его.

Киселев даже не употребляет слова "логика" и говорит не о "логичных доказательствах", вроде бы неотъемлемо свойственных математике, а о "простых рассуждениях". В них, в этих "рассуждениях", разумеется, присутствует логика, но она занимает подчиненное положение и служит педагогической цели — понятности и убедительности (!) рассуждений для учащегося (а не для академика).

Наконец, сжатость. Обратите внимание, — не краткость, а сжатость! Как тонко чувствовал Андрей Петрович тайный смысл слов! Краткость предполагает сокращение, выбрасывание чего-то, может быть, и существенного. Сжатость — сжимание без потерь. Отсекается только лишнее, — отвлекающее, засоряющее, мешающее сосредоточению на смыслах. Цель краткости — уменьшение объема. Цель сжатости — чистота сути! Этот комплимент в адрес Киселева прозвучал на конференции "Математика и общество" (Дубна) в 2000 г.: "Какая чистота!"

Замечательный Воронежский математик Ю. В. Покорный, "болеющий школой", установил, что методическая архитектура учебников Киселева наиболее согласована с психолого-генетическими законами и формами развития юного интеллекта (Пиаже-Выготский), восходящими к Аристотелевой "лестнице форм души". "Там (в учебнике геометрии Киселева — И.К.), если кто помнит, изначально изложение нацелено на сенсо-моторное мышление (наложим, т.к. отрезки или углы равны, другой конец или другая сторона совпадают и т.д.).

Затем отработанные схемы действий, обеспечивающие начальную (по Выготскому и Пиаже) геометрическую интуицию, комбинациями приводят к возможности догадок (инсайту, ага-переживанию). При этом наращивается аргументация в форме силлогизмов. Аксиомы появляются лишь в конце планиметрии, после чего возможны более строгие дедуктивные рассуждения. Не зря в когдатошние времена именно геометрия по Киселеву прививала школьникам навыки формально-логических рассуждений. И делала это достаточно успешно" [7, с. 81-82].

Вот где еще одна тайна чудесной педагогический силы Киселева! Он не только психологически правильно подает каждую тему, но строит свои учебники (от младших классов к старшим) и выбирает методы соответственно возрастным формам мышления и возможностям понимания детей, неторопливо и основательно развивая их. Высший уровень педагогического мышления, недоступный современным дипломированным методистам и преуспевающим авторам учебников.

А теперь хочу поделиться одним личным впечатлением. Преподавая во втузе теорию вероятностей, я всегда испытывал дискомфорт при разъяснении студентам понятий и формул комбинаторики. Студенты не понимали выводов, путались в выборе формул сочетаний, размещений, перестановок. Долго не удавалось внести ясность, пока не осенила мысль обратиться за помощью к Киселеву, — я помнил, что в школе эти вопросы не вызывали никаких затруднений и даже были интересны. Сейчас этот раздел выброшен из программы средней школы, — таким путем Минпрос пытался решить созданную им самим проблему перегрузки.

Так вот, прочитав изложение Киселева, я был изумлен, когда нашел у него решение конкретной методической проблемы, которая долго не удавалась мне. Возникла волнующая связь времен и душ, — оказалось, что А. П. Киселев знал о моей проблеме, думал над ней и решил ее давным-давно! Решение состояло в умеренной конкретизации и психологически правильном построении фраз, когда они не только верно отражают суть, а учитывают ход мысли ученика и направляют ее. И надо было изрядно помучиться в многолетнем решении методической задачи, чтобы оценить искусство А. П. Киселева. Очень незаметное, очень тонкое и редкостное педагогическое искусство. Редкостное! Современным ученым педагогам и авторам коммерческих учебников следовало бы заняться исследованиями учебников учителя гимназии А. П. Киселева.

А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании "Геометрии" Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические "тайны" этих книг и "глубочайшую педагогическую культуру" их автора, учебники которого — "национальное достояние" (!) России [8, с. 12-13].

И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву." [9, с. 75].

http://www.kramola.i...nikam?_utl_t=fb


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 4 :

#156 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 14 октября 2016 - 12:49

Просмотр сообщенияoly сказал:

Во-первых, нефиговая часть заданий вообще не рассматривается в школьной программе.

Позвали меня посмотреть на учебник по Окружающему миру 4 класс. В домашнем задании надо решить тесты на такой-то странице. Офигиваю со сложности вопросов, отвечаю, объясняю почему именно так. В конце учебника есть номера ответов. Все ок. Остается вопрос - откуда ребенок должен был бы это узнать.

В тексте перед тестами по теме есть в общих чертах, но нет конкретных фактов из проверочного теста. Листаю дальше - нахожу эти факты в неявном виде с текстах на нескольких страницах дальше. Оказывается это еще не проходили/ не читали. Получается составители учебника проверочный тест поставили впереди материала. :no:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#157 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 октября 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

Я бы вернулся к Киселеву".

А по физике нет лучше школьных учебников, чем Пёрышкин. Я как-то в 90-е пытался объяснить физику дочке. Посмотрел учебники, ахнул и пошел на барахолку покупать Перышкина. Кажется до сих пор лежат где-то в кладовке. Может внукам буду физику объяснять по Перышкину.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Поблагодарили: 1

#158 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 15 октября 2016 - 21:07

«Заплатим рубль, но спой на тысячу»: монолог учителя без прикрас
Анонимный рассказ учительницы из Твери о том, каково работать в школе, сколько платят и ради чего это всё делается.

https://newtonew.com...t-we-stay-there


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

#159 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 292
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 декабря 2016 - 20:14

Стратегической задачей образования объявлено раскрытие талантов одаренных детей, “человеческий капитал” – будущее страны. Было предложено создать до 40 технопарков и центров поддержки талантливых детей по примеру сочинского центра "Сириус". Вероятно, мы увидим появление подобных структур в рамках. федеральных округов РФ - прежде всего, в ЦФО, УрФО и на Дальнем Востоке.

https://ruposters.ru...tnomu-cheloveku

Крымским властям лучше за месяц пару сотен миллионов закопать в плиточку на Пушкинской, чем построить здание специализированной школы. Спортивной, музыкальной или школы искусств. В планах лет двадцать, но интереса нет.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#160 Пользователь офлайн   Den3 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 298
  • Регистрация: 29 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 01 декабря 2016 - 20:20

Просмотр сообщенияRumlin сказал:

В планах лет двадцать, но интереса нет

Та хлопот с этими детьми не меряно)))). СЮТы, Дворец пионеров есть и хватит)).


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей