Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Современное образование


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме того я был бы рад пересмотреть школьную программу в плане обучения школьников ЖИТЬ в этом мире. Заменить огромное количество вкладываемых в головы бесполезных знаний

А высшее образование потом получать — отдельно несколько лет с репетиторами, чтоб хотя бы вступительные сдать? :D

 

На самом деле — ты прав во многом... но любая система образования всё равно идеальной не будет: подтянешь один аспект — просядет другой. Тем более, когда нет чёткого целеполагания и управления в этой сфере на уровне государства, о чем FreeLSD уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lazermaster, а своему ребенку вы как пожелаете - сантехником или экономистом? :unsure:

В первую очередь я своему пожелаю быть мастером своего дела. А будем пусть тем, к чему душа лежит.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну и ту же работу можно делать по-разному.

Ну так среднее или высшее на это никак не влияет)), тут скорей личные качества, характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром ответил на 8 вопросов Егэшных на майл ру. Вернее ответил на 6 из 8. Батюшки-святы, какая же там ересь, которая в жизни 99,999% вчерашних школьников не пригодится никогда.

 

Мне ещё ни разу в жизни не пригодились ни высшая математика, ни химические или физические формулы. Уже и не помню ничего. Но когда за шкирку своего выпускника сажала за уроки во время самоизоляции, то обратила веимание, что многие примеры можно решить и разобраться чисто логически

 

 

 

Чтобы не получалось как у нас, когда ко мне ставить новые окна приехал хлопец, который со мной в параллели был на физфаке. Вон сколько молодежи с высшим работают продавцами, официантами и прочими барменами или в офисах бумажки перекладывают.

У моих ресничницы и маникюрши - высшее образование, одна журфак закончила, вторая психолог.

 

 

Для этого нужна оценка на уровне всей страны потребности в разных специалистах.

А это, как ни удивительно, делается. С нас регулярно требовали отчет о будущей потребности в специалистах. Но, как всегда, через одно место, так как сами наблюдаем ситуацию со специалистами

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того я был бы рад пересмотреть школьную программу в плане обучения школьников ЖИТЬ в этом мире. Заменить огромное количество вкладываемых в головы бесполезных знаний, к тому же моментально из головы выветривающихся, на что-нить типа уроков семейной жизни, уроков хождения по госучреждениям с бумажками и т.д. и т.п.

Если про семейную жизнь еще соглашусь (хотя все равно основы этого понятия закладываются как раз в семье, отнюдь не в школе), то про бумажки в госучреждениях - это ерунда. Сколько госучреждений и видов бумажек поменялось за последние несколько лет? И будет меняться дальше. И приходит вчерашний выпускник "я вам бумажку принес", а бумажка уже не та. А школе только про такую бумажку научили. И нафига, спрашивается, учили?!

Ну а по поводу "ненужных" знаний - а как определить кому какие нужны? Или каждый первоклассник уже знает, чем он хочет заниматься?! Об этом далеко не каждый выпускник знает. Многие вообще годам к тридцати себя находят, а то и позже. Но если никогда не слышал об органической химии - вряд ли получится Менделеев. Поэтому, как я думаю, задача школьного образования - дать базовые знания/понятия в большинстве направлений человеческой деятельности и научить думать.

Профориентация в старших классах - это хорошо, но опять же возвращаемся к предыдущему тезису: не каждый в старших классах уже хоть как-то профориентирован. Как пример:

Я и сам до сих пор не могу понять какого черта я после школы на физику поступал.

Не в упрек (сам поступал примерно так же, но математика привлекает до сих пор), но была бы после школы конкретная профориентация - вряд ли поступал бы по принципу "брат учился". А охватить все виды деятельности, чтоб каждый попробовал себя и сантехником, и слесарем, и юристом, и поваром, и так далее - практически невозможно. Поэтому зачастую решают родители. Исходя из своих понятий и своего опыта, потому что добиться какой-то конкретики в этих вопросах от подростка - нереально (по себе помню). А сейчас, к тому же, девятиклассники зачастую даже читать не умеют. :(

Всё будет хорошо! Правда, не сразу и не у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, как ни удивительно, делается

Угу... как отчет по майским указам президента.

Связка школа —> училище/техникум/ВУЗ —> производство/наука разорвана на всех участках. Предпосылок для восстановления нет. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем пусть тем, к чему душа лежит.

Очень сомневаюсь, что кто-то мечтает стать сантехником. Но ответ принимается, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну и ту же работу можно делать по-разному.

Ну так среднее или высшее на это никак не влияет

Здесь не соглашусь. Все-таки влияет.

 

Мне ещё ни разу в жизни не пригодились ни высшая математика, ни химические или физические формулы. Уже и не помню ничего.

Мозг человека очень сложная и хитрая штуковина. Он хранит в себе очень много, но нам кажется, что все забыто. Вы ошибаетесь! В определенный момент времени и при определенном стечении обстоятельств ваша память может проявить чудеса и выдать нужный результат, причем вы это воспримите, как норму и даже можете не обратить внимания. Вот этим и ценно ЛЮБОЕ образование, даже высшая математика не лишняя.

 

У моих ресничницы и маникюрши - высшее образование, одна журфак закончила, вторая психолог.

Это еще раз доказывает: жизнь всех расставит по своим местам! И даже маникюрше не повредит образование: интеллект-то ее от этого не стал ниже, а наоборот! Не все оценивается работой, человек на любой работе остается образованным или быдлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не соглашусь. Все-таки влияет.

 

 

Вранье.Меня интересует хорошо сделанная работа.Какое образование у работника меня не интересует.

 

 

Мозг человека очень сложная и хитрая штуковина. Он хранит в себе очень много, но нам кажется, что все забыто. Вы ошибаетесь! В определенный момент времени и при определенном стечении обстоятельств ваша память может проявить чудеса и выдать нужный результат, причем вы это воспримите, как норму и даже можете не обратить внимания. Вот этим и ценно ЛЮБОЕ образование, даже высшая математика не лишняя.

 

То что в определенный момент наш мозг выдает нужную инфу-без сомнений.Он не выдает высшую математику почему-то.Выдает географию,биологию (в простейших ее проявлениях),даже химию...иногда историю.Интегралы не выдает.

 

 

Это еще раз доказывает: жизнь всех расставит по своим местам! И даже маникюрше не повредит образование: интеллект-то ее от этого не стал ниже, а наоборот! Не все оценивается работой, человек на любой работе остается образованным или быдлом.

 

 

Запомните-интеллект не определяется образованием.Странно,что в наши-то годы это надо Вам объяснять )

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще образование - это не больше чем тренировка для мозга. Современному человеку наверняка придется в жизни сталкиваться с очень разными задачами, даже если он сантехник :) Подготовить ко всему нельзя никого и никак, а подготовить к неожиданностям - вполне. Развивая кругозор, пусть даже изучением грамматики мертвых языков или интегрированием сложных функций, мы именно этого и добиваемся. Мозг - инструмент, который может быть только в двух состояниях: он либо развивается, либо деградирует. Зрелая личность сама может отвечать за свой выбор, а дитё - нет. Лет до 20, как правило, никто вообще не понимает, чего он хочет на самом деле. А лет в 30 вполне может оказаться, что и взгляды, и обстоятельства изменились радикально, и к этому нужно быть готовым.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что кто-то мечтает стать сантехником. Но ответ принимается, спасибо.

Вот кстати зря сомневаетесь. Были в детстве у меня друзья - два брата. Два абсолютно противоположных человека. Старший стал хорошим юристом и с 2011 года только на Банковой работает, а второй заявил что его вполне устраивает быть сантехником. И стал сантехником. Охренительным сантехником. Типа трехэтажный особняк собрать медью "под ключ" - это не задача. Уже много лет в Москве рулит собственной конторой и живет - дай бог каждому. Весь вопрос в квалификации.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще спорим мы ни о чем. Сколько людей, столько будет и мнений.

По крайней мере я уверен что большинство будет согласно с тем, что современная система школьного образования, будучи изнасилованным потомком Советской системы, в нынешнем виде - черт знает что. И про разрыв связки школа —> училище/техникум/ВУЗ —> производство/наука Швайн точно подметил.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Здравствуйте!

В этом году после 9 класса был высокий проходной балл в колледжи,и даже на такие профессии,как сварщик, автослесарь,сантехник и пр. шли дети с баллом 4,2, а также был огромный конкурс на место,на 25 бюджетных мест по 70,80,120-150 заявлений, то естественно очень много детей с тройками не поступили.

Вопрос: куда деваться этим детям?

Сама я ещё не ходила в школу,но слышала от мамочек ,что директора школ отказываются брать троечников в 10 класс.

Уважаемые родители, кто-нибудь сталкивался с подобным?

 

https://www.facebook.com/groups/Aktiv.Simf/permalink/881902395667771/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мать троечницы. Мы рыпнулись было подавать документы в какой-нить колледж, когда наша школа нам заявила про деление на профили, в которые мой ребёнок не попадает (я об этом писала в другой теме). Но, несмотря на то, что обещали подачу документов в колледжах и училищах продлить до октября, подача документов закрыта с 15 августа. Везде пишут приписочку: при наличии свободных мест приём документов будет продлён. Но, как подмечено,

 

на 25 бюджетных мест по 70,80,120-150 заявлений

 

и мы со своими тройками в бюджетные места не проходим.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деление на профили, в которые мой ребёнок не попадает

Все-таки даже у троечников заметно какое-то предпочтение - точные науки или наоборот. Например, я уверена, что из троечников получаются, порой, более приспособленные, ответственные и активные работники. ИМХО - пусть девочка идет в 10 класс, в любом случае закончит школу и поступить с 11 классами будет легче. Школа отказать в приеме ребенка не имеет права. А еще бывает (конечно редко), что, становясь постарше, ребенок включает ум и начинает самостоятельно подтягиваться в учебе, тем более девочка. Целых два года впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - пусть девочка идет в 10 класс, в любом случае закончит школу и поступить с 11 классами будет легче.

после 11 класса человека ждет ЕГЭ по русскому и математике, без минимального балла по которым не дают аттестат. Из опыта проторенных многими троечниками маршрутов - идти в 10, там ни в коем случае не расслабляться, и после 10 же уходить в колледж. Правда, обычно так делали те, кто пролетел с поступлением, потому что завалил один или несколько ОГЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы примерно так и решили. Идёт в 10,а через год поступает. Но у нас не из-за того, что не получилось поступить. У девочки адаптация в приёмной семье, она наконец увидела, какой может быть жизнь в обычной нормальной семье, почувствовала себя нужной, успокоилась. Не хотелось её сейчас выбрасывать за борт. Мы полгода боролись за её самооценку. Не время ей ещё во взрослую жизнь.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про ЕГЭ. В этом году 11-классникам повезло - выдали аттестаты всем без ЕГЭ. И многие могут поступать в средне-специальные по баллам аттестата. ЕГЭ нужно только для вузов.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поделюсь, что нового в образовании. В жизни младших школьников ничего особо не изменилось. Кроме того, что до сих пор не закупили новые учебники, их катастрофически не хватает. Пошла вторая неделя учёбы, мои третьеклассники без учебника по математике. Я скачала в интернете, распечатываю им постранично для домашки, вроде как обещали, что после 10 числа учебники будут. Но моя возмущён. ТАКОГО я не видела в школе со времён Украины. В прошлом году выдавали весь комплект, включая музыку, изо и труды. В этом году третьеклассникам выдали русский - 2 части, английский - 1 часть, литературу - 2 части, окружающий мир - 2 части. Математики нет. Это выдали 1 комплект учебников на двоих. Четверокласснице дали всё, кроме второй части английского и доп.предметов - музыки, изо и т.п. И то, эти учебники 2015-2016 года, ужасно потрёпанные жизнью, они же рассчитаны на ежегодное обновление, я так понимаю. А то чем объяснить мягкий переплёт? Всё углы загнутые и затёртые.

Рабочие тетради мы который год покупаем за свой счёт. Без них детям учиться невозможно. У кого детей нет, объясню: это типа прописей, это не просто тетради в клеточку-линию. Хотя вот в этом году отправили своего мальчика в первый класс в другую школу, то там рабочие тетради школа закупает, для меня это прям сюрприз.

Про то, как мы отдавали девочку в 10 класс, я уже писала в другой теме. Коротко: нам директор нашей школы вынесла весь мозг, чтоб не брать нашу троечницу в 10 класс. "Я вам не отказываю, но вы подумайте... Я вам не отказываю, но ей будет очень тяжело... Я вам не отказываю, но почему вы не поступили?" Мы развернулись и ушли, девочка расплакалась. На следующий день папа пошёл и внаглую написал заявление, несмотря на все вопли директора.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАКОГО я не видела в школе со времён Украины.

Скорей всего это недоработка самой школы. Слабо верится что в Минобразе не хватило учебников. Сами провтыкали, не сделали заказ, не предоставили требуемое кол-во - вот и итог, не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

директор нашей школы

ИМХО - этим все сказано. Парнокопытная дама, видимо.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

 

http://simferopol.in/uploads/1639781454/gallery_213_148_3160.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего это недоработка самой школы. Слабо верится что в Минобразе не хватило учебников. Сами провтыкали, не сделали заказ, не предоставили требуемое кол-во - вот и итог, не хватило.

Я учебники сам себе покупал, со второго класса! И до десятого, только в первый класс родители покупали.

Давно это было :pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали до 10 сентября учебники, 15 - нету
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...