Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

У нас тоже ещё не всё учебники раздали, никак не могут с предыдущих классов собрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рассказали мне сейчас, что на материке за ведение электронного журнала доплата 2000 руб. А в Крыму эта работа не оплачивается - нет денег в бюджете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебники получили в середине октября, все новенькие. Но, бляха, в середине октября!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рассказали мне в пятницу, что два дня еда в школьной столовой без соли и сахара. Дети скандалят, что это есть невозможно.

Заведующая столовой сказала, что к ним пришло распоряжение не солить и не сахарить. и якобы это требование Роспотребнадзора.

 

Пытаюсь найти, но нахожу только так:

13.11.2020

Глава Роспотребнадзора Анна Попова утвердила новые санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания.

Отныне все детские организации обязаны будут кормить ребят горячими блюдами, обогащенными витаминами, и использовать при готовке только йодированную соль. В школьных столовых разрешается устанавливать вендинговые автоматы, однако продавать в них можно только полезную еду – сухофрукты и молочную продукцию. Различные леденцы, жвачки и газировка оказались в школьных стенах под полным запретом.

 

Новые СанПиНы, утвержденные вчера, начнут действовать с 1 января следующего года. В документе Роспотребнадзора подробно расписаны наборы продуктов, вес порций и суточная потребность в витаминах для детей разных возрастов. Учебные заведения имеют право вносить коррективы в меню в соответствии с национальными, конфессиональными и территориальными особенностями. Специальный рацион должен быть составлен для ребят, которым показано лечебное или диетическое питание.

 

СанПиНы четко устанавливают калорийность, положенную для детских завтраков, обедов и ужинов в школах и лагерях, отклонятся от нее можно не более чем на 5%. Для профилактики йододефицита все детские блюда требуется солить только йодированной солью. В регионах, в которых дети испытывают дефицит тех или иных микроэлементов, необходимо включать в состав блюд соответствующие добавки и витаминные напитки.

 

В детских столовых разрешили устанавливать вендинговые автоматы, однако продавать в них можно только определенные продукты: соки, нектары, молочные изделия, негазированную воду, сухофрукты, орехи и выпечку. В кухнях палаточных лагерей и во время турпоходов запрещено печь блины и оладьи, готовить салаты, блюда из рубленного мяса и рыбы.

 

Отдельным приложением в СанПиНах дается список продуктов и блюд, которые вообще запрещено давать ребятам в детских учреждениях. Помимо традиционных жвачек, чипсов, газировки, сырокопченой колбасы, тортов и пирожных, концентратов и фастфуда, там, неожиданно для многих, оказались холодец, ливерная колбаса, макароны по-флотски и творожные сырки.

 

https://www.mk.ru/social/2020/11/13/rospotrebnadzor-zapretil-domashnyuyu-edu-v-shkole.html

 

Это как из этого местные чиновники сделали распоряжение не солить и не сахарить? ДБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне сказали что все родители в 12 школе написали, что не имеют компьютеров дома. И таким образом не дали министерству образования ввести дистанционное образование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дали министерству образования ввести дистанционное образование

В соседней ветке на это есть ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней ветке на это есть ответ...

Закрыть можно, если министерство обеспечит нуждающихся детей компьютерами.

Два ребенка в школе учится - два компьютера надо т.к. занятия одновременно идут.

 

В общем-то родители могли не соврать - у всех телефоны для интернета, а ПК 2007 года уже не годится по требованиям и вообще давно неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что то, что было весной, это порнография, а не дистанционка. А организовать нормальное дистанционное обучение минобр "не в змози". Вот и водят мурку, родителей крайними делают. Вы посмотрите, что в комментариях у Аксёнова творится! После каждого сообщения о новых заболевших вопли родителей: отправьте школы на дистант, пожалейте детей! И сотни лайков под этими сообщениями.

У нас вон в старшей школе по 4-5 человек ходят на занятия, остальные болеют. У Вероники моей в классе по 6-7 детей ходит при 20 учащихся. В младших классах получше, но тоже периодически дети "выпадают". И никто ничего не закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А организовать нормальное дистанционное обучение минобр "не в змози"

Нет интереса и мозгов. Деньги себе, а кто-то за них работай.

 

В Скайпе в групповом видеочате могут одновременно общаться до 50 человек. И для этого достаточно телефона, а не компьютера, как в тех вариантах что минобразования придумало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разозлил современный российский учебник тока.

Мощность электрического тока обозначили N вместо P.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическая_мощность

 

Везде и всегда P, даже на утюге написано P. А эти вставили N - зачем?

 

Мощность тока.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался комментарий с которым полностью согласен. Я на переиздание учебников обратил внимание в начале 2000х. Назначен новый министр образования и начинается замена учебников в школах на новые. В результате в школе есть старые, а новых еще мало и учитель дает задания из старых и новых учебников.

Крах образования начался со времен перестройки когда каждый козёл старался заработать на том на чем только можно.. пересдать книжку, учебник.. изменить текст и так далее и тому подобное это всё приносило большие деньги! к чему и привело сегодняшние образование тупик!

https://www.facebook.com/groups/evpat/permalink/1547831245409809/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по мощности - во время чтения поста, смутно припоминал, что обозначение N фигурировало, но где....

 

Вот сейчас взял с полки справочник по элементарной физике издания 1978 г

я по нему повторял физику, когда готовился в институт поступать.

 

Так вот там про мощность написано:

 

в разделе механика - N=A/t

 

в разделе электротехника - P=A/t.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по мощности - во время чтения поста, смутно припоминал, что обозначение N фигурировало, но где....

 

Вот сейчас взял с полки справочник по элементарной физике издания 1978 г

я по нему повторял физику, когда готовился в институт поступать.

 

Так вот там про мощность написано:

 

в разделе механика - N=A/t

 

в разделе электротехника - P=A/t.

Я только что специально сверился по трехтомнику Ландсберга примерно тех же годов. Все правильно, в механике N, в электрическом деле - Р. А автор современного учебника не сверился. Корректора нет. Редактору пофигу, возможно и него (неё) вообще образование не профильное. В итоге имеем то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе современных тендеций в изучении элементарной физики, касательно обозначений.

С одной стороны обозначение - это обычнейшая абстракция и по большому счёту все буквы равноправны.

Существует ли некая стандартизация - и имеет ли она международный характер - мне неизвестно.

Возможна и оптимизация использования символических обозначений в сторону уменьшения количества букв(символов).

Тогда логично любую мощность (как работу в единицу времени) обозначать одной и той же буквой - все работы хороши ...

 

Серьёзно всё вышенаписанное воспринимать не стоит, но .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современное образование: авось-небось-оболванесь.

В роли Авося.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Rumlin, это задача еще из советских учебников на правила грамматического определения одушевлённости. Соглсно им, насколько я помню, "труп" неодушелённое слово, а "покойник" - одушевлённое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, это задача еще из советских учебников на правила грамматического определения одушевлённости. Соглсно им, насколько я помню, "труп" неодушелённое слово, а "покойник" - одушевлённое

:facepalm:

Ужос! https://studfile.net/preview/5373525/page:2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумалась, куда отнести мумию и бактерию - к одушевленным или к неодушевленным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вычитал в учебнике физики - "сила Ампера".

Вещь, которая только запутает. Годится как вопрос в тестах, чтоб был повод ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вычитал в учебнике физики - "сила Ампера".

Вещь, которая только запутает. Годится как вопрос в тестах, чтоб был повод ошибиться.

Это как она запутает?

Мне д-цать лет назад про силу Амера объяснили наглядно на уроке физики - до сих пор помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albz, сейчас некому объяснять. Есть только учебник со странным тестом и иллюстрациями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне д-цать лет назад про силу Амера объяснили наглядно на уроке физики - до сих пор помню.

 

А я вот пропустил как-то. Полез в Википедию - подробно, страшно, нихрена не наглядно и абсолютно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот пропустил как-то. Полез в Википедию - подробно, страшно, нихрена не наглядно и абсолютно непонятно.

Советский учебник физики надо - там хорошо было нарисовано для уровня 9го класса.

 

нам показывали два опыта:

1) - проводок в подковобразном магните - включают ток - он отклоянется

2) два провода параллельные между собой - в зависимости направления тока в проводах притягиваются или отталкиваются.

 

ну и модель элетродвигателя с рамочкой - она вращалсь в магните, а щетки переключали направление тока в рамочках. Очень наглядное пособие было.

 

Ну и правило "левой руки" как следствие чтобы определять куда эта сила Ампера направлена.. (нелазя в вики вспомнил). Там еще и правило буравчик вспомнил - но оно вроде как следствие от силы Ампера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...