МТС обсуждение оператора связи
#841
Отправлено 22 января 2020 - 14:06
Поблагодарили: 1
|
#842
Отправлено 22 января 2020 - 14:14
dimon (22 января 2020 - 13:47) писал:
Очень жаль, хотелось бы использовать данную услугу. У наших крымских операторов Волна и WinMobile, такой услуги я не нашел, даже упоминания о ней у них. Может кто-то знает, как хитро подключить WiFi Calling на МТС? )))
ГИДРА была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что, если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. © фильм
Убийства, теракты… ГИДРА создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. © фильм
#843
Отправлено 22 января 2020 - 14:32
comforttransfer.ru
#844
Отправлено 22 января 2020 - 17:51
#845
Отправлено 22 января 2020 - 18:43
#847
Отправлено 22 января 2020 - 20:13
fresh (22 января 2020 - 19:34) писал:
Базовые тарифы:
Входящие звонки (за мин.)
0 ₽
Исходящие звонки на номера операторов России (за мин.)
10 ₽
SMS на мобильные номера операторов России (за шт.)
5 ₽
Мобильный интернет, Мб
10 ₽
Тарифы с опцией «Поездки по России»:
Входящие звонки, (за мин.)
0 ₽
Исходящие звонки на номера операторов России, (за мин.)
3 ₽
Исходящие SMS на номера операторов России, (за шт.))
1.50 ₽
Мобильный интернет, Мб
1.50 ₽
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16
#848
Отправлено 22 января 2020 - 20:18
333 (22 января 2020 - 18:43) писал:
Для бизнеса лучше использовать корпоративные тарифы. Тарифы работали, работают и будут работать, как в Крыму, так и в любом регионе России. Без изменений, без роуминга и доплат. Сами пользуемся и всем рекомендуем.
Сообщение отредактировал Schwein: 22 января 2020 - 21:34
Причина редактирования В сад рекламу
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16
#849
Отправлено 22 января 2020 - 20:45
цитирую...........
--------------
С 30 января жителей и гостей Севастополя и Крыма с сим-картами МТС, купленными в материковой части России, коснутся анонсированные компанией изменения тарифных планов и опций. Судя по информации на
Письмо счастья
«Уважаемый клиент! С 30.01.2020 г. будут скорректированы некоторые параметры вашего тарифа и ряда опций.<…> Обратите внимание, что опции линейки „Домашний пакет Россия” будут работать только в сети МТС», — SMS с таким витиеватым содержанием накануне получили многие абоненты мобильного оператора МТС.
Ключевое изменение, анонсированное компанией, для жителей и гостей полуострова заключается в том, что опции «Домашний пакет Россия» и
Отметим, что именно эти опции позволяли выгодно пользоваться сим-картами МТС, купленными в материковой части России. Многие абоненты компании, приезжая в Крым или Севастополь из других регионов страны, подключали опцию «Домашний пакет Россия +» и продолжали общение, не меняя ни сим-карту, ни тариф, который зачастую был выгоднее представленных на полуострове пакетов.
Пользовались этой услугой и жители Крыма, подобрав подходящий тариф в сервис-центре МТС, новоиспечённые абоненты подключали необходимую опцию и свободно общались с московской, краснодарской или любой другой сим-картой, но уже дома.
#850
Отправлено 22 января 2020 - 20:53
333 (22 января 2020 - 20:45) писал:
цитирую...........
--------------
С 30 января жителей и гостей Севастополя и Крыма с сим-картами МТС, купленными в материковой части России, коснутся анонсированные компанией изменения тарифных планов и опций. Судя по информации на
Письмо счастья
«Уважаемый клиент! С 30.01.2020 г. будут скорректированы некоторые параметры вашего тарифа и ряда опций.<…> Обратите внимание, что опции линейки „Домашний пакет Россия” будут работать только в сети МТС», — SMS с таким витиеватым содержанием накануне получили многие абоненты мобильного оператора МТС.
Ключевое изменение, анонсированное компанией, для жителей и гостей полуострова заключается в том, что опции «Домашний пакет Россия» и
Отметим, что именно эти опции позволяли выгодно пользоваться сим-картами МТС, купленными в материковой части России. Многие абоненты компании, приезжая в Крым или Севастополь из других регионов страны, подключали опцию «Домашний пакет Россия +» и продолжали общение, не меняя ни сим-карту, ни тариф, который зачастую был выгоднее представленных на полуострове пакетов.
Пользовались этой услугой и жители Крыма, подобрав подходящий тариф в сервис-центре МТС, новоиспечённые абоненты подключали необходимую опцию и свободно общались с московской, краснодарской или любой другой сим-картой, но уже дома.
Это всё так. Но корпоративные тарифы не работают ни с какими опциями. И на них не распространяются изменения, касающиеся стандартных(публичных) тарифных планов. Они разрабатываются под конкретного заказчика(компанию) и никаким образом не связаны с общедоступными предложениями оператора.
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16
#851
Отправлено 22 января 2020 - 21:37
Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?
Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...
Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...
Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе...
Поблагодарили: 2 :
|
#852
Отправлено 22 января 2020 - 21:47
salievan (22 января 2020 - 21:37) писал:
Спрошу как пересичный гражданин - с тарифом Супер МТС на телефоне - вот как нам быть?
Все эти завлекалки отдельных операторов, это как мертвому припарки, потому как их хоть и немного, но все же больше одного. И когда буду звонить человеку я понятия не буду иметь нап каком операторе он сидит, если МТС нас таки сбросит в марте, и это еще при условии сохранения номера. Без сохранения вообще хаос...
Поэтому все эти минуты "внутри сети", это только если четко знаешь что звонишь человеку на том же операторе, а если нет? Одни вопросы без ответов...
Иной раз думаю настроить Вай-Фай и только через вотсапп в офисе и дома, и средний палец когда вне этих зон... подозреваю многие так же сделают, хе-хе...
WhatsApp - это тоже вариант.Но есть ещё и удобное приложение - "Сотовые операторы". При наборе номера или приёме звонка показывает оператора, на которого звоним или от которого принимаем вызов. Также можно проверить, кто из телефонной книги сменил оператора. Крымские операторы Волна и Win также определяются корректно.Кроме того там есть и другие полезные функции. Думается, что подобных приложении много, я упомянул только, которым сам проверил и пользуюсь постоянно
Viber; WhatsApp; Telegram: +7-992-555-666-3; Тел: +79788901700; Симферополь Кирова 16
#853
Отправлено 22 января 2020 - 21:53
Совершенно верно — местные операторы пока не проинформировали об обещанных для MNP тарифах, равно как и МТС ничего пока не говорит о том, во что превратится «крымский СуперМТС»...
#854
Отправлено 22 января 2020 - 22:07
Terminal (22 января 2020 - 21:47) писал:
Оно как бы хорошо наверное... Только если звонок невыгодный а звонить надо, это никак не отменяет необходимости... но за наводку спасибо!!
#855
Отправлено 22 января 2020 - 22:18
Если бы вы еще читали не между строк и посещали сайт оператора, то не задавали глупых вопросов!
Регион исключения Краснодарский край + непубличных тарифов не касается!
Найти отличия в описании в состоянии, а не санный форпост цитировать...?!!!
#856
Отправлено 22 января 2020 - 23:08
Давайте не будем оскорблять друг-друга. потому что я уверен в моей сфере вы просто профан.
Поблагодарили: 1
|
#857
Отправлено 23 января 2020 - 08:19
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#858
Отправлено 23 января 2020 - 09:15
Ну-ка, поднимите лапки, кто тратит 330 и более рублей в месяц на связь МТС?
Цитата
Взглянем на один из главных операционных показателей — ARPU (Average Revenue per User) средняя выручка на одного абонента. Для вычисления этого показателя разделим выручку мобильного сегмента на среднее число активных абонентов за год. Следует иметь в виду, что показатель удельной выручки не полностью характеризует бизнес телекомов, потому как часть его приходится на фиксированную связь (широкополосный доступ к интернету), а также на интеграционный бизнес и розничную торговлю. Впрочем, на предоставление мобильных услуг все же приходится 70-90% консолидированной выручки.
На протяжении последних четырех лет больше всего на клиенте зарабатывал Билайн. В 2018 г. в среднем один абонент тратил 376 руб. в месяц.
В 2015 и 2016 гг. мы видим снижение выручки на клиента практически у всех операторов как ответ на кризисные явления в экономике. Общее количество абонентов выросло, совокупная выручка при этом все же немного пострадала.
Наиболее стабильная ARPU у МТС — 333 руб. по итогам 2018 г. При этом восходящей звездой также является Теле2. Тем не менее, у этого оператора самая низкая доля выручки на клиента, что говорит о своеобразном демпинге рынка. Правда за последние три года ARPU выросла с 218 до 288 руб. Возможно, это вызвано расширением клиентской базы в наиболее маржинальных регионах присутствия.
Подробнее на БКС Экспресс:
#860
Отправлено 23 января 2020 - 10:05
Кстати вопрос, допустим будет возможность перевести номер МТСа крымского на Волну. Как звонящие мне узнают, что звонят они уже не на МТС, а на Волну и им это будет стоить денег?