Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Васильева увольняет ливановские кадры:

 

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

 

Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

 

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

 

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы до всех доходило, что мы на правильном пути - прилепим ярлыки и штампы всяким там "грантоедам"-"непатриотам" и прочим "не помнящих родства мутантам" "фурсенкам—ливановым" из "либеральной прозападной «пятой колонны»".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого списка у меня нет ни одной незнакомой фразы. Пойду спрошу у старшего, та же фигня, или нет. А у вас?)))

 

Ольга Лехтонен

22 ч ·

До сих пор в голове слышу.

 

- Голову ты дома не забыл?

-Есть желающие к доске? Лес рук!

-Звонок звенит только для учителя!

-Рты закрыли, тетради открыли!

-Убираем все со стола, достаем двойные листочки!

-Ну, давай, скажи всем, мы вместе посмеемся!

-Оценку мне вам тоже на двоих поставить?

-Я выйду на минутку,чтоб было тихо, дверь открыта, я все слышу!

-Ты еще в проход между партами ляг!

-Для особо одаренных, повторяю еще раз!

-А зачем тебе выйти? Говори вслух, у нас от товарищей секретов нет!

-Я тебя сейчас на первую парту пересажу!

-С оси икс на ось игрек!

-Я- последняя буква в алфавите!

-Не сейчас, а сейчас же!

-А вам особое приглашения нужно?

-Кто это "мы"? Николай Второй?

-Завтра все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдешь?

-Выйди из класса и закрой дверь с той стороны!

-Лучше бы вы так у доски отвечали, как сейчас болтаете!

-Я сейчас рассажу вашу сладкую парочку!

-Повтори, что я только что рассказала?

-Кто дежурный? Опять дежурных нет?

-Закончил? Делай второй вариант!

-В свою тетрадь надо смотреть, а не в соседскую!

-Куда? В туалет? Заодно тряпку намочи!

-Это самый худший девятый класс за последние десять лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я бы вернулся к Киселеву". Академик В. И. Арнольд

 

Призыв "вернуться к Киселеву" раздается вот уже 30 лет. Возник он сразу после реформы-70, изгнавшей из школы прекрасные учебники и запустившей процесс прогрессивной деградации образования. Почему не утихает этот призыв?

 

Кое-кто объясняет это "ностальгией" [1, с. 5]. Неуместность такого объяснения очевидна, если вспомнить, что первый, кто еще в 1980 г., по свежим следам реформы, призвал вернуться к опыту и учебникам русской школы, был академик Л. С. Понтрягин. Профессионально проанализировав новые учебники, он убедительно, на примерах объяснил, — почему это надо сделать [2, с. 99-112].

 

Потому что все новые учебники ориентированы на Науку, а точнее, на наукообразие и полностью игнорируют Ученика, психологию его восприятия, которую умели учитывать старые учебники. Именно "высокий теоретический уровень" современных учебников — коренная причина катастрофического падения качества обучения и знаний. Причина эта действует более тридцати лет, не позволяя хоть как-то исправить ситуацию.

 

Сегодня усваивают математику около 20% учащихся (геометрию — 1%) [3, с. 14], [4, с. 63]. В 40-х годах (сразу после войны!) полноценно усваивали все разделы математики 80% школьников, учившихся "по Киселеву" [3, с. 14]. Это ли не аргумент за его возвращение детям?

 

В 80-х годах призыв этот был проигнорирован министерством (М. А. Прокофьев) под предлогом, что "надо совершенствовать новые учебники". Сегодня мы видим, что 40 лет "совершенствования" плохих учебников так и не породили хорошего. И не могли породить.

 

Хороший учебник не "пишется" в один-два года по заказу министерства или для конкурса. Он не будет "написан" даже в десять лет. Он вырабатывается талантливым педагогом-практиком вместе с учащимися в течение всей педагогической жизни (а не профессором математики или академиком за письменным столом).

 

Педагогический талант редок, — гораздо реже собственно математического (хороших математиков тьма, авторов хороших учебников — единицы). Главное свойство педагогического таланта — способность сочувствия с учеником, которая позволяет правильно понять ход его мысли и причины затруднений. Только при этом субъективном условии могут быть найдены верные методические решения. И они должны быть еще проверены, скорректированы и доведены до результата долгим практическим опытом, — внимательными, педантичными наблюдениями за многочисленными ошибками учащихся, вдумчивым их анализом.

 

Именно так в течение более сорока лет (первое издание в 1884 г.) создавал свои замечательные, уникальные учебники учитель Воронежского реального училища А. П. Киселев. Его высшей целью было понимание предмета учащимися. И он знал, как эта цель достигается. Поэтому так легко было учиться по его книгам.

 

Свои педагогические принципы А. П. Киселев выразил очень кратко: "Автор... прежде всего ставил себе целью достигнуть трех качеств хорошего учебника:

точности (!) в формулировке и установлении понятий,

простоты (!) в рассуждениях и

сжатости (!) в изложении" [5, с. 3].

 

Глубокая педагогическая значительность этих слов как-то теряется за их простотой. Но эти простые слова стоят тысяч современных диссертаций. Давайте вдумаемся.

 

Современные авторы, следуя наказу А. Н. Колмогорова, стремятся "к более строгому (зачем? — И.К.) с логической стороны построению школьного курса математики" [6, с. 98]. Киселев заботился не о "строгости", а о точности (!) формулировок, которая обеспечивает их правильное понимание, адекватное науке. Точность — это соответствие смыслу. Пресловутая формальная "строгость" ведет к отдалению от смысла и, в конце концов, полностью уничтожает его.

 

Киселев даже не употребляет слова "логика" и говорит не о "логичных доказательствах", вроде бы неотъемлемо свойственных математике, а о "простых рассуждениях". В них, в этих "рассуждениях", разумеется, присутствует логика, но она занимает подчиненное положение и служит педагогической цели — понятности и убедительности (!) рассуждений для учащегося (а не для академика).

 

Наконец, сжатость. Обратите внимание, — не краткость, а сжатость! Как тонко чувствовал Андрей Петрович тайный смысл слов! Краткость предполагает сокращение, выбрасывание чего-то, может быть, и существенного. Сжатость — сжимание без потерь. Отсекается только лишнее, — отвлекающее, засоряющее, мешающее сосредоточению на смыслах. Цель краткости — уменьшение объема. Цель сжатости — чистота сути! Этот комплимент в адрес Киселева прозвучал на конференции "Математика и общество" (Дубна) в 2000 г.: "Какая чистота!"

 

Замечательный Воронежский математик Ю. В. Покорный, "болеющий школой", установил, что методическая архитектура учебников Киселева наиболее согласована с психолого-генетическими законами и формами развития юного интеллекта (Пиаже-Выготский), восходящими к Аристотелевой "лестнице форм души". "Там (в учебнике геометрии Киселева — И.К.), если кто помнит, изначально изложение нацелено на сенсо-моторное мышление (наложим, т.к. отрезки или углы равны, другой конец или другая сторона совпадают и т.д.).

 

Затем отработанные схемы действий, обеспечивающие начальную (по Выготскому и Пиаже) геометрическую интуицию, комбинациями приводят к возможности догадок (инсайту, ага-переживанию). При этом наращивается аргументация в форме силлогизмов. Аксиомы появляются лишь в конце планиметрии, после чего возможны более строгие дедуктивные рассуждения. Не зря в когдатошние времена именно геометрия по Киселеву прививала школьникам навыки формально-логических рассуждений. И делала это достаточно успешно" [7, с. 81-82].

 

Вот где еще одна тайна чудесной педагогический силы Киселева! Он не только психологически правильно подает каждую тему, но строит свои учебники (от младших классов к старшим) и выбирает методы соответственно возрастным формам мышления и возможностям понимания детей, неторопливо и основательно развивая их. Высший уровень педагогического мышления, недоступный современным дипломированным методистам и преуспевающим авторам учебников.

 

А теперь хочу поделиться одним личным впечатлением. Преподавая во втузе теорию вероятностей, я всегда испытывал дискомфорт при разъяснении студентам понятий и формул комбинаторики. Студенты не понимали выводов, путались в выборе формул сочетаний, размещений, перестановок. Долго не удавалось внести ясность, пока не осенила мысль обратиться за помощью к Киселеву, — я помнил, что в школе эти вопросы не вызывали никаких затруднений и даже были интересны. Сейчас этот раздел выброшен из программы средней школы, — таким путем Минпрос пытался решить созданную им самим проблему перегрузки.

 

Так вот, прочитав изложение Киселева, я был изумлен, когда нашел у него решение конкретной методической проблемы, которая долго не удавалась мне. Возникла волнующая связь времен и душ, — оказалось, что А. П. Киселев знал о моей проблеме, думал над ней и решил ее давным-давно! Решение состояло в умеренной конкретизации и психологически правильном построении фраз, когда они не только верно отражают суть, а учитывают ход мысли ученика и направляют ее. И надо было изрядно помучиться в многолетнем решении методической задачи, чтобы оценить искусство А. П. Киселева. Очень незаметное, очень тонкое и редкостное педагогическое искусство. Редкостное! Современным ученым педагогам и авторам коммерческих учебников следовало бы заняться исследованиями учебников учителя гимназии А. П. Киселева.

 

А. М. Абрамов (один из реформаторов-70, — он, по его признанию [8, с. 13], участвовал в написании "Геометрии" Колмогорова) честно признает, что только после многолетнего изучения и анализа учебников Киселева стал немного понимать скрытые педагогические "тайны" этих книг и "глубочайшую педагогическую культуру" их автора, учебники которого — "национальное достояние" (!) России [8, с. 12-13].

 

И не только России, — в школах Израиля все это время без комплексов пользуются учебниками Киселева. Этот факт подтверждает директор Пушкинского Дома академик Н. Скатов: "Сейчас все чаще специалисты утверждают, что, оказывается, учебник Щербы по русскому языку все-таки перекрывает все новейшие учебники, и, кажется, пока мы (?) бесшабашно (?) предавались математическим экспериментам, умные израильтяне обучали алгебре по нашему хрестоматийному Киселеву." [9, с. 75].

 

http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/pochemu-v-izraile-uchatsja-po-starym-sovetskim-uchebnikam?_utl_t=fb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во-первых, нефиговая часть заданий вообще не рассматривается в школьной программе.

Позвали меня посмотреть на учебник по Окружающему миру 4 класс. В домашнем задании надо решить тесты на такой-то странице. Офигиваю со сложности вопросов, отвечаю, объясняю почему именно так. В конце учебника есть номера ответов. Все ок. Остается вопрос - откуда ребенок должен был бы это узнать.

 

В тексте перед тестами по теме есть в общих чертах, но нет конкретных фактов из проверочного теста. Листаю дальше - нахожу эти факты в неявном виде с текстах на нескольких страницах дальше. Оказывается это еще не проходили/ не читали. Получается составители учебника проверочный тест поставили впереди материала. :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вернулся к Киселеву".

А по физике нет лучше школьных учебников, чем Пёрышкин. Я как-то в 90-е пытался объяснить физику дочке. Посмотрел учебники, ахнул и пошел на барахолку покупать Перышкина. Кажется до сих пор лежат где-то в кладовке. Может внукам буду физику объяснять по Перышкину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Заплатим рубль, но спой на тысячу»: монолог учителя без прикрас

Анонимный рассказ учительницы из Твери о том, каково работать в школе, сколько платят и ради чего это всё делается.

 

https://newtonew.com/discussions/no-money-but-we-stay-there

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стратегической задачей образования объявлено раскрытие талантов одаренных детей, “человеческий капитал” – будущее страны. Было предложено создать до 40 технопарков и центров поддержки талантливых детей по примеру сочинского центра "Сириус". Вероятно, мы увидим появление подобных структур в рамках. федеральных округов РФ - прежде всего, в ЦФО, УрФО и на Дальнем Востоке.

 

https://ruposters.ru/news/01-12-2016/povorot-k-konkretnomu-cheloveku

 

Крымским властям лучше за месяц пару сотен миллионов закопать в плиточку на Пушкинской, чем построить здание специализированной школы. Спортивной, музыкальной или школы искусств. В планах лет двадцать, но интереса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах лет двадцать, но интереса нет

Та хлопот с этими детьми не меряно)))). СЮТы, Дворец пионеров есть и хватит)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путин уже два раза намекает чиновникам на комбинированные спецшколы. Кто не понял будет искать другую работу. Академиками наверное :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегической задачей образования объявлено раскрытие талантов одаренных детей, “человеческий капитал” – будущее страны. Было предложено создать до 40 технопарков и центров поддержки талантливых детей по примеру сочинского центра "Сириус".

В Сириусе участвуют и крымские дети тоже. Лучшие в Сочи ездят. Ежегодно проходят отборочные соревнования.

Поддержка талантов есть разносторонняя. Но не могу оценивать на все выделяемые деньги или нет :)

 

 

Крымским властям лучше за месяц пару сотен миллионов закопать в плиточку на Пушкинской, чем построить здание специализированной школы. Спортивной, музыкальной или школы искусств.

Опять же всех расписываться не могу. Но у меня младший разрывается между двумя различными ДЮСШ. И там и там вполне нормальные тренеры, приемлимые условия, все бесплатно. Серьезный конкурс в группы. Конечно развивать и строить новые школы надо. Но многим детям что мешает ходить в те секции, что сейчас уже есть? Ах, ждут новых спорт или музыкальных школ. Вот когда построят, вот тогда бы они точно ходить бы начали и громадных успехов достигли бы, ага. А когда построят школу, скажут ну нет, она у меня от дома далеко, вот была бы в соседнем дворе, тогда бы да.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те секции, что есть, может помешать их отсутствие в будущем. Банально есть желающие заниматься - нет преподавателей, нет помещений - именно такая ситуация сейчас. И вообще начинают строить новые жилые комплексы, рисуют покупателям красивые рендеры со школами и садиками. Построили ЖК - ни школ, ни садиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шутка из детского фильма стала ЕГЭ

Фрагмент https://www.facebook.com/eto.super/videos/1699878923371498/?pnref=story

 

Это фильм "Просто Ужас!" 1982 года (с 22 минут во второй серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культура: А почему Вы так рьяно нападаете на идеи Анатолия Фоменко, изложенные в его «Новой хронологии»?

 

Шмидт: Идеи Фоменко — страшная беда! Дело в том, что к науке они не имеют никакого отношения — ни к исторической, ни к какой-либо другой. При этом у него немало сторонников, и среди них ни одного гуманитария, все технари, люди, не получившие общекультурного образования. Иначе бы им не могло взбрести в голову, что, например, голую Венеру Милосскую могли изваять в оккупированной Греции, когда там были турки. Фоменко — специалист в высшей математике, в топологии, он наделен учеными степенями и высокими званиями, и читатель ему доверяет просто потому, что он академик, а академик врать не будет. Уже есть случаи, когда не слишком грамотные чиновники рекомендовали книги Фоменко для изучения на школьных уроках истории.

 

На самом деле ничего научного там нет — так считают не только ведущие историки, но и математики, в том числе учитель Фоменко по мехмату МГУ академик Сергей Новиков, который в те годы заведовал кафедрой высшей геометрии и топологии. Метод, который Фоменко называет математическим моделированием в истории, на самом деле таковым не является. Пользуясь своими хитрыми подсчетами, Фоменко пришел к выводу, что Средневековье — это Античность, Батый — это русский князь по кличке Батя, он же Тохтамыш, он же Юрий Долгорукий, Москва — это Киев, а Киев — это Москва… Список подобных фантастических утверждений можно продолжать очень долго. Однако все они сходны тем, что не имеют никаких исторических подтверждений. Это все равно, как если бы я стал утверждать, будто открыл новый математический закон, согласно которому дважды два пять, если умножать по вертикали, и ноль, если по горизонтали. Он не знает золотого правила любого профессионального историка: любое свидетельство о прошлом должно иметь подтверждение — археологические находки, исторические и культурные памятники, летописи и так далее. Весь же арсенал такого рода находок и исторических памятников свидетельствует об абсурдности построений Фоменко. Фактологически ничего не сходится. Но ему на это совершенно наплевать.

 

Причина популярности Фоменко, увы, достаточно глубока. Должен с большой грустью констатировать, что бурная деятельность этой компании — приговор несовершенству нашей школьной системы образования, которая не дает детям всестороннего развития. У нас наибольшее внимание уделяется преподаванию государственно-политической истории, а эта часть истории заметно идеологизирована. А идеологии свойственно меняться. При этом детей продолжают учить по старым учебникам, потому что новых просто нет. А дети интуитивно улавливают фальшь, неточность в трактовке тех или иных событий, как бабушка и внучка по-разному воспринимают те или иные исторические события. В то время как дважды два всегда четыре, а предметы всегда будут падать на землю, а не улетать от нее. Все это вызывает естественное недоверие к исторической науке, сомнения в ее достоверности.

 

Сигурд Шмидт: «Слово «аспирант» придумал мой отец в кабинете Ленина»

http://portal-kultura.ru/articles/history/sigurd-shmidt-slovo-aspirant-pridumal-moy-otets-v-kabinete-lenina/?print=Y&CODE=sigurd-shmidt-slovo-aspirant-pridumal-moy-otets-v-kabinete-lenina

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Большая статья и про современных студентов и преподавателей. Явно есть особенность МГУ, а так в общих чертах...

 

Погоня за Хиршем: кто остается за бортом преподавания

ИРИНА ДУДЕНКОВА | 25 ИЮЛЯ 2016 Г.

http://www.pravmir.ru/publikuyus-sledovatelno-prepodayu/

“Правмир” продолжает рассказывать о процессах, которые происходят в современном российском образовании. Зачем ученому называть десять строчек научной статьей? Почему интернет - это современный партком? Сколько студентов правильно напишут слово “апелляция”? Об особенностях реформирования высшей школы доцент РАНХиГС Ирина Дуденкова беседует с членом-корреспондентом РАН, деканом философского факультета МГУ, профессором Владимиром Мироновым.

 

«Мы заплатили, а сын получает тройку?»

 

— Сейчас много говорят о том, что реформы, которые продолжаются уже более двадцати лет, и более всего массовизация и коммерциализация высшего образования, радикально меняют формат общения между преподавателем и студентом. Что это, на ваш взгляд, значит и в чем проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://mirnov.ru/obshchestvo/obrazovanie/-zagubili-obrazovanie-naplodili-repetitorov.html

«ЗАГУБИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ, НАПЛОДИЛИ РЕПЕТИТОРОВ»

12 ноября 2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Оговорюсь сразу: я не готов говорить за всю систему образования в целом, поэтому все, что тут будет сказано, опирается только на мой личный опыт в области театрального образования.

КОРОТКО

Сегодняшняя система образования усилиями чиновников приобрела какую-то совершенно извращенную форму. Когда получал образование я, главной целью любого учебного заведения, от детского садика до ВУЗа, было научить чему-то. А сегодня главным стало не это, а отчетность, причем, отчетность, которая в значительной степени не имеет вообще никакого отношения к реальной картине. И в создание чудовищного вала этой отчетности, во всю эту постыдную бюрократическую клоунаду вовлечен каждый педагог. Вовлечен насильственно, без малейшей возможности отвертеться. Педагоги пишут программы, аналитические планы, КТП, УМК, жонглируют на бумаге дидактическими модулями и компетенциями, ФГОСами, мучительно пытаются придумывать способы разнесения предметов по каким-то необъяснимы таблицам, тратя на это кучу времени, мотают себе нервы, ссорятся с начальством, но зачем это все? Какова цель? Кем это придумано?

Когда некоторое время назад я возмущался и наивно пытался что-то доказать, начальственные дамы отвечали мне, что с них взятки гладки, такова система. ТАКОВА СИСТЕМА. Да, все верно. Но система эта

- ЛЖИВА, поскольку невозможно придумать единый шаблон для всего многообразия учебных дисциплин. Нормативы, формы отчетности, распределение учебных часов порождены фантазиями министерских и местных чиновников, не имеющих представления о реальном положении дел и нам приходится писать откровенное вранье, которое, якобы, соответствует этим фантазиям

- БЕСПОЛЕЗНА, поскольку весь этот бумагооборот ни в коей мере не влияет на то, ЧТО и КАК реально преподают педагоги.

- УНИЗИТЕЛЬНА, поскольку полезная деятельность педагогов направляется, контролируется и оценивается людьми некомпетентными, зачастую вообще не имеющими отношения к той профессии, которую они (педагоги) преподают

- ВРЕДОНОРСНА, поскольку отнимает полезное время у педагогов и оправдывает зарплаты и должности целой структуры, паразитирующей на учебном процессе и не производящей ничего полезного

И я докажу это

Кому и для чего это нужно

Что же мы имеем? Мы имеем действительно систему, которая включает в себя две группы людей: одна занята производством реального результата – обучает профессии, а вторая занята некоей деятельностью, которая отнимает кучу времени и у тех и у других, насквозь лжива и производит нечто такое, что не имеет реального применения. При этом обе группы получают зарплату (даже не решаюсь сравнивать их). Существует утверждение, что любой труд должен быть оплачен. Это неверное утверждение. Оплачивается не сам труд, а его результаты. Если в результате трудовой деятельности произведена никому не нужная дрянь, то и оплата должна быть соответствующая. И не имеет никакого значения, сколько сил было потрачено на производство это дряни. Если мне на рынке пытаются продать гнилую картошку, то меня совершенно не волнует, сколько труда потрачено на ее выращивание. Да пусть хоть золотой лопатой ее окучивают и на скрипке на ней играют – я не собираюсь платить за ненужный мне товар!

Что делать

По существу, мы видим кормушку, вокруг которой вьется куча народа, который от нее кормится и защищает ее всеми силами. И любые попытки лишить их этой кормушки, вызывают бешеное сопротивление. Самое главное, что нужно понять – это то, что бороться нужно не с этими нахлебниками, а с самой кормушкой. Не изменять ее, не трансформировать, не улучшать. ЕЕ НУЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ!

https://vk.com/@nvkazmin-nenavizhu-otkrytoe-pismo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вспомнила свои навыки учителя русского языка и литературы, проверяя текст, который девятиклассники страны сегодня вслух читали и пересказывали на ОГЭ в дополнение к рассказу по картинке-фотографии. Прилагаю изображение, где отмечены 10 речевых ошибок, допущенных составителями заданий - сотрудниками ФИПИ. Цыбулько уверяла, что ошибок в документах, созданных сотрудниками этой организации, не бывает, однако в тексте фигурируют "оптиковолоконные связи", "награжден многими наградами", "качественные изменения в развитии". "Жорес Иванович" (именно так назван нобелевский лауреат в тексте), оказывается, подготовил "50 кандидатов наук и десятки докторов".

Может быть, кто-нибудь доставит этот документ самому Жоресу Ивановичу Алферову? Понравится ли ему, что о его личности создаются тексты такого уровня и по всей стране распространяются?

Может быть, хоть так получится воздействововать на этот бред?

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1815654765164205&id=100001590979517

30688245_1815643415165340_4165998314388455424_n.jpg?_nc_cat=0&oh=d32d57e627983a046d723bf2d2440c57&oe=5B6528D9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Rumlin, говорила с учителями об этом тексте. Они сами не знали, как читается имя этого Жореса, не говоря уже о том, что никто не знал, кто это такой. Ну и, естественно, ВСЕ дети читали имя неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сами не знали, как читается имя этого Жореса, не говоря уже о том, что никто не знал, кто это такой.

текст сложный и дурацкий, но справедливости ради, в задании ударения в имени проставлены, а фамилия читается по правилам русского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно было по-читать про апофеоз школьного образования. Да и жизненно как то)).

Про выпускной

Каждое лето страну охватывает одна и та же психопатия. Детишки заканчивают 11 класс. У них выпускной и большие надежды. А у их родителей начинается острейший приступ родительской любви, которым они пытаются компенсировать предыдущие 10 лет своей родительской апатии.

Совершеннолетие отпрыска разрушает привычный ритм жизни семьи.

Выясняется, что то существо, которое они все время видели сидящим у компьютера в наушниках, неожиданно выросло и нужно срочно придумать, чем занять его на ближайшие четыре, а лучше - шесть лет.

Собственно, это и есть главная причина всей этой свистопляски с высшим образованием, которое якобы обязательно нужно получить.

Ну, а какая еще?

У папы, например, есть диплом инженера водоочистных сооружений, а работает он торговым представителем Кока-Колы. А мать, закончив Рязанский институт культуры, трудится бухгалтером в конторе по продаже фейерверков и тротуарной плитки.

И зачем им в семье третий диплом?

Понятно, что никаких внятных резонов, которые объяснили бы это, не существует. Однако, если эту проблему не решить, тогда нужно сказать деточке, что тому пора идти работать и съезжать из их квартиры.

А деточка, хоть и похож на аутиста, тут же заявит, что квартира вообще-то не их, а – бабушкина. И ему, на правах долевой собственности, принадлежат 8 квадратных метров.

И поэтому никуда он съезжать не будет.

Родители об этом вслух не говорят, но спинным мозгом чувствуют, что разговор может повернуться именно таким боком. Поэтому, за год до выпускного начинают чесать репу, в какое учебное заведение подавать документы.

И ладно бы они подходили к этой задаче прагматично – куда возьмут, туда и подадим. Но нет. Начинается дикое допекание про призвание, перспективы и большую цель в жизнь.

Семнадцатилетний придурок от этого окончательно дуреет. Он хочет только одного – чтобы от него отстали. Потому что, он никем не хочет быть.

Ну, разве что геймером или видеоблогером.

Но взрослые с него не слезают и продолжают выносить ему мозг вопросами: «Кем ты хочешь стать?» «Что тебе по-настоящему интересно?»

Не услышав никакого ответа, родители обычно сами принимают решение, исходя из степени своего идиотизма и набора несбывшихся мечт.

Документы подаются в какой-нибудь сраный университет городского менеджмента и еще четыре года проходят в рубилове в сетевые игры, унылом общении с такими же придурками и сдачей бессмысленных экзаменов дважды в год.

Однако момент расплаты все равно однажды приходит и нужно все равно идти устраиваться на работу. И вот тут уже начинается настоящий крантец, который вся семья так долго откладывала "на потом".

Дебилов, которые ничего не умеют, но хотят получать деньги – очень много. Слишком много.

Но еще хуже, когда этот дебил - обладатель диплома о высшем образовании и уверен, что он - профессионал.

Его воображение уже рисует льготные автокредиты на пятую бэху и турецкий олинклюзив четыре раза в год.

Он ожидает от работодателя понимания, взаимности.

Но работодатель оказывается холодной бессердечной сволочью и во взаимности отказывает. Выясняется,что без протекции нельзя устроиться даже в ЖЭК..

Такой вот бесчеловечный капитализм.

А советская власть к дуракам относилась гуманно. Всех дебилов принимали в ПТУ. Но можно было и просто прийти на завод с паспортом.

Тебе выдавали железный станок, чтобы вытачивать какие-нибудь запчасти для танков и больше ни о чем в жизни можно было не париться.

А сейчас приходится париться. Есть у тебя диплом или нет его – ты одинаково никому не нужен.

Всех родителей поздравляю с выпускным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сентябрь надвигается как стихийное бедствие, все судорожно готовятся к школе, хотя как тут подготовишься, если не знаешь, чего ждать?

Каждый год креативные умы чиновников от образования планируют новые реформы, стандарты, слияния, поглощения. А что, собственно, изменилось в школе за годы реформ, начиная с введения ЕГЭ?

Мы решили расспросить об этом учителей

http://expert.ru/russian_reporter/2018/17/shkolnoe-pole-eksperimentov/

Школьное поле экспериментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В школах Москвы начался эксперимент по отказу от тетрадей и учебников - https://www.vesti.ru...ow/vid/773062/

 

И дистанционное/смешанное ГОСУДАРСТВЕННОЕ образование - не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Керчи попалось:

Случилось то, что и должно было случиться после отмены советской системы образования. К сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...