Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

Немножко про финансовую грамотность... Попался интересный материал про исследования 2012 и про локальную программу запущенную с прошлого года в России:

 

Раз в три года по всему миру проводится независимое международное исследование качества образования пятнадцатилетних школьников PISA. В этом исследовании участвует четыре десятка развитых стран, в том числе и Россия. До 2012 года организаторы исследования специализировались на читательской, математической, компьютерной и естественнонаучной грамотности, а в 2012 году авторы PISA представили «ноу-хау» — исследование финансовой грамотности, о которой в наших школах говорят крайне редко.

 

Если приводить точное определение PISA, то финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых концепций и рисков, а также навыки, мотивация и уверенность применять такое знание и понимание для того, чтобы принимать эффективные решения в целом ряде финансовых контекстов для улучшения финансового благосостояния человека и общества и для обеспечения участия в экономической жизни.

 

Во-первых, обнаружены большие различия в финансовой грамотности в странах-участниках. Причём в верхней части шкалы оказались вовсе не те страны, которые имеют развитые финансовые рынки или высокий ВВП. «Богатые страны должны быть обеспокоены тем, что их молодежь не очень хорошо готова иметь дело с финансовыми трудностями своих стран». С другой стороны, исследование показало следующее:

 

Финансовая грамотность «не впитывается с молоком матери» («financial literacy does not come in the milk bottle…»), даже если мать — жена олигарха.

То есть финансовая грамотность не возникает сама по себе, просто за счёт проживания в стране со сложными финансовыми рынками.

 

Во-вторых, обнаружена серьёзная зависимость между финансовой грамотностью ребёнка и социально-экономическим статусом семьи. Лусарди отмечает: «Различия в финансовой грамотности начинают появляться уже в начале жизни и зависят от семьи учащихся. Это тревожное открытие и, на мой взгляд, одна из главных причин, почему мы должны заниматься финансовой грамотностью в школе — чтобы попытаться создать равные условия».

...

 

подробно - в https://newtonew.com/analytics/cerm-financial-literacy-pisa-2012

 

Что за бред?

Вам не все равно какая финансовая грамотность у ребенка?

Я не помню при СССР даже упоминания о таком определении.

Вроде никто не умер, не правда ли? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли из тех кто "не умер" безболезненно выбросились из теплого аквариума социализма СССР на холодную плитку капитализма России или Украины?

MYWAY.org.ru - проведение тренингов и индивидуальных консультаций по профориентации для подростков и студентов.

MOBIUSclass.ru - Курсы для школьников (скорочтение и развитие памяти, программирование, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ) и Подготовка к школе в Симферополе.[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли из тех кто "не умер" безболезненно выбросились из теплого аквариума социализма СССР на холодную плитку капитализма России или Украины?

Я один из них, и че? :whistle:

Не припоминаю никакой болезненности и теплости аквариума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв между умными и глупыми нарастает

 

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. Она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

Источник: http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet Materinstvo.ru


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв между умными и глупыми нарастает

 

Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. Она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов.

Источник: http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet Materinstvo.ru

Румлин, епрст, вам не пох?

Или снова в пейсбуках истина* :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
13620101_1186860291346580_5127443817568090026_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый министр образования

 

Ольга Юрьевна Васильева (род. в 1960), заведующая кафедрой религиоведения РАГС, профессор, доктор исторических наук, руководитель Центра истории религии и церкви Института российской истории РАН.

 

В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны».

 

Докторскую диссертацию на тему «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943–1948 гг.» защитила в 1999 году.

 

С 1991 по 2002 годы работала м.н.с., н.с., в.н.с., руководитель Центра Истории религии и Церкви Института российской истории РАН.

 

С 2002 года — зав. кафедрой РАГС. Член Совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Министерстве образования РФ; член Комиссии по делам религиозных объединений при Правительстве РФ.

 

Автор около 150 научных работ общим объемом ок. 250 п.л., в том числе 7 монографий.

 

Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны // Материалы международной конференции «Россия, СССР — XX век», Москва, 3–6 апреля 1990. М., 1990

Русская Православная Церковь и советская власть в 1917–1927 гг. // Вопросы истории. 1993. № 8. С. 40–50.

Kirche und Kommunistischer Staat // Osteuropa. 1993. № 11. S. 601–609 (совместно с М. Венером).

Русская Православная Церковь в 1927–1943 гг. // Вопросы истории. 1994. № 4. С. 35–47.

Русская Православная Церковь в Великой Отечественной войне // Историки мира спорят / Сборник «Россия в ХХ в.». М., 1994. С. 44–62.

Красные конквистадоры. М., 1994 (совместно с П. Н. Кнышевским).

Жребий митрополита Сергия (Воскресенского) // Наука и религия. 1995. № 5. С. 20–25.

Зима 1922–го: К вопросу об изъятии церковных ценностей // Свет Евангелия. 1996. № 8. С. 2–4.

Сценарист и исполнители: (К 50–летию Львовского Собора) // Свет Евангелия. 1996. № 8. С. 4–6.

Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941: Сборник документов. М., 1996 (отв. составитель и автор вступительных статей перед разделами).

Русская Православная Церковь и проблемы реституции // Сборник материалов ежегодной богословской конференции Православного Свято–Тихоновского института. М., 1996. С. 414–416.

Жребий митрополита Сергия (От «Декларации» до «Памятной записки») // Там же. 1997. С. 174–186.

Христианские вероисповедания и государственная власть в России в XVIII — первой половине XX в. // Отечественная история. 1998. № 3. С. 155–164 (совместно с Я. Н. Щаповым, П. Н. Зыряновым, А. В. Ковальчуком, В. А. Кучумовым, С. Г. Яковенко).

Русская Православная Церковь: Дни тревог и надежд. 1917–1941. Милан, 1999.

Русская Православная Церковь в политике Советского государства. 1943–1948 гг. М., 1999 (Изд. 2, доп.: М., 2001).

Русская Православная Церковь и экуменическое движение: Исторические аспекты проблемы // Церковно–исторический вестник. 1999. № 2/3. С. 82–86.

Церковь в 20–30–х гг. в истории России ХХ века // Москва; Тамбов, 1999. С. 111–121.

Il metropolita Nicodim e la sua epoca // La nuova Europa. 1999. N 2. Р. 22–30.

Внешняя политика Советского государства и Русская Православная Церковь: 1943–1948 гг. // Труды Института российской истории РАН. Вып. 2. М., 2000. С. 339–347.

Особенности религиозной жизни на временно оккупированной территории // Церковь в истории России: Сборник. Вып. 4. М., 2000. С. 226–248.

Дело архиепископа Варфоломея, или «Человек–загадка» против Русской Православной Церкви // Альфа и Омега. 2000. № 4. С. 192–206.

Государство, Русская Православная Церковь и экуменизм // Исторический вестник. 2000. № 2. С. 115–119.

Проблемы прозелетизма в России конца ХХ в. // Исторический вестник. 2000. № 5–9. С. 254–265.

Русская Православная Церковь и внешняя политика Советского госсударства // Советское общество: Будни холодной войны: Сборник материалов. М.; Арзамас, 2000. С. 254–283.

Русская Православная Церковь в Великой Отечественной войне: Вклад в дело Победы // Великий подвиг народов: Сборник материалов. Минск, 2000.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, была у России уже одна Васильева... Нэ?
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так? "Закон божий" в школах введут?

Ны дык этож как священник директор Херсонеса, тока с Вашими/Не Вашими детьми....

Да и мутная тетенька, судя по послужному списку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднаброшу на вентилятор. На дворе 19-е августа. )))

Объява из профгруппы по поиску работы в Крыму

 

Юлия Белоцерковская

23 ч · Симферополь

В общеобразовательную школу г. Симферополь требуются учителя информатики, технологии, истории, английского языка. Обязательно наличие педагогического образования. Резюме можно присылать по адресу: oh_27@mail.ru Телефон: +79788269503

 

17-е

линара соловьева

17 августа в 23:07

Нужны повара в школьную столовую,в Симферополе,обращаитесь в личку.срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый министр образования

 

 

facepalm.gif

 

Так, а правда, что не так?

Ольга Юрьевна- гуманитарий, наш человек,,, не то ша физик Ливанов,,, ниче в глубинной сути бытия не понималbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуются учителя информатики, технологии, истории, английского языка. Обязательно наличие педагогического образования.

А это к слову боль.

У кого то в прежние времена были трудовики с педагогическим образованием? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а правда, что не так?

Ольга Юрьевна- гуманитарий, наш человек,,, не то ша физик Ливанов,,, ниче в глубинной сути бытия не понималbiggrin.gif

Расскажите, чем она хороша. Мне, как обывателю, тоже не нравится узконаправленность ее ученых работ.Это светит очередными " реформами". Если вы ее знаете, озвучьте, как данный персонаж видит систему образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, чем она хороша. Мне, как обывателю, тоже не нравится узконаправленность ее ученых работ.Это светит очередными " реформами". Если вы ее знаете, озвучьте, как данный персонаж видит систему образования.

 

Та откуда ж я ее знаю? blink.gif я же поэтому и спросил, что в ней плохогоsad.gif Мне вот импонирует гуманитарная направленность ее научной деятельности,,, а Вам чтото не понравилось в списке ее научных работ (вряд ли Вы хотя бы одну из них читали).... Само слово "реформы" у Вас почемуто имеет негативную коннотацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, все норм

 

http://ruskolan.com/images/kritika/part04/pic04-080.jpg

 

Вы бы как то вербально сформулировали, чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://russian.rt.com/article/317315-chto-izvestno-o-novom-ministre-obrazovaniya-rossii

Что известно о новом министре образования России Ольге Васильевой

 

Еще фраза попалась

Исходя из текста, можно сделать вывод, что Ольга Васильева с уважением относится к родной земле, президенту РФ Владимиру Путину и почему-то к Иосифу Сталину.

 

Мне в этом интересно будет посмотреть на крымское министерство через месяца три.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, картинкой быстрее smile.gif

 

Так не понятно же ничегоsad.gif Мальчик после обряда крещения стал космонавтом... Православные обряды- залог успеха! или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та откуда ж я ее знаю? blink.gif я же поэтому и спросил, что в ней плохогоsad.gif Мне вот импонирует гуманитарная направленность ее научной деятельности,,, а Вам чтото не понравилось в списке ее научных работ (вряд ли Вы хотя бы одну из них читали).... Само слово "реформы" у Вас почемуто имеет негативную коннотацию...

Плохого в ней то, что она не предметник ни начальной, ни средней школы, проблем не понимает. Читать ее работы... Траектория становления ученых степеней с такими темами мне известна, что ж там читать, мусора и так хватает. Возможно, она хороший администратор, завхоз, это ценно. В школе ее научная деятельность никому не приснилась. Она знает, как охрану нанимать, продленки для детей работающих родителей может организовать, чтобы полдник полноценный был? И школьный автобус по нужному семьям , семьям, а не перевозчикам, марштуру? Чтобы родители на работу спокойно ездили? Если да- хороший министр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохого в ней то, что она не предметник ни начальной, ни средней школы, проблем не понимает. Читать ее работы... Траектория становления ученых степеней с такими темами мне известна, что ж там читать, мусора и так хватает. Возможно, она хороший администратор, завхоз, это ценно. В школе ее научная деятельность никому не приснилась. Она знает, как охрану нанимать, продленки для детей работающих родителей может организовать, чтобы полдник полноценный был? И школьный автобус по нужному семьям , семьям, а не перевозчикам, марштуру? Чтобы родители на работу спокойно ездили? Если да- хороший министр.

 

Эммм, так она в школе работать и не будетblink.gif Она администратором работать и будетblink.gif вывод (исходя из Вашего же спича)- она будет хорошо работать на своем месте.

И что же там за "траектория становления" с такими темами, вот интересно?smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, так она в школе работать и не будетblink.gif Она администратором работать и будетblink.gif вывод (исходя из Вашего же спича)- она будет хорошо работать на своем месте.

И что же там за "траектория становления" с такими темами, вот интересно?smile.gif

Не будет?)) Так ,а зачем она нужна? Где она и где реальная школа? Если вся ее специфика -студенты кафедры, ну вот на кой Крыму нужен такой министр. Ну пусть возьмут на должность, хоть раз, действующего директора.

По второму пункту-обычная траектория становления " ученого", если вы не в курсе, еще много дорог...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...