Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

В в конце учебного года 19 школу г. Симферополя сносят... При Украине ни одной школы не снесли... а тут..

 

Правда есть небольшой нюанс, но не будем пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кризис? Нефть уже не по 100. Все деньги в оффшорах.

[hide]

Новую строить будут. Говорят за 1.5 года построят.

[/hide]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис? Нефть уже не по 100. Все деньги в оффшорах. Скрытый текст Новую строить будут. Говорят за 1.5 года построят.

 

Прямо как в анекдоте, ложки нашли а осадок остался.

 

А если переформатировать сообщение - то будет совсем по другому звучать

В симферополе будет построена новая школа взамен старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stinger, ну это как с детским кукольным театром - мы с большим скептицизмом относимся к подобным затеям т.к. примеров уже было масса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место хорошее. А если учесть сколько обычно у школ прилегающей территории, то можно вместо школы микрорайон построить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе есть личный помощник, девочка Настя, москвичка,22 года, учится на последнем курсе юридического института. Задаёт мне вопрос:

– Ой, и на фига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело!

– Ну, видишь ли, Настя, у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт, и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась:< – Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

– Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили.

– Кто?!

– Ну как… Гм-хм, – немцы бомбили Москву. Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы.

– Зачем!?Они нас что, уничтожить хотели?!

– Ну, как бы, да…

– Вот сволочи!!!

– Да уж-ж-ж!

– И что, все люди прятались от бомбёжек в метро?

– Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился.

– И в метро бомбы не попадали?

– Нет.

– А зачем они бомбы тогда бросали?

– Не понял…

– Ну, в смысле, вместо того чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли.

– Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты. Их сюда не пропустили просто!

– А-а-а-а. Ну да, понятно.

– Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

– Молодцы наши, да?

– Ага, – говорю, – реально кросавчеги!!!

– А как же тут, в метро, люди жили?

– Ну не очень, конечно, хорошо. Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли.

– Не поняла, – вскинулась Настя, – а как же поезда тогда ходили?

– Ну, бомбёжки были, в основном, ночью, и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда.

– Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить! – негодовала Настёна. – Это же громко! Как спать-то?!!

– Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени.

– Тогда понятно.

На обратном пути я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но тем не менее опять нарвался.

– В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить, – мечтала Настя.

– А куда именно?

– Ну, куда-нибудь к морю…

– Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.

– ?????????????

– Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

– Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика! Я туда, где море есть.

– Во всех трёх есть.

– Вот блин! Вот как теперь выбирать?

– Ну, не знаю…

– А вы были в Прибалтике?

– Был. В Эстонии.

– Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

– Я был там ещё при Советском Союзе. Тогда мы были одной страной.

– Как это «одной страной»?!

– Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

– Обалдеть!

– Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

– Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

– Они самые. Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

– Да, знаю. Был какой-то СССР. Потом развалился. Ну я же не знала, что от него столько земли отвалилось…

Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на 10 – 12. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи..

http://allmomente.livejournal.com/1268365.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

про идиотов из министерства образования РФ

http://ivan4.ru/news/obrazovanie/sevastopoltsy_oshelomleny_rossiyskimi_uchebnymi_programmami/

На самом деле это Украина года 2003-го. Коррупционные схемы - внедрение новых программ, новых учебников - это огромные бюджетные средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В доступной нам визуально Вселенной есть галактика Млечный путь. В ней система звезды по имени Солнце. На одной из планет этой системы, Земле, есть страна Россия, в ней город Москва, к которой в 1903 году был приписан поселок Рублево

Но никто в Рублево никогда не считал себя москвичом, даже самый бездельник, который, вместо того, чтобы ходить зимой в школу, типа заболевал, потом получал справку, и честно до упомрачения катался на горке до следующего посещения поликлиники

К чему я - то, о чем говорят эти дяди, это не школа, а гавно

ФБ о публикации

 

Традиционные школьные уроки и отметки уйдут в прошлое

В МПГУ считают, что альтернативой школьным оценкам в российском образовании может стать фиксация прогресса успеваемости, экзамены будут диагностировать этот прогресс, а не оценивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы завоевать страну пушки не нужны. Нужна система образования, которая вырастит лояльное к противнику поколение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте и я добавлю немного про современное образование, к сожалению, не наше, а австралийское - интересный пост попался.

Моя подруга уже пару лет живет в Австралии (её дочь ходит в обычную школу) и она подтверждает то, что написано в этом посте.

 

https://www.facebook.com/anna.kotousov/posts/10209114435486338

Anna Kotousov

5 мая в 7:58 ·

Update: поскольку данный пост неожиданно для меня стал очень популярен, а среди комментариев к репостам были в том числе некоторые скептичные относительно уровня академических результатов, решила дать некоторую дополнительную информацию.

Школа о которой идёт речь входит в десятку лучших школ штата и конкретно по результатам этих тестов входит в 15% лучших по всей Австралии (топ 85%). Это частная школа. В классах порядка 25-28 детей. Всем ученикам выше и ниже среднего уровня предлагаются усиленные программы по математике и английскому. В школе учатся как очень одарённые дети, которые получают специальные стипендии в виде сниженной оплаты или бесплатного обучения, так и аутисты, для которых приглашают индивидуальных педагогов по мере надобности, но при этом они учатся вместе со всеми. Так же есть, например, девочка-колясочник (похоже ДЦП, но точно не знаю). Ей это не помешало участвовать в школьном мюзикле в одной из значимых ролей. На сколько я знаю, она показывает прекрасные академические результаты. ВСЕ дети сдают этот тест, так что суммарный результат отражает и знания стипендиата, и знания аутиста.

Желаю всем родителям и детям успешной и лёгкой подготовки и сдачи экзаменов.

****************

Блин, я фигею от наших школьных учителей. Мало того что учительница математики в свободное время подпевает ребятам в мюзикле, а учитель рисования сидит за барабанами, так они ещё и письма перед всеавстралийскими тестами присылают. Не могу не поделиться Смайлик «smile»

"Дорогие Родители и Ученики наших 3, 5 и 7-х классов этого года,

На следующей неделе вы будете сдавать свой первый, второй или третий НАПЛАН тест (общеавстралийский экзамен по математике и английскому). У нас есть кое-что важное сообщить вам до того, как вы сядете писать этот экзамен.

Этот экзамен не оценивает всего того, что делает вас исключительным и уникальным. Люди, которые проверяют эти тесты не знают, что некоторые из вас любят петь, сильны в рисовании или могут научить других как пользоваться компьютерными программами. Они не видели как грациозно вы танцуете и как уверенно говорите для большой аудитории. Они не знают, что друзья могут расчитывать на то, что Вы будете рядом, когда им грустно. Они не знают, что вы член спортивной команды, помогаете маме и папе или играете с маленьким братом, сестрой или кузинами. Они не знают, что вы заботливы и изо дня в день стараетесь сделать всё самое лучшее, что можете. Это потому что НАПЛАН тест не для оценки этих качеств и эти качества очень трудно оценить.

Оценка за этот экзамен покажет как хорошо вы смогли написать его именно в этот день, но не расскажет вам всего. Эти оценки не расскажут вам на сколько вы продвинулись в чём-то, что было действительно трудно для вас. Эти оценки не могут рассказать, каким замечательным вы смогли сделать день учителя. Они не могут рассказать как удивительны, особенны и прекрасны вы.

Так что приходите в школу готовыми сделать лучшее, что вы можете для этого экзамена. Потратьте время, сосредоточитесь, но помните, что нет никаких способов протестировать всё то прекрасное, что делает ВАС ВАМИ!

Удачи

ваши учителя

"Dear Parents and Students in our Year 3, 5 and 7 classes this year

Next week you will sit your first, second or maybe even third set of NAPLAN tests. Before you take this test there is something important for you to know.

This test does not assess all of what makes each of you exceptional and unique. The people who score these tests don’t know that some of you love to sing, are good at drawing, or can teach others how to use a computer program. They have not seen the way you can dance with grace or speak confidently to a large group. They do not know that your friends count on you to be there for them when they are sad. They don’t know that you participate in sporting teams, help Mum or Dad at home or play with your little brother, sister or cousins. They do not know that you are caring, thoughtful and that every day you do your best. This is because NAPLAN doesn’t test for these things and they are pretty hard to test anyway.

The scores you get for the NAPLAN test will tell you how well you did on that day, but they are not telling you everything. They can’t tell that you have improved on something that you once found difficult. They can’t tell you that you brighten up your teacher’s day.

They can’t tell you how amazingly special you are.

So come to school ready to do your best for the NAPLAN tests. Take your time and concentrate but remember there is no way to ‘test’ all the wonderful things that make you, YOU!

Best wishes

From your teachers..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы завоевать страну пушки не нужны. Нужна система образования, которая вырастит лояльное к противнику поколение.

 

Кот, к какому конкретно противнику?

 

РИ очень дружила с Францией одно время... выращивала лояльные к Франции и культуре евойной целые поколения... а как образование, а культура как благоволили к французскому... моншер, и не передать... потом бац - Наполеон и его торт команда... посралась жаба с гадюкой...

 

Еще очень лояльно относились и даже дружили наши предки и с немцами - 1 и 2 Мировые, и с Японцами - русско-японская, 2 Мировая... жаба та же, гадюки менялись (хотя нет, вру, в случае и с 1905 и с 1914 костюм гадюки достался таки РИ :( )

 

С японцами мы конечно маловато дружили, даже не успели в школах/культур-мультурах всяких ввести японскаий обязательный язык, а вот с немцами - последние 200 лет интересные взаимоотношения получались...

 

С кем мы там щас дружим? из континентальных держав? ну, или стремимся подружится? Китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФБ о публикации

 

Традиционные школьные уроки и отметки уйдут в прошлое

В МПГУ считают, что альтернативой школьным оценкам в российском образовании может стать фиксация прогресса успеваемости, экзамены будут диагностировать этот прогресс, а не оценивать

 

А вот официальных версия - новость от декабря, но про этот год http://ria.ru/ny2016_resume/20151222/1346631458.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую и здесь кусочек видео Виктора Франкла.

 

На этом видео в 4 минутах изложена вся суть воспитания наших детей от великого человека:

 

"Смотрите на ребенка как на человека, которым он может стать в лучших ваших представлениях. Будьте идеалистами. И он станет тем, кем ему должно. Ведь жизнь вносит свои погрешности. Если же смотреть на него даже как реалист, представляя на что он способен, то результат будет всегда хуже. По причине все тех же жизненных корректив"

 

https://www.youtube.com/watch?v=VEsQPMbqXHw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА ПОРОЖДАЕТ ДИЧАЙШУЮ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ»

Михаил Казиник — о том, почему учат Моцарту, а любят Стаса Михайлова

 

Начало новой недели — свежий манифест на «Меле». Сегодня музыкант, философ и автор «комплексно-волнового урока» Михаил Казиник рассказывает, почему школа похожа на стюардессу, зачем учителя физики должны говорить о Бахе и кто крадет у детей лучшие годы жизни.

 

 

 

В моей юности учителя были намного более знающими, чем нынешние. Образование было более фундаментальным. И все равно я считаю, что очень много времени пропало зря. Жалко детство, в котором много ненужной информации.

 

Я узнаю у людей про их оценку по истории. Отвечают: «Пятерка». Тогда я спрашиваю: «Что такое огораживания?». Вспоминает только учитель истории. Я не совсем понимаю, зачем у меня был урок про «огораживания». Зачем все это было нужно, когда никто никогда не помнит ни про какие огораживания?

 

Вот в самолетах каждый раз стюардесса рассказывает про технику безопасности. Конечно, никто ничего не запоминает. Нет таких историй, в которых человек все надел, поплыл и потом заявил: «Самолет упал, все погибли, а я спасся, потому что внимательно выслушал стюардессу». Мне наша школа напоминает эту стюардессу, которая всегда обязана все рассказывать.

 

Современная школа — это школа прошлых веков; школа, которая абсолютно неправомерна. Раньше все было понятно — никаких источников информации, кроме учителей, не было. А сейчас все учителя, с точки зрения знаний, будут посрамлены перед интернетом. Ни один, даже самый замечательный, учитель географии не знает и одной миллиардной доли того, что есть в сети.

 

Любой нормальный ребенок наберет ключевое слово и получит десять миллионов единиц информации, а бедный учитель географии по-прежнему задает прочитать страницу 117 и пересказать ее. Абсурд очевиден.

 

Школу надо менять, потому что сейчас она порождает дичайшую необразованность

Это просто ужас, и он с каждым годом все ужаснее и ужаснее, извините за тавтологию. Мы забираем у детей десять лет в самые лучшие годы их жизни. А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. А ведь эти дети десять лет учили поэзию Пушкина, Тютчева, учили Моцарта, пели в хоре, изучали великие творения, которые порой и взрослые не понимают. Учили великую литературу и музыку, доказывали теоремы, изучали логическое мышление. Но после этого всего в мир выходит человек, который не может связать и пяти звуков, у которого не стыкуются правая и левая части мозга, у которого речь насыщена словами, которые ни один педагог в школе не преподавал.

 

Школа не соответствует требованиям социума. Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Она существует в реальности — это «Семь ключей» в Челябинске. Ее главный принцип — избежать клипового сознания, клипового преподавания и в итоге клипового знания. Всякое явление имеет первопричины в прошлом и воздействие на будущее. Каждое понятие — это движение от прошлого к будущему через настоящее.

 

Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира

Она и дает нам как нобелевских лауреатов, так и просто нормальных людей с нормальным мышлением. Идеальная школа — это создание панорамного видения, воссоздание мышления во всей ассоциативной связи. В моей школе все уроки комплексно-волновые, они связаны единым понятием, явлением, вещью, предметом. Урок может длиться день, ведут его все учителя, сопричастные с этим явлением.

 

Почему я говорю о нескольких учителях сразу? Очень унизительно бегать из класса в класс каждый час, все время менять атмосферу и переделываться. В обычной школе каждый учитель абсолютно не соотносится с другим учителем и его предметом. Учитель физики даже не задумывается, что у детей только что была география, и не может понять, почему не получается навести дисциплину. А потом приходит учитель, которого дети очень любят, и ему вовсе не надо наводить порядок. Это все хорошо, но невозможно школу положить на индивидуальность учителей.

 

Школа должна стать не только школой панорамного, но и ассоциативного мышления

Все нобелевские открытия сделаны на междисциплинарном уровне, на стыке предметов. Распространить такую систему вполне реально. Начинать нужно с отдельных точек. То, что я предлагаю, куда более естественно, чем школа, в которой бедный учитель постоянно приспосабливается к разным классам. Учитель физики, который прошел мою методику, приходит в школу и начинает говорить про Баха. Химик включает музыку Бородина, через которую становится ясной связь между музыкой и химическими реакциями. Музыка — это питание мозга, я знаю это по нобелевским лауреатам.

 

В моей школе любой учитель начинает с неожиданного, непривычного. Это принцип отстранения. Как только учитель приходит на урок и говорит: «Великий русский писатель Достоевский», внимание у детей ослабляется — лучше почитать какой-нибудь детектив.

 

Мысль о том, что Достоевский — великий, должна родиться в конце урока у самих детей

Еще одно условие — чувство юмора. Да, не у всех оно есть, и в будущем людям без него лучше идти в бухгалтеры, нежели в учителя. Пусть педагоги заводят картотеки веселых историй и рассказывают их детям — устраивают перезагрузку.

 

Неужели нормальный учитель не может выяснить знания ребенка без дурацких ЕГЭ, без глупых билетов? А если ребенок забыл точную высоту Джомолунгмы — это что, ему тройку нужно ставить? Да ерунда! А он скажет: «Иван Иваныч, вот там внизу целая религия родилась. Там Тибет, там такое творится! Можно я вам расскажу?». Обучение — это не тюрьма и не армия. Это светлое место академии Платона, где люди, улыбаясь, познают всякие вещи. Ребенок не компьютер и не большая советская академия. Главное — чтобы ребенок был счастливым. В современной школе он не будет счастлив никогда.

 

Нормальному индустриальному обществу нужен лишь один процент математиков. Остальные будут уметь считать только деньги. Зачем же всех детей мучить математическими деталями, которые они забудут навсегда на следующий день? Стране нужны 3% фермеров, 1,5% химиков, еще 4–5% рабочих. Математики, физики, химики, производственники — 10% населения. Остальные будут людьми свободных профессий, как это уже произошло в Швеции.

 

Вся система должна измениться. Куча знаний во всех предметах никому не нужна. Зачем вам изучать географию Дании — вы же найдете все в интернете, как туда соберетесь. Другое дело — если познавать ее через Андерсена. Мой урок объединяет его сказки с географией, историей Дании, красотой Копенгагена, историей любви Русалочки. Вот это и есть школа.

 

Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает

Нельзя вбить в голову никакую математику и геометрию. Современной школе не хватает искусства, культуры и риторики. Нужно просто посмотреть семь свободных искусств, которые изучали античные дети, это было неплохо поставлено.

 

В общем-то, смысл и цель всего движения цивилизации — создание артефактов культуры и искусства. Кто правил во времена Баха? Какой по счету был король во времена Шекспира? Эпоха Шекспира, эпоха Пушкина, эпоха Мольера, эпоха греческого театра... А кто был в это время цезарем — это надо смотреть в справочниках. От всего развития человечества остается только культура и искусство. Остальное — ерунда. Ничего другого не остается, как бы мы не старались. Даже научное открытие только мостик для следующих.

 

Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга

Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.

 

 

 

http://mel.fm/2015/10/12/kazinik?nomr=1

 

p.s. "Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает....

Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека"

Изменено пользователем MyWay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежавю всё сильнее - это Украина 2000-х

 

Осиное гнездо Минобра начали "сносить" http://www.nakanune.ru/articles/110463/

Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется "погрузиться" в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.

После смены очередного министерства образования Украины выпускались новые учебники. Был хороший бизнес до кризиса 2007-го. А в РФ только озаботились делением этого пирога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто до этой статьи не задумывался о существовании единых школьных учебников. На Украине денег не хватало полностью менять учебники и был зоопарк вариантов по предпочтениям учетелей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для того, чтобы превратить ЕГЭ из социального лифта в дурдом, понадобилось всего ничего...

Комментарий к статье:"На мехмат Карельского университета поступает деревенский парень, получает общагу - стипендию. Две недели он учится, потом исчезает. Его не отчисляют (подушное финансирование - дураков нет), но в конце 1 курса он отчисляется сам, несмотря на уговоры. Через 2 недели он снова подаёт документы на 1 курс, снова поступает, получает общагу-стипендию и т.д. (см. выше).

Oфигeвший декан: "И долго ты так будешь делать?" -"А мой ЕГЭ действителен 4 года, так что ещё раза два поступлю. Мне тут у вас хорошо, работу я нашёл, через год-два квартиру куплю, женюсь, а пока буду у вас кантоваться на законных основаниях".

 

http://m.vz.ru/opinions/2016/6/2/813975.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко про финансовую грамотность... Попался интересный материал про исследования 2012 и про локальную программу запущенную с прошлого года в России:

 

Раз в три года по всему миру проводится независимое международное исследование качества образования пятнадцатилетних школьников PISA. В этом исследовании участвует четыре десятка развитых стран, в том числе и Россия. До 2012 года организаторы исследования специализировались на читательской, математической, компьютерной и естественнонаучной грамотности, а в 2012 году авторы PISA представили «ноу-хау» — исследование финансовой грамотности, о которой в наших школах говорят крайне редко.

 

Если приводить точное определение PISA, то финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых концепций и рисков, а также навыки, мотивация и уверенность применять такое знание и понимание для того, чтобы принимать эффективные решения в целом ряде финансовых контекстов для улучшения финансового благосостояния человека и общества и для обеспечения участия в экономической жизни.

 

Во-первых, обнаружены большие различия в финансовой грамотности в странах-участниках. Причём в верхней части шкалы оказались вовсе не те страны, которые имеют развитые финансовые рынки или высокий ВВП. «Богатые страны должны быть обеспокоены тем, что их молодежь не очень хорошо готова иметь дело с финансовыми трудностями своих стран». С другой стороны, исследование показало следующее:

 

Финансовая грамотность «не впитывается с молоком матери» («financial literacy does not come in the milk bottle…»), даже если мать — жена олигарха.

То есть финансовая грамотность не возникает сама по себе, просто за счёт проживания в стране со сложными финансовыми рынками.

 

Во-вторых, обнаружена серьёзная зависимость между финансовой грамотностью ребёнка и социально-экономическим статусом семьи. Лусарди отмечает: «Различия в финансовой грамотности начинают появляться уже в начале жизни и зависят от семьи учащихся. Это тревожное открытие и, на мой взгляд, одна из главных причин, почему мы должны заниматься финансовой грамотностью в школе — чтобы попытаться создать равные условия».

...

 

подробно - в https://newtonew.com/analytics/cerm-financial-literacy-pisa-2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде еще не было здесь, хотя и об одном и том же

. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

 

- В чем ее причина?

 

- В какой-то степени в «олбанском» интернет-языке. Однако главная беда – ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями – все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

 

По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

Печальные последствия набора в МГУ

http://econet.ru/articles/115402-pechalnye-posledstviya-nabora-v-mgu-chitat-vsem

 

Честный разговор об итогах реформы образования

http://www.pravmir.ru/vladimir-mironov-ob-obrazovanii/

Однако есть одно «но». Этих мер и предложений уже так много, что можно сделать вывод: введение ЕГЭ не было необходимым шагом и, вполне вероятно, принесло гораздо больше плохого, чем хорошего. Думаю, что те деньги, которые были на него затрачены, можно было бы спокойно вложить в совершенствование традиционной системы отбора в вузы, в том числе и в той части, которая вызывала тогда наибольшие упреки, связанные с необъективностью оценок и отбора. Мне как обывателю не очень понятно, зачем вкладывать кучу денег, а потом переделывать и доделывать?

 

Приведу в пример и другие сюжеты, которые отражают наши реформы.

 

Первый пример. Грустный. Говорят о необходимости знать язык, а в рамках ЕГЭ сдают его таким образом, что знать его хорошо вовсе не обязательно. Сейчас предлагают какую-то дикую форму типа записи ответа на диктофон с последующим прослушиванием комиссией. Якобы это гарантирует защиту от коррупции. Но ведь язык предполагает общение, глаза в глаза, здесь нужно слышать и слушать, и видеть говорящего. И тогда это превращается в обычный экзамен, чего допустить нельзя. Я уж не говорю, что возможных коррупционных составляющих при записи и расшифровке гораздо больше.

 

Пример второй. Смешной. В первый год приема было объявлено о льготах по медицинским справкам, которые предоставляет сам абитуриент. Проверять их подлинность должен был сам вуз, что сделать нереально. Я в свое время предупреждал, что к началу приема страна заболеет почти полностью. Так и произошло. Количество справок и претендующих на льготы было так велико, что между ними пришлось организовывать свой конкурс. Потом всё это упорядочили. Но ведь кто-то ввел эту систему изначально. Спрашивается, о чём думали?

Наконец, в результате реформ образование перестало выполнять свою важнейшую функцию – быть социальным лифтом. Старая система образования дифференцировала потоки школьников. Кто-то учился лучше, кто-то хуже. Кто-то кончал школу в восьмом классе и шел в ПТУ, получая еще и профессиональное образование. Кто-то, проучившись в школе, поступал в техникум и там получал техническое образование, затем мог осознанно и мотивированно продолжать образование в вузе. Кто-то не очень хорошо учился в школе (как, например, я в силу определенных обстоятельств), но потом одумался, захотел учиться, поступил в университет, поработав на производстве, послужив в армии, и реализовал себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Столкнулись с ЕГЭ лично. Выхватили некоторое количество охреневания...

 

Биология. Во-первых, нефиговая часть заданий вообще не рассматривается в школьной программе. На кой хрен тогда школа нужна, непонятно вот вообще... С химией и математикой ситуация аналогичная. Например, в математике есть банковские задачи. Какая ситуация с остальными предметами - я без понятия.

Без репетитора сдать ЕГЭ нормально невозможно в принципе.

Задание 3№ 14173. Последовательность триплетов в иРНК определяет

1) образование вторичной структуры молекулы белка

2) порядок соединения аминокислот в белке

3) синтез тРНК на ДНК

4) скорость синтеза полипептидной цепи

Пояснение.

Последовательность расположения аминокислот в полипептидной цепи (первичной структуре белка), от которой зависят его биологические свойства, определяется последовательностью нуклеотидов в молекуле ДНК (и, соответственно, комплементарно иРНК).

 

Примечание Василия Рогожина.

Для школьной программы это так, но на самом деле, последовательность иРНК определяет также и скорость синтеза полипептидной цепи; поэтому подходит ответ 4). Например, последовательность Шайна-Дальгарно, Козак, IRES и т. п. Последний вариант ответа следовало бы заменить, чтобы у учеников, которые действительно глубоко знают биологию, не складывалась тупиковая ситуация с выбором правильного ответа.

Пояснение дочки - Сама фраза "для школьной программы верен 3 вариант, но на самом деле правильно ещё и 4, но это знают далеко не все, но именно его мы как верный и обозначили. Это как на русском, тот вопрос, где два варианта ответа точно подходят."

 

Русский.

Да уж, прикинь, если не написать слова "поставлена проблема" в сочинении, то -12 баллов сразу.

То есть идет не оценивание знаний, а кто больше нюансов запомнил. Шикарно.

Учителя эти хитрые моменты дают не все, по незнанию уж или специально... я хз. Но вот эта "поставленная проблема" была найдена в каком-то видеоинтервью какой-то чиновницы от министерства образования.

Дети перед ЕГЭ занимаются не то, чтобы учебой, а поиском всяких видео-текстов-пояснений с хитрыми подводными камнями.

 

Плюс угадайка, есть вопросы в тестах, на которые подходят два варианта ответа.

И, да, тестовая часть не апеллируется.

При рассмотрении апелляции учитывается только выполнение участником ЕГЭ задания части С

А что тесты составлены некорректно - то проблемы сдающих.

 

:nivstat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С химией и математикой ситуация аналогичная. Например, в математике есть банковские задачи. Какая ситуация с остальными предметами - я без понятия.

Сегодня меня удивили фишкой программы 4 класса по математике - будут учить считать до миллиона и делить на трёхзначные числа. Накой это в жизни надо? :facepalm: Дайте мне смайл ДБ специально для министерства образования.

http://myhomeinet.ru/smilegenerator/gen-img/87e5887aeb4218aa56cde60bd59676e3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...