Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

В целом аналогом этого можно поставить маршрутчика с купленными правами, но в условиях города смертельное дтп такого рода достаточно проблематично создать, как мне кажется. Днем у автобусов не те скорости, если не брать в расчет трассы и межгород.

 

Ты не имеешь опыта вождения, и видимо не понимаешь о чем говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на счет взяток в ТНУ,,, так это естественно, там уже много лет как лучший в Крыму преподавательский состав, который предоставляет лучшее в Крыму образование, не побоюсь этого слова, действительно,- сливки научного сообщества.

Считаю вполне нормальным то что эти люди желают получать наиболее высокое вознаграждение за уровень своих знаний и совсем не их вина что государство им этого вознаграждения не предоставляет в должной мере.

З.Ы. Тут уж каждый выбирает сам- или дешевый "Чебуречная"))) или первоклассный ТНУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет взяток в ТНУ,,, так это естественно, там уже много лет как лучший в Крыму преподавательский состав, который предоставляет лучшее в Крыму образование, не побоюсь этого слова, действительно,- сливки научного сообщества.

Считаю вполне нормальным то что эти люди желают получать наиболее высокое вознаграждение за уровень своих знаний и совсем не их вина что государство им этого вознаграждения не предоставляет в должной мере.

З.Ы. Тут уж каждый выбирает сам- или дешевый "Чебуречная"))) или первоклассный ТНУ.

 

кхм, кхм, "первоклассный", однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Как воруют (если Аксенов не разгонит районо-гороно и директоров школ так и будет дальше) в школах.

 

Родители покупают телевизор, парты и т. д. директор и зав требуют в обязательном порядке чек.

Далее чек используется чтобы показать трату родительских денег. В гороно по этому чеку проводят бюджетные деньги, и отмытые деньги делятся между гороно и директором школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жечь министерство образования каленым железом, пока не поздно -

 

Дорогие друзья!

МАН "Искатель" требуется помощь!

Мы уже обсуждали, что нас методично уничтожают. Продолжение следует. У нас снова планируется новый руководитель. И в этот раз человек еще более далекий от работы с одаренными детьми, а уж тем более с физиками, математиками, астрономами и техниками. В МАН заместителем директора приняли учителя

украинского языка и литературы (на время отпуска нынешнего руководителя).

Наш коллектив воспринимает это как издевательство и готов стройными рядами идти отстаивать себя. Но мы далеки от власти и политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жечь министерство образования каленым железом, пока не поздно -

 

Дорогие друзья!

МАН "Искатель" требуется помощь!

Мы уже обсуждали, что нас методично уничтожают. Продолжение следует. У нас снова планируется новый руководитель. И в этот раз человек еще более далекий от работы с одаренными детьми, а уж тем более с физиками, математиками, астрономами и техниками. В МАН заместителем директора приняли учителя

украинского языка и литературы (на время отпуска нынешнего руководителя).

Наш коллектив воспринимает это как издевательство и готов стройными рядами идти отстаивать себя. Но мы далеки от власти и политики.

 

И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Останнім часом стає все більш популярним виховання дітей вдома, поза межами садка та школи. Наскільки дієвий такий метод виховання? Чи можливо забезпечити дитину необхідними знаннями без допомоги шкільних вчителів? Чи не виникає проблем із соціалізацією дитини? Пропонуємо почути точку зору Ольги Юрковської, матері з Білорусі, яка практикує домашнє виховання своїх дітей.

 

***

Чому я не віддаю своїх дітей до школи? Дивне питання... Мене також дивує те, чому розумні освічені міські жителі, які досягли кар'єрних висот і матеріальної забезпеченості, ламають своїх дітей, безвинно віддаючи їх на одинадцять років цій Системі.

 

Так, звичайно, в минулі століття у селах Вчитель був набагато більш розвиненим і матеріально забезпеченим, мав вище соціальне положення і рівень культури, ніж батьки дітей. А зараз?

 

Дворяни і тоді не віддавали своїх дітей у школи, організовували навчання вдома...

 

Навіщо потрібна школа дитині і навіщо вона батькам?

 

Працевлаштованим батькам дуже зручно здати дитину в камеру зберігання під мінімальний догляд, втішаючи себе тим, що всі так роблять. Більш дивною виглядає позиція непрацюючих мам із забезпеченим чоловіком, яких настільки напружують власні діти, що вони навіть в групу подовженого дня їх віддають... Таке враження, що цих дітей народжували тільки як спосіб забезпечити себе матеріально, і якби була можливість здати їх в інтернат, не втрачаючи в грошах і громадській думці, то майже всі вони так би і зробили ...

 

Дитині ж школа практично не потрібна. Я не зустрічала ще жодної дитини, яка захотіла би в кінці жовтня замість канікул продовжити ходити в школу. Так, звичайно, дитина хоче поспілкуватися або пограти з друзями, але не сидіти на уроках. Тобто, якщо забезпечити дитині комфортне спілкування поза школою, відвідування школи повністю втрачає для дитини сенс ...

 

Міфи про необхідність школи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кто хочет подискутировать — оригинал статьи на русском.

 

О, Schwein, спасибо ! :)

Нихрена не понял такой объём информации на украинском. Через слово хоть матом кричи. :facepalm:

 

Дискутировать НЕ хочу.

 

У меня другой вопрос назрел - но это уже оффтопик.

А шо раскладка RUS/UA на клавах разная? Или нет ? (ну пример, то что для разных стран выпускают разную клаву для разного языка)

Этож как так нужно извратиться привыкнуть, шоб раскладку менять с потрібна на потребно (нужно/нужна) при этом нажимая постоянно Alt+Shift, Ctrl+Shift или иную комбинацию, при написании текста? Причем практически через каждую 3-5 букв... :blink:

 

Сорри за оффтопик. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо раскладка RUS/UA на клавах разная?

Разная конечно :) В украинской раскладке нормально, без переключений, вводятся все буквы украинского алфавита (кроме «Ґ» и «ґ»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворяни і тоді не віддавали своїх дітей у школи, організовували навчання вдома...

Ну так их ребёнок статус и работу получает по рождению если не пробухает молодость, в отличии от Крепостного которого даже учёного максимум для обучения своих чад возьмут.

В статье Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать.

Чё сами что-ли научились? вот круто.

 

Тут диву даёшься от Бабушек вырастила 2ух дочек им уже по 30лет. И тут у дочки сын рождается ну и носится бабка с ним ему уже 1год его кормят на убой и возят на коляске до сих пор.

Типа у него суставы в тазу больные и ему больно долго стоять (снимки делали всё там нормально) но ещё год и он точно будет инвалидом до конца жизни. Конечно ему прикольнее чтоб его возили нежели ходить самому.

 

 

Домашнее обучение для тех кто 100% в любом случае своего ребёнка может устроить на работу.

Для остальных оно нужно может меньше лет и раньше начинать 7 лет уже как-то поздно но нужно.

 

Это азы всего по чуть-чуть а дальше уже выберет если в состоянии, мне химия давалась на 5 но это не значит что она мне нравилась просто давалась,сейчас особо не помню ни чего по ней ни массы молярные ни чего (да почитать вспомню)

А вот алгебра и в особенности физика не нравились и я их и не изучал особо,сейчас нужно некоторое по Алгебре-Тригонометрии-Высшей и читая ни черта я не помню.

 

 

А деление в столбик из другой её статьи должен знать ребёнок .

 

Чтоб не писал он символ Андроида деления в тетрадке,а через 20 лет придумают ещё проще символ в мобильных для деления.И таким макаром через 100 лет ребёнок уже не поймёт что пишет его сверстник 100 лет тому назад.

 

 

А то поколение Гугла растёт, все знатоки пока сидят в интернете отключи комп-планшет и пипец всё что узнали осталось, нового не узнать.

 

Вот когда чипы встроят в мозг чтоб мог всегда используя мозг попасть в сеть и взять нужное тогда и можно забыть об обучении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образование нужно не для получения знаний. Кстати, в русском это лучше заметно: если "освіта" это все таки ближе к "просвещению", ну то есть посветил фонариком, посмотрел, что вокруг творится, то "образование" - это что-то порождающее. Что-то новое образуется из человека. Качество предоставляемых возможностей "образоваться" - это другой вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно какой должна быть оплата труда учителя что бы у него чаша весов перевесила отказаться от кормушки :innocent:/> Думаю скоро подтянутся и ВНО станет на денежные рельсы.

вопрос по теме. Мой малый в шестом классе. Ему стабильно на протяжении всего прошлого учебного года задавали по одному (а бывало и два) реферата в неделю по истории. Чесслово, устали мы. Пацан сам не успевает их писать, жена стала помогать. Надеялись, это временное явление. Потом жена вообще их начала скачивать через интернет, с помощью Антиплагиуса, вот его сайт http://antiplagius.ru , делала работу уникальной. Но, по-моему, это учительница хочет с нами материально поздороваться. Мы спрашивали у сына, он говорит, что только ему задает письменные работы, типа его рефераты хоть на выставку отправляй. Со страхом ждем первого сентября. Хочу поинтересоваться: ваши дети тоже так часто пишут рефераты или мне пора сходить в школу?

Изменено пользователем Leriswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя часто пишет рефераты, но она их не пишет, а мы качаем с инета, и печатаем+какую-нибудь фотку-картинку, дело 3-х минут. Просто купили ребенку принтер. Проблем не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, тоже иногда делали рефераты таким же образом, как и skyy

задавали, но не каждую неделю. Раз в месяц-полтора, тоже по истории.

Меня удивляет, что детям даже не объясняли, что такое реферат, по каким правилам он должен быть оформлен, как его писать. Просто задали и все, как хотите так и делайте. Так что я пришла к выводу, что это задание скорее для родителей, чем для детей. Поэтому как к нам отнеслись, так и мы отнеслись к выполнению задания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет, что детям даже не объясняли, что такое реферат, по каким правилам он должен быть оформлен, как его писать. Просто задали и все, как хотите так и делайте.

 

А это не только рефератов касается, имхо.

Частое явление :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Однако, учиться на опыте заграницы воспитанию собственных талантов мы, увы, не сможем. Потому что наша образовательная система практически уничтожена. Пресловутый ЕГЭ ее добил окончательно. Последним яростным борцом за спасение российской средней и высшей школы от варварских реформ различных фурсенок и ливановых был великий математик академик Владимир Игоревич Арнольд. Он и с просветительскими лекциями выступал, и с чиновниками встречался, объяснял им пагубность примитивизации образовательной системы. Порой ему это удавалось. Как-то раз он стал спорить с одним из лоббистов этих «реформ» Я.Кузьминовым о необходимости оставить в школьной программе логарифмы. Тот упорно настаивал на том, чтобы логарифмы убрать. Убрали же астрономию, и ничего, солнце на землю не упало. Сдался Кузьминов лишь после того, как Арнольд привел ему железный с точки твердокаменного рыночника Кузьминова аргумент – не зная логарифмов, невозможно работать на фондовом рынке. Ура – наши школьники смогут работать на фондовом рынке, — Кузьминов оставил логарифмы в программе средней школы.

 

Теперь бороться с антинаучной революцией(словечко В.И. Арнольда) в образовании и в целом «в науке и технике» просто некому. Академик Арнольд и его соратник по команде гениального Андрея Колмогорова великий математик Израиль Гельфанд умерли во Франции, где им было лучше жить и тренироваться, то бишь читать лекции.

 

Нынешняя российская средняя школа конкурирует по коррумпированности с гаишниками и врачами. Про высшую школу говорить просто тяжело. Я преподавал в течение трех лет в одном из ведущих российских технических вузов, где готовят специалистов для стратегических отраслей промышленности, затем заведовал лабораторией в одном из ведущих экономических университетов. В стратегическом вузе коллеги удивлялись (втихомолку) тому, что со студентов поборами не занимался, а в экономическом заставляли, хоть и безуспешно, футболками торговать.

http://wek.ru/uexal-grisha-perelman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по теме. Мой малый в шестом классе. Ему стабильно на протяжении всего прошлого учебного года задавали по одному (а бывало и два) реферата в неделю по истории. Чесслово, устали мы. Пацан сам не успевает их писать, жена стала помогать. Надеялись, это временное явление. Потом жена вообще их начала скачивать через интернет, с помощью Антиплагиуса, вот его сайт http://antiplagius.ru , делала работу уникальной. Но, по-моему, это учительница хочет с нами материально поздороваться. Мы спрашивали у сына, он говорит, что только ему задает письменные работы, типа его рефераты хоть на выставку отправляй. Со страхом ждем первого сентября. Хочу поинтересоваться: ваши дети тоже так часто пишут рефераты или мне пора сходить в школу?

На последний выпускной год сын пошел в частную школу в Симферополе. Забрала из приличной в Керчи, но по семейным обстоятельствам. Ни разу не пожалела. Забегая вперед, он очень высоко сдал ЗНО, что, собственно , и было целью.

История готовилась как " запасной предмет" из пяти. Никакими рефератами препод не мучил. Он сказал сразу- диск со всем материалом по подготовке стоит 70 гривен. Это его личное творчество, школа не оплачивает, хотим- покупаем, не хотим- никак не повлияет на отношение. Мы купили, так как преподаватель собрал на диске все косяки ЗНО , как с ними бороться и что отвечать. Ценный диск, работу человек проделал. Историю, хоть она и не понадобилась, мы сдали очень прилично. Два реферата в неделю считаю полным бредом и профнепригодностью специалиста. В сссровской школе мы писали один в четверть, но свой помню до сих пор, он был о " Детстве Петра"и я к нему готовилась, как и другие.

Я бы сходила к завучу помотреть учебный план по истории, количество положенных рефератов и темы понедельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Министерству образования посвящается

Сегодня студент, кстати, очередной раз отжёг.

Началось всё с чего-то я не помню чего, но я попросил его нарисовать примерные контуры Европы.

Не смог.

Попросил нарисовать примерные контуры Средиземного моря.

Не смог.

Попросил нарисовать примерные границы Ленобласти.

Не смог.

Попросил нарисовать примерные границы Санкт-Петербурга.

Не смог.

Попросил нарисовать герб его родного города (Санкт-Петербурга, естественно!)

Не смог.

Попросил сказать ПЕРВОЕ СЛОВО В ГИМНЕ ЕГО СТРАНЫ (России, само-собой!)

НЕ СМОГ!!!

 

Тогда он спросил - зачем ему это всё помнить. Я поинтересовался чем же он будет тренировать свою память. Он сказал - художественными произведениями. Я попросил рассказать любое недетское стихотворение.

Не смог, мотивировав тем, что не любит декларировать стихи.

Попросил его написать на листке бумаги любое стихотворение...

Мне стоит продолжать? Или догадались?

 

Выражаю искреннюю благодарность всем учителям, педагогам и лично всем министрам образования! Мы вас помним! Мы вас любим! Мы вас никогда не забудем и не простим! Гореть вам в гиене огненной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здобулы

 

Малый вес портфеля и электронные бумажные учебники повысят результаты ЕГЭ. Следующий шаг- выбрать правильный цвет обуви учащихся. Тогда и ГИА покорится!

 

Учителя смогут указывать планируемый вес портфеля школьника в городском электронном дневнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

60% директоров школ принимают решения в обход родителей

Управляющие советы есть во всех школах, но с ними не считаются

Созданные для прозрачного использования внебюджетных средств, имевшихся у каждой школы, со временем управляющие советы c участием родителей по официальной версии должны будут определять политику учебных заведений. Пока же, хоть и введенные повсюду, они занимаются второстепенными вопросами, а важнейшие решения вроде объединения с другими учебными заведениями, принимают директор школы с вышестоящими чиновниками.

 

http://www.mk.ru/social/2016/03/01/60-direktorov-shkol-prinimayut-resheniya-v-obkhod-roditeley.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под бесконечные заверения в полной свободе, предоставленной отечественным учебным заведениям, и сегодня право на самостоятельное распределение внебюджетных средств имеет лишь около половины школ.

А у нас вообще как класс не может быть внебюджетных средств. По факту, полная зависимость от мин.образа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

 

Автор эксперимента (семейный психолог) хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

 

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

 

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

 

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

 

Что делали подростки во время эксперимента?

 

— готовили еду, ели;

 

— читали или пытались читать,

 

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

 

— смотрели в окно или шатались по квартире;

 

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

 

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

 

— рисовали или пытались рисовать;

 

— мылись;

 

— убирались в комнате или квартире;

 

— играли с собакой или кошкой;

 

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

 

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

 

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

 

— трое писали стихи или прозу;

 

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

 

— одна девочка вышивала по канве;

 

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

 

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

 

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

 

— одна девочка молилась.

 

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

 

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

 

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

 

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

 

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

 

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...