Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

Полез в Википедию - подробно, страшно, нихрена не наглядно и абсолютно непонятно.

http://images.myshared.ru/17/1097110/slide_11.jpg

 

img8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIBAS, вот именно. Такое впечатление, что это не учебник физики, а сборник разных фактов, логически не связанных друг с другом. Заучил как стихотворение, ответил тесты и забыл.

Еще и иллюстрации нарисованы так, чтобы не быть похожими на классические опыты. Понять как направлено магнитное поле а куда сила - не сразу понятно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие школьные учебники по физике - это три учебника Перышкиных. А украинские были просто отстой и мусор. Я своей дочке подсунул в ее школьные годы Перышкиных. Так она хоть что-то стала понимать, что учат на физике. К сожалению, все это потом сразу забывалось. Ну вроде это ей сейчас особо и не нужно. Но в школьные годы насиловать мозг ученика по дебильным украинским учебникам( только чтобы не совок) - за это я еще сильнее ненавижу Украину.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в школе это преподносили как закон Ампера

Так закон и описывает как расчитать(и в единицах и векторно) силу Ампера. Так жек как закон всемирного тяготения(имени Ньютона) описывает как расчитать силу притяжения.

 

А про направление силы Ампера - так правило левой руки - тоже все наглядно рассказывает.

 

я так и не понял в чем путаница может быть с силой Ампера?

(ну разве что сила тока имеет единицу измерения Ампер - но там закон Ома все таки описывает как ее расчитать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так закон и описывает как расчитать(и в единицах и векторно) силу Ампера. Так жек как закон всемирного тяготения(имени Ньютона) описывает как расчитать силу притяжения.

 

А про направление силы Ампера - так правило левой руки - тоже все наглядно рассказывает.

 

я так и не понял в чем путаница может быть с силой Ампера?

(ну разве что сила тока имеет единицу измерения Ампер - но там закон Ома все таки описывает как ее расчитать).

Сила тока в проводнике прямо пропорциональна силе Ампера, на этом построены все стрелочные амперметры постоянного тока!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила тока в проводнике прямо пропорциональна силе Ампера, на этом построены все стрелочные амперметры постоянного тока!

Угол отклонениея стрелки(обеспечиваемый силой Ампера) прямопророционален силе тока протекающей в катушке прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, все эти отклонения проволочек в магнитном поле были понятны и очевидны, хоть и без точного представления количественных аспектов. А примитивный, дергающийся и корявый, но таки вращающийся коллекторный двигатель я соорудил из говна и палок в детстве еще до уроков физики, благо советских моторчиков на постоянных магнитах к тому моменту перебывало в руках много... в основном ломал, но и пару починил =)

 

Я про постижение формулы и понимание физического смысла. В школьном учебнике она одна, а в вики полезешь - охренеешь в попытках хоть что-то разобрать...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ru.wiki пишут какие-то маньяки. Часто лучше прочитать статью в английской или украинской вики.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сын сейчас индивидуально занимается с репетитором по физике онлайн. Занятия проходят по персональной программе в удобное время. Репетитор подбирает и домашние задания. Сын уже достаточно легко может разобраться в сложных темах и научился решать физические задачи. Думаю он уже достаточно хорошо готов к школьным проверочным и контрольным работам. Репетитора по физике нашли на "Репетит-Центре", а диплом купили тут http://l-diplom.com/ Так что если возникнет необходимость то будете знать где искать... Изменено пользователем Ciaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

post-8814-021978700 1611496793_thumb.png

«Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)

«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кому реально принадлежит ООО «Инфоурок» г. Смоленск.

https://infourok.ru/info/about.html

Учредитель Жаборовский Игорь Вячеславович

Руководитель Шишко Владимир Александрович

 

Что-то в этой истории Жабовского веет сказкой.

 

— Я сделал видеоурок с объяснением темы, выложил в соцсетях и сказал ей и другим родителям, что они могут воспользоваться им. Всем понравилось, и я стал периодически создавать такие видеоуроки и выкладывать их для общего пользования. Но больше всего моей работой заинтересовались другие учителя. Видеоуроки помогали им работать: благодаря им дети лучше понимали тему, и объяснение нового материала стало занимать меньше времени.

 

Когда пошли отзывы от родителей и коллег, у меня возникла идея попробовать распространить это на большую аудиторию.

 

Так родился образовательный проект «Инфоурок». Я сам сделал сайт, что называется, «на коленке», и начал выкладывать свои видеоуроки там. Через полгода посещаемость сайта начала доходить до восьми тысяч человек в сутки, и я решил записать эти уроки на диск и попробовать продавать их. Так с этого стал получаться бизнес.

 

Первые шаги я сделал в январе 2011 года. А уже летом ушел из школы и начал заниматься только этим проектом. За следующие три года выросла большая компания. Мы наладили производство видеоуроков по всем темам школьной программы, по всем предметам и классам — и реализовали более 100 тысяч дисков по всему СНГ.

https://zviazda.by/ru/news/20190626/1561534326-matematik-igor-zhaborovskiy-o-tom-v-kakih-sluchayah-nuzhno-otbrosit-logiku

 

Суть истории в том, что человек проходит аттестацию и одни из пунктов в списке "Наличие личного сайта".

Хорошо, заходим WordPress.org и делаем бесплатный сайт.

 

И вдруг оказывается, что при аттестации считается личным сайтом страница на частном ресурсе «Инфоурок», который никак к минообразования РФ не относится, но как оказалось все учителя при аттестации должны иметь там страницу. Т.е. эта толпа должна наполнять контентом частный ресурс, который предоставляет услуги платного обучения.

 

:blink:


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, а дневник.ру? Тоже ж не государственный проект.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, изучил вопрос. Это у них называется "сайт с лицензией". За деньги учителю пришлют сертификат, что у него есть сайт.

Деньги из воздуха зарабатывают.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146492479_4440148456013381_4547507687505678687_o.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей школе буйным цветом расцвёл тот самый буллинг. Травля детей. Только травят детей не другие дети, а педагоги.

Позавчера моя подруга перевела своего сына в другую школу. Её сын учился в параллельном классе с моими детьми. Да, ребёнок живой, не пластмассовый, активный, правдолюб, растёт мужиком, который может дать в дыню за "факи" и оскорбления. Но при этом учится хорошо, участвует во всех возможных конкурсах, всероссийских и всекрымских, имеет пачку грамот. Учительница его загнобила. Каждый день писала замечания: не так стал, не так сел, безобразное поведение. Когда мама попыталась узнать что стоит за формулировкой "безобразное поведение", выяснилось, что он очень хотел ответить и тряс рукой высоко над головой, аж подпрыгивал за партой. В общем, с полгода Оля и её сын терпели вот это всё. У ребёнка начались нервные припадки. Если его учительница начинала ругать, его аж колбасило. А она (учитель) брала его за шкорку и тащила либо в кабинет медсестры (успокаивайте его, я не могу вести урок!), либо в кабинет психолога, где мальчик сидел пазлы складывал. А потом ему снижали оценки за то, что он пропускал, когда его выгоняли с уроков.

Перед новым годом Оля устроила в школе разнос. Ей в очередной раз позвонила учительница в истерике: забирай его, он не даёт вести урок, он весь психованый, я уже не могу! Оля прибежала в школу, стояла под дверью весь урок, слушала. Ни одного замечания её мальчику не было, тихо и спокойно. Зашла, учительница говорит: всё нормально. Оля плечами пожала: зачем меня в школу вызывали? Забрала мальчика, ушла. Но недалеко. Стояла за углом и услышала, как их учитель ныла психологу, какой этот мальчик такой-рассякой, он меня замучил! Уроки вести не даёт! Короче, Оля не выдержала, притащила психолога, завуча, высказала всё, что думает. Причём учитель начала давать задний ход: я не писала замечаний! :blink: Оля достала дневник, показала. В общем, договорились, что учительница писать не будет, а будет звонить Оле.

Оля вытерпела полтора месяца. И 2 дня назад в 9 вечера учитель позвонила и сказала: Оля, у меня сердечный приступ, не приводи завтра своего сына в школу. Оля положила трубку и позвонила нашей учительнице, которая ведёт параллельный класс: возьмите моего ребёнка к себе в класс. А, надо сказать, что Оля бывший учитель, работавший в этой школе, и всех педагогов знает очень хорошо. И наша учительница сказала: нет, не возьму, я очень устала, у меня такой голимый набор детей, у меня же К. и Лес...ки.

К. - это давний вор в классе, который не гнушается залезть в сумку к учительнице и вытащить оттуда зарплату. Который с братом залез, разворовал и разгромил СТО, их сняла камера наблюдения, после этого их поставили на учёт в полиции. А Лес...ки - это мои дети. Которых наша учительница ставит в один ряд с этим малолетним преступником. Я была в бешенстве. Мужу капаю на мозги: давай переводить детей. Потому что наша учительница тоже стала таким увлекаться. "А вот ваша Надя, она так себя ведёт, так себя ведёт! Это ужас, у меня таких учеников никогда не было! Рот не закрывает, мешает вести уроки, съехала, еле на тройки вытягивает! Учителя физкультуры довела до приступа, а я сама все выходные капли пью, у меня давление!" Надя приносит дневник, приносит табель - 4 и 5, 3 только по английскому. Замечаний нет. Мы ребёнка ругаем за отвратительное поведение. Потом я успокоилась, поговорила с той же Олей, сложила дважды два, и поняла, что у педагогов нашей школы это мода такая. Сначала моего ребёнка чмырила учительница в одном классе, перевела в другой - чмырят уже другого ребёнка. В параллельном классе мальчика уже выдавили. После такого давления наш мальчик стал не то, что заикаться, а вообще перестал разговаривать! Еле привели его в себя. Олин сын на успокоительных, Оля себя корит, что довела ребёнка до такого.

Старшая наша в 10 классе, им каждый день говорят: зачем вы сюда пришли? Вы знали, какая здесь будет нагрузка? вас никто не заставлял идти в 10 класс, не можете учиться - уходите. И т.д. и т.п. И несколько детей уже не выдержали такого давления со стороны педагогов, ушли.

В общем, мы с мужем решили, ждём до ближайшего кипеша. А потом одним днём переводим детей. И пошли они со своими претензиями.

Вот вам и святые педагоги. Призвание.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и святые педагоги. Призвание.

Не оправдываю тех учителей, просто имею мысль подумать: а каковы причины? Сами по себе люди - дерьмо? Или их так затрахала система образования, что уже не выдерживают? Вот и, не имея прямых способов облегчить себе существование, пытаются избавиться от наиболее "трудных"? Измельчал учитель? Ведь не просто так все происходит - не имея возможности нормального наказания - даже просто дать линейкой по рукам плохо себя ведущим ученикам - пользуются разрешенными... ну, скажем так, не запрещенными явно методами. Чтож за система такая сучья, что в итоге детей губят?

 

Кстати, еще вопрос... а почему в классах при нынешней страсти к заборам, технологиям, пилению денег и оцифровыванию всего, нет камер наблюдения? В идеале, конечно, с доступом авторизованным юзерам онлайн в реальном времени, но это нереально - учителя работать не смогут под постоянным взглядом. Но как минимум с записью на регистратор, чтобы в таких вот случаях можно было бы разобраться?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум с записью на регистратор

Мне кажется, обычной аудио даже хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого первого ученика - смартфон с наворотами ...

Включить в кармане даже обычный (не смарт) телефон на аудио запись, которую затем

можно использовать в качестве свидетельства неадекватных действий учителя - догадаться сложно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого первого ученика - смартфон с наворотами ...

у моих нет. Принципиально.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдываю тех учителей, просто имею мысль подумать: а каковы причины? Сами по себе люди - дерьмо? Или их так затрахала система образования, что уже не выдерживают? Вот и, не имея прямых способов облегчить себе существование, пытаются избавиться от наиболее "трудных"? Измельчал учитель? Ведь не просто так все происходит - не имея возможности нормального наказания - даже просто дать линейкой по рукам плохо себя ведущим ученикам - пользуются разрешенными... ну, скажем так, не запрещенными явно методами. Чтож за система такая сучья, что в итоге детей губят?

 

Всё это сразу :( Срываются учителя с опытом, с большим стажем, молодые же сразу так себя начинают вести.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдываю тех учителей, просто имею мысль подумать: а каковы причины? Сами по себе люди - дерьмо? Или их так затрахала система образования, что уже не выдерживают? Вот и, не имея прямых способов облегчить себе существование, пытаются избавиться от наиболее "трудных"? Измельчал учитель? Ведь не просто так все происходит - не имея возможности нормального наказания - даже просто дать линейкой по рукам плохо себя ведущим ученикам - пользуются разрешенными... ну, скажем так, не запрещенными явно методами. Чтож за система такая сучья, что в итоге детей губят?

Учитель работает в ужасных условиях. Директор полная неадекватка, может зайти среди урока наорать при детях. Вот учителя и срываются на тех. кто слабее. А есть же ещё дети, которые ведут себя плохо, но их трогать нельзя, потому что у этого мама судья, а у этого мама неадекватная, бежит сразу разбиратся к начальнику отдела образования, а у этого папа работает в школе, детей коллег не трогают. Вот и получают те, кто попроще, и кто прислушивается к учителю. Потому что они ничего не сделают. Но почему мои дети должны страдать - я этого не могу ни понять, ни принять.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще вопрос... а почему в классах при нынешней страсти к заборам, технологиям, пилению денег и оцифровыванию всего, нет камер наблюдения? В идеале, конечно, с доступом авторизованным юзерам онлайн в реальном времени, но это нереально - учителя работать не смогут под постоянным взглядом. Но как минимум с записью на регистратор, чтобы в таких вот случаях можно было бы разобраться?

ой, Сева, у нас даже антисептики покупают родители и об этом вслух никто не говорит... Какие камеры????

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чем современные дети отличаются от школьников 1980-х: 10 пунктов учителя истории.

 

 

https://aftershock.news/?q=node/992842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...